— Смогли выбить что-то важное?
— Да. У них был какой-то план, связанный с похищением неизвестного артефакта.
— Артефакта? Сраные Вудуисты опять свою пропаганду пихают.
— Не знаю Маркус. Он почему-то звал его артефактом, а на мой вопрос что это какая-то магическая игрушка он сказал что это не магия а что-то созданное человеком.
— Дерьмо. Загадка, спрятанная в загадке. Ладно, попробуем с помощью ИИ найти что-то связанное с этим. Он вам больше не нужен, Бартмосс?
— Можешь забирать. Только вот зачем тебе биопод Пласида?
— Да я обещал ему незабываемый опыт пыток. Теперь вот думаю либо прогнать его через самые дерьмовые брейндансы либо запихать в какую ни будь дешевую секс-куклу и ощутить все прелести работы проституткой для извращенцев.
— Ты просто чудовище Маркус.
— Нет я просто злой и память у меня хорошая так что дай знать когда его можно забрать.
Попрощавшись с Бартмоссом, пошел в комнату отдыха топ-менеджмента и сев на один из диванов закурил.
— Надо найти выход на Альт и убить эту суку. Но еще надо разобраться с тем, что за проект Киносура и почему ИИ так в нем заинтересованы.
Эх. Как там звучал девиз Морских Котиков? Кажется, Единственный Легкий День Был Вчера? Самое лучшее описание ситуации. Хоть проблему с Вудуистами решили. — высказал мысли в слух и заметил как в мою сторону идут Рон и Иеремия.
— Как дела Маркус? — присаживается Рон, а Иеремия достает бутылку дорого бурбона из буфета вместе с тремя бокалами.
— Да, как всегда, Рон. Не получается придумать легкий план по захвату мира. — с юмором ответил ему.
— От недостатка амбиции ты точно не умрешь. — сказал Иеремия и начал разливать алкоголь по бокалам.
— Ну что поделать. Но, с другой стороны, не будь амбиции то так высоко никто бы из нас не поднялся. — взял переданный Иеремии бокал с бурбоном.
— И за это надо выпить. — Иеремия первым поднял и осушил свой бокал, а мы последовали его примеру.
— Ухх. Все еще не могу поверить в то, что мне недавно рассказал твой друг с голубыми глазами. ИИ, которые хотят помочь человечеству и ИИ, которые желают напротив уничтожить его. Да то что Сетевой Дозор был создан в основном благодаря ИИ было не столь удивительно как это. А теперь еще и нежить добавилась. — расслабив галстук высказался Иеремия и налил по бокалам еще алкоголя.
— Добро пожаловать в Найт Сити! Город чудес! — рассмеялся и сделал глоток из бокала.
Бурбон подарил приятное ощущение тепла, а закурив я почувствовал себя еще лучше. Весь стресс и напряжение выходил из моей души давая чувство покоя.
— Найт Сити. Да. Город чудес драть его в задницу. Давайте напьемся сегодня. — Рон достал еще несколько бутылок, и мы начали пить.
После первой бутылки мы все курили и смотрели на закат.
— Ладно интриганы. Давайте рассказывайте зачем пришли. Если бы вы хотели просто поболтать, то сделали бы это в ресторане или баре. — налил по бокалам бурбон.
— Хм. Маркус. Что ты можешь сказать о Ковальски. Кхм. То есть Дэвиде Мартинесе. — задал неожиданный вопрос Рон.
Я чуть было не выплюнул от удивления виски.
— Он Архангел. Спец высокого класса единственным недостатком считаю то, что опыта ему пока что не хватает, но это только мое мнение. — ответил в попытке выиграть время проанализировать ситуацию да вспомнить все косяки и ошибки Ковальски.
— Нет-нет. Я не про его качества как Архангела или бойца.
Меня больше интересует его личные качества как человека. Как он относится к другим. Какие у него отношения с матерью. — Рон продолжил задавать вопросы, а Иеремия почему-то затих и просто слушал.
Пришлось давать достаточно развернутые ответы. Но потом вопросы начали склоняться в сторону матери Ковальски, Глории Мартинес. Последним вопросом, который заставил меня поперхнуться и чуть было не сломал мой мозг был о том какие цвета она любит.
— Ээээ. Рон что за херня. Ты что гад задумал изменить жене?
Любовницу ищешь что ли? Так ты даже вздохнуть не успеешь как твоя жена оторвет тебе хер! Совсем бля с ума сошел?!! — вскричал и ударил по столу.
Но тут у меня в голове сложился пазл. Странные вопросы и молчание Иеремии. Медленно поворачиваю голову и посмотрел прямо в глаза Иеремии.
