2022-09-01 21:35

Глава 9. Договор (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 9(1).docx

Стоило столбу света пропасть, забирая с собой инопланетных вторженцев, как ко мне с мечом наперевес бросилась Артемида.

Уж лучше бы она так на Степпенвулфа кинулась, чтоб немного его задержать до прибытия подкрепления.

— Что ты наделал! — яростно проорала она. — Ты посмел отдать прихвостню Дарксайда Материнский Куб. Правильно говорила царица, мужчинам нельзя верить! Теперь наша планета обречена!

— Эй, дамочка! Может рыжим красоткам позволено чуть больше, чем простым смертным, но если не уберешь от моего парня эту железяку, то я тебе её в задницу затолкаю. И поверь, тебе это нихрена не понравится! — блондинка выхватила любимый Глок и прицелилась агрессивной амазонке в голову.

— Спок-койно… я… ~Буэ~, — при попытке ответить изо рта все же хлынула кровь.

— Мистер Джей! — Харли чуть ли не телепортировалась ко мне, подставив плечо и не позволив упасть. — Что с вами?

К этому моменту до нас как раз доскакала обещанная помощь в количестве сотни голов (это я еще коняшек посчитал), и, судя по натянутым лукам, они явно были настроены не слишком дружелюбно. Учитывая, что стрелы амазонок совсем недавно умудрялись дырявить доспехи Степпенвулфа, которые вряд ли сделаны из обычной стали, угроза нависла нешуточная.

— Ох, черт… Перенапрягся немного… Уже в норме… Сейчас… — под удивленными взглядами благородных всадниц и их четвероногого транспорта достаю из кармана здоровенный светящийся ящик. — Эту хрень я должен был отдать? — выдавливаю из себя кривую ухмылку и перекидываю артефакт в руки Артемиде.

— Да, — она заторможенно кивнула, недоверчиво ощупывая пропажу. — Но как?

— Тогда была обычная копия, черт… ~буэ~ — меня вновь вырвало кровью.

— Не надо было прану использовать, — моя верная помощница нежно гладила меня по спине, делясь маной. — Лучше бы из РПГ по этому уроду жахнули, я же видела у вас в мастерской.

— Милая, я очень рад, что ты так веришь в мои способности… Но Волк стоял слишком близко. Да и есть сомнение… что его можно подобным пронять, раз он без единой царапины пережил обрушение храма в океан. Ух… — внутренности вновь скрутило, но на этот раз обошлось без кровавого фонтанчика.

Нда, наверное, не стоило пытаться скопировать могущественный артефакт, вкладывая при этом всю доступную энергию, включая прану и бахионь.

В то же время, без добавления «секретных ингредиентов» вряд ли бы удалось обмануть прихвостня Дарксайда, ведь до этого момента мне как-то не доводилось использовать доппель-магию на волшебных предметах. Автор настоятельно рекомендовала переходить к этому этапу, только тогда, когда создание обычных вещей будет происходит чуть ли не на автомате. А то для копирования магической структуры добавляется три не самых легких модуля, и энергия волшебника должна перед этим привыкнуть к определенным шаблонам.

Ха-ха-ха, к тому же вряд ли Клара рассчитывала, что чародей, сумевший разобраться в не самой простой школе, настолько идиот, что сходу попробует применить плетение на чем-то невероятно сложном. Ведь судя по тому, что на подобный подвиг было потрачено аж четыре из пяти сотен очков, обещанных за победу над монстром, не считая десятка полных алмазов и немного праны, Материнский Куб — является настоящей вундервафлей континентального уровня. Планетарного вряд ли, иначе бы я точно сдох, пытаясь сотворить невозможное.

Эх, теперь еще квест надо как-то выполнить, поскольку совсем не хочется узнать, что будет, если я провалю задание, уже присвоив себе большую часть награды. Супермена что ли напрячь? Он наверняка сможет даже в одну каску запинать рогатого монстра, если не будет халтурить.

Хотя очень хорошо, что на плетение потратилась бахионь из «буфера».

Если вспомнить спасение Гордона, то тогда с меня медленно сдирали кожу, слой за слоем. Сейчас же дело ограничилось уже привычным раскаленным ломом в пузе, и, должен заметить, несмотря на кровавую рвоту, чувствую я себя более-менее нормально, особенно, если учесть количество потраченных очков. Вскоре, наверное, даже самостоятельно стоять смогу. К тому же нельзя забывать о плюсах. Я не только в очередной раз помог Земле, но и немного улучшил понимание магии. Благодаря истинному зрению удалось увидеть, как структура чар самостоятельно усложняется по мере добавления божественной энергии. Чем-то это напоминало то, что происходит с плетениями Зи, когда она произносит слова в обратном порядке.

