Восьмой. Глава 23

Даже опустевший Олимп производил впечатление. Только если ты не видел ничего более "существенного", и поэтому Конрад шел по Олимпу с выражением полного безразличия на лице. Ему было абсолютно все равно на роскошные храмы-дворцы, плевать на изысканные сады и парки, лучшие фрески и барельефы что видело человечество были ему безразличны. Для того кто видел целые мегаполисы построенные в космической пустоте все это было словно детская подделка на утреннике в детском саду: цветастая, аляповатая, немного смешная, но до ужаса банальная.

Завернув за угол, Кердз не смог скрыть усмешки увидев "ополчение" из местных обитателей: сатиры, нимфы и дриады, вооруженные чем попало: арфы, кухонные ножи, черпаки, скрипки, а кто-то даже одел себе на голову кастрюлю. Многочисленные слуги богов явно были не в своей тарелке, так как ожидали что враг не придет к Олимпу, однако вот он. В нескольких часах пути по прямой. Примарх миновал "ополченцев" и направился к одной из смотровых площадок на краю "Горы". Он чувствовал могущественные изменения в в тумане и старался понять что происходит. Огромный купол тумана с темноватыми прожилками накрыл весь город и его округу, погружаю пространство внутри себя в некий стазис, создавая на границах некое подобия "Горизонта событий". Временная ловушка созданная самим Кроносом для того чтобы никто не заметил штурм Олимпа пока он не завершится. Внезапно в небо ударил луч перламутровой энергии: кто-то соткал мощнейшее заклинание сна, которое погрузило всех смертных кто находился в границах города в некое подобие сна. Или даже комы, одновременно с этим весь город сотряс чудовищный грохот. Тысячи машин водители которых заснули прямо за рулем начали врезаться в друг-друга или же ударялись об отбойники и заграждения. Сотни людей погибли за одну секунду. Первые жертвы войны. Невинные жертвы. Однако это все это было в стиле богов и титанов. Сотни, даже тысячи погибших людей… Ну и что? Они же словно насекомые: ну раздавишь десяток, так еще сотня набежит и даже будет благодарна за то что для них место освободил.

— Магия, — фыркнул Конрад, — Треклятая магия. М-мерзость.

Армия Кроноса уже находилась в черте города и сейчас собиралась пересечь реку Гудзон, чтобы закрепиться на Манхэттене.

Почти неделю Кердз вместе со своим отрядам изводил армию монстров, но как бы они не старались, тварей Тартара не становилось меньше. Они убивали десяток, как на зов Кроноса откликались сотни. Похоже пробуждение Тифона заставило монстров быть более активными.

Внезапно около Примарха начала формироваться фигура из теней и дыма.

— Геката, надеюсь ты здесь для того чтобы помочь нам.

— Мой нейтралитет уже помощь вам, — ответила богиня вспыхнув зеленоватым пламенем, — Я ослабила заклинание своего брата… Поэтому вы до сих не спите.

— Я думал это из-за божественной крови…

— Морфей смог усыпить даже Зевса, думаешь он сможет проделать тот же трюк с детишками? — Геката улыбнулась, — Мой брат быстро поймет кто помешал ему, возможно ему хватит благоразумия не рассказывать все Кроносу, но… Теперь во дворе моей матери меня будут считать союзницей Олимпа.

— А это плохо? — Кердз перевел свой взгляд на дворцы многочисленных богов что тут проживали.

— Это… — Геката чуть промедлила с ответом, — Может усложнить мне жизнь и возможно даже ухудшит мои отношения с матерью.

— Хм… Тебе несколько тысячелетие, но ты до сих пор боишься гнева матери? — на губах Кердза появилось некое подобие улыбки.

— А ты бы не боялся гнева сущности что появилась второй из хаоса новорожденного мира?

— Страх перед такими существами лишь подпитывает их, делает сильнее.

Богиня рассмеялась.

— Никогда не привыкну к твоему чувству юмора. Человечество всегда боялось темноты и старалось осветить всю округу, так было когда они были еще зверьми, так остается даже когда они научились строить здания из стекла и железа. Это лежит в их природе: страх перед темнотой, страх перед ночью.

Конрад хмыкнул и покачал головой.

— Только идиоты боятся темноты… Ночь — это союзник который позволяет скрыть следы, подкраться незаметно к своей жертве… Я — примарх Восьмого Легиона. И наш девиз — Да здравствуют, Повелители Ночи. Не ночь правит нами, но мы ночной тьмой.

— Какие интересные слова… — промурлыкала богиня, наблюдая за тем как солнце уходит за горизонт. Она приблизилась к Конраду и провела своей рукой по его броне, — Может быть ты и веришь в свои слова, ведь ты пришел из мира где люди научились плавать средь звезд. Подчинили себе пустоту… Но сейчас это не так. Кронос начнет первый штурм на закате. Если то что ты говоришь правда, то не одна тварь что Кронос привел с собой не ступит на Олимп.

— Не доверяешь моим словам даже после того что я тебе показал?

