2022-07-04 19:10

Клоун. Глава 104. Открытие (1)

Предыдущая часть

Клоун. Глава 104(1).docx

Очевидно, после нашего эффектного появления, за окнами следила пара вооруженных полицейских, готовых в любой момент открыть огонь на поражение, поэтому уходить тем же путем было довольно опасно. Через главный вход тоже не вариант, из-за наводнивших коридор стражей порядка. Конечно, наших сил вполне хватило бы на прорыв, но, во-первых, в суматохе боя можно случайно кого-нибудь прикончить, а во-вторых, в этой же суматохе мелкий может ненароком пострадать, словив своей тушкой пару лишних грамм свинца. Бэтс мне подобного точно не простит.

Значит, нужно применить творческий подход. Все же не зря я сегодня весь день шерстил библиотеку чародейки. Пара минут работы, в течении которых Ричард в образе безумно привлекательной блондинки удерживал баррикаду, и на один из углов комнаты ложится сильный отвод глаз. Пришлось для этого очень серьезно напрячься, используя для фиксации плетения несколько алмазов, измазанных кровью, но результат того стоил. Ворвавшиеся внутрь полицейские нашли лишь оглушенных товарищей, да стонущего от боли подзащитного, которому явно требовалась медицинская помощь.

За свой биоматериал я не сильно переживал. Несмотря на кучу улучшений от Системы, моя кровь была все еще достаточно токсична, чтобы исказить результаты любых ДНК-тестов, к тому же, в местной аптечке обязательно должна присутствовать перекись водорода, которая прекрасно справиться с несколькими каплями крови, не оставив от них ни следа. Не стоит также забывать о магии. Как оказалось, чародеи и прочие подобные им личности очень трепетно относятся к своему биологическому материалу, поэтому придумали несколько ритуалов, которые не только убирают аурную привязку, но еще превращают частички кожи, ногти, волосы и кровь в непонятную бурду.

Правда, тут стоит учитывать, что отрубленную кисть или другой относительно крупный кусок плоти подобным способом «растворить» вряд ли получится, поскольку энергию для функционирования ритуал тянет из окружающего фона. Соответственно, если биоматериал окажется в обезмаженном пространстве, то с ним тоже ничего нельзя будет сделать. Максимум убрать аурную привязку, поскольку для этого используется немного другой механизм.

Когда шумиха немного улеглась, и все посторонние покинули помещение, ожидая криминалистов, мы спокойно подчистили все следы и выбрались через окно на крышу, а после переместились на соседнее здание, чтобы немного понаблюдать за погрузкой огромной туши с переломанными руками в подъехавшую карету скорой помощи. Эх, бедные медработники, им за подобное должны серьезно доплачивать.

— Ты как? — спросил я у мелкого, вернув ему прежнюю внешность.

Ричард вздрогнул, словно только сейчас заметив, что у него всё еще есть компания.

— Спасибо, мне уже легче…

— Не жалеешь, что оставил его в живых?

— Ты знаешь, — он вновь обратил свой взор на копошащихся внизу людей, — нет, не жалею. Я мог спокойно убить его. Вырвать кадык, оставив корчиться в агонии, вспороть брюхо, ударить в висок или пристрелить, одолжив пушку у охраны. Но решил, что это будет слишком просто. Кто знает, что ждет нас после смерти? Может и Ада никакого нет, а там лишь пустота? Так что пускай ублюдок живет, но всю жизнь мучается.

— Фига ты философ, — я с интересом посмотрел на собеседника. — Даже не скажешь, что тебе недавно четырнадцать лет исполнилось.

— Пришлось резко повзрослеть.

— М-м-м, кстати, по поводу долгой и не очень счастливой жизни, в качестве инвалида. Хочу тебя немного разочаровать. Вряд ли Тони доживет до завтрашнего вечера. Его убьют либо свои, либо люди Фальконе — никто не любит крыс, а крыс с тонной компромата, особенно, — пояснил я в ответ на недоуменный взгляд.

— Именно по этой причине ты всю завтрашнюю ночь будешь дежурить в больнице, — раздался суровый голос за спиной.

— О, привет, Бэтс. Какими судьбами? — на этот раз я почти не вздрогнул, предчувствуя очередное внезапное появление Темного Рыцаря.

