Не могу сказать, что до станции, где находился Ник, было так уж далеко, по прямой так вообще рукой подать. Но по развалинам Бостона, давно никто не ходит по прямой, часть улиц засыпана обломками зданий, часть перекрыта разного рода рукотворными сооружениями, да еще и находящимися под охраной. Город был разбит на достаточно компактные районы каждый из которых находился во владениях какой-то группировки. Далеко не все эти группировки ладили не только между собой, но и вообще с любыми разумными. Конечно наиболее одиозные, типа каннибалов, были выбиты на окраины или вовсе перебиты, но с теми же супермутантами это не всегда получалось.
Те, несколько километров, что отделяли Алмаз от нужной мне станции, если бы я двигался в составе каравана, растянулись бы во все пятнадцать километров, а это хороший такой дневной переход. Я же не стал ни к кому присоединяться и скрывшись с глаз охраны города, нашел укромный уголок, где, накинув на себя комплект «Мимикрия» — «Тихий шаг», сразу переместился на вершину ближайшего небоскреба.
Вид отсюда открывался просто потрясающий. Потрясал он в основном тупостью разумных, которые уничтожили свой собственный мир. Руины крупного города выглядели очень удручающе, мне было хорошо видно, что те из небоскребов, что выдержали ударную волну от ядерных взрывов и смогли простоять двести лет, сейчас выглядели очень плачевно. На некоторых из них были видны следы человеческой деятельности, скорее всего там располагались наблюдательные пункты.
Несколько минут я просто наблюдал за тем что происходит вокруг. Отсюда я мог видеть несколько анклавов, где отчетливо было видно перемещение людей. Так же отлично было видно разграничение разных районов, а вот перестрелок как это было в игре слышно почти не было. Оно и не удивительно, если бы разумные как в игре постоянно резали друг друга, уже очень скоро тут не осталось бы людей.
Наблюдая за всем этим с верху у меня в голове созрел план небольшой шалости. Не знаю уж как местные отнесутся к такому, но уже через минуту над Бостоном кружил самый натуральный дракон. Спускаться слишком низко я не стал, конечно пули от стрелкового оружия мне вряд ли навредят, но будет некрасиво если в меня шмальнут из гранатомета или какой-нибудь ракетой. Я почти уверен, что мои магические щиты даже с небольшим ядерным взрывом смогут справится, но ну его нафиг.
Город с высоты в почти полтора километра выглядел еще более разрушенным, но вот побережье и пригороды были не настолько депрессивными. Пожалуй, вся жизнь сосредоточилась как раз там, за пределами этих бетонных коробок. С драконьим зрением мне не составляло труда, рассмотреть многочисленные фермы, раскиданные по окрестностям города.
Но всем этим я займусь потом, мое зрение также засекло пуски двух ракет которые очень уверенно направились ко мне. Одна из позиций местного ПВО, была чуть в стороне от центральной части города, а вторая располагалась на вершине одного из небоскребов. К последней я и направился, чтобы испытать на ней свое вроде как имевшееся у меня огненное дыхание. Ни одна из ракет до меня не долетела, я просто аннигилировал их магией.
Струя высокотемпературной плазмы ударила точно в тот пролом откуда в меня запустили ракету, буквально выжигая несколько этажей небоскреба. Пожалуй, у меня это даже получилось лучше, чем у тех драконов которых мы гоняли по Скайриму. Но тут правда стоит отметить, что я проследил за тем, чтобы никто не пострадал. Не потому, что я такой добрый, просто я не был уверен, что конкретно эта группировка такая уж плохая.
Это только в игре все предельно просто, все группировки, кроме охраны города или того же «Братства стали» с Минитменами по умолчанию относятся к игроку как к куску мяса, которое надо ограбить. В реальной жизни все намного сложней, есть конечно полностью отмороженные группировки, но в городе они не прижились. А вот все остальные даже на одинокого путника не станут сразу кидаться. Причем скорее всего именно на одиночку, они вообще внимания не обратят. Во-первых, с одиночки, как правило нечего взять, во-вторых, если одиночка все же хорошо упакован, то скорее всего за ним стоит какая-то организация, а ссориться из-за одного путника, такая себе затея.
