Мерзкие истории. Зарисовки к будущим главам

— Я люблю тебя мама.

— Я тоже тебя люблю дочь. Спокойной ночи. — Интегра убрала Чудофон в карман и обернулась.

В палатке, что находилась посреди африканской саванны, на крючьях висел чернокожий повстанец. Ржавые заостренные концы пронзали его плоть и выходили через его бицепсы, часть аккуратно держали его за рёбра, не тревожа лёгкие. Каждый вдох приносил пленнику немыслимую боль. У основания пыточного инструмента сверкал кристалл, что не позволял жертве умереть.

Интегра брезгливо посмотрела на объект и одела резиновые перчатки, ей предстоял долгий разговор.

Платиновая блондинка срезала скальпелем слой кожи с мясом, чем оголила рёбра неудачника, как с утки по-пекински, и кинула его в клетку, что стояла в углу палатки. Там, существо, некогда бывшее человеком с довольным урчанием стало поедать свежее мясо.

— Госпожа! Он готов говорить! — Трясясь от страха заговорил местный переводчик.

— Это я решаю, когда он достоин разговоров. — Ответила леди Хеллсинг и примерившись аккуратно срезала большую грудную мышцу мускулистого негра, а после скальпелем вырезала слова веры на рёбрах несчастного.

Куски плоти вновь полетели в клетку, где вурдалак с довольным урчанием их поедал.

Женщина ласково провела скальпелем вдоль солнечного сплетения, потом по животу и медленно коснулась самого главного. Когда кончик скальпеля порезал нижнюю "голову" допрашиваемого, по комнате разошёлся неприятный запах, а по ляжкам повстанца потекла коричневая жижа.

— Госпожа, мне кажется, что это ничтожество готово отвечать на вопросы. — Уолтер, что с тёплой отеческой улыбкой наблюдавший за экзекуцией, обратился к своей хозяйке.

— Где главная база?— Интегра обратилась к белому как мел переводчику. Тот быстро затараторил вопрос несчастному.

Повстанец хрипя и еле шевеля губами дал ответ.

— Госпожа, он ответит! Но он требует чтобы вы убили его сестру! — Переводчик задрожал: — Это его слова! Я просто перевожу!

Все присутствующие перевели взгляд на клетку, там сидело существо, некогда бывшее человеком, а сейчас являющееся вурдалаком. Когда-то это была красивая чернокожая девушка, ныне являющийся перемазанным кровью монстром, что любит человечину.

— Кросс. — Интегра обратилась к подчинённому.

— Круцио! — Боец направил палочку на тварь. Существо взвыло, выгнулось дугой и спустя пару минут её вырвало кровью и остатками плоти.

— Тут я задаю вопросы! — Блондинка повернулась к бледному чернокожему переводчику: — Пусть покажет на карте! А потом, я обещаю, я подарю ей быструю и безболезненную смерть.

Переводчик что-то быстро затараторил несчастному и тот кивнул. Пара накачанных бойцов сняли повстанца с крючьев и поднесли к карте местности. Интегра для стимуляции затушила сигариллу об оголённую мышцу челюсти повстанца. Некогда красивый парень ткнул пальцем на карту.

— Резервные базы? — Глава Ордена обратилась к куску мяса, что был лидером сопротивления.

— Но госпожа! Там женщины и дети! — Вмешался переводчик.

— Это я решаю! — Интегра дала сигнал и Круцио снова пронзило вурдалака в клетке. Животное выло около минуты, пока не стало захлёбываться кровью, а допрашиваемый не указал на две точки на карте.

— Хороший мальчик. — Блондинка, сегодня одетая в лесной камуфляжный костюм, похлопала по затылку пленника и взглядом указала на клетку.

Двое бойцов Хеллсинга тут же подняли допрашиваемого и отогнав заклинанием  хозяйку клетки закинули к ней в гости несчастного.

Следующие пять минут в палатке слушали вопли заживо съедаемого человека, под которые Интега рисовала какие-то схемы, а Уолтел с восхищением смотрел на госпожу… Она же не сказала когда подарит быструю и безболезненную смерть…  У него появилась идея… И переводчика нужно убрать…