2023-02-06 18:45

Глава 35. Печальные известия (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 35(1).docx

После крайне жестокого избиения Дарксайда, которое наглядно продемонстрировало превосходство Добра над Злом, и запихивания все еще сопротивляющегося тела в воронку портала, начались странности. Впервые на моей памяти герои не свалили по-тихому, а дружно отправились помогать спецслужбам! Но и это еще не все.

Я не собирался отрываться от коллектива и вместе с теплой компанией подошел к одной из мрачных башен, которые, вопреки всем клише, после победы над главгадом даже не думали исчезать с лица планеты, пусть даже стремительно усыхающие черные корни вокруг оставляли небольшую надежду именно на такой поворот событий, как вдруг из темного зева, слегка пошатываясь и ежась от холода, вышел человек, облаченный в серые обноски, а затем еще один и еще. В какой-то момент из распахнутых семиметровых ворот начали появляться десятки жителей, которых ранее похитили парадемоны. И ведь такое происходило повсеместно!

— Ущипните меня… Ай, какого черта?! — возмутился Фонарь, когда я любезно откликнулся на его просьбу.

Хм, на этот раз защитная аура не активировалась, а значит колечко вполне реально незаметно стащить, если не пользоваться никакими энергиями и не желать хранителю зла, хотя насчет последнего не точно. Интересно, а если его перед этим накачать снотворным, артефакт врубит какую-нибудь защиту или перейдет в пассивный режим?

— Ты же сам попросил, — я безразлично пожал плечами, вновь обратив свой взор на все прибывающих людей, которые сами не понимали что происходит.

Исходя из поверхностного опроса пленников, после похищения их распихали по желтым капсулам, усеявших почти все свободное пространство мрачного строения, придавая ему визуальное сходство с гигантским ульем. Там, под влиянием синей густой жидкости, тела землян начали болезненное преображение, стремительно набирая массу, но в какой-то момент боль стала гораздо сильнее, а изменения начали стремительно обращаться вспять. По окончанию процедуры сдерживающие оковы спали, и многочисленные капсулы распахнулись, выпуская своих истощенных жертв наружу. Хотя не всем так повезло: около девяноста процентов людей из самых первых партий, чьё преобразование зашло слишком далеко, не смогли выдержать обратную процедуру до конца. Вместо них остались обезображенные куски оплавленной плоти, в которых с трудом можно было разглядеть человеческие очертания. К слову, из последующих партий тоже не все смогли выжить, но статистика получилась менее печальной, и по самым грубым прикидкам Оракула, мониторящего обстановку в мировом пространстве, выходило порядка тридцати-двадцати процентов в пользу трупов.

Подобный поворот событий выглядел просто поразительно, ведь даже Киборг, единственный из нашей компании, кто хоть как-то мог разобраться в инопланетной технике, был совершенно не в курсе о подобном функционале, а значит кто-то тайно организовал все это дело изнутри. Причем, по словам Виктора, который все же сумел подключиться к управляющей панели терраформирующей башни, подобный трюк можно было провернуть лишь обладая аналогом прав администратора, либо долго и упорно разбираясь с защитными протоколами. Тот же взлом портальной установки удалось провернуть лишь по той причине, что она была явно сделана впопыхах и не обладала нормальной защитой, что, кстати, тоже выглядело невероятно подозрительно, хотя тут можно все списать на то, что в мире найдется мало суицидников, готовых запихнуть голову в пасть к голодному льву, да и к тому же способных не выдать себя на планете целиком заселенной враждебными формами жизни.

Короче говоря, никто из нас не поверил, что после потери связи с Апоколипсом башни с какого-то перепуга начали самостоятельно обращать изменения вспять. Они бы скорей завершили обращение в форсированном режиме, а затем выпустили бы в мир новых недодемонов сеять хаос и разрушение. Да и поведение настоящих кибержуков, когда они дружно ломанулись в работающие в режиме реверса порталы, вызывало множество вопросов, на которые никто не спешил давать ответ.

Подводя итог, погибших на удивление оказалось не так уж много, да и разрушения, вызванные появлением башен, на деле были не столь фатальными, как казалось на первый взгляд, поскольку они вырастали на открытых участках пространства. Так что вскоре мы всей толпой решили это дело отпраздновать.

— Можно? — спросил Флэш, указав на трехлитровую емкость с кофе, стоящую рядом со мной.

Я очень внимательно стал смотреть на спидстера, пока он не начал дергаться.

