2022-11-25 19:16

Глава 24. Из огня… (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Весь.docx

Клоун. Война. Глава 24(2).docx

Высокий рыжеволосый мужчина с густой рыжей бородой, лет тридцати на вид, одетый в очень старую потрепанную одежду, состоящую из усыпанной заплатками серой рубашки и таких же штанов, внимательно осматривал огромное помещение, стены которого были целиком увиты пульсирующими шипастыми лианами. Растения вяло шевелились, пытаясь занять все доступное пространство, но при этом они также старались избегать вторженца, стремительно отползая, чтобы дать тому пройти. На первый взгляд, странного посетителя можно было принять за какого-то бездомного, особенно, если учесть отсутствие обуви, но могучая фигура больше подошла бы какой-нибудь фитнес-модели, ну или человеку, посвятившему всю свою жизнь спорту, да и пронзительный взгляд голубых глаз, из которых исходило еле уловимое синее свечение, не позволяли принять его за простого бродягу.

— Что же тут произошло? — озвучил свои мысли незнакомец, приблизившись к отрубленной рогатой голове.

Он уже давно скитался по миру, отказавшись от своего прошлого, поэтому привык разговаривать сам собой, чтобы было не так скучно.

— Хм… Неужели…

Скиталец еще раз окинул внимательным взглядом помещение, заставив многочисленные шипастые лианы вжаться в стены. Необычные глаза видели гораздо больше, чем доступно восприятию простых смертных, и увиденное мужчину совсем не радовало.

— Еще не пробой, но близко, очень близко. Хм… Что это за странные эмоции?! — впервые за невероятно долгое время в его голосе проскользнули нотки удивления.

Расшифровать мешанину энергии и понять основную подоплеку событий, не составило труда. Через миг его глаза вспыхнули яростью, а от тела разошлась невидимая глазу волна, мгновенно уничтожая часть окружающих растений.

— Да как они посмели! — громкий крик заставил само пространство корчиться в агонии.

Покрытый светящимися трещинами воздух резко отрезвил похожее на человека создание.

— Нет-нет-нет, только не опять, — он схватился за голову, насильно подавляя собственные силы и быстро латая прорехи в пространстве, а также насыщая энергией ближайшие растения.

— Надо действовать тоньше, она не должна знать о моей причастности, — взгляд упал на отрубленную рогатую голову, которую еще не успела поглотить безжалостная стихия природы.

Короткий запрос мирозданию, после чего губы странника разъезжаются в мрачной улыбке.

— И у меня есть хороший исполнитель… Только надо его подтолкнуть к правильному решению. Больно уж он осторожен и нетороплив.


Готэм, за время нашего с Харли отсутствия, абсолютно не изменился, словно не было уничтожения тайной организации, чистки криминала и попытки поработить планету воинственным пришельцем. Как говаривал один классик: «Все было как обычно. Все воруют да кидают, режут друг друга да вешают, в общем идет нормальная цивилизованная жизнь». Правда, парочку Макдональдсов все же построили, но это действительно была меньшая из проблем, поскольку очередной суперзлодей в очередной раз сбежал из Аркхема, на востоке города появилась небольшая, но перспективная банда, косящая под мексиканских рестлеров, и Альфред сумел обнаружить следы вернувшегося в Готэм Пугало, а также шевеление шестерок Двуликого.

Кстати, на этот раз гвоздем программы «Выберись из психушки» стал Загадочник. Причем, самое любопытное, сбежал он уже давно, подменив себя на Грязеликого. Уж не знаю, что именно Нигма ему посулил, но этот комок дерьма, успешно прикидывающийся куском грязи, до последнего отыгрывал роль Эдварда, всеми способами избегая профилактического осмотра, на чем и попался, когда на странное поведение пациента обратил внимание доктор Аркхем. Пара поломанных охранников и испорченных предметов интерьера, и его вновь заперли в специальном боксе, откуда без посторонней помощи монстру было не выбраться.

