Эффект Тентаклей. Глава 22

Проход в лабораторию, где находилась Бенезия был свободен, мы совершенно спокойно добрались до нужного нам места. То что должно было произойти дальше было понятно всем. Еще до того, как мы направились в риск-лабораторию, я проинструктировал всех о том, что необходимо делать.

— Ну вся надежда на то, что твой план со спорами сработает, — Джейн была достаточно напряжена. — не хотелось бы убивать мать Лиары.

— Все сработает, — кивнул я в первую очередь для нашей азари. — я уже проверил их действие на одном из агентов Сарена среди ученых.

Собственно, под контроль я собирался брать не только Бенезию и сопровождающих ее десантниц азари. Кроме того, у меня были планы по уничтоженью с помощью этих спор тех рахни, что были выведены без участия царицы и теперь, по сути, были дикими и в целом не слишком адекватными представителями своей расы. Но об этом остальным знать было не обязательно, пожалуй только с самой царицей придется это обсудить, если получится.

В лабораторию мы входили очень осторожно, понимая, что тут нас могут ждать самый разные неприятности. О том что мы уже тут Бенезия наверняка знала, я исходил из того, что Властелин контролирует всех своих марионеток и соответственно знает, что произошло с одной из них. Как дела обстоят на самом деле будем выяснять по ходу дела. Но я не сомневался, что в любом случае даже без использования спор, могу перехватить контроль над всеми разумными не только в комплексе, но при желании и на всей планете.

— А вот и вы, — раздался голос. — я ждала вас, и то что вы привели ее с собой вам не поможет.

Бенезия стояла на высоком помосте рядом с капсулой, в которой содержалась царица рахни. Высокая статная азари даже с такого расстояния было видно, что она не просто клерк или боец, нет, даже сейчас, когда она находилась под полным контролем Властелина, женщина буквально излучала властность. Впрочем, отчасти этот образ был испорчен именно тем, что она была под контролем. Для других это могло быть незаметно, но я отчетливо чувствовал привкус фальши, было такое впечатление что вместе с вкусом хорошего вина вам попалось на язык капелька отработанного машинного масла.

— Она сама решила прейти сюда, — выступила вперед Джейн. — мы не принуждаем разумных делать то, что им не хочется.

Женщина перевела взгляд, который до этого был сосредоточен на Шепард к своей дочери.

— И что ты им рассказала? — Бенезия буквально выплюнула эти слова как будто укоряя дочь.

— А что я могла им рассказать? — голосе Лиары чувствовалась горечь, она едва сдерживала себя. — Что моя мать стала ненормальной и решила уничтожить всю разумную жизнь в угоду каким-то синтетикам? Что она примкнула к другому такому же безумному турианцу? Что я могла им рассказать?

Я сделал шаг ближе к молодой азари и положил ладонь на ее плечо давая чуть больше уверенности в себе и в своих поступках. Лиара и без того была достаточно сильной личностью, а моя поддержка придала ей еще больше сил.

— Я не такая как ты! — крикнула девушка. — Я не пойду против своих знакомых и друзей! Я не поддамся уговорам Сарена! И если потребуется остановлю тебя!

Бенезия только хмыкнула на это заявление, я чувствовал, что ее буквально корежит от слов дочери, но сделать она ничего не может. Даже сейчас, когда споры чуть ослабили контроль Властилина, она продолжала оставаться всего лишь марионеткой.

— Думаете это будет так просто? — усмехнулась женщина. — вам придется сразится с моим помощницами и теми кто уже принял сторону нашего повелителя.

В следующее мгновенье азари окуталась фиолетовым свечением биотики, а дверь за нашими спинами заблокировалась. А вот другие двери, наоборот, распахнулись впуская внутрь лаборатории полтора десятка десантниц азари. Следом за ними в помещение начали входить синтетики. Гетов было не так и много, вероятно большая часть была задействована на охране объекта и скорее всего в большинстве уже уничтожена нами.

В целом будь на нашем месте например отряд штурмовиков Альянса или представителе другой расы, у матриарха и ее подчиненных были бы шансы. Сейчас же при соотношении сил примерно один к четырем, это было сомнительно. Тем более что после первых же выстрелов я начал одну за другой вырубать азари. Для стороннего наблюдателя все должно было казаться боем в которой мы планомерно выбиваем своих противников.

Надо отметить, что место для боя было не самым удобным, заняв оборону мы вполне успешно отбивались от наседающих десантниц и гетов. Даже не используй я свои силы Джейн справилась бы с ними, может не так просто, но точно без особых потерь. Мне кажется, что попадая под контроль Властелина, или любого другого синтетика, разумные теряют часть своих возможностей в плане импровизации и начинают действовать более логично и одновременно более прямолинейно, наподобие того как это делают машины. Это делает их предсказуемыми и достаточно уязвимыми для остальных разумных с достаточной квалификацией и так называемым боевым чутьем.

Последней из азари я вырубил Бенезию, сейчас она была без сознания, как и ее помощницы, а моя магия уничтожала находящиеся в их телах наномашины которые были частью силы Властелина, что контролировала их. Остальные весело и с огоньком разбирали на запчасти гетов, которым в этом столкновении опять ничего не светило. После того, как они остались без прикрытия биотиков, надолго их ресурсов не хватило.

