2023-05-21 13:30

Глава 47. Начинающий дипломат (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 47(2).docx

Клоун. Война. Весь.docx

— Роу-ур грахм раллаш? — озадаченно переспросил жуткий покемон. Затем хобот на его морде дернулся, и он вскочил, начав суматошно ощупываться свою шею, на которой можно было с трудом разглядеть быстро выцветающую черную татуировку, напоминающую формами колючую проволоку.

— Ур гром-м ан нахт, — ответил Саймон, медленно поднимаясь. Если бы не жуткая маска, то окружающие могли бы видеть гримасу боли, ведь влетевшая в него туша сломала несколько ребер и обеспечила трещины в костях. И даже избыток демонической энергии в окружающем пространстве не мог сразу исцелить подобные травмы, а тем более избавить от «приятных» сопутствующих ощущений, когда осколки встают на место под влиянием вложенных чар. — Хварг-т р конр?

— Харм, — «Дроузи» утвердительно кивнул и развернулся в сторону оставленного туннеля, приготовившись к бою. Остальные чудовища были менее расторопны, особенно тухлая тефтелька, да и картофелина на ножках от неё недалеко ушла, поэтому пока мы могли лишь слышать их громкий топот, который эхом отражался от стен.

— Не хочу никого отвлекать, но может кто-нибудь объяснит, что за хрень здесь происходит? — вежливо уточнил я, придерживая шатающегося от ран детектива.

Несмотря на то, что мужчина вполне бодро пробежал всю дистанцию, подобный подвиг стал возможным лишь благодаря внешней подпитке от демонической энергии, и в нормальной ситуации он бы уже давно лежал пластом. А тут вроде бы даже регенерирует потихоньку. Похоже, Густав уже давно балуется с темными силами, но не с целью порабощения человечества, чем грезят почти все чернокнижники и культисты, а с целью борьбы с этой заразой. Даже минимальная комплектация химеры вполне успешно может противостоять слабым демонам и без проблем находиться вблизи действия алтаря, получая приятные бонусы, а если подтянуть наступающую мощь, то тут даже адским созданиям вплоть до третьего уровня станет грустно.

— По-моему, Саймон каким-то образом узнал истинное имя Дроузи и помог ему сбросить поводок. Теперь Дроузи хочет помочь с остальными демонами… Вроде бы… — на удивление первой ответила Харли.

— Ты понимаешь демонический язык? — в голосе парня слышалось искреннее удивление.

— Не, — блондинка отмахнулась, — просто очень наблюдательная и умею анализировать.

— Все так. Его зовут Гаюс Публиус… О, сейчас я кое-что попробую! — он вытянул руки, намереваясь коснуться головы ближайшего союзника, которым внезапно оказался я, но тут же получил несильный тычок тростью.

— Воу, полегче. Саймон, я тебе доверяю, но мне уж очень не нравится эта штука между твоими ладонями.

Истинное зрение демонстрировало бесформенное темное облако, в котором парили витиеватые красные символы, очень слегка похожих на те, что использует школа разума.

— Прости, я хотел передать тебе знание демонического языка.

— Предложение очень заманчивое, но нормальный человеческий организм, — игнорирую лисью улыбку Харли, — слабо приспособлен к демонической энергии. Можешь попробовать на Томе, ему будет даже полезно. Наверное, — последнее слово утонуло в приближающемся топоте монстров.

— Точно! — обрадованный парень тут же вцепился руками в голову детектива, который даже не успел возмутиться, находясь в не самом адекватном состоянии.

Буквально пара секунд воздействия, и мужчина обмяк, потеряв сознание. Истощенный разум не смог выдержать объемного пакета информации. Впрочем, инсульт из-за необычной полудемонической природы и окружающего фона ему точно не грозит.

— Ой… — молодой человек испуганно отступил.

— Ауч, — виски опять прострелило болью, но я все же успел разглядеть, как туман впитался в детектива, попутно исцелив несколько мелких порезов на лице. Его дыхание стало более спокойным. — Он в норме, просто перенапрягся. Лучше сосредоточься на демонах, — киваю в сторону показавшегося из-за поворота картофельного монстра с непропорционально короткими конечностями. Если бы не полная острейших зубов огромная пасть и налитый кровью единственный глаз, то он бы выглядел даже забавно.

