2022-06-28 00:28

Глава 246. Инициация

Предыдущая часть

Дезинтегратор общий.docx

//Немного переписал предыдущую часть, изменив местоположение Камар-Таджа. Сделал как фильме, а не в комиксе: в городе Катманду. Также Древняя теперь обращается на «Вы» (этот момент я почему-то первоначально упустил и заметил только при пересмотре фильма)//

История Камар-Таджа насчитывала почти шесть с половиной тысяч лет, и до того момента, как храм превратился в неприступную магическую крепость, он представлял собой обычную двухэтажную пагоду, построенную самим Агамотто — невероятно могущественным магом. Он не только сотворил планетарный щит, защитив Землю от гостей из других миров, но и сумел подчинить себе камень Времени, создав для этого специальную подвеску с дружелюбным интерфейсом.

Город же вокруг возвели многочисленные паломники, ищущие истину и мечтающие прикоснуться к тайнам мироздания. Когда-то давно храм очень тесно сотрудничал с простыми жителями, пока две тысячи лет назад его не атаковали твари-из-глубины. По словам Древней, эти чудовища появились на планете задолго до первых людей и считались вымершими, но, как оказалось, несколько особей каким-то чудом выжили и пришли к месту с наибольшей концентрацией мистической энергии.

Тогда ценой множества жертв, монстров удалось одолеть, но последствия нападения были воистину ужасны: погибла треть боеспособных магов и почти половина жителей города, хотя одну из тварей удалось уничтожить еще на подступах.

Поскольку обитель чародеев была практически разрушена, Верховная Чародейка приняла решение полностью перестроить храм, превратив его из небольшого здания в настоящую крепость, способную выдержать длительную осаду, а также окружить его чарами незаметности, надеясь, что люди уйдут из этого места, и если нападение повториться, то жертв будет меньше.

К сожалению, её план не сработал. Камар-Тадж, как и три Санктум-Санкторума, был построен на пересечении энергетических линий земли, а подобные вещи всегда притягивали людей, даже если они не владели магией, и совсем недавно их город вместе с половиной населения был уничтожен монстрами. Так что, спустя пару веков, вокруг невидимой обители чародеев раскинулся город Катманду с численностью в полтора миллиона человек.

Пока шла экскурсия, Артур обратил внимание, что практически никто из встреченных по пути обитателей не демонстрировал ничего сверхъестественного. Причем, по ощущениям слайма, маги не отличались ни большими запасами энергии, почти в три раза уступая его верным спутницам, ни яркостью ауры, оставаясь на уровне обычных людей. Ну, может они были чуть более здоровые, чем средний житель Земли.

Когда же он спросил об этом у Тильды, то женщина объяснила, что хотя в этом месте на постоянной основе проживало около двух сотен человек, как бы странно это не звучало, нормально магией владела лишь половина из них, а на более-менее приличном уровне треть от этой половины. Остальные же обитатели больше напоминали обычных послушников, обеспечивая функционирование храма: помыть полы, приготовить обед, постирать вещи и прочие бытовые дела. Естественно, все они умели творить заклинания, но по большей части это было что-то мелкое, например, огненный плевок, примитивные щиты или порталы. Последние они могли создать лишь с помощью специального артефакта, известного под названием «Двойное кольцо».

— Магия относительно проста, — объясняла Верховная слушателям. — Для удачного сотворения заклинания нужно лишь четыре составляющих: воля, вера, воображение и энергия. Чародеи древности научились частично нивелировать вклад веры и воображения, придумав специальный язык, который они и назвали магией. Если подобные слова режут ваш слух, то зовите это программированием реальности на уровне её исходного кода.

— Хах, меня вполне устраивает название «Магия», смысл все равно остается один, — отмахнулся молодой человек, следуя за экскурсоводом.