В распоряжении гетов были силовые щиты, которые они активно использовали. Это была технологичная замена возможностям биотиков, но все портило то, что таких щитов у них было не так много, да и были они, по сути, одноразовым решением, которое могло принять на себя некоторое количество выстрелов. Плюс развернутый щит уже нельзя было переместить, в то время как биотики свободно маневрировали своими полями прикрывая наиболее опасные направления.

Все было закончено в течении двадцати минут, Гаррус добил последнего из синтетиков который попытался выскочить из-под защиты контейнеров точным выстрелом в уязвимую часть туловища. «Лампочка» на их голове, тоже была достаточно уязвима, но не приводила к мгновенному отключению платформы.

Склонившись над одной из десантниц, я изучал ее с помощью магии. У этой азари была запущена процедура киборгизации, по сути, через пару дней она стала бы тем что обычно называли хасками. Наномашины уже начали менять структуру ее организма заменяя некоторые части на чисто синтетические аналоги. Мне удалось остановить этот процесс, но смогу ли я его обратить пока было не понятно.

— «Ты не такой как они,» — я разу понял, что со мной говорит царица рахни. — «твоя песня слышна даже когда ты не поешь. Она не похожа на те песни, что я слышала ранее, она полна цвета, вкуса и запаха».

Услышав это обращение, я сразу же остановил для нас время, мне необходимо было пообщаться с представителем этой на самом деле достаточно интересной расы. К сожалению, в игре я почти ничего о них не узнал, а вот находясь тут я смог достать некоторые архивы турианцев и саларианцев. Они тоже почти не разобрались в том, кто такие рахни, а вот я из тех отчетов понял, что это уникальная раса, которая может стать очень полезной если направить ее по правильному пути. Конечно, данные были очень поверхностными и обрывочными, но я надеялся разобраться во всем этом позже.

— «Приветствую тебя, та, что поет своему народу и поет от его имени, формируя общую мелодию,» — я старался подбирать как мне казалось наиболее близкие понятия, параллельно снабжая их дополнительными смыслами, передаваемыми на уровне чувств. — «Я рад что смог услышать твою песнь».

Сейчас мы общались, как и с Торианиным используя что-то вроде телепатии. Такой способ позволял передать своему оппоненту гораздо больше информации чем просто слова. И к моему облегчению царица без проблем понимала все что я «говорил» ей, даже лучше, чем я мог надеяться. Более того она сразу и безошибочно определила во мне существо более высокого порядка и выражала мне свое почтение. Я так же смог на много больше понять о Рахни даже по тем коротким «фразам-сообщениям» что передавала она.

Мы начали обсуждать, что именно она помнит из прошлого, что может рассказать о своем народе и ситуации что привела к их уничтожению. Из слов царицы было понятно, что тогда их раса находилась под властью жнецов. Видимо все же они держали руку на пульсе и старались внести разлад в дела живых разумных, чтобы облегчить себе проведение жатвы.

— «Та песня, что слышалась нам», — царица пыталась подобрать подходящие образы. — «она отдавала запахом гари и звучала как лязг метала, но мы не могли противиться ей. Я и сейчас слышу ее звучание в далеке, но теперь она не задевает струны в нас и не может заставить нас вторить ей».

Значит я все же правильно понял и рахни находились под властью Пожинателей, но сейчас я отсек эту царицу от их внушения. Это было хорошо, я считал, что такая раса как рахни мне еще пригодится.

— «Твоя песня необычная, она наполняет мир цветом и заставляет его вибрировать в такт,» — а вот это она уловила правильно. — «я хочу петь свою песню вместе с твоей. Позволишь ли ты моему голосу и голосам моих детей влиться в твою мелодию, или нам придется замолчать на всегда, дабы не вносить диссонанс в твое творение.»

— «В этом мире нет никого кто мог бы помешать моей музыке,» — ответил я. — «ты и твои дети не могут выбиться из моей песни так как они часть ее. Даже те, чья песня отдает лязгом метала, могут влиться в мою мелодию, но только если они смогут поймать ту гармонию что я несу. Если же они не захотят этого я просто сотру их песню из гармонии, созданного мной произведения.»

— «Значит ты позволишь петь мне и моим детям,» — я чувствовал, что царица была довольна, хотя и готовилась принять любое мое решение. — «мы станет опорой для твоей песни, мы будем поддерживать ее и помогать развивать, наша благодарность продлится до самого ее конца.»

Это было очень интересно, по сути, царица рахни только что поклялась мне в верности. На самом деле в ней было множество моих спор, как и во всех рахни что были тут. Но дополнительно я решил вплести их в геном этой расы, отныне никто не сможет заставить их подчиняться кому-либо, кроме меня.

Теперь дело было за малым надо было уговорить Джейн и других что отпустить рахни это хорошо. Почти уверен, что не все из команды воспримут это благосклонно, но я постараюсь гладить их реакцию на это решение.

Стоило нам закончить разговор как я снова восстановил течение времени вокруг нас. Та азари, что была наполовину киборгом, станет хорошим голосом для царицы, на что я указал последней, предупредив пока ничего не говорить остальным о моей сущности.

Эффект Тентаклей Глава 22.docx

Эффект Тентаклей Глава 22.epub