Внутренности опять неприятно скрутило, заставляя вернуться из уютных мыслей в холодный жестокий мир.

После оценки диспозиции, с удивлением отмечаю, что, получив Куб обратно, про нас словно все забыли. Небольшая часть отряда отправилась оказывать помощь пострадавшим от жуков подругам, тогда как остальные воительницы столпились вокруг раненной царицы. Выглядела она, кстати, довольно хреново. Голова лошади и доспех не смогли сдержать мощный удар секиры, поэтому на теле женщины зияла жуткая диагональная рана, через которую проглядывали шевелящиеся внутренности с куском рассечённого легкого. Любой другой человек уже давно бы потерял сознание от кровопотери или боли, но амазонки были гораздо крепче простых смертных.

Харли, уловив мое желание, помогла подобраться ближе, чтобы послушать прощальную речь.

— …и защищайте его любой ценой, — хрипло проговорила златовласка, давая последние наставления относительно волшебного ящика.

Что-то поблизости я не вижу никаких целителей или хотя бы попыток перевязать пострадавшую, да хотя бы подорожник приложить не помешало бы!

— Кхе, простите, что вмешиваюсь, — привлекаю к себе внимание.

Все присутствующие мигом повернули головы, и у меня возникло чувство, словно я попал под пару десятков лазерных прицелов, совмещённых с системами залпового огня.

— Говори, маг. За твою помощь, я готова… — её лицо на мгновение исказилось от боли, — выслушать тебя.

— Мне просто хотелось узнать, тебя лечить кто-нибудь собирается или нет?

— Как ты посмел так неподчительно обращаться к нашей царице! — одна из амазонок схватилась за меч.

— Он всего лишь мужчина… Кх-кх… Ему чужды хорошие манеры, — успокоила её златовласка, а затем вновь посмотрела на меня. — До города двадцать минут езды даже на самом быстром скакуне, мой организм этого не выдержит. Пускай лучше я проведу последние минуты жизни среди своих сестер.

— Царица…

Лица воительниц выражали глубокую скорбь, словно тут кто-то умирать собрался. Хотя да.

— Так, стоп, только женских слез мне не хватало, — я отцепился от Харли и немного покачиваясь направился к пострадавшей.

— Что ты задумал? — мне заступили дорогу, не позволив пройти.

— Опять помочь, ясен хрен. Я знаю несколько целительных заклинаний, поэтому не мешайте.

— Пустите… — предводительница амазонок вяло махнула рукой. — Как для мужчины ты на удивление отзывчив.

— Как для полутрупа, ты слишком разговорчива, — огрызнулся я, плюхаясь рядом. Настроение после трат у меня и так было не очень, а тут еще капают на мозги очевидными фактами.

— Меня поддерживает магическая сила, как только она иссякнет, то моя плоть быстро вернется к истинному облику.

— К глине что ли? — уточнил я, вспомнив информацию по местной истории.

— Да, кх-х, — женщина захрипела, и на легких выступили кровавые пузыри.

— Понятно, а теперь помолчи. Хах, Сuratio profunda vulnera, — с улыбкой начинаю зачитывать довольно сложное заклинание, понемногу добавляя в него прану.

Было больно, но по сравнению с тем, что мне только что пришлось пережить — полная фигня. Да и прям выкладываться я не планировал. Получится — хорошо, не получится — хрен с ним, главное ноги потом от благодарных амазонок унести.

Спустя минуту в тело притихшей царицы впиталось готовое плетение. Медленно, с противным хрустом, на место вернулось выбитое ребро, кусок легкого прилип обратно к основной части и словно приварился, плоть немного стянулась, а затем процесс просто застыл.

~Треск~

Глаз отметил покрывшуюся трещинами правую руку, начавшую напоминать по своей структуре высохшую глину.

На плечо опустилась тяжелая ладонь, а слух уловил звук выдернутой чеки.

— Мы благодарны за твою помощь, маг, — грустно произнесла одна из охранниц. — К сожалению, лишь богам подвластна жизнь и смерть.

— Кха-а-а! — казалось мертвая женщина внезапно очнулась, ошарашенно хватая ртом воздух.