Глава 11

Ракеты летели прямо на нас поэтому единственным выходом был отдать приказ отступать к следующей линии обороны. Даже с помощью космодесантников все было на грани того что отступление могло превратиться в паническое отступление. Но как минимум две трети сил успели отойти не понеся слишком больших потерь. А оставшаяся треть потеряли большую часть своих сил и были слишком деморализованы. Пришлось отправить их к последней точке обороне, командному бункеру, где их должны были реорганизовать и привести в порядок.

Штурмовики орков хотели на плечах бегущих проломить новую линию обороны но мы уже успели занять новые позиции поэтому это наглая попытка была отбита. Я многое читал про штурмовиков орков которые в отличии от других представителей своей расы знаю что такое дисциплина и почему она важна. Поэтому после первых же потерь они решили отступить и перегруппироваться.

А мы были заняты тем что пополняли боезапас и проводили реорганизацию сил ауксилии. Все понимали что тишина не продлится слишком долго и скоро орки опять попытаются ударить по нам из всех сил.

— Пехота и бронетехника орков! — раздался в наушнике голос одного из моих космодесантников который исполнял роль передового наблюдателя.

— Сколько? Тип бронетехники? — задал вопрос.

— Пехота в большом количестве. Несколько грузовиков и багги.

Стоп. Вижу еще и пару танков. — ответ заставил меня занервничать.

— Возвращайся. Саперы! Ставьте как можно больше мин.

Сержанты раздать лучшим бойцам крак гранаты. Отделения с тяжелым вооружением распределить цели, приоритет танки и пехота орков. Снайперам и космодесантникам работать по экипажам багги и командирам. Остальным работать по обычный пехоте. Исполнять!

— раздаю приказы и замечаю как рядом со мной появился Рорк таща ящики с боеприпасами.

— Стало как-то очень жарковато Бури. Приходится тащить все, даже неприкосновенные запасы интендантов пришлось вскрывать. — сказал он и опустил ящик в котором лежали фрак ракеты.

— Орки принялись за нас всерьез. Так что бери ракетницу и готовься выбивать орочьих нобов и всех тяжеловооруженных орков. Есть новости насчет подкреплении или поддержки от ВВС?

— Обещают что к ночи прибудут первые подкрепления. Восьмой легион срочно перебрасывает все освободившиеся силы для нашей поддержки но даже с громовыми птицами это займет время. А ВВС пока что не могут пробиться через ПВО и ПКО орков.

— Дерьмо.

— Однозначно.

Мы усмехнулись а потом кивнули друг другу словно понимая что возможно сегодня будет наш последний бой.

— Тогда остается сделать так что бы тем кто придет после нас, будет легче. Так что по местам. Чувствую что придется командовать прямо из траншеи, орки будут давить волнами и любая заминка может оказаться последней. — поднял свой тяжелый болтер и направился с Рорком в сторону центра нашей обороны.

Космодесантники стали своеобразными точками кристаллизации всей обороны. Обычные солдаты и офицеры инстинктивно старались держаться как можно ближе к ним. Вместе с более эффективной связью это должно было усилить взаимодействие всех сил но и это делало оборону уязвимей. Стоит космодесантнику погибнуть или выйти из строя как люди начнут паниковать и тогда все может рухнуть. Будь у нас больше времени или более подготовленные солдаты ауксилии вроде тех которые принимали участие в объединении Терры то все было бы не так плохо. Но работаем с тем что есть.

Над полем боя звучали барабаны и рев тысяч орков заставляя многих солдат нервничать а космодесантников сжать крепче свое оружие. Постепенно шум нарастал а атмосфера становилась все тяжелей словно сам воздух резонировал с ревом тысяч глоток и ударов барабанов и теперь давил на нас наливая плечи свинцовой тяжестью.

Эта психологическая атака позволяла оркам наматывать наши нервы на свои кулаки. Еще немного и самые нестойкие бойцы начнут дрожать. Надо было что-то делать.

— Всем космодесатникам включить воксы на максимум и дублировать мои слова. Солдаты! Сейчас весы склонились на сторону врага. Враг верить что благодаря своей численности и оружию сможет сломить нас.  Враг уже видит себя победителем, тем кто будет пировать на наших телах. Но это ложь! Сколько раз человечеству приходилось опускать голову и испить из чащи горя для побежденных. Сколько раз человечеству виделось что все зря и нету шансов. Сколько раз человечеству грозило истребление и быть забытым на страницах истории. Но каждый раз человечество вставало с колен и восставало словно феникс из пепла. Даже в эпоху долгой ночи когда все было против нас мы не сдались. Мы не сдавались и не опускали рук. Мы всегда возвращались что бы принести возмездие тем кто считал себя нашим победителем и заставить их заплатить с полна. Так сожмите крепче свое оружие и заставьте этих тварей заплатить за все!! Стреляйте, колите, рубите! Убивайте их всех!  Месть! Месть! Месть!

