2022-08-14 20:09

Глава 254. Возвращение

Дезинтегратор общий.docx

Предыдущая часть

Вернувшись в реальный мир Артур сразу столкнулся с некоторыми трудностями. Во-первых, чувство пространства ясно дало понять, что сейчас он находится в какой-то исследовательской лаборатории: дорогое оборудование, куча различных реагентов, футуристичный дизайн, уж он в этом деле знает толк. Можно было бы даже предположить, что она является секретной, но против этого говорило наземное расположение и сидящая неподалеку от стен стайка пингвинов. Во-вторых, его тело сейчас было настолько маленьким, что спокойно помещалось в небольшую пробирку. Ну а в-третьих, слайм с какого-то перепуга чувствовал ужасный голод, хотя уже давно убедился, что для функционирования еда ему не нужна и достаточно лишь энергии, стабильно поставляемой гиперпространством.

В то же время, не обошлось без пары плюсов. Сенсорика получила приличный левелап, позволяя чувствовать окружение в восьмиметровом радиусе, но, главное, он сумел вернуться в реальный мир! Вряд ли кто-то еще мог похвастаться данным достижением после атаки с использованием мощи Тессеракта. К тому же, на паре стен в коридоре была выгравирована символика ЩИТ, так что юноше удалось не просто избежать смерти и вернуться, а попасть в знакомый мир Марвел. Правда, тут возникает большой вопрос, каким образом у организации оказался кусок его тела. Вроде бы он старался следить за своими отделенными частями и не оставлять их где-попало (как оказалось зря и стоило сделать пару «бэкапов»).

Закончив с разведкой и убедившись, что в ближайшее время ему не грозит опасность, Артур прислушался к себе, пытаясь понять, чем вызван странный голод. Спустя пару мгновений, он осознал, что гастрономический интерес был явно направлен не на что-то конкретное или хотя бы на еду, а на все окружение, включая абсолютно несъедобные вещи, вроде здоровенного генератора, питающего комплекс.

Терять слайму было практически нечего, так что он решил поддаться этому чувству, а после с удивлением наблюдать, как его тело начало бурлить, медленно расщепляя стеклянное вместилище. Процесс был довольно занимательный и проходил полностью инстинктивно.

Сперва его тело выплескивало радужный туман в пространство, а после втягивало его обратно в себя вместе с захваченными частичками пробирки.

Объемы синей плоти начали медленно расти, но вместе с этим под потолком вспыхнула красная лампа, и по зданию прошла вибрация от зазвучавшей сирены.

ЩИТ после чистки стал более адекватной организацией, но, как и везде, обязательно должны найтись какие-нибудь ренегаты. В пользу того, что Артуру предстоит столкнуться с отколовшейся ячейкой говорило странное расположение базы и слишком малое количество сотрудников. Всего лишь три человека на целый исследовательский комплекс, пусть и расположенный в не самом доступном месте, — это совершенно ни о чем.

Желая быть полностью готовым к вероятному столкновению, слайм начал помогать своему телу растворять пробирку, сознательно выпуская свою энергию, а затем всасывать её обратно. Чем-то это напоминало странное дыхание.

Когда процесс начал сознательно контролироваться, дело пошло гораздо веселее. Объемы выплеснутой энергии серьезно увеличились, а вместе с этим закономерно выросло количество поглощаемого материала. Совсем скоро, Артуру стало не хватать места, и ему пришлось выбраться из пробирки, чтобы ускорить наращивание массы.

Успеть восстановиться до прибытия исследователей слайм не успел, но не стал прекращать поглощение, видя, что ученые пока ничего не предпринимают, а лишь с интересом пялятся через обзорное окно.

Через пару минут один из них все же достал свой смартфон и начал кому-то названивать, а Артур в это время незатейливо «сожрал» лабораторный стол. Ну а что? Его тут удерживали явно незаконно, так что он имеет полное право на небольшую компенсацию.

— Эм-м-м, здравствуйте… — внутрь нерешительно вошел звонивший. — Вас тут это, к телефону, — он протянул трубку.

Отрастить голосовую мембрану и лишнее щупальце было секундным делом.

