Неправильная подружка

День свадьбы Иеремии и Глории. Для них это был приятный теплый солнечный день. Но для некоторых это был откровенно хреновый день, который надо просто перетерпеть. Ну или просто нажраться как свинья сразу же после церемонии у стойки бармена.

Этими некоторыми были моя команда пингвинов. Вчера мы организовали мальчишник для Иеремии, но этот хитрый жук быстро нажрался и уснул сном мертвеца.

И это в 8 вечера. Не желая терять возможность повеселиться мы просто оставили его в квартире, а сами пошли в ближайший стриптиз-бар.

Из-за того, что виновник торжества был не с нами физически, но был духовно мы пили и заказывали девушек и за него. Вру. Мы просто выкупили на весь вечер стриптиз-бар и творили всякую хрень. Начиная от обыденностей вроде распития водки с грудей стриптизерш заканчивая забегом с использованием их как лошадей. Так что вечер мы провели как следует. Но вот утро было отвратным. Наши медики сделали все возможное дабы придать нам нормальный вид.

Только это было внешне, а внутри мы были в таком хреновом состоянии что пришлось ввести боевые стимуляторы и сожрать пару пачек жвачки дабы своим дыханием не распугать всех гостей и не устроит импровизированный костер дыхнув на спичку или свечку.

Гости расселись, на подиуме стояли священник, Иеремия. Мы были сбоку от него, улыбались и дышали через нос. По другую сторону были подружки невесты. Они бросали на нас заинтересованные взгляды, но нам было на это все равно. Какими бы красивыми они не были, но фильтр под названием похмелье все портил.

Наконец явилась невеста, Глорию под ручку вел ее сын.

Понадобилось некоторое время что бы он свыкся с мыслью что Иеремия станет мужем его матери. По началу он дичился, но время сделало свое время, и он принял выбор своей матери. Так что ввел ее он спокойно и не корча злобную или хмурую рожу.

Жених и невеста были не юнцами, но все равно чувствовалось, что они немного нервничают. Ведь для них обоих это была ПЕРВАЯ свадьба. С Иеремии все было понятно, потому что он с юных лет был занят только работой и в большинстве случаев его связи с женщинами были в основном только для того, чтобы выпустить пар. А у Глории. Там была своя дерьмовая история. Я особо не копал, но можно сказать, что Дэвид родился вне брака, потому что мудак осеменитель сбежал, оставив ее одну.

Так что определенная нервозность понятна.

Священник начал говорить что-то про клятвы и обещания. Ну вы знаете. Любить, когда все хорошо и любить, когда все хреново. Любить долго и не изменят. Короче все то о чем многие забывают когда брак становится рутиной а в семье нету кого то с железными нервами и кулаками дабы такую хрень предотвращать.

— Иеремия. Ты согласен взять Глорию в свои жены?

— Да! Да! Да!

— А ты Глория согласна взять Иеремию в свои мужья?

— Да! Да! Да!

Их ответы заставили нас засмеяться. Видимо не только мы устали слушать священника, и молодожены захотели ускорить все.

— Тогда наденьте эти кольца на друг друга! — после этих слов священника Глория и Иеремия отработанными навыками надели друг другу кольца. — Объявляю вас мужем и женой! Жених поцелуйте невесту!

Под аккомпанемент овации и выкриков поздравлении Глория и Иеремия поцеловались. А затем началось веселье.

Ну для меня и моих парней веселье. А вот жених с невестой были заняты гостями. Пока они болтали да слушали поздравления с пожеланиями светлого будущего моя команда проходил курс лечения кровавой Мери. После двух стаканов стало лучше, и мы начали веселиться. Даже подружки невесты начали получать свою порцию внимания. Если у пингвинов не было проблем с легким флиртом, то вот Рон видимо слишком увлекся ролью казановы и ощутил всю прелесть дыхания смерти и нежного пожимания шеи от своей злой жены.

Ковальски танцевал и веселился со своей подружкой Люси. Они были счастливы, но меня немного напрягала какая-то неправильность. Она как будто пользой пыталась потратить время ожидая что-то еще. Что-то очень важное. На ум приходили мысли что сейчас на свадьбе она хочет услышать от Ковальски предложение или объявления о помолвке. Ковальски был очень скрытен и ревнив, когда дело касалось его девушки так что можно было только гадать.

Неожиданно под самый конец свадьбы приехал Еринобу. Я чисто из вежливости понимая, что он невероятно занят отправил приглашение на свадьбу с одобрения Ковальски и Иеремии с Глорией.

— Еринобу? Я думал ты будешь занят. — поприветствовал его.

— Я как бы и занят. Пришел поздравить и передать небольшой подарок новобрачным. Все-таки это свадьба главы ТТ так что можно вписать эту встречу как способ налаживания связей. — с улыбкой ответил он и я повел его к Иеремии и Глорией.

Если Иеремия смог скрыть свое удивление, то вот Глория была в легком шоке. Но опыт работы парамедиком позволил ей быстро взять в себя руки и принять поздравления от Еринобу.  Это не заняло много времени, потому что новобрачные должны были уже ехать и провести свою первую брачную ночь.

Так что, помахав рукой уезжающей машине с новобрачными мы все вернулись внутрь и продолжили праздновать. Хотя на самом деле это была неплохая возможность переговорить, не привлекая лишнего внимания.

— Есть новости? — спросил у Еринобу и закурил сигарету.

