2022-09-20 07:02

Глава 12. Возвращение (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 12(1).docx

— Да, бли-и-ин, — расстроено протянул я, притормозив на очередном повороте коридора, полностью вспомнив весь вчерашний вечер.

Исмет явно была не против более тесного знакомства, но отходняк от создания дубликата волшебного ящика, количество принятой на грудь амброзии и не самое адекватное мышление после веселых воспоминаний оставили слишком мало шансов понять незаметные намеки очаровательной воительницы.

По моему печальному виду Харли прекрасно все поняла. Немного помедлив, она слезла с рук и заключила меня в нежные объятия, начав утешающе ворковать:

— Мистер Джей, не стоит так сильно переживать. После такого расхода праны и магической энергии поразительно, что вы вообще смогли столько времени бодрствовать и при этом пить неслабый алкоголь… Ну случилась осечка, со всеми бывает. По крайней мере, амазонки точно не оторвут вам ничего лишнего.

— Да… Э-э-э! Так, стоп! — я удивленно уставился на верную спутницу, мысли которой зашли куда-то не туда. — Я просто не понял, чего от меня хотят, и тупо уснул.

— А-а-а, — понятливо протянула белокурая красотка, словно ей открылась какая-то тайна мироздания. — Тогда вообще фигня. Доступ в библиотеку есть, при желании можно будет продолжить осаду Исмет и развести её на тройничок. Кстати, о библиотеке. Вы же помните свое обещание? — на личике девушки возникло невероятно хитрое выражение, а глаза заискрились от предвкушения, словно тараканы опять устроили фейерверк.

— Черт.

Великолепная память подкинула эпизод на крыше, когда я пообещал закосплеить какого-нибудь супера в лосинах, если воинствующие феминистки пустят меня свою библиотеку. Не, ну кто ж знал, что нереальная удача и тут сработает?

— Ладно, потом обсудим в кого мне нарядиться, — перевожу взгляд на хмурую Артемиду, которой абсолютно не понравились наши планы относительно одной хорошенькой библиотекарши.

Она даже дар речи потеряла и просто тискала рукоять клинка, явно примериваясь, как сподручнее прикончить дорогих гостей и куда потом девать трупы.

— В первую очередь необходимо разобраться с Кубом, — напоминаю о нашей главной цели.

— Да, все можно обсудить потом, — амазонка резво выплыла из мрачных мыслей, отпустив меч. — За мной.

И вновь мы бежим по прекрасным коридорам дворца, правда, теперь темп стал чуть спокойнее. Один фиг Материнский Куб начал мерцать еще пятнадцать минут назад. В прошлый раз, по словам амазонки все же решившей прояснить ситуацию, ему понадобилась всего пару минут на разогрев и создание пространственного перехода. А ведь тогда артефакт был заключен с специальную защитную оболочку, да и чары над островом хоть и не могут похвастаться мощью, как в далеком прошлом, когда боги имели миллионы верующих, но это не значит, что их можно разрушить с полпинка.

Прибежала наша дружная компания почти вовремя, успев застать гаснущие искры вокруг артефакта, а также три десятка вооруженных до зубов амазонок, готовых прикончить любого появившегося противника.

— Что происходит с Кубом? — царица не спешила расслабляться и отрывать взгляд от потускневшего ящика, установленного на специальной бронзовой подставке.

— Да черт его знает, будем смотреть, — пожав плечами и активировав истинное зрение с щитовыми чарами, осторожно приближаюсь к артефакту.

В прошлый раз мне было как-то не до рассматривания Куба, поскольку я одновременно держал иллюзию, скрывая свои действия от Степпенвулфа, и кастовал плетение дубля, подпитывая его божественной энергией.

Сейчас же ничего не отвлекало меня от вдумчивого изучения ящика, а точнее, накрученных вокруг него чар. Могу поклясться, в прошлый раз ничего подобного не было, волшебный артефакт выглядел, как некая сплошная магическая структура. Буквально миллиарды мельчайших символов, напоминающих стилизованные квадратные иероглифы, сплетались в единую композицию, которая постоянно находилась в движении.