По началу головы солдат опускались все ниже и ниже. Но потом когда они услышали слова в которых говорилось о стойкости человечества перед всеми невзгодами, их плечи наполнялись гордость и словно крылья птицы начали расправляться. А когда зазвучали слова о мести в их глазах появился огонь воодушевление.

— Месть…Месть…Месть! МЕСТЬ! — сначала робко а потом все отчетливей начали скандировать солдаты и офицеры.

С каждой секундной бойцы кричали все громче и громче. В какой-то момент этот призыв к мести начал звучать так громко что даже грохот барабанов и гортанный рев орков начал спадать. Чистые эмоции ненависти и гнева из уст солдат подавили дикость орков.

А затем со стороны орков вверх ударили несколько огромных зеленых молний.

Это заставило обе стороны замолчать. Но теперь атмосфера над полем боя была совсем другой. Ушло давящее ощущение, вместо него пришла суровая уверенность.

— Они хотели нас запугать но у них ничего не получилось. А теперь Рорк пора исполнять приказ.

— М? Стреляй, коли, руби да убивай?

— Да.

— Хех. Бури знаешь у меня теперь закрались сомнения.

— Какие?

— А может орки это мы?

— Хахахахаха — громко засмеялись мы и словно цепная реакция засмеялись остальные космодесантники которые услышали наши слова а за ними засмеялись и остальные солдаты потому что я не отменил приказ дублировать мои слова.

Смех стал последней соломинкой, орки посчитали что это мы издеваемся над ними и пошли в атаку.

Толпа кричащих зеленокожих с топорами и пистолетами отдались дикости дабы добраться до нас. Но их встретил мощный огонь из всех орудий что первые несколько волн были перебиты в первые мгновения. Пехота орков продолжала наступать но трупов было столько что они начали вязнуть. Тогда вперед пошли багги которые должны были оказать огневую поддержку и помочь прорвать оборону.

— Огонь по моей цели! — навел тяжелый болтер на большую группу орков которую ввел здоровенный орк который только немного уступал мне в росте.

Масса тяжелых снарядов превратила его в кровавую дымку.

Затем был черед остальных орков. Разделавшись с ними я перенес огонь на другую группу орков которая была больше предыдущей в несколько раз. Не успел я выпустить и пары выстрелов как их центр разбросал словно кегли багги. Водителю и стрелку было наплевать на то что он давить своих для него весь мир сузился только до меня и моего отделения.

Тяжелый болтер изрыгнул из себя длинную очередь которая попала по передним колесам и заставила сначала багги подпрыгнуть и заюлить из стороны в сторону. Водитель неизвестно каким способ смог удержать машину хотя все его усилия были перечеркнуты попаданием ракеты.

— Отличная работа Рорк. А теперь достань до тех уродов с тяжелыми пулеметами на фланге. — дал пару выстрелов в сторону вражеских пулеметчиков которые сумели сблизиться, пока мое отделение было занято багги и обычными орками.

Мы словно мясники забивали орков десятками, сотнями и даже тысячами а они не могли продвинуться даже до минных полей. Это взбесило командира орков и пошел в полномасштабную атаку с помощью танков и штурмовиков.

Резко подняв вверх тяжелый болтер я начал стрелять по штурмовикам.

Обычная пехота орков не так опасна как эти уроды с ракетами за спиной. Первая длинная очередь перечеркнула несколько орков, у одного заглох ракетный двигатель и он камнем упал вниз а у еще одного попадание болта заставил сдетонировать что прибавило потерь оркам. Я словно зенитная установка крутил болтером и старался убить как можно больше пока они не добрались до нас.

Но их было слишком много и даже с помощью моего отделения штурмовики становились все ближе. Клацнул тяжелый болтер указывая что это последний короб только не успел я отдать приказ о пополнении боеприпаса как из пылевой завесы позади толпы орков словно призрак не появился танк. Его орудие было направлено прямо на меня.

— В укрыт…— не успел крикнуть остальным как раздался громкий выстрел и из танковой пушки не вылетел снаряд который взорвался рядом со мной.

