Фурия и Сойка. Часть 2 ( Без Редакта)

Good News everyone! Я нашел редактора. А теперь плохая новость. Ему еще надо обработать другие главы так что пока главы будут продолжать идти без редакта. Фурия и Сойка. Часть 2

Фурия и Сойка. Часть 2..docx [файл отсутствует]

Дог-таун. Если Пасифика это жопа Найт-Сити, то Дог-таун это жопа в квадрате при этом жопа дикобраза. Дог-таун — это боевая зона в котором нету полицейских, пожарных или еще каких социальных служб. Есть только насилие, выживание да право силы.

Можно ожидать что в этом месте царит анархия и все только и делают что сражаются с друг другом словно пауки в банке. Так-то оно и было пока здесь не оказался Полковник Курт Хансен со своими солдатами. Пока бушевала Объединяющая Война Курт Хансен смог захватит достаточно большой кусок территории Пасифики. Он планировал сделать из захваченной территории крепкий плацдарм, который поможет, захватит Найт Сити и тем самым переломит ход войны.

Но мэр Найт Сити, Люциус Райн, воспользовался связями и смог получит поддержку Арасаки которая захотела взять реванш за то позорное изгнание после теракта 2023 года. Прибытие тяжелого авианосца похоронила все планы о захвате городе. Понимая, что дальнейшая эскалация конфликта может разрушить все ее достижения на посту президента Розалинда Майерс подписала особый договор о мире.

Многим это не понравилось. Особенно тогда еще полковнику Курту Хансена. Послав к черту приказы о выводе войск из Пасифики он дезертировал из Милитеха и ВС НСША, так же поступили и его подчиненные. А дальше все было достаточно предсказуемо.

Курт Хансен взял под свой контроль Дог-таун, залив все кровью и перебив любо не согласного. Свою теперь уже не то армию, не то шайку он нарек Баргест и сделал их хозяевами Дог-тауна. Все более-менее прибыльные и полезные точки находятся под контролем Баргест а остальные менее привлекательные места отданы на откуп местным бандитом. Но каждый житель знает, что в городе есть только один хозяин это Баргест во главе с Куртом Хансеном. Стоит полковнику пожелать и все улицы окрасятся в красный, а его верные псы будут рвать любого, на кого укажет их вожак.

Вот в такой вот личный рай одного озлобленного бывшего военного мы и летим. И мне это очень не нравится. В Дог-тауне я был только пару раз и то не официально, ТТ предупреждает всех своих клиентов что они могут помочь клиенту в любом районе Найт Сити, даже в Пасифике, но не в Дог-тауне. Там я провел пару секретных миссии о которых не хочу даже вспоминать. Хуже было только в лесах амазонки, но что там что здесь ты чувствуешь себя дичью, зашедшей на территорию, где всякий захочет тебя убить.

Наш аэродайн шел как можно ниже, в отличии от президентского самолета нам хватит и одной ракеты для перехода в состояние фарша. Но уже на подлете нас начала облучать радар и пришлось десантироваться на ходу. Дойдя до стены отделявшей, Дог-таун от Пасифики нам пришлось ждать пока Бартмосс и Ковальски не смогут организовать нам проход внутрь. Наконец им удалось взломать систему безопасности, и мы смогли воспользоваться одним из скрытых входов.

— Так, всем быть начеку. Работаем только глушителями и ножами. — раздаю указание и последний раз проверив оружие и экипировку вздохнув даю знак двигаться.

На многих улицах царила странное атмосфера, лучшим описанием будет картина готового бросится в драку бойцового пса. Нам попадались патрули Баргестов которые проводили быстрое сканирование и уходили в другой сектор.

— Напоминает порядок действии по поиску и захвату диверсантов. — сказал Рико.

— Да. И это уже второй патруль за полчаса. Такое ощущение что постепенно круг сужается. — поддерживает его слова Рядовой.

— Сам вижу. Дерьмо. Ковальски организуй нам защищенный канал связи с мистером Голубоглазым. Мы уже зашли в Дог-таун, но не имеем какого-либо понятия о том, где находится наша цель и жива ли она. — Ковальски услышав мой приказ кивает головой и уходит в сеть.

— Приветствую вас Маркус. —  здоровается Голубоглазый.

— Тихо! Никаких имен! Вы забыли? — ругаюсь на него.

— Не беспокойтесь. Безопасность и шифрование связи обеспечивают несколько наших друзей, а не только мистер Бартмосс и мистер Мартинез. Так что можете не беспокоиться.  — спокойным тоном говорит Голубоглазый.

— Надеюсь. Но все равно без имен. А теперь о главном. Вы знаете где цель и каково ее состояние?  — спрашиваю у него подавив желание прочесть ему лекцию о важности секретности во время миссии во вражеском тылу.

— Да. Точнее будет сказать мы знаем примерное место ее нахождения. Она жива, но ранена, травма не опасна, но лучше бы оказать ей нужную помощь как можно скорей.

