Карин посмотрела на спящую Азари.
— Жалко девочку, — произнесла она. — работала себе спокойно, а тут такое началось. И еще не известно как к ней теперь будет относится мать, после того что с ней сделал Сарен.
— Эта девочка вдвое старше тебя, — заметил я. — я, конечно, понимаю, что выглядит она достаточно молодо, но и ты скоро будешь выглядеть не старше.
Я приобнял Чаквас со спины прижав к себе и наклонился к ее шее, прижимаясь губами.
— Что ты творишь, — возмутилась женщина, но даже не попробовала вырваться из моих объятий. — Лиара только заснула, а если она проснется и заметит нас?
— Не проснется, — я скользнул ладонями под халат доктора и начал поглаживать ее грудь. — я позаботился чтобы она спала очень крепко и сладко, а за одно быстрее восстанавливалась.
— Какой же ты все-таки развратник, — Карин все же развернулась ко мне лицом. — за это я тебя наверно и полюбила.
Горячие губы женщины впились в мои страстным поцелуем, после чего я подхватил ее на руки и у нес в наше уютное гнездышко в лаборатории.
Карин стала одной из первых в этом мире, кто почувствовал каково это заниматься любовью с тентаклями. Я допускаю, что тут были извращенцы, пробовавшие что-то такое с Харанами, но на мой взгляд это именно извращение. Наши же шалости с Чаквос были не просто развратом, я в самом деле испытывал к этой женщине самые настоящие чувства. Она смогла покорить меня своей волей и характером, не чуть не меньше, чем Джейн. Но Шепард пока пребывала в качестве кандидатки в мой гарем, в то время как Карин во всю наслаждалась моим обществом.
— Какие у тебя планы на грядущее? — женщина чуть пришла в себя после наших игр и теперь была в настроении поговорить. — я понимаю, что ты собираешься затащить их всех в постель, эту твою черту я уже успела изучить. Но что касательно всего остального?
— Жнецы, или Пожинатели, в самом деле представляют огромную угрозу для этого мира, — проговорил я, убирая тентакли за ненадобностью. — я, конечно, остановлю их, но тут много разных нюансов. Проще всего было бы собрать их всех в одном месте и просто уничтожить. Но я не знаю откуда точно они придут и где сейчас расположены. Думаю, что они не висят где-то кучкой, а раскиданы по некоторым системам откуда и приходят в галактику чтобы произвести новый цикл уничтожения. Канал, за которым охотится Сарен, может стать именно той точкой сборки, куда они явятся в полном составе прежде, чем начнут расползаться по галактике. Но это лишь одно из предположений.
— А когда ты поговоришь с Джейн? — Карин перевернулась на живот и теперь лежала на моей груди. — думаешь есть смысл тянуть?
— Я говорил с ней после визита на Ферос, — пожал я плечами. — она еще не готова выслушать меня и принять все, что я расскажу. Пока я просто постараюсь свести к минимуму наши потери как в людях, так и в моральном плане. Мне хочется попробовать спасти мать Лиары, не знаю получится ли это у меня, я вижу несколько вариантов, но боюсь, что мог что-то упустить.
— Да уж в такое сложно поверить, — согласилась женщина, еще плотней прижимаясь ко мне. — ну мне же лучше, такой классный и весь мой, пусть эти молоденькие промаринуются еще чутка, а то потом их от тебя не оттащишь.
Уже через пару часов мы входили в док цитадели, дел у нас тут было не слишком много, но время они отъедали прилично. Меня же ждал небольшой сюрприз в виде одной очень неоднозначной девушки, которая подловила меня, когда я вместе с остальными направился в цитадель, но отделился чтобы заняться своими делами.
— Эндрю! — этот вопль не узнать было невозможно. — Я тебя снова нашла!
Девушка повисла на мне обхватив луками ногами, не обращая внимание на бросаемы на нас взгляды прохожих. Ее никогда не интересовало мнение других, с тех самых пор как я вытащил ее с Прагии, тогда еще девочка, решила, что я должен стать ее мужем. Мое имя она всегда называла на западный манер, хотя прекрасно говорила на русском.
Вот и сейчас повиснув на мне она начала беззастенчива целовать меня в губы.
— Я окончила это дурацкий университет! — заявила она, оторвавшись от моих губ. — не представляешь каких усилий мне стоило не свернуть шею этому ублюдку ректору который постоянно делал намеки на всякое. Миранда обещала, что он будет моим после того, как его уволят. Кстати, она тоже очень по тебе соскучилась, она ничего тебе не скажет, но знай что ты — сволочь, раз заставляешь нас страдать вдали от тебя.
— Ну тебе это было полезно, — я заставил Джек отпустить меня и встать на ноги. — пойдем в какой-нибудь бар поговорим.
— Точно! Бар! — девушка аж закатила глаза. — как давно я мечтала выпить что-нибудь крепче пива, и наконец затащить тебя в кровать. Ты просто обязан сделать меня женщиной, я так долго этого ждала!