Дома я пробыл недолго. С учетом часовых поясов, времени хватило лишь забрать у Альфреда Френки, перекинуться пару слов с мелким, который демонстрировал смертельную обиду на весь белый свет, тем самым вызывая приступы умиления у Харли, да подновить сигнальные чары вокруг поместья, убедившись, что за время нашего отсутствия никто не пытался проникнуть на территорию особняка, после чего пришлось сразу ехать на заседание.

Суд над доктором Фрайсом прошел без каких-либо эксцессов. Все было до жути стандартно и уныло. Никаких тебе похищений, нападения суперзлодея и прочих неприятностей, способных разбавить унылость данного мероприятия. Небольшой всплеск активности был, когда меня вызвали на трибуну, но короткий рассказ о деятельности фирмы на ниве мобильных игр и планируемых мероприятиях по расширению, вызвал у уставших людей в зале лишь скуку.

Основные этапы суда и опрос свидетелей к этому моменту уже давно завершились, поэтому после моего выступления присяжные сразу отправились в соседнюю комнату, чтобы вынести решение. Как и говорил Дершовиц, суд позволил ученому избежать заключения, но вот от конского штрафа в пользу Бойлера освобождать не стал. Опасаюсь, если бы не мое вмешательство, и работа Алана, то так легко Виктор вряд ли бы отделался, и мир получил еще одного свихнувшегося суперзлодея.

Даже немного обидно, что подобный подвиг Система оставила без награды, хотя за освобождение Айви отсыпала приличное количество плюшек.

Покинув стены царства Фемиды, мы все дружной компанией поехали ко мне в офис, где с комфортом устроилась спящая красавица, погруженная в анабиоз. Вообще, нанятая фирма провела огромную работу, превратив подвальное помещение в нечто похожее на логово ученого.

— Нора… — молчавший весь путь доктор, который был не в силах переварить, что он действительно свободен, наконец заговорил. — Meine Liebe.

Он с нежностью коснулся стеклянной колбы, с заточенной внутри красивой девушкой с белоснежными волосами. Немного поворковав с любимой на немецком, ученый все же нашел в себе силы ненадолго прерваться.

— Мистер Аркхем, мистер Дершовиц, danke… Без вас бы моя жизнь превратилась в вечное бегство, а теперь есть шанс…

— Полно вам, голубчик. Я просто делал свою работу.

Алан, аккуратно похлопал чуть ли не плачущего Фрайса по специальному скафандру, который мы огромным с трудом отвоевали у полицейских. Подумаешь, вещь док с непонятными технологиями, без этой штуки мой новый работник даже на улицу не мог выйти. К счастью, пара презентов позволили нам забрать костюм. Вот и думай после подобного, стоит ли реально избавлять город от коррупции, иначе в чем смысл, если сам постоянно будешь нарушать правила, только бы тебе не имели мозг.

— Хах, а я от благодарности отказываться не буду. Но, пожалуй, дам тебе недельку освоиться на новом месте, заказать и установить оборудование, а после этого мне нужны от тебя какие-нибудь изобретения, — отвечаю с широкой улыбкой.

— Изобретения? Я, я, что-то припоминаю.

— Ну да. Сам понимаешь, даже это, — я обвел рукой помещение с кучей морозильного оборудования, и устройств для его ремонта, — стоит очень приличных денег. Плюс, деньги на лечения Бойлера придется именно мне выплачивать, так что фирме нужны патенты, которые можно зарегистрировать и выпустить в мир. Ну и науку потихоньку пинать в сторону светлого будущего.

— Хм… — доктор погрузился в раздумья. — Есть у меня пара интересных проектов, которыми я не захотел делиться с этим жирным ублюдком… Я, точно, — он покивал собственным мыслям. — Могу приступить прямо сейчас.

— Меня, несомненно, радует твой энтузиазм, но давай сперва ты разберешься с насущными проблемами, а уже после предоставишь документацию, и мы вместе подумаем стоит ли оно того. Знаешь, не хочется, чтобы кто-то сумел сварганить криопушку по твоим чертежам и заморозил полмира.

— Кх, — ученый поперхнулся воздухом, смущенно отведя взгляд. — Я, вы правы, Норе подобное совершенно не понравилось бы.