— Это не нужные детали. Отправляйте нам ее примерные координаты и сделайте все нужное чтобы сузить круг поисков. — открываю интерактивную карту на своем интерфейсе.

— Не беспокойтесь Маркус. План пошел совсем не по плану, но теперь кое-что будет сделать намного легче. Цель хотя теперь можно признаться, что она на самом деле союзник. Она сама постарается добраться до вас. — от такой новости у меня чуть не выпала челюсть.

— Вам не кажется, что вы поступили как, минимум очень нехорошо не сказав про такую важную деталь?! Что за игры в секретность в последний момент? — взрываюсь холодным гневом.

— Простите Мар…извините забыл о вашей просьбе. Мы не хотели рисковать своим союзником и решили, что максимально возможная секретность лучший вариант. Но должен сказать, что я был против того, чтобы держать вас в неведении этого. — в его голосе чувствовалось желание извинится.

— Надеюсь это последний секрет или есть еще какая-то якобы не значительная деталь? — спрашиваю у него ледяным тоном намекая что от его голоса против секретности мне не стало лучше.

— Нет. Кстати, мы смогли связаться с ней и уже сейчас создаем зашифрованный канал связи для вас двоих. А теперь я должен закончит наш разговор. Поддерживать два канала слишком трудно если мы хотим обеспечить вашу безопасность. И простите еще раз что мы скрывали от вас важную деталь. Конец связи. — он терминирует канал связи который тут же сменятся другим.

— Это вас прислал человек с сияющими глазами? Где вы? Нам нужно организовать точку рандеву. — женский голос с требовательными нотками зазвучал в моем наушнике.

— Тишина. Да это мы. Но сначала вы должны отправить вашу геолокацию. — осаживаю дамочку сразу не желая передавать ей инициативу.

— Нет. Нам нужна точка рандеву…— она начинает говорит и пытается продавит свою идею.

— Молчать. Цель, мы группа, специализирующаяся на спасении клиентов так что я и мои ребята лучше вас знаем как надо действовать в таких условиях. Идея с точкой рандеву повышает уровень риска особенно для вас. Плюс вы если верить словам информатора ранены. Так что не пытайтесь покинуть свое укрытие и своевольничать. Мы придем и выведем вас из Дог-тауна. Это понятно? — мой тон намекает что я не потерплю какого либо не подчинения или бунта.

— Хорошо. Отправляю вам свои координаты. Надеюсь вы не облажатаесь в противном случае мне придется обратится к ТТ и нанят их знаменитых Архангелов… –тон ее голоса стал раздражительным а под конец ехидным.

— ТТ не работают в Дог-тауне. Выдвигаемся к вам. Конец связи. — закончив разговаривать с ней думаю вслух. — Но нам все равно придется поработать по профилю в этой заднице мира.

Через пару секунд мы получили ее координаты и проложив примерный маршрут начинаем выдвигаться в сторону цели.

Но уже пройдя почти треть пути наш прогресс замедлился. А причина была достаточно просто, именно на этом отрезке пути приземлилась одна из спасательных капсул вокруг которой теперь было, не протолкнутся от бойцов Хансена. Среди них выделялись здоровый блондин и худощавый черноволосый парень чей один глаз был занят имплантом. Они о чем-то спорили и даже отсюда можно было понять, что это не разговор начальника и подчиненного, больше напоминало готов сцепится в горло друг другу бешеных волков.

Я даже подумал о том, что с помощью Рико убить парочку бойцов Баргеста и ранить блондина дабы спровоцировать их на бой с друг другом, но отбросил эту мысль. Можем привлечь внимание чрезмерным шумом и тут станет еще больше людей полковника.

Пришлось сделать крюк и идти к цели, но оказалось, что мы потеряли слишком много времени во время скрытного перехода и вынужденного крюка по пути. Один большой патрульный отряд начал сканировать местность и мне казалось, что они не просто проверяли территорию, а искали кого-то.

Так оно и оказалось, половина отряда шла именно туда, где скрывалась наша цель. Придется все-таки очень сильно пошуметь и постараться успеть свалить пока не прибыло еще больше врагов.

— Начинаем распределение целей. Ковалськи заткни им связь и выжигай мозги любому, кто попытается провести атаку через сеть. Рико на тебе вражеские стрелки. Я с остальными пойду на штурм и ближний бой. Работаем быстро, скрытность больше не приоритет. Берем ВИПа и уходим с максимальной скоростью в сторону ближайшего выхода. — план есть и все начинают занимать позиции.

Когда Ковальски вырубил им связь мы пошли в атаку. Первого попавшегося мне в прицел бойца в зеленой броне с символом в виде собачьи головы я убил прямым попаданием в голову. Вторым был парень с дробовиком который активировал свой хром и успел сделать выстрел. Дробь не нанесла какого-либо урона, и я спокойно нафаршировал его пулями от живота до шеи. Пару раз громко дала о себе знать винтовка Рико, остальные тоже записали по одному противника на себя.