Я отчасти сломал местную Джек, начать хотя бы с того, что сейчас передо мной стояла стройная в меру мускулистая девушка в пышной копной темно каштановых волос и без единой татуировки на теле. Впрочем, я очень давно не видел ее голой, так что не могу быть в этом полностью уверен. После того как я буквально вырвал ее из лап ученых на Прагии едва не разнеся весь научный комплекс, тогда еще девочка, Джек, некоторое время жила у меня. Примерно в это же время я помог Миранде сбежать от отца и пристроил ее в Цербер, которым тогда еще руководил Харпер. Девушки стали достаточно хорошими подругами, и Джек старалась брать пример с Лоусон. Не удивительно что через некоторое время бывшая «подопытная ноль», стала перенимать у старшей подруги стиль одежды и даже отчасти поведения. Впрочем, характер Джек быстро взял свое и хотя одевалась она теперь также безупречно как Миранда, но вот поведение ее немного отличалось.
— Ну так что, — девушка села на свое место за столик, который мы оккупировали в одном из многочисленных баров Цитадели. — я как ты и просил закончила этот долбаный университет и теперь дипломированный специалист по корабельным системам. Ты обещал, что станешь моим мужчиной, если я все сделаю правильно. Так что снимай нам номер и пошли трахаться!
— Да уж такта тебе не занимать, — чуть поморщился я.
— Пф, — чуть фыркнула моя собеседница. — если я буду вести себя также как Миранда, то точно буду девственницей до ее лет, а я хочу уже сейчас! И не смотри на меня так другие мужики мне нафиг не сдались, думаешь в универе ко мне никто не подкатывал? Одному даже пришлось отбить нижнюю голову, чтобы он стал думать верхней.
При том, что эта Джек внешне сильно отличалась от канонной, характер остался почти тем же с поправкой на то, что эта версия и не успела накрошить столько народу и изрисовать себя татушками. Биотикой она владела ничуть не хуже своей копии из игры, Миранда тренировала ее на совесть, а затем девушка и сама выжимала из себя все силы, чтобы превзойти старшую подругу хотя бы в этом.
Про тот случай, когда в универе к Джек стал подкатывать сынок какой-то шишки из правительства одной из планетарных систем, я был наслышан. Миранда донесла до меня всю подноготную, а я устроил встречу с его отцом, чтобы объяснить, что любые попытки навредить моей воспитаннице могут для него, закончится очень плачевно, вплоть до волчьего билета и лишения всех материальных благ. Устранять такого кретина смысла не было, такие люди хорошо понимают, когда их щупают за самое святое, в смысле за кошелек. Вот и этот товарищ быстро понял, чем ему это может грозить и не только урезонил своего сыночка — такого же дебила, но и стал лоббировать наши интересы в системе.
И все же что бы там ни говорила Джек, Миранду она очень даже уважает и во многом ей подражает. Например, носит такую же облегающую одежду, подчеркивающую ее красивое тело. Тут правда стоит отметить, что если Лоусон обладает идеальным телом от "природы", то Джек приходится очень постараться, чтобы держать себя в форме.
Несмотря на то, что со мной Джек вела себя достаточно откровенно и даже грубо, она умела быть очень даже вежливой. Девушка точно знала, когда надо вести себя серьезно и ответственно, а когда можно расслабится и пофлиртовать. Вот и сейчас она просто расслаблялась понимая, что я принимаю ее именной такой, какая она есть на самом деле.
Я же размышлял над тем, что делать дальше, с этой очень одаренной, но весьма несдержанной девушкой. Я мог бы попробовать устроить ее на Нормандию, но, во-первых, там уже было слишком много народу, а фрегат как говорится «не резиновый», а во-вторых, для нее могло найтись и более подходящее место, пусть и не так близко ко мне, как ей хотелось.
— Я рад что ты закончила обучение, — улыбнулся я Джек. — значит теперь я смогу доверить тебе что-то более серьезное.
— Ну вот, я так и знала, что ты опять попытаешься от меня отделаться, — с наигранной обидой протянула девушка. — опять заставишь меня вести дела со скучными дядями в деловых костюмах?
— Не только, — улыбнулся я. — ты, как и Миранда, мое самое доверенное лицо в нашей конторе, тебе надо входить в курс дел и брать на себя ответственность. Но сейчас тебе надо будет знаться кое чем другим. Я хочу, чтобы ты привела мне корабль.
— Корабль? Ты доверишь мне корабль? — глаза девушки чуть расширились, а на лицо выползла едва заметная для посторонних, но очень хорошо видимая мне улыбочка. — кого надо для этого убить?
— Убивать не придется, — да уж, мне удалось немного скорректировать поведение девушки, но теперь она буквально фанатеет от всего что может передвигаться в открытом космосе, именно поэтому она закончила университет по специальности инженер корабельных систем. — это наш корабль, сейчас он находится на одной из наших верфей. Я хочу, чтобы ты закончила его оснастку и пригнала туда куда я укажу.
— Тот самый? — едва сдерживаясь задала вопрос Джек. — тот над которым вы с Мирандой работали последние три года?
— Именно, — кивнул я, еще шире улыбнувшись девушке. — он уже почти готов к выходу в первый полет, я хочу, чтобы ты проконтролировала все и после испытаний привела его ко мне.
Под дикий визг, напугавший некоторых посетителей Джек оказалась на моих коленях начав покрывать поцелуями мое лицо.
— Спасибо! Спасибо! Спасибо! — лепетала она, стискивая меня в объятиях. — все теперь я точно хочу тебя и если ты прямо сейчас не уведешь меня в какой-нибудь отель, я изнасилую тебя прямо тут.
Да уж, кому-то подавай дорогие украшения и суперэксклюзивные флаеры, а моим девушкам достаточно крейсера, аналогов которому, пока нет в этой галактике, ценой в несколько бюджетов какого-нибудь давно обжитой системы.