Эшли прижалась к моей руке сидя в соседнем кресле местного аналога театра. Было непривычно видеть девушку в платье, я привык что она, либо в военной форме, либо в броне, но сегодня был особенный день. Я пригласил ее на свидание, поэтому девушка чуть ли не впервые с подросткового возраста оделась в чисто женскую одежду.
Карин по секрету мне рассказала, что на корабле творилось какое-то безумие. Когда я приглашал Уильямс на свидание даже не предполагал, что может быть, что-то подобное. Собственно, мы встретились на Омеге, я переговорил со всеми, а с Джейн успел даже уединится на несколько часов в стазисе. Когда мы разговаривали с Эшли я решил, что стоит чуть подтолкнуть ее к решительным действия, а то не порядок, она, на ряду с Лиарой осталась одной из последних среди девушек, с кем я гонялся за Сареном и кто пока не дал четкого, однозначного ответа, хотя с Т'Сони все уже было понятно.
На мое предложение вместе сходить куда-нибудь девушка отреагировала сугубо положительно, даже одарила меня горячим, много обещающим поцелуем. Когда они всем составом вернулись на Нормандию, все было спокойно еще почти два часа. А потом разразилась буря, кто стал ее инициатором теперь уже останется тайной, но в результате Эшли решила, что на свидании она должна быть в платье. А откуда платье у девушки, которая большую часть своей более-менее взрослой жизни провела в казарме?
В следующие три часа на Омеге открывался филиал ада, хотя, как говорится, ничто не предвещало. Пока в одном из магазинов, посещенных боевой группой из трех девушек и несчастного турианца, прозорливый Кайден вызвался остаться на Нормандии в качестве дежурного, Эшли не упрекнули, что она двигается как мужлан. И ладно бы это сделала гибкая и грациозная азари, такое Эш, наверное, смогла бы пережить, но, когда вам это в лицо заявляет некое бесполое существо человеческой расы с бородой и накрашенными губами…
Когда прибыли громилы из «Синих светил» которые крышевали данный район, Эшли уже загнала продавца и одновременно хозяина данной лавочки, в туалет, где он заперся в одной из кабинок и громко визжал, перекрывая сирену, каждый раз, когда взбешенная десантница била ногой в дверь. К счастью для этого недоразумения дверь еще держалась, и к несчастью для «Синих светил» девушка еще не успела выплеснуть всю злость. В результате на требование прекратить безобразия, высказанные в довольно грубой форме, Уильямс, что называется — закусила удела. Через полчаса, когда конфликт принял более угрожающие масштабы и сдвинулся в сторону штаб-квартиры «Синих» в этом районе, из полу разрушенного магазина выволокли тела трех турианцев и одного залетного крогана с множественными следами побоев по всему телу.
Но все это были только цветочки так как «Синие» додумались подключить к разрешению конфликта, сути которого даже не понимали, тяжелое вооружение. И тут уже команда Шепард буквально несколько часов как вернувшаяся с зачисток трущоб, «опустила забрало».
Еще через три часа, когда в данное действо вмешались руководство «Светил» и лично Ариа, конфликт удалось погасить. И главное, что меньше всего пострадало то «чудо», из-за которого все и началось. Собственно, к этому времени оно уже было на пути к Цитадели, в то время как остальные разгребали последствия.
Не смотря на ворчание босса «Светил» с Омеги Нормандию не выгнали, это тут было не принято. Однако Джейн пришлось согласится на некоторые уступки для «Синих» в случае если их интересы пересекутся в будущем и не будут напрямую противоречить приказам, полученным от Совета. В общем конфликт погасили, виновных наказывать не пришлось, но и платье для Эш таки нашли.
Если честно видеть Уильямс в облегающем платье со свободной юбкой, заканчивающейся чуть выше колен, было не обычно. Туфли на небольшом каблучке, только подчеркивали ее стройные ноги визуально удлиняя их. В целом выглядела девушка очень привлекательно, особенно учитывая, что я впервые видел ее не в форме.