— Так-так. Что же это у нас такое. От кого-нибудь другого, но от тебя Иеремия я такого не ожидал. Что вздумал подкатить яйца к маме Ковальски? Любовницу или содержанку из нее хочешь сделать? — спросил у него и судя по тому как он презрительно скривился при словах любовница и содержанка тут что то другое.
— Не совсем Маркус. Просто с ней мне хорошо. — вздохнул Иеремия и словно обессилевшая кукла развалился на диване.
— Вы оба взрослые люди. И то, что у вас с ней любовные интрижки как бы не проблема. Хотя Ковальски может иметь другое мнение. Все-таки мама. -помассировал виски и налил еще себе еще алкоголя почувствовав, что разговор будет долгим.
— В этом то и кроется проблема. У нас с ней было каких-либо интрижек или что-то вроде этого. Да и вообще познакомился с ней совершенно случайно. Но стоило мне увидеть ее лично как…
— Мозг ушел на перезагрузку, а ты стоишь и пялишься как подросток на звезду с экрана, — со смехом заметил Рон — Я сам чуть не выронил планшет из рук не выронил когда увидел его растерянное лицо и то как он отвечает невпопад. Зашел обсудить отчет, а у нас тут влюбленный Шекспир.
— Хватит подкалывать меня. Маркус, я хотел бы с ней познакомиться, но меня немного не по себе, потому что она мать одного из твоих подчиненных.
— И ты боишься, что к ваше романтическое свидание может пойти через задницу из-за Ковальски который может не одобрить что к жизни его мамы может появиться другой мужчина. Ха-ха представляю эту картину. Вечер, свечи, романтический ужин ты только хотел поцеловать ее, а тут через окно врывается разозленный Ковальски и мягко тыкая в тебя пистолетом спрашивает: “ А что вы тут делаете, а?”. — мы с Роном уже не просто смеялись, а чуть ли не падали на пол от смеха.
Пришлось Иеремии подождать пока мы не перестанем смеяться и только потом начали обсуждать в нормальном режиме его романтический интерес к маме Ковальски. А на ум почему-то приходили шутки про маму Стифлера.
— Ну жених найден. А теперь главная проблема уговорить невесту. Только я прощу тебя не следуй обычным методам подката к женщинам в стиле, блесни золотом да насри самую большую кучу дабы доказать, что ты самый большой и крутой альфа. — мой совет заставил их засмеяться.
— Брось. Мы же все-таки ТТ, а не Животные. Ладно пойду готовиться к тому, чтобы познакомится поближе с Глорией поближе.
— Удачи! — мы с Роном пожелали удачи, а сами продолжили пить да шутить на тему нашего влюбленного Шекспира.
— Как думаешь, что будет делать Ковальски когда узнает об этом? — спросил Рон.
— Начнет как озлобленный кошак гадить и метить территорию.
Пока его мама пинками и кулаками не вправить мозги и не скажет прекратить это ребячество. Тем более Иеремия вроде реально влюбился, а не просто секс на одну ночь. А там кто знает.
— Брак — это тюрьма! — громко заявляет Рон и засмеялся.
— Ага. Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. Давай попробуй сказать это дома и Большая Сестра устроит такую головомойку что будешь потом месяц в себя приходить.
После этого разговора прошло достаточно много времени. Иеремия и Глория видимо нашли друг друга, и они становились все ближе к друг другу пока наконец они не начала встречаться и делать прочие вещи что делают взрослые люди.
Ковальски как я и предсказывал сначала вел себя как кот.
Шипел, ругался и по мелкому мешал счастью своей мамы. Но хорошая отповедь от мамы и то, что потом он имел серьезный разговор с Иеремии заставили его принять данную ситуацию.
В канун рождества нам как снег на голову упала новость о том, что Иеремия и Глория хотят пожениться. И хотят сделать это в первый день весны.
А потом Ковальски удивил уже их сказав, что хочет познакомить их со своей девушкой, которой была Люси.
С ней он познакомился еще тогда, когда его нашел Мэйн а потом поддерживали связь. Но в последние месяцы они стали ближе к друг другу. А теперь он хотел сделать ее своей официальной девушкой и представить маме с Иеремии.
Мне лично она была неприятна. Это скорей всего было, потому что ее ментором была Киви, от которой так и несло аурой змеи. Интуиция так и орала что с Киви надо быть настороже, предаст или сделать все с упором на выгоду себе. И что Люси тоже не слишком далеко ушла от своего учителя.
Так с Люси у меня был холодный нейтралитет. Эх, если бы я знал тогда что она собирается сделать, то сразу бы подстрелил эту тварь и увел на очень жесткий допрос.