После того как я продемонстрировал, что готов ответить на вызов в одном месте, направился к другому. Оно располагалось на окраине города, там был разбит довольно неплохо укрепленный лагерь, что это была за группировка я разбираться не стал, мне было достаточно того, что вокруг лагеря располагался частокол с головами людей. Что интересно в городе таким никто не занимался, в отличии от игры я нигде не видел, чтобы висели трупы на крюках или были колья с головами. Значит этот лагерь принадлежал каким-то отморозкам.
Стоило мне приблизится к нему как прилетела вторая ракета, а потом со двора ударил град пуль из минигана, который держал, облаченный в силовую броню боец. Уж не знаю был ли это лидер или еще кто, но стрелял он не долго, прилетевшая в грудь молния не способствует хорошей и продолжительной жизни. А конкретно в этом случае она просто выжгла всю органику внутри «консервной банки» брони. Народ в лагере явно запаниковал, кто-то кинулся бежать куда глаза глядят, кто-то начал стрелять в меня. Пришлось устроить небольшую бойню, и я вам скажу меня это даже немного захватило.
Сначала я сделал несколько пролетов над лагерем хватая задними лапами самых неудачливых и кидая вниз с большой высоты. После этого я приземлился в центре лагеря и начал выжигать огнем места откуда по мне стреляли, одного героя который кинулся на меня с огромным молотом я просто перекусил пополам. После чего несколько раз плюнул пламенем чтобы выжечь с языка вкус крови и потрохов. Что-то мне не хочется становиться каннибалом, пусть даже в образе дракона.
Спустя несколько минут, от лагеря остались обугленные головешки, под конец я организовал небольшой метеоритный дождь, который окончательно разрушил все что там оставалось. Не уверен, что перебил всех, кто был в лагере, впрочем, и цели я перед собой такой не ставил, но точно показал, что связываться с драконами не стоит. Думаю, слухи разнесутся очень быстро, а потом на одну чешуйчатую тушку объявят охоту. Но это будут уже чисто их проблемы.
Еще через двадцать минут, я уже подходил к спуску на нужную мне станцию метро. В отличии от игры тут вход охранялся, те кто организовал себе базу под землей понимали, что в случае чего, их могут там просто завалить. И пусть у них там достаточно пищи чтобы прожить некоторое время, но в конечном итоге, так или иначе, придется выбираться на поверхность. Поэтому у входа на станцию было организовано вполне себе приличное укрепление, которое контролировало все подходы.
— Куда прешь? — мне на встречу вышел мужик во вполне себе приличном костюме с аналогом пистолета-пулемета Томпсона на плече. — Вход на станцию только по приглашению.
— У меня дело к вашему боссу, мистеру Мэлоуну. — спокойно произнес я. — Передай, что я хотел бы увидеть детектива Валентайна, который находится у вас в гостях. А кроме того, у меня есть несколько очень интересных товаров.
Парень не стал строить из себя крутого, а честно отправился передать мои слова главному. Возможно не самому Мэлоуну, но кому-то из тех, кто может принимать решения. Через пару минут ко мне вышел еще один мужик в костюме и молча поманил за собой. Я не собирался тут сильно буянить, ну нравится мужикам эстетика гангстерских банд четверть тысячелетней давности, кто я такой чтобы их упрекать за это. В конечном итоге тут есть и более эксцентричные типы, главное, что в их организации был порядок. Я это видел, направляясь вслед за сопровождающим.
В игре это был своеобразный данж полный противников, в реальности это можно было сравнить с небольшим поселением. Ближе к поверхности располагались в основном сторожевые посты, на которых в большинстве своем находились вооруженные мужчины. Но вот когда мы опустились на саму станцию, тут было намного чище, и скорее напоминало полноценное поселение, в котором были в том числе женщины и дети.
Меня завели в небольшое помещение, и предложили сесть в одно из кресел.
— Босс сейчас подойдет, — произнес мой сопровождающий. — он заинтересован в разрешении некоторых вопросов с Валентайном.
