2022-08-21 13:38

Глава 6. Все только начинается (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 6(1).docx

Близился вечер, поэтому нашей озабоченной компании пришлось закругляться. Конечно, я все еще был полон сил, да и Харли была не против продолжить тесное общение после столь долгой разлуки, но вот Зи той же выносливостью похвастаться не могла. Тем более совсем недавно волшебница очень сильно потратилась на сложные чары и еще не успела нормально восстановиться.

Пока чародейка отмокала в ванне и общалась по телефону с агентом, мы успешно привели комнату и себя в порядок, а после разместились в большом зале, заказав гору вредной, но такой питательной еды.

Вскоре к нашему застолью присоединилась Зи, попутно рассказав, что её турне все же возобновиться, правда, в первом городе она пробудет всего пару дней, вместо запланированной недели.

Основательно подкрепившись мы вновь приступили к занятиям по магии, не желая упускать столь ценный источник знаний.

На этот раз главной темой лекции были пространственные заклинания, куда относилась нужная мне телепортация и управление портальными вратами. Формулы заклинаний, конечно же, оказались очень сложными, но, спасибо великолепной памяти, я всё без проблем запомнил с первого раза.

Правда, самостоятельно создать тот же портальный круг у меня вряд ли выйдет в ближайшем будущем, несмотря на всю прокачку, да и пространственный скачек получится применить лишь пару раз прежде, чем резерв покажет дно. Из-за наличия здоровенного модуля из магии Табу, по затратам маны это направление было невероятно прожорливым, немного превосходя материальные иллюзии. Причем прожорливым оно было не только для меня, но и для чародейки. Поэтому, если нет необходимости, секси-иллюзионистка довольно редко использует самостоятельную телепортацию, предпочитая пользоваться транспортом или чарами левитации.

Магия Табу была необходима, чтобы случайно не вписаться в какой-нибудь объект на выходе и добраться до точки назначения целым куском. Естественно, можно попробовать самостоятельно прописать все необходимые условия для удачного перехода, прилично сократив затраты резерва, но, во-первых, перемещение на пару километров без суперкомпа под рукой практически нереально рассчитать (нужно учесть все энергетические вихри в сопряженном измерении и объекты в реальном мире, способные сбить конечные координаты), а во-вторых, школа запрета хороша тем, что относится к концептуальным чарами.

Волшебник задает условия не только определенными словами или фразами, но еще и мысленно. То есть представляет конечный результат, а магия уже самостоятельно выполняет все необходимые действия. Так сказать, следует не только букве, но и духу «договора». История знала случаи, когда маги умудрялись телепортироваться даже из обезмаженного пространства, что, согласно теории, невозможно.

К счастью, все эти ограничения слабо ко мне относятся, ведь я собираюсь использовать стационарный портал в Теневой Вершине. Там подпитку на себя почти полностью берет алтарь, а мне же остается лишь верно сотворить чары, задать условия с конечной точкой маршрута и добавить немного своей маны для активации. Сложнее будет вернуться обратно, но, потратив сверху пару алмазов (с учетом возросшего резерва), портальную арку можно без особых проблем активировать удаленно или заранее задать время срабатывания.

Кстати, о вышеупомянутых чарах левитации. Ввиду того, что образ одного героя претерпел серьезные метаморфозы, кое-кто остался без удобного плаща-планера. Трость-гарпун фишка, конечно, прикольная и, местами, удобная, но мобильности ей явно не достает. К сожалению, полноценно левитировать у меня пока не получится, может только рядом с Теневой Вершиной, подключившись к её источнику, но Зи вспомнила о такой прекрасной вещи, как «Поступь Слейпнира». Исходя из названия, заклинание относилось к скандинавской магии и было напрямую связано с перемещением. Согласно легендам, Слейпнир — это восьминогий конь (которого, кстати, родил Локи, превратившись в кобылу), принадлежащий Одину и способный скакать быстрее ветра, буквально паря над землей. Так что заклинание делало примерно то же самое. Нет, оно не превращало человека в восьминогую лошадь-мутанта, а на короткие мгновения создавало прямо в воздухе небольшие пружинящие платформы, которые являлись неким аналогом щитовых чар.