— Ладно, держи. Заслужил, — я все же передал запрашиваемый предмет, когда Барри уже настроился свалить куда подальше.

— А мне тогда вон те эклеры, — попросила амазонка.

— И мне, — подключалась Харли, которая могла и сама взять, но я прекрасно видел, что кое-кто хочет, чтобы её покормили.

— Как-то это неправильно выглядит… — заметила покрасневшая Мышка, наблюдая, как я скармливаю довольной блондинке эклер. Харли, одетая в облегающий наряд чирлидерши, не упустила шанса облизать мне пальцы, чем еще сильнее смутила рыжика и вызвала искреннюю зависть сидящего на противоположной стороне стола Хэла Джордана.

Мужчина во время дружеских посиделок тщетно пытался подкатывать к Диане, но она успешно игнорировала все его жалкие потуги, правда и на мои попытки сблизиться реагировала не слишком благосклонно, поглощая неплохую выпечку и очень внимательно рассматривая восставшего из мертвых Супермена. Воскрешенный супергерой пусть и сидел с нами за столом, но явно чувствовал себя не в своей тарелке и на все вопросы реагировал с небольшой задержкой, словно до сих пор не веря, что вернулся из объятий Хель. Хотя это не помешало ему поблагодарить меня за идею с солнцем и за то, что я его заштопал.

Сейчас можно было наблюдать традиционный отдых супергероев, совмещенный со слегка запоздалым празднованием Нового Года после эпичного спасения планеты, если верить фильмам Марвел. Правда, вместо шаурмячной, мы засели в рекомендованной Киборгом пекарне, который проанализировал множество отзывов, чтобы отсеять накрутку, поэтому выбор был ограничен различной выпечкой и очень неплохим кофе.

Нельзя сказать, что мы внезапно стали таким уж хорошими друзьями, но боевыми товарищами — вполне. По ходу дела удалось даже обсудить дальнейшее взаимодействие, на случай глобальных проблем, ну а Бэтс предложил создать главный штаб, откуда было бы сподручнее следить за обстановкой в мире. Правда, мышиный конспиратор на вопросы о местоположении штаба отвечал лишь таинственной улыбкой, но я-то знаю, что это будет орбитальная станция, поэтому сходу попросил выкрасить будущее логово в фиолетовый цвет, аргументируя, что так мне будет сподручнее защитить её в магическом плане.

Немного отдохнув и обсудив дальнейшие планы, герои начали разбредаться по домам. Мы с Харли не стали исключением и проводив Мышонка домой, чтобы она успокоила отца, также отправились к себе, чтобы обнаружить на месте особняка огромный котлован, целиком покрытый растениями. Открывшееся зрелище напрочь выбило из моего мозга опасения, насчет реакции Эбби. А ведь за победу я получил реально дохренища бахиони в количестве двух с половиной тысяч единиц, что с лихвой перекрыло недавние траты, и справедливо опасался изнасилования.

— Что тут произошло…

— О, вы наконец пришли, — из-за ближайшего дерева возник силуэт дриады, заставив меня усилить заклинание каменной кожи, подав в него больше маны. — Простите, пришлось реактор закинуть в портал, когда Фурии слишком разошлись, пытаясь отобрать волшебный ящик.

Смущенно-растроенная зеленокожая красотка выглядела нереально мило, но новость в очередной раз реально выбила меня из колеи.

— Фурии? Реактор? — я с трудом выдавил из себя два слова, все еще поражаясь масштабам сражения. Истинное зрение демонстрировало невероятно высокий фон энергии, который вполне мог бы сойти за паразитное излучение драконьей жилы. А это, доложу я вам, просто офигеть какое количество маны.

— Угу, — она печально склонила голову, заставляя нас с Харли недоуменно переглянуться. Все же расстроенный элементаль под два с половиной метра — это довольно нестандартное зрелище.

— Я спокойно смотрела фильм, когда стены особняка сильно затряслись, а затем весь воздух оказался пропитан этой гнилостной энергией. Я… — на её глазах выступила влага. — Я до последнего боролось, не позволяя себе подключиться к энергии Леса, чтобы ничего не разрушить, но потом раздался мощный взрыв, уничтоживший южное крыло, а вместе с ним часть кинозала.

Дриада натурально всхлипнула.

— Мои кассеты сгорели в пламени… — не выдержав, она свернулась калачиком, словно маленькая девочка.