Я только пожал плечами, ожидая дальнейшего развития событий. То, что тут все будет не совсем так, как в игре, мне было понятно с самого начала. Через несколько минут в помещение вошел высоки, довольно плечистый мужчина средних лет, в хорошо выглаженном костюме. Судя по его движениям, он был чем-то очень сильно раздражен. Молча пройдя через кабинет, он сел в кресло напротив меня, несколько секунд рассматривал после чего заговорил.
— Уведи его отсюда, — он сразу же начал с главного, я точно понимал, о чем он говорит. — Нику тут совершенно не место. Я сам разберусь со всем тем дерьмом, что заварила эта стерва.
— Не вопрос, — спокойно произнес я. — я найду чем заинтересовать его, чтобы отвлечь от твоих проблем.
— Это будет лучше всего, — кивнул мужчина, поднявшись с кресла и подходя к небольшому шкафчику, где стоял графин и стаканы. — а что за товар?
Он наполнил два стакана и один поставил передо мной.
— Миниган нужен? — спросил я, беря стакан и рассматривая жидкость в нем. — и два ящика патронов для него.
— Откуда? — чуть удивился Мэлоун. — я пытался приобрести в Даймонд-сити, но там был всего один и в очень плохом состоянии. Товар редкий, обычно его используют с силовым доспехом.
— Ну доспех который его носил, восстановлению не подлежит. — пожал я плечами. — выгорел вместе с содержимым изнутри. А вот миниган не пострадал.
Пока мы торговались привели синтетика в плаще, который очень внимательно слушал нас. Ник не был в наручниках, или как-то ограничен в передвижениях, это явно был не тот случай, когда человека удерживают силой.
— Ник, ты уже закончил тут, так что тебе стоит удалится, — произнес мужчина, поворачиваясь к синтетику. — ты сам видел, она тут по своей воле.
— Дарио, тебе следует отправить ее в Даймонд-сити, — произнес Валентайн. — у тебя будет еще больше неприятностей, пока она тут.
От автора: Не нашел чтобы где-то упоминалось имя Доходяги Мэлоуна, поэтому обозвал его Дарио, в конечном итоге у нас махровый АУ.
— Я разберусь сам, — чуть набычившись произнес Мэлоун. — ты не должен влезать в наши отношения. Как бы там ни было раньше, теперь мы сами по себе, у тебя свои дела, у меня своя жизнь. К тому же у него есть к тебе дело.
Мужчина кивнул в мою сторону, и Ник перевел взгляд рассматривая меня.
— Девушки, — произнес я. — необычные.
Знаете, я понимаю, что у роботов не может быть эмоций, но вот прямо сейчас мне кажется я видел, как разгоняются на полную мощность вычислительные мощности этого синтетика. Кажется, он даже забыл имитировать микромоторику живого организма.
— Хорошо, идем. — произнес он, спустя пару секунд, после чего повернулся к Мэлоуну. — Мы свободны?
— Почти, — кивнул ему Дарио и повернулся ко мне. — где и когда ты сможешь передать миниган.
— Хоть прямо сейчас. — я спокойно достал пулемет из инвентаря и положил его на стол под офигевающие взгляды окружающих.
Следом на пол легли два металлических ящика с патронами, один из которых уже был вскрыт и пуст примерно на четверть, а второй был полностью запаян. Пару минут в помещении была гробовая тишина, после чего Мэлоун, смог-таки прочистить горло и посмотрел на одного из своих парней.
— Принеси крышки, как мы договаривались девять тысяч. — он снова осмотрел пулемет и контейнеры с патронами. — теперь я верю, что ты их унесешь и даже не буду спрашивать, как ты это сделал.
Да такое количество крышек это было немало, по сути целый чемодан, но к сожалению, внедрить в этом мире электронные деньги так и не успели, а после войны и бумажные перестали принимать. Почему в качестве обмена стали использовать именно крышки я так и не узнал. Но раз уж так пошло, то пусть будет, чемоданчик с крышками, я просто убрал в инвентарь еще раз удивив всех присутствующих, после чего мы с Ником покинули станцию.