2023-03-09 01:49

Глава 39. Монстр (1)

//Я тут сильно налажал с названием глав, поэтому в ближайшее время постараюсь выложить общий файл, где они правильно названы (нумерация, если что, верна).//

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 39(1).docx

***Где-то на востоке Готэма***

За три века своего существования Церковь Святого Мученика из небольшого строения с всего лишь парой десятков прихожан превратилась в настоящий готический собор, полностью соответствующий мрачному духу Готэма. Стремящиеся в высь контрфорсы, украшенные башенками-пинаклями, удерживали высокие стены, соединяясь с ними арочными пролетами. Статуи горгулий на парапетах сурово взирали на суетящихся внизу мирных жителей, а цветные витражи поражали своей красотой и тонкостью работы. К сожалению, величественное и прекрасное строение было в одночасье уничтожено группой религиозных фанатиков десять лет назад. Тогда мощный взрыв мгновенно разметал кирпичную кладку, убивая и калеча присутствующих на службе прихожан, а взметнувшееся следом яростное пламя довершило начатое дело, не оставив редким выжившим и тени шанса на спасение. От собора остался лишь фундамент, да пара покосившихся стен, покрытых черной сажей, въевшейся в камень.

С тех самых пор территория бывшей церкви приобрела дурную репутацию, животные, птицы и даже обычные бродяги предпочитали обходить это место стороной. Восстанавливать здание, ставшее братской могилой для сотни человек, посчитали дурным тоном, поэтому энтузиазма властей хватило лишь немного разгрести завалы, да присвоить остаткам строения статус архитектурного памятника. Тем удивительнее было наблюдать, как неподалеку припарковался темный фургон с испачканными номерами, и из него выбралось семеро мужчин. Пятеро из них были одеты в темные строгие костюмы с широкими красными поясами на талии и носили на голове темные холщовые мешки, а вот два других человека обошлись без этого стильного аксессуара, но зато у них были плотные повязки на глазах, и, судя по замученному виду и связанным за спиной рукам, вряд ли им собирались вручить чемодан денег или показать Диснейленд.

— Movere eam*, — замешкавшегося пленника, чьи волосы уже затронула благородная седина, грубо подтолкнул один из конвоиров.

— Пожалуйста… Просто скажите, что я сделал… И я это исправлю… — слезно умолял пожилой мужчина, с трудом переставляя затекшие после долгой поездки ноги. Подтаявший январский снег, смешиваясь с грязью, заставлял дешевые ботинки опасно скользить, и ему совершенно не хотелось проверять реакцию похитителей, если он случайно упадет. Несколько ссадин на лице и синяки на теле, полученные из-за нерасторопности, все еще отзывались неприятной болью.

Седовласый мужчина действительно не понимал, почему оказался в столь щекотливом положении. Обычный рабочий среднего класса, который никогда не переходил дорогу серьезным людям, но вот его похищают в одном из переулков по дороге домой и теперь ведут куда-то в неизвестность. Ни требований выкупа, ни угроз, лишь болезненные тычки на любой вопрос. А ведь чуть больше суток назад он сумел пережить настоящее инопланетное вторжение, спрятавшись с женой в подвале дома, и в ближайших планах у него значилось увольнение, чтобы больше времени проводить с семьей!

Его более молодого товарища по несчастью также напрягала неизвестность и царящая вокруг мрачная атмосфера, но он предпочитал молчать, прекрасно понимая, что расспросами лишь разозлит конвоиров.

Вскоре странная процессия остановилась неподалеку от сгоревшего церковного алтаря.

— Скажите, что происходит, прошу… — вновь заговорил пожилой мужчина.

— Бойся Лорда! — вместо ответа воскликнул вооруженный охранник и резко ударил слишком болтливую жертву по обратной стороне колена, тем самым заставив её рухнуть на раскисшую землю.

— Английский? Вы говорите по-английски? — в голосе упавшего пленника проскочила надежда. — Выслушайте, пожалуйста! Я ничего не сделал!

— Иногда мы должны наградить их. Иллюзия есть правосудие, — не обращая внимание чужое лепетание, мужчина в костюме достал пистолет и прицелился.

— Ох, господи, пожалуйста! У меня есть жена и дети, — воскликнул старик, почувствовав, как сердце сдавила ледяная хватка.

— Молись за Хаос!

