Эффект Тентаклей. Глава 57

Пока ожидали решение Коллегии Адмиралов, успело произойти два довольно важных события.

Первым из них, уже через два дня после начала переговоров с кварианцами, стало нападение на Нормандию. Произошло оно с явным опозданием от того, что я помнил по канону и совершенно в другом, хотя и не менее захолустном месте. О том, что Нормандия подверглась атаке неизвестного корабля мне сообщила Карин. Она была занята не меньше остальных, но все же успела оповестить меня в семейном чате.

Когда я появился на корабле тут во всю ревели базары боевой тревоги. Благодаря моему вмешательству нападавшие не смогли нанести кораблю урон в первые минуты боя. А когда стало понятно, что атакующий корабль не просто не уступает Нормандии по скорости и маневренности, но и вполне успешно отражает ответный огонь довольно посредственных орудий фрегата, ситуация превратилась в патовую. Но так как именно в этот момент я появился на корабле, то все резко изменилась.

— Джокер выводи нас на атакующий вектор, — по прямому каналу связался я с пилотом.

— Сэр, наши торпеды против них бесполезны, — мгновенно и без лишних вопросов отрапортовал Моро. — мы уже пытались атаковать ими.

— Я знаю, — ответил я. — просто делай что я говорю.

— Так точно сер.

— Эш, готовься делать залп, — на этот раз я обратился к Уильямс, занявшей место канонира. — по моему приказу.

Джейн продублировала мои команды по интеркому, так как меня официально на корабле не было. Нормандию тряхнуло от очередного попадания корабля коллекционеров и я для себя отметил, оставить некоторые разрушения, чтобы корабль не казался неповрежденным.

— Капитан мы на курсе атаки! — умница Джефф правильно истолковал наши маневры.

— Эшли, залп! — отдала приказ Шепард, следуя моим инструкциям.

— Торпеды пошли! — отчиталась Эш.

Я же прикрыл торпеды своей волей и позволил им миновать зенитное прикрытие корабля противника. Конечно они не могли нанести ему слишком серьезного ущерба, но я решил с эмитировать «Золотое попадание». В любом случае, никто не знает, как устроен корабль коллекционеров и не может с уверенностью опровергнуть такую версию. Мне осталось только собственными силами вывести из строя реактор противника и устроить многочисленные взрывы по всей длине гигантского корабля.

— Капитан фиксирую детонацию на корабли противника! — подтвердил Моро. — похоже мы попали во что-то очень важное.

— Джефф, уводи нас от него, — тут же приказала Джейн. — мало ли, что там может рвануть, да и вдруг это для него не критично!

— Так точно капитан! — отозвался пилот, направляя корабль к ближайшему ретранслятору.

— Спасибо Джефф, — поблагодарил я его. — отлично сработано, скоро я подарю тебе новую игрушку.

— Рад стараться сэр! — по голосу я слышал, что он очень доволен.

Мне пришлось снова ретироваться с корабля, и официально мы смогли встретиться только на Омеге, куда «поврежденная» Нормандия прибыла через два дня.

Но за это время успело произойти и второе событие, а именно нападение пиратов на нашу внешнюю колонию. Тут все было и легче и сложней. Легче, потому, что мы уже давно готовились к этому, сложней, потому, что приходилось разыгрывать целый спектакль.

Вторжение такого количества кораблей, со стороны нападавших было организованно очень топорно. Из-за разнокалиберности судов они сильно растянулись пока летели к колонии. Пришлось ждать почти шесть часов пока соберется большая часть этого сброда. А затем началось форменное избиение.

Тридцать процентов флота пиратов было уничтожено в первые двадцать минут боя. Причем наши корабли действовали строго по плану уничтожая в первую очередь рядовой состав флота. Так же было выведено из строя больше половины условно боевых кораблей. Тех что когда-то состояли в самых разных флотах, а потом были переданы в частные руки за какие-то смешные деньги.

В том числе, был значительно поврежден флагман флота, когда-то бывший турианским крейсером. Теперь эта груда металлолома быстро отступала, прикрываясь кораблями попроще. Мы целенаправленно отпустили почти всех известных пиратов, предварительно потрепав их суда.

Остатки флота добили в течении следующих трех часов, уйти удалось всего паре десятков кораблей, которые мы «так и не смогли» догнать. По результату, в других системах Терминуса мы смогли отследить только тринадцать кораблей, остальные до обжитых территорий так и не добрались.