— Хм. Как бы, да и как бы нет. Этот артефакт, о котором говорил Пласид заставил моих парней сломать голову пока на пришло озарение что этот дегенерат скорей всего имел в виду проект Реликвия. Биочип который позволяет оцифровать личность живого человека, а потом перенести ее в клона. Но там все еще слишком сыро и мало прогресса. Если со сканированием и оцифровкой нету особых проблем, то вот с переносом все очень плохо. Понадобятся годы, а то и десятилетия до получения стабильных результатов. — вздохнул Еринобу и попросил закурить.

— А ты уверен, что там все так сыро и прогресс такой медленный? Просто тогда такой интерес со стороны Альт и остальных ИИ мне кажется слишком странным. Она, конечно, планировала долгую игру и медленно, но, верно, собирала силы. Но ее последние действия напоминают работу в тревожном режиме, когда многие вещи идут не так как планировалась и не везде она успевает. Но это только мои мысли. Кто знает, что на самом деле в голове этой злобной фурии. — передал ему пачку и помог прикурить.

— Да. Кто знает, что у нее в голове. Мне даже не всегда понятно логика наших ИИ а мы тут говорим о странном гибриде ИИ и человека.

Возвращаясь к более важным вопросам насчет реликвии и разведки.  Хочешь сказать, что там все не так просто и даже мои лучшие кроты нашли только дезинформацию или ищут совсем не там?  — изогнув бровь заметил Еринобу.

— Возможно. Твой отец все еще держит многое под своим контролем и, а еще больше скрывает. Твоя фракция, конечно, очень сильно усилилась и теперь для тебя открыты многие двери, но…— не договорив сделал тонкий намек что он не всесилен.

— Верно. Эх. Плюс внутренняя борьба за власть внутри Арасаки только набирает обороты. Недавно моя разведка узнала о каких-то странных переговорах с Баргестами и Митико. Точнее с одним из важных людей Хато. — эта новость заставила меня слегка занервничать.

— Мы вроде сработали в темную и чисто, а потом прошлись таким паровым катком с огнем и мечом на перевес что бы стереть все наши следы. Думаешь кто-то узнал, что это мы пустили кровь полковнику и его шайки псов?  — спрашиваю у него одновременно вспоминая тот день когда мы спасли не только Сойку но и президента в попытке найти след который мог бы вывести Баргест на нас.

— Нет. Там какие-то старые связи. До того случая со срочным вызовом. Больше напоминает на то, что они хотят воспользоваться спящим агентом для восстановления своего влияния. Митико была достаточно популярна среди американцев и имела кое-какие связи с наемниками здесь.

—  Это радует. Но то, что они пошли на то, чтобы воспользоваться спящим агентом намекает о том, что борьба может стать еще более кровавой и растерзанные бульдоги будут вылетать из-под ковра сплошным потоком. — выпустил стройку дыма.

— Да. А в корпоративной иерархии появятся куча свободных мест. Мне надо воспользоваться уборной. Скоро вернусь. — Еринобу встал с кресла и пошел в сторону туалета с парочкой телохранителей.

Я уже успел выкурить пару сигарет и опустошит бокал, но Еринобу все не было. Легкое алкогольное опьянение и скука пробудили желание пошутить, и я написал короткое сообщение Еринобу с вопросом не собрался ли он поселиться в туалетной кабинке. Самое странное что ответа не было, и я решил проверить что там происходит.

Подойдя к туалету, я не увидел телохранителей Еринобу.

Сколько помню один должен был стоять у входа, а другой внутри. Что-то было тут не так.

— Всем быть на стороже. Манфреди и Джонсон ко мне. Рико, Рядовой возьмите под контроль выходы. Ковальски на тебе контроль сети. — активировал связь и передал приказы, а сам одновременно достал пистолет.

— Есть.

— Принято.

— Так точно.

Пришли ответы от всех кроме Ковальски.

— Дерьмо. Ковальски если ты блин занят сексом со своей подружкой и просто забил на мое сообщение ты у меня будешь умирать на полигоне, а потом одену пояс верности и выкину ключ. — выругался и пытался вызвать его, но без какого-либо успеха.

Как раз подошли Манфреди и Джонсон и пришлось оставить попытки связаться с Ковальски на потом, а пока мы заняли позиции у входа в туалет и пинком выбили дверь. Но то, что мы увидели внутри заставило нас всех выругаться.

На полу туалета лежали в лужах крови трупы двух телохранителей, а Люси и с неизвестно откуда и как появившейся здесь Киви закончили крепить взрывчатку к стене. В одной из кабинок лежал, судя по знакомой обуви Ковальски, а на унитазе сидел связанный и вырубленный Еринобу.

— Огонь! — отдал приказ и активировал хром. Мой пистолет выплюнул пару пуль и одна из них попала в Киви.

Но было поздно. Они успели прыгнуть в сторону и спряталась за кабинками. А затем они активировали взрывчатку.

Ударная волна сбила меня и моих парней с ног. В ушах звенело, а конечности плохо слушались.

— Люси! Бежим! — сквозь звон слышу крик и как одна фигура, зажимая бок сбежала через пролом.

Проморгавшись, вижу, как Люси несет связанного Еринобу. Открыл огонь в попытке задержать ее, но все было напрасно. Слышу визг шин, а затем возле пролома появился минивэн из которого вышли парни с оружием и в броне. Они помогли Люси затащить Еринобу в машину.

Из чистой злобы выстрелил в них, но все кроме одной пули не нанесли какого-либо урона. Но единственное попадание сбило маскировку у одного из наемников чье лицо было мне очень знакомо.

Очень мать его знакомое.