Таким образом можно спокойно бежать прямо по воздуху без особых проблем. К тому же, никто не запрещает создать артефакт с тем же эффектом, еще больше снизив затраты маны, но для этого нужны запчасти каких-нибудь летающих тварей, типа, пегасов или гарпий. Хотя всегда можно попробовать использовать магические растения вместе с алмазным порошком.

— Слушай, Зи… А ты случайно не в курсе о некой Эбигейл Аркейн? — спросил я, вспомнив об одной примечательной личности. Что ни говори, но способность Болотницы доить бахионь вряд ли можно назвать нормальной.

Фокусница задумалась, забавно поморщив лобик.

— Нет, о ней я ничего не слышала, но о фамилии Аркейн знаю прекрасно.

Продолжаю молча слушать.

— Чернокнижники и колдуны в самом худшем понимании. Призывы демонических тварей, ритуальные жертвоприношения, создание личей и химер, вивисекция, магия вуду, родовые проклятия… Под конец жизни глава семейства, Антон Аркейн, совсем слетел с катушек и решил связаться с губительными силами, по сравнению с которыми блекнут даже самые жуткие демоны.

— Оу… И что это за силы? — уточнил я с опаской.

— Черное. Смерть в самом худшем своем проявлении. Шестьдесят лет назад оно обрело аватару и вырвалось в наш мир, натворив много дел. Тогда, лучшим чародеям пришлось объединить усилия, чтобы остановить её распространение и надежно запечатать, где-то в пустыне Сахара, — чародейка тяжело вздохнула. — К сожалению, я не знаю, как именно и где они это сделали, поэтому даже не могу проверить надежность чар, но очень надеюсь, что в каком-нибудь пространственном кармане, который напрямую запитан от драконьей жилы. А где ты слышал это имя?

— Так зовут нашу очень близкую подругу. Она аватара Зеленого.

— Я вроде бы слышала, что аватара Зеленого — это Болотная Тварь.

— Так и есть, ей досталась эта должность после смерти предыдущего Хранителя Леса, который, подозреваю, как раз и погиб в ходе схватки с Черным.

— Фух, тогда вряд ли она действительно связана с этой семьей. Зеленое старается нести жизнь и процветание, а не смерть и разрушение, пусть временами и не совсем гуманными методами. А почему тебя вообще заинтересовал этот вопрос?

— Понимаешь… — Черт и как объяснить, что она тырит запасы бахиони? — Во время секса с ней я чувствую, словно меня покидают силы.

Чародейка с прищуром посмотрела на меня.

— Ты же в курсе, что не обязательно трахать все что шевелится? Да и как ты вообще сумел? Она же наверняка элементаль, ей просто должны быть чужды земные удовольствия. Хотя… — Зи погрузилась в раздумья. — Если предположить, что она действительно Аркейн, то у неё в роду наверняка должны быть слабые демоны, плюс, темные ритуалы редко проходят без последствий. Так что она вполне может действовать как какой-нибудь суккуб, вытягивая твою жизненную энергию. Но, Джей, я, конечно, понимаю… У нас довольно свободные отношения, но нужно быть немного более разборчивым.

Мои глаза против воли вильнули в сторону Харли, хомячевшей печенье из банки.

— Эй! — возмутилась блондинка, заметив наши взгляды. — В тот раз вы были инициатором, я лишь предложила трахнуть её в горло. Кто ж знал, что ей так понравится? И почему вы мне не сказали, что она вашу жизненную энергию сосет?

— Солнышко, не кипятись, — я поднял руки, признавая полную капитуляцию. — Просто не думал, что это несет опасность, да и праны у меня полно.

— Ну смотрите мне, — она куснула печеньку, ставя точку в разговоре.