Мои комплименты Эш принимала очень скромно, опустив глаза, от чего и вовсе стала напоминать какую-то школьницу, первый раз попавшую на вечеринку. Наблюдать за ее реакцией было весело, но я чувствовал, что скоро она просто взорвется от переполнявших ее противоречий. Кое-как отсидев рядом со мной до конца представления, Уильямс едва не силком потащила меня в отель, где я снял для нас номер. И хотя по планам у нас еще был ресторан, но было решено оставить его на потом. А Эшли, судя по всему, уже была готова на все, только бы скорее оказаться подальше от посторонних глаз.
Тут стоит отметить, что я не просто так затеял всю эту возню со свиданием и посещением различных в первую очередь культурных мест, которые надо было еще поискать на Омеге. Джейн к этому моменту было уже двадцать девять лет, она за свою жизнь много чего успела повидать. А Уильямс только исполнилось двадцать пять, в моих понятиях она все еще девочка, да уже взрослая, повидавшая больше крови чем некоторые мужики, но вот кроме нее, она больше ничего толком и не видела. Да та же Тали, в свои двадцать два, на кораблях мигрирующего флота видела, в этом плане, больше.
Я вот только одного не могу понять, как ей за какие-то два года так промыли мозг, что даже если в первой части игры ты крутил с ней роман, то во второй, она встречала тебя с явным предубеждением. Возможно все это чисто игровые условности, так как в реальности Эшли очень даже готова забить на Альянс и влиться в дружные ряды Цербера.
Но стоило нам оказаться в номере, как девушка моментально растеряла весь свой запал. С одной стороны, перед ней был мужчина, которого она очень сильно любила, отрицать это было бессмысленно. С другой, вступали в действия закладки, полученные в армии — старший по званию, пусть и в отставке, но очень известный в военных кругах, да еще и чуть ли не ровесник ее дедушки. В общем с какой стороны не посмотри связь с таким мужчиной можно считать за служебный роман с целью улучшить свое положение. Все это почти мгновенно промелькнуло в хорошенькой головке брюнетки.
Пришлось брать все в свои руки, а если быть точнее, то брать девушку за ее подтянутую попку и прижимать к стене. При этом впившись в ее губы страстным поцелуем, даже не слушая, что она там бормочет. Раз уж все решено, то тянуть дальше смысла я не видел, девушка уже моя и никуда я ее не отпущу, даже если соберу гарем больше чем у Основы.
Мять попку Уильямс было очень приятно, впрочем, чего уж тут, я вообще очень люблю попки моих девушек. Люблю и умею правильно их ласкать так чтобы это доставляло удовольствие моим партнершам. Вот и Эш, громко стонала мне в губы, реагируя на чуть агрессивные ласки с моей стороны.
Тянуть слишком долго с ласками я считал неуместным, но и не показать девушке, что секс — это не только грубое соитие, но и довольно приятная прелюдия, считал преступлением. Поэтому я подхватил Эшли на руки и понес к кровати, где, уложив ее на мягкий матрас, начал раздевать.
К моему удивлению под платьем обнаружилось очень даже красивое нижнее белье. Через почти прозрачный материал я хорошо видел, как заметно возбужденные соски, так и гладко выбритую киску. И это мне безумно нравилось, поэтому я заставил девушку раскинуть ноги и опустился к ее промежности, покрывая поцелуями прямо через ткань трусиков. Мой язык несколько раз прошелся по киске Эш, вызвав у нее буквально волну дрожи по всему телу.
Наконец я осторожно стянул с нее неуместный сейчас кусочек ткани и бросил его на пол рядом с платьем. Теперь я мог любоваться гладкой аккуратной киской моей новой женщины. Я наклонился к ней и принялся целовать уже заметно покрасневшие губки, потом начал медленно подниматься вверх по животику, пока не добрался до других губ. Теперь мы лежали на кровати, а головка моего члена упиралась точно в ее киску.
— Да, — простонала Эшли. — давай наконец сделаем это!
Стержень, одним движение, вошел в уже обильно текущую щелочку Эш до самого ее основания, с силой ударившись в шейку матки. Я немного не рассчитал с размерами и пришлось срочно подгонять их под партнершу, чтобы доставить наибольшее удовольствие. Громкий вскрик девушки показал, что это было чуть грубей чем следовало. Но последовавший за этим страстный поцелуй показал, что в целом ей все понравилось.