Пока я занимался исследованием накрученных поверх артефакта плетений, что выглядело как попытка визуально пройти лабиринт из нескольких почти одноцветных клубков нитей, местная королева решила просветить единственного компетентного мага относительно природы могущественного предмета. Материнские Кубы, которых вроде бы существует всего три штуки на всё измерение, — это несокрушимые живые машины, созданные настолько совершенной наукой, что кажутся предметами чародейства даже для самых продвинутых цивилизаций. Лишь мистики или Новые Боги, могут раскрыть их истинный потенциал, а вот всем остальным придется довольствоваться жалкими остатками. Хотя, если использовать только часть комплекта, то даже создатели не смогут сотворить с помощью Кубов ничего толкового, за исключением мощнейших порталов и трансмутации на небольшом участке. Для терраформирования и порабощения целой планеты необходимо синхронизировать все три ящика.

Но вернемся к чарам вокруг артефакта. По сравнению с основой выглядели они довольно примитивно, хотя все равно их структура была минимум на уровне пространственных чар и заклинаний запрета. Оп-па, а ведь вот этот модуль, напоминающий своей формой ленту Мебиуса, точно относится к пространственным чарам.

Использованная в чарах копирования бахионь, серьезно изменила изначальное плетение. Я потратил целый час, чтобы хотя бы примерно разобраться в том, что тут накручено. Вполне возможно, я бы так ничего и не понял, если бы Материнский Куб в очередной раз не начал светиться, активировав странную структуру вокруг себя.

— Что происходит? — рядом тут же возникла Ипполита.

— Хм… Прямо сейчас Куб создал портал и перегоняет куда-то уйму энергии.

— Зачем он это делает?

— Подозреваю, кого-то куда-то телепортирует через бум-трубу, а может где-нибудь изменяет ландшафт. Насколько я понял, созданная вокруг ящика структура предназначена для удаленного управления.

— Ты хочешь сказать…

— Ага, я создал терминал для неё и передал рогатому ублюдку.

— Необходимо срочно его уничтожить!

— Нет. Если мы это сделаем, то Волк вновь нападет на остров, поняв, что в его руках обманка.

Интересно, почему я больше пекусь о воительницах чем их царица?

— Наше предназначение бороться со злом.

— С ослом. Пока настоящий Куб у вас, Дарксайд может хоть уссаться. Без всех трех артефактов у него ничего не выйдет с порабощением Земли и превращением её в очередную фабрику рабов. Моя копия хоть и вышла отличной, но она точно не сможет пропустить через себя всю энергию ящика, когда возникнет резонанс при терраформировании. Подозреваю, произойдет большой бадабум, когда копию порвет от избытка энергии, и всех ближайших врагов просто аннигилирует.

— В твоих словах есть смысл.

— Хах, естественно, — довольно ухмыляюсь. — Только надо все равно попробовать защитить два других Куба или хотя бы тот, что был передан людям, — последнюю часть фразы я закончил более задумчиво.

Есть мнение, атланты не позволят человеку даже на пару километров приблизиться к реликвии, поскольку осознают, что это такое. А вот люди, просто закопавшие переданный им на хранение артефакт, вряд ли будут сильно возмущаться, когда я за ним приду. Хотя может ящик уже давным-давно выкопали и теперь он пылиться в каком-нибудь музее. Стоит напрячь этим делом Бэтса, только сперва надо вернуться на большую землю, о чем я и сообщил сидящей неподалеку Харли, которая весь этот час донимала местную стражу с просьбой продемонстрировать различные усиливающие бафы.

Сборы были недолгими. Вещи у нас всегда расфасованы по карманам, поэтому уже через полчаса наш великолепный тандем выдвинулся в обратный путь. Заминка произошла из-за восстановившихся над Фемискирой защитных чар. По описанию из библиотеки, они действуют по принципу Табу и мешают вспомнить обратную дорогу, ну и бонусом создают масштабную иллюзию безграничного океана, одновременно воздействуя на разум, из-за чего люди даже следуя по приборам, обходят остров по большой дуге. По сути, сюда можно попасть лишь случайно, отдавшись на волю стихий. Естественно, я не собирался отказываться от местных знаний, поэтому немного времени потратил на сооружение магического маяка. Два раза в сутки он посылает сигнал на сопряженный с ним артефакт, который я выточил из подходящего камешка, найденного на берегу, украсив его парой заряженных алмазов.