Во время вчерашних ночных приключений, когда мы ловили распоясавшихся мафиози, я узнал, что защитник Готэма не только владеет Ци, но еще имеет какой-то сверхъестественный нюх на различные преступления. Уж не знаю помогал ли он Земле, но супергерой каким-то образом часто умудрялся приходить к самому началу, и это точно не было связано с его навыками детектива. Обычную попытку ограбления торгового автомата, совершенную подвыпившими парнями, практически нереально спрогнозировать и вовремя прибыть на место, но у Мыша это как-то вчера получилось, и это я еще не вспоминаю о более серьезных вещах.

— Альфред сообщил, что Дик сбежал. Мне не составило большого труда, чтобы понять, куда именно он направится.

— Хм… Понятно… И как ты ко всему этому относишься? — спокойно спросил я.

Бить меня за воспитание распоясавшейся Кошки все равно будут, так что, один черт, боятся нечего. Хех, буду считать это тренировкой. Вон, Лерой меня не особо жалеет, вынуждая выкладываться на все сто двадцать процентов.

— Современная медицина способна частично восстановить функционал рук, даже после столь серьезных травм.

Ричард резко вскинулся, с недоверием уставившись на своего опекуна.

Мрачный Мыш выдержал взгляд, а после приблизился к парню и аккуратно положил ему руку на плечо.

— Дик, правосудие — это путь к гармонии, а месть — это попытка облегчить свою боль. Она никогда не принесет тебе облегчение, которое ты ищешь. Гнев и ярость не должны отравлять твой разум.

— Да что ты вообще об этом можешь знать?! — мелкий стряхнул с плеча руку.

О, это он зря… Черт, как же не хватает попкрона или Харли с энергетическими батончиками.

— Знаю. Я был на твоем месте. Джо Чилл — наркоман, мошенник, грабитель и убийца моих родителей. Он пристрелил их ради обычного жемчужного ожерелья…

— И что ты с ним сделал? — спросил парень, по-новому посмотрев на супергероя.

— Нарыл компромат и посадил за решетку на двадцать пять лет.

— И чем это отличается от того, что сделал я? Я вижу, что ты осуждаешь мои действия, но ведь ты поступил похожим образом! — в конце Грейсон сорвался на крик.

Эх, все же он еще ребенок, пусть и в теле подростка. Хотя за последний час он пережил такую эмоциональную встряску, что даже взрослого человека проймет.

— Нет. Я его даже пальцем не тронул. Все сделала полиция. Пойми, между местью и наказанием есть разница: наказание производится ради наказуемого, а мщение ради мстящего, чтобы утолить его гнев.

— Гнев на темную строну ведет, юный падаван, — тихо пробормотал я себе под нос.

— Джей прав.

Эх, к сожалению, мою отсылку не поняли. Хм, у темной стороны, говорят, есть классные печеньки. Интересно, божественная выпечка Альфреда их сможет переплюнуть?

Пока я размышлял о кулинарном искусстве противоборствующих сил, Ричард, ссутулившись, молча смотрел на отъезжающую машину скорой, куда медработники все же сумели затолкать сто пятидесяти килограммовую тушу, а потом тихо попросил:

— Поехали домой.

— Спускайся, бэтмобиль припаркован внизу. Я подойду через минуту.

Кивнув, юный мститель отправился к лестнице, а я же на всякий случай подготовил плетение вспышки и немного ускорил пульсацию воображаемого ядра. Прана меня пока слушалась так себе, но надо вырабатывать рефлекс.

— Лови, — внезапно Бэтс перекинул мне небольшой КПК.

На экране был запущен ролик, как в номере отеля я творю заклинание, используя свою кровь и алмазы, пока Харли удерживает импровизированную баррикаду из мебели.

— В следующий раз проверяй камеры, иначе твой план рухнет даже не начавшись. Тебе очень повезло, что я установил слежку и смог зациклить сигнал в комнате охраны.

— Эм… Спасибо, — я вернул технику обратно. — Это всё?

— Завтра в восемь вечера, дежурство в больнице, — сурово произнес Бэтс и направился к краю крыши.

— Слушай, мы с тобой случайно не родственники?

Мыш сбился с шага и удивленно посмотрел на меня.

— Нет. С чего такие выводы?

— Да так… Ладно, мне еще за Харли надо заехать, — я направился в противоположную сторону.