— Шкипер, нужно поторапливаться. Я перехватил несколько переговоров и там говорится о нашем секторе. — новость Ковальского заставила меня увеличить темп движения.

До квартиры где пряталась наш ВИП цель мы добрались за пару минут.

— Это мы. Выходите. У нас мало времени. — связался с ней по защищенному каналу при этом дав знак остальным следить за обстановкой.

— Вы слишком сильно нашумели. — из квартиры вышла женщина азиатской наружности которая одной рукой зажимала бок а другой держала пистолет.

— Ситуация не позволяла работать в тихом стиле. Они уже вышли на ваш след. Вы ранены? — опускаю свое оружие.

— Травма из-за грубой посадки. Но я могу идти. — она вздыхает и собирается выправить осанку, но травмированный бок. — Кстати раз теперь я смогу с вами контактировать напрямую то лучше организовать связь с Мистером Голубоглазым.

— Опять имена. Говорю в первый и последний раз. Пока мы здесь никаких имен и кличек. Это Дог-таун и нас здесь не должно быть от слова совсем. Так что молчите и дайте вас осмотреть медикам, а я организую вам связь.

У нас не более минуты. Поторопитесь. — мои слова заставили Соми заскрежетать зубами, но мне было все равно.

— А Маркус. Раз вы решили связаться со мной то я так понимаю вы добрались до нашего союзника. — первым заговорил Голубоглазый.

— Да и у нас проблемы. Сможете организовать нам маршрут до ближайшей точки выхода из Дог-тауна? Нам пришлось пошуметь. И да цель, просить связи с вами.

— Хорошо. Уже передал вашу просьбу и сейчас начну готовить канал связи с вами.

Заканчиваю разговор и подхожу к ближайшему окну дабы осмотреться.

Сзади меня слышаться ругать и повернув голову вижу, как наша цель бьет кулаком по земле.

— Почему ей не ввели болеутоляющее? — по внутренней связи спрашиваю у медиков.

— Потому что у нее очень необычный хром, в который лучше не лезть без знаний и в полевых условиях. Поэтому только слабый анестетик и все.

Мы кое как подлатаем ее, но потом все равно ей лучше лечь на операционный стол.

— Джонсон ответил мне при этом продолжая бинтовать торс Соми.

Мы успели управиться за пару минут и начали двигаться в сторону выхода указанный на карте отправленный Голубоглазым. Но нам не повезло.

Когда мы покинули здание, где раньше скрывались Соми в нашу сторону бежала женщина в белом костюме за которой гнались солдаты Баргеста.

— Твою мать. Всем приготовиться к бою. Убиваем их и бежим отсюда как можно скорей. — заняв укрытие и пометив цели для остальных жду подтверждения от остальных.

Стоило на моем интерактивном дисплее загореться последней зеленой галочке мы открываем огонь. Всего за несколько мгновений ситуация для бегущей женщины меняется. Вместо преследователей за ее спиной остается только остывающие трупы.

— Уходим. Пусть она отвлечет на себя остальных Баргестов. — но эта женщина продолжает двигаться в нашу сторону словно что-то ее ведет к нам.

Я уже хотел пристрелить ее как из ниоткуда приходит нетраннерская атака, которая заставляет меня дёрнуться.

— Не стреляй. Нельзя. — говорит Соми и только то что она нужна Голубоглазому спасает ее от удара прикладом в голову.

— Что ты блядь делаешь! — хватаю ее за горло.

— Это мой босс. Ее нельзя убивать. Если она умрет все наши планы пойдут прахом. Надо ее вытащит отсюда.

Тут до меня доходит. Ее босс. Президент НСША. Розалинд Майерс.

— Дерьмо. А ведь день так неплохо начинался.

На что-то большое у меня не остается сил. Чувствую после этой операции мистер Голубоглазый лишиться одного из своих глаз. Буду носит его на своей шее на каждую с ним встречу как напоминание что не стоит меня больше втягивать во всякое дерьмо и утаивать что-либо.

— Да, отличный план. Но до него надо дожить. Похоже придется поиграть в игру спаси президента.

Тут до нас добирается Розалинда Майерс и с удивлением смотрит на свою подчиненную в окружении неизвестных личностей с оружием.

— Кто вы? Почему вы захватили моего человека?

Вместо ответа я передергиваю затвор своей пушки и тыкаю ее стволом заставляя идти и не задавать вопросы.

Майерс оказалось достаточно умной что бы понять, что она не может нам ничего сделать и все что остается, это подчинится. Как ей казалось она сама себя загнала в ловушки. И не только ей.

Ведь теперь наш путь наружу стал намного сложней.

Полковник Хансен ненавидит президента и сделает все что в его силах что бы посадить ее голову на пику. Теперь все его псы войны будут спущены с цепи.

Чертов президент. Чертов полковник. Чертов Дог-таун.