В качестве продолжения спектакля, нами была обнародована информация, что все, кто осуществлял нападение на колонию приговорены к смертной казни. Более того мы официально объявили, что отправляем рейдовые группы, которые будут охотится на этих разумных где бы они не находились. И вот после этого началось самое интересное. На то, что некоторых капитанов пиратов уничтожили вместе с их базами в Терминусе никто особо внимания не обратил. А вот когда одну такую красавицу, вместе с кораблем и экипажем, разобрали на запчасти на подлете к Иллиуму поднялся вой. Но это было намного позже.

— Мы выражаем вам протест против таких действий в пространстве под контролем азари и Цитадели в целом! — Тевос буквально рвала и метала.

— Вы считаете, что если пират принадлежит к вашей расе и находится на условно, вашей территории, то он неподсуден? — возразил наш представитель. — То есть представителям азари можно нападать на независимые колонии и после этого спокойно отсиживаться в вашем пространстве?

— Вы должны были направить запрос на арест и выдачу данного представителя, — парировало советница. — то что устроили вы это пиратство и терроризм.

— Мы трижды направляли запрос в ваши ведомства на протяжении последних полутора месяцев, — возразил наш представитель. — и каждый раз получали в ответ отписки которые сводились к тому, что у ваших правоохранительных органов нет сведений о причастности этих разумных к атаке на нашу колонию. Мы будем вынуждены подать встречный протест!

На публике это выглядело не слишком красиво и, хотя инцидент замяли, но как говорится «осадочек остался». Иллиум хоть по факту и являлся колонией азари, считался независимой системой, в которой законы Цитадели исполнялись своеобразно. Именно поэтому он был идеальным местом для нашего «спектакля». А вот авторитет нашего нарождающегося государства, у обычных граждан, поднялся до небес. Это повлияло на рост потока переселенцев, ведь все видели, что мы не просто предлагаем новые возможности, но и защищаем тех, кто готов на нас работать. Это же очень сократило количество желающих лезть на наши территории.

А пока все это было впереди, мы все же смогли провести полноценные переговоры с Коллегией Адмиралов Мигрирующего флота.

— Таким образом мы готовы передать вам планету в личное использование, — я смотрел на изображения адмиралов. — но нам хотелось бы чтобы при этом все было на правах автономии в составе нашей конфедерации. Мы видим в таком союзе с вашим народом огромную пользу, ведь почти все на флоте так или иначе разбираются в инженерии и электронике, а это очень востребованные знания в нашем пространстве. В свою очередь мы готовы не только предоставить колонию, но и обеспечить всем необходимым для ее развития, вплоть до постройки верфей на орбите, за бюджетный счет.

Я чувствовал, что такая постановка вопроса очень импонирует адмиралам, но в тоже время они друг перед другом бояться идти на поводу у чувств. Именно для этого я просил Раэля быть более активным на этих переговорах.

— Я считаю, что это очень хорошее предложение, — отец Тали первым отреагировал на мое заявление. — мы уже обсуждали этот вопрос с господином Громовым, и я успел обдумать его более взвешенно. Наличие собственной планеты, которая станет базой для флота и позволит нашим собратьям нормально существовать кажется очень выгодной, даже не смотря на те условия, что ставит нам глава нового объединения планет. В тоже время это вовсе не означает, что мы должны сразу же кидаться на это предложение. Как вариант мы можем рассмотреть возможность отправки в колонию части нашего народа, тем самым разгрузив демографическую ситуацию в Мигрирующем флоте, не отказываясь от него как от такового.

Раэль обвел взглядом своих коллег.

— Я бы предложил в качестве тестового варианта перевести на планету большую часть населения, моего флота — продолжил он. — я готов возглавить этот процесс, и увести к планете свои корабли. После того как мы наладим быт на планете большая часть освободившихся кораблей перейдет под контроль остальных адмиралов.

Такая постановка вопроса показалась приемлемой для всех, Флот не будет расформирован одномоментно, колония станет отличной базой и домом для большого количества кварианцев. Я же планировал начать внедрять иммунитет в тех, кто будет проживать на планете объясняя это местной флорой. У меня уже все было готово для того, чтобы провернуть такую авантюру и потом сделать так, чтобы все рождающиеся на планете дети сразу имели хороший иммунитет. Это сразу же сделает кварианцев в некотором роде заложниками этой колони, в том плане, что они уже не смогут отказаться от такого лакомого кусочка, который решает почти все их главные проблемы.