— Restauration de Chaos!** — подхватили остальные, и тут же раздался выстрел, вышибив жертве мозги.

Второй пленник вздрогнул, но вместо ожидаемого страха резко успокоился. Раз уж он попал в лапы каких-то фанатиков хаоса, и в живых его точно не собираются оставлять, то можно попробовать напасть. Его трудно назвать хорошим бойцом, тем более со связанными за спиной руками, но при удачном стечении обстоятельств он вполне может перегрызть горло одному из ублюдков. Тело напружинилось, готовое сбить ближайшего конвоира, чье положение выдал недавний выкрик, как внезапно обстановка в очередной раз изменилась.

— Не здесь. Только не на моей территории, — со стороны покосившейся стены раздался мрачный голос.

В тени разрушенного собора стоял высокий человек с черными длинными волосами, которым явно не повредила бы расческа или визит к парикмахеру. Он был одет в черный распахнутый плащ, такого же цвета брюки, заправленные в тяжелые берцы, и свитер в красно-черную горизонтальную полоску, очень сильно напоминающий часть костюма Фредди Крюгера, но, главное, его лицо прикрывала серая маска, словно сшитая из разных кусков человеческой кожи грубыми стежками.

Фанатики даже не успели сообразить, как неизвестный оказался среди них, оттолкнув в сторону пленника. Реакции хватило лишь у вооруженного похитителя. Он тут же попытался прикончить урода, посмевшего вмешаться в церемонию.

~Бах-бах-бах~

Три выстрела были обязаны попасть в масочника, но он ловко оттолкнулся от земли, подпрыгнув на два метра и избегая смертоносных подарков. В полете тело героя сгруппировалось, а из рукава показалась прочная леска, привязанная к небольшой ручке. Петля, будто живая, идеально легла на шею вооруженного человека.

Приземлившись у преступника за спиной неизвестный немного напрягся и резко развел руки в стороны, отделив голову в холщовом мешке. Леска словно прошла сквозь пуддинг, а не через мышцы, сухожилия и позвоночный столб.

Обезглавленное тело фанатика качнулось, чтобы через миг рухнуть на землю, напоминая марионетку, которой обрезали нити.

«Кожаное лицо» повернулся к оставшимся людям и серьезно произнес:

— Так. Теперь убирайтесь отсюда, прежде чем я сделаю то же самое с каждым их вас.

— Отлично, — подал голос самый высокий фанатик. — Достаточно крови было пролито для одной церемонии. Сейчас мы уйдем, — он отвернулся, спокойно зашагав в сторону оставленного фургона, — но вернемся.

— Эй, что происходит? — когда шаги четверки стихли, о себе решил напомнить связанный мужчина.

— Уже ничего, — герой достал раскладной нож и в одно движение перерезал веревки на запястьях пленника.

— С… Спасибо, — искренне поблагодарил он, растирая руки и пытаясь проморгаться, чтобы оценить обстановку. В поле зрения тут же попало обезглавленное тело, а в нос ударил запах свежей крови, заставив желудок подкатиться к горлу.

— Не стоит.

— Видимо, мне стоит поскорее отсюда сва… Эм-м-м… — только сейчас несостоявшаяся жертва смогла нормально рассмотреть своего спасителя, который уже приготовился уйти, ведь люди довольно нервно реагируют на его образ. — Ты же Саймон?

Вопрос заставил необычного героя немного повременить с побегом.

— Да. Так меня зовут, Саймон Дарк, — его голос будто стал немного выше.

— Понятно… Может, я могу что-нибудь сделать для…

— Еда. Мне нужна еда.

— Хм, — мужчина нащупал в кармане джинс чудом уцелевший бумажник, поморщившись от боли в небрежно перебинтованной ладони,и извлек из него пятерку купюр. — Это… Это все что я могу дать.

— Этого хватит, спасибо, — тембр голоса вновь слегка изменился.

Еще раз поблагодарив за спасение, бывший пленник поспешил домой, оставив удивленного Саймона сжимать мятые купюры.

— Что же произошло, пока я спал? — его взгляд зацепился за черную башню вдалеке, которой точно раньше не было, хотя прошло, вроде бы, не так много времени с последнего выхода на поверхность. — Наверное, стоит раздобыть свежую газету.

*Пошевеливайся (лат.)

**Молись за Хаос (лат.)