В любом случае, при поддержке Гаюса схватка с первым противником вышла недолгой. Желтый «покемон» быстро повалил сородича на землю, влетев в него в лучших традициях рестлинга, а подбежавший Саймон уничтожил контролирующие заклятие. А вот справиться с появившейся следом тентаклевой тефтелькой оказалось гораздо сложнее. Хотя её скорость на длинных дистанциях оставляла желать лучшего, множество гибких сильных щупалец помогали ей сдерживать сразу трех наседающих врагов. В определенный момент мой спутнице даже пришлось вмешаться, когда Саймон оказался связан по рукам и ногам. Пара метких выстрелов буквально оторвали гибкую конечность, которые начала стремительно регенерировать. Видимо, до этого момента парень боялся навредить нашему будущему союзнику, но после увиденного он перестал сдерживаться и достал свою любимую струну. Отрезав с десяток постоянно регенерирующих щупалец, наш товарищ все же смог добраться до основного тела, разрушив чары.

Меня слегка напрягало, что мы даем свободу не самым слабым демонам. Все же, если бы у меня в рукаве не было пары трюков, то хрен бы мы смогли сбежать, не говоря уже о том, чтобы победить, но после того, как мы все немного успокоились и организовали своеобразный привал, Саймон заверил, что наши новые товарищи не хотят вредить людям. Да и назвать их полноценным демонами можно лишь с натяжкой. Нет, демонической энергии в них было дохрена, причем практически без примесей, но все они когда-то были людьми.

Например, тефтельку раньше звали Сьюзи Ламар, и лет пятьдесят назад она была обычной домохозяйкой из Атланты, пока её муж не присоединился к Гео Популус. В качестве демонстрации лояльности он принес женщину и собственного сына в жертву ордену. Правда, после этого он прожил недолго, ведь магистр использовал его плоть и душу для проведения ритуала трансформации. И да, Сьюзи прекрасно понимала английский и реально обиделась на сравнение с тухлой котлетой, так что пришлось Харли извиняться. Вторым участником банды, напоминающим «Дасклопса с проблемной кожей», оказался Ламар младший, и он, скажем так, был слегка наивен и глуповат, соответствуя уровню ребенка семи-восьми лет.

Ну и самым интересным персонажем, естественно, оказался Гаюс Публиус, который жил во время правления Калигулы и являлся рабом-гладиатором. Во время одного из боев он отказался убивать поверженного противника, и в наказание его передали придворному магу-чернокнижнику по имени Марцелл. После множества жутких экспериментов он превратил его в демона, а затем изгнал «во тьму», откуда периодически призывал, для выполнения различных поручений. В этом странном измерении силы Гаюса постепенно росли, а сам он окончательно утратил человеческий облик, но не разум, ведь в ином мире для него не проходило и пары секунд. В один прекрасный момент ему хватило сил разрушить сдерживающие оковы и жестоко расправиться со своим хозяином. С новой внешностью, ему не было жизни в мире людей, поэтому он просто вернулся обратно, погрузившись в своеобразный сон. Очевидно, что Марцелл вел записи своих экспериментов или имел последователей, поскольку Гаюса не раз и не два призывали различные маги, жаждущие силы и власти, но всех их ждала лишь смерть, поскольку наш новый союзник очень негативно относился к попыткам себя поработить. Но где-то пару лет назад его призвал действительно сильный чернокнижник. По крайней мере, ему хватило мозгов привлечь порядка двадцати адептов и создать мощный подавляющий круг, чтобы сдержать первые порывы желтого монстра прикончить всех присутствующих. Ну а там в ход пошли уговоры и пытки, и хотя у бывшего гладиатора вполне хватило бы сил вырваться, он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и заключил контракт на один год. Вот только Гаюс не учел, что магистр является довольно хитрой мразью и, получив власть над демоном, просто приказал служить себе вечность, подкрепив это дело рабской печатью.

Следующая часть