Не отрываясь от сладких губ, я продолжал с силой входить в узкую киску девушки, благо теперь член плотно входил в нее не вызывая боли. Я же наконец сосредоточился и на других частях тела любимой, которые до этого оставались без ласки.
Такой же полупрозрачный лифчик, через который я отчетливо видел соски, улетел вслед за платьем и теперь я мог насладится видом красивой, может не такой большой как у Бенезии, но очень выразительной груди. Пока Эшли не отпускала мои губы я начал осторожно гладить и мять ее грудь. Но даже этого с лихвой хватило, чтобы Уильямс накрыл невероятной силы оргазм. Мне даже показалось что ее киска сейчас расплющит мой член с какой силой она сжалась, буквально выдаивая его.
— Это было просто потрясающе, — кажется Эшли наконец стала сама собой. — лучше, чем все, что я могла себе нафантазировать.
— Ты думаешь, что это конец? — чуть усмехнулся я, двинув бедрами и давая ей ощутить, что там до сих пор все очень даже готово к действиям. — пока ты не упадешь от переизбытка чувств, мы не остановимся.
— Ты чудовище! — весело воскликнула девушка, даже не думая сопротивляться, когда я перевернул ее на животик и заставил поднять попку.
Поставив Эш на четвереньки, я сразу же пристроился к ней сзади и одним толчком вошел в нее, снова наполнив ее лоно собой. Одновременно с этим я начал активно ласкать ее анальную дырочку, тем более что у девушки это не вызывало отторжения. Наоборот все мои действия вызывали у нее самый живой отклик, в виде стонов и движения попки навстречу мне.
Несколько минут мы самозабвенно двигались в этой позе, получая максимум наслаждения от ощущений.
— Я хочу попробовать сверху! — простонала Уильямс, повернув ко мне лицо. — позволишь мне порулить?
— Конечно, — улыбнулся и покинул ее уютную щелочку, ложась на кровать. — мой штурвал к твоим услугам!
Оседлав меня сверху, Уильямс сразу же взяла хороший темп, насаживаясь на мой член. Я чувствовал, что ей хочется именно такого, чуть дикого и очень страстного секса, поэтому только поглаживал ее по бедрам иногда добираясь ладонями до груди и сдавливая соски. Эш, сначала просто скакала на нем, потом стала двигаться разными способами, то покачивая бедрами из стороны в сторону, то ложась на меня сверху. Ей явно очень нравилось, что она сама выбирает, что и как делать, поэтому я не стал проявлять инициативу.
Наконец она все же не выдержала и упала на меня сверху прижавшись грудью.
— Больше не могу! — простонала она. — сейчас кончу!
Я чуть прижал ее попку и сам начал активно вбивать член в нее снизу-вверх. Хватило буквально нескольких толчков чтобы девушку снова выгнуло дугой, и мы почти одновременно начали кончать.
— Какой ты ненасытный, — утомленно простонала Эш. — теперь я понимаю почему тебе надо так много девушек.
— Много и часто, — подтвердил я, поглаживая девушку по спине и попке. — если бы не проблема пожинателей, я бы давно обзавелся большим гаремом. Но я им в какой-то мере даже благодарен, ведь только из-за их вторжения я познакомился с такой очаровательной сержантом Эшли Уильямс. Кстати, как ты смотришь на то, чтобы сменить фамилию на Громова и начать воспитывать многочисленное потомство?
— Ты злостный искуситель, — протянула Эшли. — если бы не жнецы я бы заставила тебя вести меня под венец уже завтра, или даже сегодня, пока остальные не успели. А кстати, как же сними быть, многоженство вроде в Альянсе не в почете?
— Так то в Альянсе, — улыбнулся я. — а на новых территория ничего такого ни в одном законах не указано. Хочешь много жен, уговори их и пожалуйста, хочешь много мужей, тоже только твоя проблема. Главное, чтобы все было по согласию всех сторон. Ты против того чтобы я взял в жены Джейн, Карин и остальных?
— Нет, — совершенно спокойно ответила Уильямс. — главное, чтобы они не были против меня.
— Ну судя потому, что они устроили, чтобы найти тебе платье для свидания, они не то что не против, — усмехнулся я. — они готовы за это половину галактики разворошить.