— Хорошо. Так вот, — продолжила Древняя, убедившись, что её внимательно слушают. — К сожалению, от двух других составляющих заклинания никуда не деться. В этом как раз и заключена главная трудность: многим ученикам просто не хватает воли на плетение чар и одновременное создание и удержание проколов в другие миры, поскольку этому сопротивляется как созданный Агамотто планетарный щит, защищающий Землю от вторжений из вне, так и наше с вами измерение, стремящееся избавиться от всего лишнего.

— Проколы нужны, чтобы запитать заклинание энергией? — уточнил юноша.

— Да, все верно. Мы черпаем энергию из других измерений мультивселенной, — она развела руки в сторону и между ними возник золотой круг с символами внутри, словно сотканных из пламени, через миг этот круг был заключен в квадрат, а после структура резко усложнилась, начав напоминать многочисленные разноцветные фракталы, перетекающие друг в друга. — Мы создаем щиты и оружие, чтобы обороняться и нападать, используя магию.

— А лечение? — совсем тихо спросила София, впечатленная демонстрацией.

— Для этого тоже есть свое измерение, но сперва его надо почувствовать, чтобы суметь создать прокол туда. Мы пришли, — чародейка привела дружную компанию в очередной большой зал со обычным стулом, стоящим в центре.

Деревянный пол, резные деревянные стены, сквозь узоры которых пробивались лучи полуденного солнца. Это место было похоже на десятки других посещенных за сегодня помещений храма, но так было лишь на первый взгляд. Парню даже не надо было сильно сосредотачиваться, чтобы почувствовать, словно он стоит у обрыва. Благодаря сверхчеловеческому восприятию, Артур видел странное дрожание воздуха вокруг. Ему казалось, любое неосторожное движение может буквально разорвать ткань пространства, но, к счастью, ничего подобного не происходило, даже когда он незаметно потряс рукой.

— Это зал инициации, — женщина в желтом кимоно остановилась у единственного предмета мебели, аккуратно проведя по нему рукой. — Маги сами по себе имеют слишком слабый источник энергии, которого с трудом хватит на небольшой щит или огненный шарик, поэтому, как я уже сказала, нам приходится черпать силы из других измерений. Хочешь сотворить огонь? Нужно создать небольшой прокол в измерение огня и призвать оттуда пламя. Ледяную бурю? Измерение вечного холода к твоим услугам. Но для того, чтобы черпать оттуда силу, сперва надо «открыть третий глаз» или, другими словами, ощутить на себе всё многообразие мультивселенной. Кто хочет быть первым?

— Это безопасно? — уточнил Артур.

— Для вас да.

— А для других?

— Маги не просто так изучают боевые искусства. Благодаря им мы не только можем эффективно защищать храмы от врагов, но и закалить свой дух, чтобы суметь пройти через все измерения и в процессе не потерять себя. Не бойтесь, в случае проблем, я сумею вас вытащить. Времена, когда мастера оставляли не справившегося ученика в назидание остальным, уже давным-давно прошли.

Юноша решительно подошел к Тильде.

— Я буду первым. Что от меня нужно?

— Сядь на стул, расслабься. Не бойся, просто слушай мой голос и следуй за ним. Раскрой внутреннее око, — с этим словами Древняя приложила большой палец ко лбу парня.

На мгновение перед его взором предстало бесконечное пространство, заполненное розово-синим туманом, после чего он вернулся в свое тело, недоуменно проморгавшись.

— Это все?

Верховная Чародейка стояла рядом, прикрыв глаза и немного нахмурившись.

— Нет, — она отрицательно покачала головой. — Почему-то твое астральное тело отказалось покидать телесную оболочку.

— Я видел бескрайний розово-синий туман.

— Точно? — женщина немного недоверчиво посмотрела на парня.

— Да. Вам известно это за измерение?

— Если верить древним рукописям, времен самого Агамотто, то это то, что лежит между измерениями. Думаю, наиболее близкое определение будет звучать, как гиперпространство.