Взрывная волна оказалась настолько мощной что только то что меня словно пушинку отбросило назад. Удар об стену траншеи был настолько сильным что у меня на мгновение перехватило дыхание а сзади раздался лязг металла и треск деревянных досок которыми укрепляли траншеи за нехваткой нормальных материалов. Мало того взрывная волна смогла неведомым образом повредить шлем. Линзы были в трещинах и теперь вся информация выводимая на них стала кашей из пикселей и помех.

Откашлявшись снимаю шлем и встаю для того что бы увидеть как штурмовики начали снижаться. Со всей возможной скоростью поднимаю тяжелый болтер и начинаю стрелять. Дистанция между нами была не велика а орки не пытались маневрировать поэтому очередь разорвала как минимум десяток штурмовиков а еще больше получили раны разной тяжести, кому-то оторвало только руку или ногу а некоторым повезло получит только скользящие попадание оставившие только царапины. Можно было бы убить еще больше но предательски лязгнул затвор намекая что все болты были израсходованы.

— Твою мать! — громко ругнувшись смотрю как на меня летит орошая слюнями все вокруг штурмовик с уже занесенным для удара топором.

Приходиться использовать ставший бесполезным тяжелый болтер как щит и принять на него удар штурмовика. Сила удара была настолько большой что топор глубоко засел в тяжелом болторе.

— Жистянка! Сдохни! Ваааахх! — рычит эта тварь и с удвоенным усилием давить на меня.

— Не сегодня ублюдок! — резко откидываю в сторону тяжелый болтер а глубоко засевший в нем топор заставляет орка потерять баланс и завалиться всем телом вперед.

Штурмовик не успел обернуться как мой кулак опускается словно молот прямо ему на голову и орк распластался на земле. Он пытается встать но тяжелый сабатон со всей силой впечатывается ему в шею дробя позвонки.

Еще раз поднимаю сабатон и уже через мгновение голова орка лопается словно арбуз.

Не теряя зря времени нажимаю кнопку сброса пустого ранца и одновременно осматриваюсь. Ситуация не самая хорошая но и не плачевная, штурмовикам удалось уцепится в паре точек но в остальных местах обороны ведется ближний бой. Ауксилия штыками, прикладами и саперными лопатками дает отпор штурмовикам и обычной пехоте орков которые пользуются брешами в обороне. Космодесантники либо помогают удерживать главные узлы обороны либо проводят контратаки выбивая орков.

А мое отделение заканчивает добивать штурмовиков которые пытались нас атаковать. Поворачиваю голову и ищу взглядом Хомна, лучший после меня и Рорка в работе с тяжелым и показывал лидерские зачатки и которого я видел в будущем сержанта над всеми тяжами.

— Хомн ты теперь командуешь отделением. Передай Рорку брать на себя общее командование, мой шлем пришел в негодность а нашим нужна помощь в траншеях. Пока не будет новых приказов продолжает сдерживать орков. — Хомн коротко кивнул и вернулся к стрельбе.

Достаю из ножен пиломеч а из кобуры болт-пистолет и бегу туда где ведется самая жестокая мясорубка ближнего боя. Усиленное тело космодесантника вместе с силовыми доспехами позволяют в короткие сроки оказаться там.

Я вижу как солдат пытается ударом приклада оттолкнут от себя орка но сильный удар тяжелого и длинного ножа выбивает винтовку из его рук. Болт-пистолет коротко рявкает а голова орка который уже занес нож над солдатом взрывается орошая все вокруг кровью и мозгами.

Иду дальше и вижу как несколько солдат насадили на штыки штурмовика. Зеленая сволочь даже не думает умирать и только продолжает махать топором. У одного из солдат руки не выдержали нагрузки и он на короткий миг ослабляет напор. Этого хватает орку который извернувшись успевает взмахнуть топором и отрубить голову одному из солдат. Другие уже не могут сдерживать орка который несмотря на то что из раны стали видны кишки только я дикой яростной радостью безумного мясника пытается зарубить остальных. Быстрый выстрел от бедра и рану влетает болт который взрывается внутри и оставляет огромную дыру.

— За мной! Там еще больше этих ублюдков! Отомстите за своего! — рычу на солдат не давая им начать сомневаться или что еще хуже боятся.

Вид гиганта в силовой броне задавил ростки страха в их умах а слова о мести и короткий взгляд на обезглавленное тело соратника заставляет солдат собраться. Не теряя больше времени я веду их дальше.