— Верю, иначе меня тут не было бы в принципе, но верят ли они? — Геката посмотрела вниз, где находились многочисленные полубоги. — Ты ведь хочешь увести этих детей к звездам?

Кердз не ответил, ведь он сам рассказал о своих планах богине.

— В таком случае тебе стоит научить их не боятся ночной тьмы, ведь тьма вселенная может скрывать куда более чудовищных существ.

Конрад отстранился от богине и тихо рассмеялся.

— О… Сегодняшнюю ночь враги этих детишек запомнят надолго…

* * *

— ДЕРЖАТЬ СТРОЙ! — Шерман, кричал во весь голос, словно старался сорвать свои голос, — НЕ ОТСТУПАТЬ!

Полубоги из домов Ареса, Гефеста и Гермеса стояли на одном из мостов на Манхэттен в полном боевом облачении. Тяжелые доспехи нещадно давили своим весом, рука что держала щит, онемела от бесконечных ударов, копье стало скольким от пота и ихора монстров. Полубоги намертво встали между несколькими машинами и не собирались отступать. Тельхины, циклопы, змеедевы, адские гончие — бились об их щиты словно волны о скалы.

— За Олимп! — прокричал сын Ареса закалывая очередного монстра. — Тесните их! Тесните! Вперед.

Фаланга медленно двинулась вперед отталкивая монстров от себя. Удар копья, удар щита, шаг вперед.

— Листрегоны! — закричал один из братьев Шермана, указывая копьем куда-то вперед.

— Вот же… — Шерман быстро нашел взглядом старосту Дома Гефеста, — Чарли, готовьте гастрофеты.

— Понял. — коротко ответил рослый парень, и буквально через пару минут несколько арбалетов залп гранатами с греческим огнем.

Чудовищный рев сотряс весь мост, когда пятерка великанов тут же испарилась, а на остальных попали капли пламени которое нельзя погасить. В нос тут же ударила вонь жженого волоса и горелой плоти.

— Еще раз, цельтесь в толпу. — скомандовал Шерман, который командовал сборной солянкой из полубогов на этом направлении. — Стефан, как только тут стихнет, бери пару своих и несите еще боеприпасов.

— Понял, командир. — шутливо козырнул сын Гефеста, ставший адьютантом при Шермане. — Пара минут, туда и обратно.

— Не разбейте ничего, мне еще надо сдать тебя твоей сестре.

— Вообще-то я старше. — пробурчал Стефан.

Еще один залп из гастрофетов, точное накрытие группы монстров и новая порция яростного рева монстров.

— Интересно, у остальных так же? — проговорил Шерман разглядывая поле боя и отступающих монстров.

— Думаю да. — ответил Чарли, — мы смогли подготовить достаточно таких вот "гранат", но их хватит еще на два подобных штурма.

— А нам больше и не надо… Нам надо задержать их еще несколько часов, а потом отступаем в глубь острова.

— Это будет долгая ночь… — заметил Чарли, — Ты же ведь видел их походные колонны? Похоже Кронос призвал под свою руку большую часть монстров на континенте.

— Видел, но это будет неважно когда вернуться боги. Наша цель продержаться до их прихода.

— Шерман, ты ведь не дурак, — сказал Чарли чуть более тихим тоном чтобы их никто не услышал, — Боги до сих пор не могут угомонить Тифона, говорят что он сбил Диониса.

— Мистера Ди? — удивился Шерман.

— Ага, он конечно выжил, но удар Тифона, даже покасательней. Не удивлюсь если на месте падение образуется озеро.

— Мда… То есть хочешь сказать что мы не увидим их?

— Увидим, но все из тех кто стоит тут рядом с нами, смогут присутствовать лично. — сын Гефеста снял шлем и обнажил свою голову.

— Мы на войне, кузен, такова цена победы. — ответил сын Ареса и покачал головой, — Не каждый солдат видит окончание боя.

— Я знаю это… Знаю. — Чарли посмотрел на звездное небо, — В такие моменты остается думать лишь над тем что дальше будет лучше. Что не все просто так.

— Хм… Так было и будет всегда. Отдавая жизнь ради высшей цели, мы всегда будем думать что все это было не просто так. А если этого не случиться… — Шерман кровожадно оскалился, — То остается только продать свои жизни по-дороже.

Сын Ареса кивнул в сторону где уже собралась новая партия монстров, которые начали приближаться к позициям полубогов.

— Умеешь ты подгадить в последний момент, — Чарли хмыкнул и одев шлем взял в руки свой молот вместо копья. — Но ты прав, если не знаешь победишь ли ты в бою, то остается сражаться как в последний раз.

— ПОЛУБОГИ, ЗА ОЛИМП! ЗА БОГОВ! ЗА ПОБЕДУ! — проревел Шерман встав первом ряду.

— ЗА ОЛИМП! ЗА БОГОВ! ЗА ПОБЕДУ! — громыхнул строй полубогов в последний раз перед тем как их накрыла новая волна тварей из Тартара.

https://youtu.be/VUgVy92Ms7w?si=ns4Fj58aeTTgzA_C