— Слушаю, — слайм осторожно взял предложенный телефон.

— Мистер Филлипс? — из динамика раздался слишком знакомый, принадлежащий новому директору секретной правительственной организации.

— Здравствуйте, мисс Хилл. Как ваши дела? — поинтересовался парень, не отвлекаясь от своего основного занятия по перевариванию стола.

На другом конце линии послышался облегченный выдох.

— Откровенно говоря, не очень хорошо. Прямо сейчас Нью-Йорк атакуют лезущие из портала пришельцы, призванные Локи. Нам бы не помешала ваша помощь, за плату разумеется.

— Буду на месте через десять минут, мне надо подготовиться, — он сбросил вызов и вернул устройство стоящему рядом мужчине. — Приятель, не подскажешь, как у вас вообще оказался кусок моей плоти? Не нервничай, я очень благодарен вам за это, иначе вряд ли получилось так быстро оправиться после выстрела из Тессеракта.

Когда сотрудник исследовательского комплекса закончил рассказ, как он лично выкрал небольшой кусок синей плоти во время инцидента с Разрушителем, а после проводил над ним эксперименты (не самые гуманные, надо заметить), Артур не только вернул себе прежний объем, но даже добавил немного сверху. Теперь он чувствовал, что может вырасти гораздо сильнее, превратившись в многометрового тентаклевого монстра, но пока в этом не было большего смысла. Сражаться он все равно привык в более компактном виде, а для создания закладок достаточно небольших частиц синего желе, объемом в сотню миллилитров, хотя лучше добавить немного побольше, чтобы было проще их найти, находясь в гиперпространстве.

Вскоре внутри полупрозрачного тела ненадолго зажглось множество таинственных символов, напоминающих скандинавские руны, а после оно начало быстро изменяться, пока не превратилось в обычного на вид азиата, одетого в темную форму, как в каких-нибудь фильмах про шпионов.

— Ладно, я хоть и благодарен вам, но больше так не делайте. Хорошо? — приветливо улыбнулся юноша, чье лицо все еще понемногу менялось, напоминая живой воск. Вопреки доброжелательной улыбке, на плечи проштрафившихся сотрудников ЩИТа опустилось сильное давление, словно они оказались на огромной глубине.

— Х-х-хор-р-о-ш-шо… — с трудом проговорил один из них, стараясь не рухнуть на колени.

— Вот и прекрасно, — пугающий молодой человек нацепил на пальцы возникшее из воздуха странное кольцо, напоминающее урезанный кастет, и быстро нарисовал рукой окружность, которая превратилась в сияющий диск портала, ведущего в какой-то хвойный лес. — Не скучайте.

Демон в человеческом обличии покинул лабораторный комплекс, и все трое мужчин дружно повалились на холодный пол, пытаясь отдышаться.

— Ух… Знаешь, Джофри, если в твою светлую голову опять придет тупая идея похитить часть тела какого-нибудь инопланетянина, то больше не впутывай в это меня, — произнес один из них.

— Ага… Я уже понял, что совершил глупость, когда меня сослали в этот комплекс. Парни, как думаете, раз главный объект исследований ушел, чем нам теперь предстоит заниматься? Вряд ли нас вернут на большую землю, а отчеты отдел требует предоставлять каждые три дня, иначе срежут зарплату…

— Будем изучать использование пингвинов в качестве диверсионных групп, — предложил третий член небольшой группы. — Ну а что? Эти жирные птицы уже дважды умудрялись повредить кабель питания. Пусть теперь поработают на благо Америки.

Пока сотрудники ЩИТ обсуждали свое дальнейшее будущее, Артур переместился в леса Канады, принимая истинное обличие. На тело ложится знакомый комплекс, а также чары невидимости, и синий шар устремляется на запад, подальше от воронки, оставшейся на месте базы Зандера Райса.

Отдалившись на десяток километров, слайм приземлился в ничем не примечательном месте и, отделив кусок своей плоти, закопал его поглубже, окружив защитными чарами. Теперь он был полностью готов взять реванш у одного урода, считающего себя богом.