Адмиралы некоторое время обговаривали предложенный Раэлем вариант, но в конечном итоге сочли его приемлемым, даже без моего вмешательства. Я в целом был готов подтолкнуть их к такому решению, если вдруг они все же не смогут решится на него сами. Не нравилось мне наблюдать за тем, как они сами себя обрекают на медленное вымирание. Я до сих пор не понимал, почему они не организовали себе большие космические станции на которых могло бы жить их население. Пример Цитадели и Омеги показывал, что создание таких станций-городов возможно. Да это было очень недешево, но кварианцы бороздили космос на своем флоте уже многие столетия и видели, что это не ведет ни к чему хорошему. Давно надо было что-то менять, даже если не строить пустотные станции можно было колонизировать не пригодные для жизни планеты, не принадлежавшие никому, таких было невероятно много по всей галактике.

В конечном итоге, можно было построить огромную станцию внутри астероида как это было с Омегой. Но и на такой шаг они не пошли, все время мечтая о том, как они, когда-нибудь отвоюют у гетов Раннох. Кажется, они сами не заметили, как их численность сократилась до критической, когда сил недостаточно, не то что для отвоевания родины, но даже на то, чтобы нормально поддерживать популяцию, тем более с их проблемами в этом плане.

Теперь же у расы появилась надежда на возрождение, пусть и не на родном Раннохе, а на совершенно новой планете покрытой красивыми зелеными лесами. После того как обсуждение вопроса было завершено Раэль снова посетил мое жилище, где на этот раз собрались почти все мои жены, кроме тех, что сейчас на поврежденной «Нормандии» после проведения первичного ремонта, направлялись в пространство Альянса для более капитального обслуживания корабля.

— И так предварительное решение было принято, — объявил Раэль, — большая часть моих кораблей в ближайшее время будет направлена к той планете которую вы указали как перевалочный пункт. Я не совсем понял зачем это нужно, если мы могли бы направить их сразу к указанной планете. Вы сами говорили, что полет на прямую займет чуть больше четырех месяцев, на мой взгляд это не слишком много, но пришлось бы запастись провиантом и водой на этот срок.

— Все очень просто, — улыбнулся я. — мы пока держим это в секрете, но у нас есть возможность путешествовать по галактике быстрее, чем на досветовых двигателях без использования ретрансляторов. Возле указанной точки ваши корабли будут ждать специальные транспортные платформы состыковавшись с которыми мы сможем доставлять ваши корабли к нужной планете в течении полутора суток. Сожалению таких платформ у нас не то чтобы много, но думаю, что за месяц мы сможем переправить все корабли вашего флота.

Такая новость очень воодушевила адмирала, он сразу понял, что, являясь частью нашего государства кварианцы так или иначе получат доступ к этим технологиям. Я подтвердил, что мы не собираемся скрывать эту технологию, так как это бессмысленно, а те, кто будут строить корабли, в любом случае будут знать, как устроены эти двигатели. В воспаленном мозгу кварианца снова возникла мысль о на несении удара по Ранноху и уничтожению засевших там гетов. Пришлось очень вежливо и аккуратно напомнить ему, что у них и так есть планета, а к вопросу возвращения Ранноха можно будет вернуться в будущем если это вообще будет актуально.

Меня удивляло, насколько сильно в мозгах этого народа, была буквально впечатана идея о возвращении родины, но при этом они почти ничего не делали для этого. Странные создания, но ничего я пере прошью их мозги так, что о Раннохе они будут вспоминать как о колыбели и напоминании о грубых ошибках, что допустили их предки. Новая же планета, станет символом возрождения и покажет устремленность народа к новому будущему.

Пока же я отметил этот успех в кругу близких мне людей и некоторых представителей Цербера, кому я доверял в достаточной мере. Пришлось познакомить Раэля со многими людьми, которые в будущем займут не самое последнее место в руководстве новым государством. Ну и конечно с теми моими женами, что смогли посетить это мероприятие. Мне и девушкам, все же удалось произвести на него очень хорошее впечатление, тем более, когда он видел, как непринужденно его дочь общается с остальными.

Раэль отбыл на встречу со своим флотом через три дня, проведя все это время с дочкой. Я, тем временем, смог настроить его иммунную систему так, чтобы никакие повреждения скафандра не смогли навредить ему.

Эффект Тентаклей Глава 57.docx

Эффект Тентаклей Глава 57.epub