То что происходит дальше в траншеях иначе чем резней назвать не получается. Космодесантник парирует болтером удар ножа больше похожим на мачете а в другой руке у него был зажат штык-нож который он резким тычком всаживает в глазницу своего врага. Солдат пытается вырваться из удушающего захвата и беспомощно бьет руками по орку пока не с хрустом ему не ломают шею. Но орк не успевает обрадоваться своей победе как ему на плече с чавкающим звуком не опускается саперная лопатка зажатая в руках солдата. Солдат выдергивает саперную лопатку и продолжает бить ей орка но схватку прерывает брошенная в траншею грубая граната похожая на трубу для сантехники. Парочка орков справа рвет на части офицера схватив его за руки пока не раздается противный хруст и звук трескающийся кожи. Убийцы офицера последовали за своей жертвой когда парочка солдат выкрутив винтовки в автоматический режим расстреливают их практически в упор.

Один орк прыгает в траншею и увидев солдат бросается на них опустив голову словно бык. Солдаты не успели среагировать и на них словно пушечное ядро влетает орк. Сбитые с ног солдаты не имели возможности оказать какое-либо сопротивление поэтому все что они могли сделать это смотреть на то как опускается топор в руке орка. Один из солдат в страхе закрывает глаза но прошла одна секунда а затем другая но ничего не произошло да и его товарищи перестали кричать. Открыв глаза он видит разрубленное от ключи до живота тело орка а позади него стою я и еще одним взмахом взревевшего мотором пиломечом отсекаю голову.

— Встать бойцы! Это не последний орк здесь! — гаркнул на них и продолжил идти по траншеи оказывая помощь.

Бойня в траншее набирала обороты. Огнеметчики орков заливали все огнем несмотря на союзников. Меткий выстрел снайпера попал прямо в бак с топливом и вот уже сам орк объят огнем.  Но зеленая тварь только громко захохотала и бросилась на ближайшего человека. Теперь огонь пожирал не только орка но и его жертву. Снайпер сделал еще два выстрела, один прямо в голову орка а другой в бедного солдата для которого выстрел стал избавлением от мук.

На пути к месту главного прорыва орка мне попадались не только солдаты но и космодесантники. К сожалению не всегда мои бойцы были живыми. Большинство погибших было от попадания ракет и те кому не повезло нарваться сразу на несколько нобов с тяжелыми двуручными топорами. Была и парочка моих ребят которые судя по внешнему виду брони попали под какую-то энергетическую атаку странных орков которые напоминали наших псайкеров. Но самым странным было то тела этих орков иногда выглядели так что их разорвало изнутри или по ним ударила молния целя в их мозг.

С каждым погибшим космодесантником мне становилось все тяжелее на сердце. Что в той жизни что в этой я никогда не любил терять своих подчиненных. Но опыт из прошлого и то что я теперь ангел смерти не дало впасть в уныние. На место боли от потерь пришла ярость с четким желанием убить всех орков.

— Убьем их всех! Месть! Месть! Месть! — громко пророкотал и воздел окровавленный пиломеч.

Мой призыв поддержали все и мы бросились в безжалостную атаку. Орки были не готовы к такому. Они ожидали что человеки как обычно попытаются перестрелять но грубая и свирепая рукопашная атака которую они считали только своей прерогативой стало для них неприятным сюрпризом. За который они заплатили сполна. На ходу бросая гранаты я вместе с космодесантниками устроил оркам ад. Взрывы, рев пиломечей, звуки разрываемой плоти и выстрелы болтеров. Орки начали пятиться а потом отступать все быстрей пока их не выбили из траншей.

Можно было бы считать это победой. Но появление танков орков спутали все планы. Если бы их было столько же сколько насчитал мой передовой дозор можно было бы не беспокоиться. Но вместо пары танков чьи горящие остовы дымили на поле боя мне предстала как минимум пара взводов а как максимум целая рота.

— Прикажи Рорку приготовиться к танковой атаке. Пусть перекинет Хищники сюда а ракетчикам предаст Носороги для мобильности. — оборачиваюсь к ближайшему космодесантнику.

Выбив орков из траншей мы заставили босса вытащить последний козырь коими стали эти танки.

………Продолжение следует…….

П.С — это должна была часть продолжение 10 главы. Но она как-то незаметно разожралось до полноценной главы. Допишу концовку сегодня завтра.

Помни! Император видит тебя! А теперь убей зеленую мразь!