Наши «танцы», продолжались больше часа. Должен признать, что Эола невероятна. Ее движения буквально завораживают, приходилось себя одергивать, чтобы случайно не подставиться под очередной удар или выпад ее «оглобли», любуясь изящными изгибами стройного тела. Здоровенный меч девушки, который про себя я называл то рельсом, то оглоблей, но на деле это было настоящее произведение искусства. Это был знаменитый на весь Мондштадт клеймор носивший название «Песнь разбитых сосен». Я видел с какой легкостью он рассекал плоть хиличурлов и понимал, что меня им нашинковать тоже особого труда не составит.
Когда мы все же остановились, девушка явно была в некотором смятении. Я видел, как тяжело вздымается ее грудь, наша «потасовка» не прошла для нее бесследно, несмотря на то, что техника ее фехтования была просто безукоризненна, но вот выносливость. В этом плане ей было далеко до милашки Ноэлль.
— Кто ты? — девушка с трудом перевела дыхание. — ты точно не человек, ни один воин без Глаза Бога не смог бы так сражаться и при этом почти не потерять сил.
— Да, назвать меня обычным человеком уже не получится, — согласился я. — я приобрел не мало разных возможностей в том числе и по обращению со стихиями.
— Ты владеешь стихиями без Глаза Бога? — неуверенно спросила Эола. — я слышала, что когда-то такое встречалось, но это на уровне легенд. Кто-то еще знает о твоих способностях?
— Джин в курсе того, что я не обычный человек, — произнес я. — именно поэтому меня отправили с тобой, чтобы реально помочь, а не просто нести припасы.
— Почему мне ничего не сообщили? — девушка была очень возмущена. — Это выставляет меня в не лучшем свете, вы все должны будете за это ответить!
Эола вернулась к своему привычному стилю общения, на что я только улыбнулся. Заметив это, девушка почти сразу смутилась, и вся ее маска надменности сразу же распалась.
Я просто не смог сдержаться от такой милоты и в одно мгновенье оказался прямо перед девушкой. Мы стояли, едва не касаясь и смотрели в глаза друг друга. Не отрывая взгляда от красивых глаз, я наклонился и коснулся теплых губ Эолы. Она не стала сопротивляться, я отчетливо видел в ее эмоциях, что это первый подобный опыт у девушки. Ей одновременно хотелось отскочить от меня и наоборот прижаться сильней, чтобы лучше прочувствовать новые ощущения. Поэтому я сам осторожно обнял ее за талию и чуть плотнее прижал к себе.
Поцелуй постепенно становился все более страстным, я чувствовал, как нарастает возбуждение Лоуренс. Она не понимала, что с этим делать, хотя прекрасно знала, чем обычно занимаются мужчины и женщины оставшись наедине друг с другом. Я стал проводником для этой невероятной девушки в мир таких отношений и она, окончательно растеряв всю, долгие годы выстраиваемую защиту, безропотно последовала за мной.
Когда мои ладони, скользившие по ее спине, расстегнули застежку плаща и откинули его в сторону, Эола даже не обратила на это внимание. К моему удовольствию, ее одежда оставляла голой большую часть спины и я мог насладится ощущением ее кожи под своими пальцами. Добравшись до еще одной застежки расположенной на тыльной стороне шеи девушки, я без особых усилий смог справится с ней. Теперь, вся верхняя часть ее одежды держалась только на плечах девушки и стоит сдвинуть ее как мне откроется доступ к ее потрясающей груди. Следующая застежка находилась чуть ниже и удерживала эти волшебные холмики чуть приподнятыми. Правда, когда я наконец добрался и до этой преграды на пути к невероятному телу Эолы, девушка вдруг начала протестовать.
— Погоди, постой! Что ты делаешь? — в голосе красавицы появились нотки паники, но вместе с тем она сама еще плотней прижалась ко мне. — Дай мне немного времени, я еще не готова.
Мы разорвали сладкий поцелуй, но остались стоять обнявшись. Руки девушки, которые до этого лежали у меня на плечах, при этом даже не думали меня отталкивать. Через симбионта я чувствовал, что она просто не понимает, как себя вести дальше, все ее чувства кричали о том, что надо позволить мне продолжить, а сознание не могло понять, как вообще все это получилось.
— Эола, ты невероятная девушка, — я решил, что пачка комплиментов не будет лишней. — прислушайся к себе, разве тебе самой не хочется наконец-то почувствовать себя любимой? Сколько можно наблюдать за всеми считая, что тебе это никогда не светит? Мне плевать на то, что ты Лоуренс, прежде всего ты одна из самых красивых девушек в Мондштадте.
— А как же другие? — все еще сопротивлялась она в своем сознании, но все крепче прижималась ко мне как бы прося не отпускать и не останавливаться. — ты ведь встречаешься с Эмбер, я слышала об этом.
— Тебя это волнует? — я медленно сместил ладони с ее спины на попку. — здесь и сейчас есть только ты и я.
Я на полную применял свои возможности через симбионта, чувствуя, как девушка все больше поддается моему воздействию. Наверное, будь у нас чуть больше времени на знакомство, я бы смог переломить ситуацию без прямого воздействия на сознание Эолы. Но сейчас держа ладони на ее невероятной, упругой попке и ощущая ее грудь, прижатую к моей, тянуть дальше не хотелось.
Я снова впился в губы девушки, и она ответила мне, ее руки соскользнули с моих плеч обняв шею. Я почувствовал, как верх ее одежды соскользнул, полностью оголив ее красивую подтянутую грудь с уже успевшими затвердеть сосками. Я проник языком в ротик Эолы, чувствуя, как она наслаждается новыми ощущениями.
Какие горячие губы оказались у этой «ледяной королевы», поцелуй все длился и длился, я никак не мог оторваться от роскошного тела моей новой девушки. Красивая, совсем не маленькая грудь Эолы, наконец-то получила свободу из тесной одежды и теперь, переместив на нее одну из ладоней, я с наслаждением поглаживал ее. Пожалуй, только попка, форма которой буквально приковывала к себе взгляд, если ты смотрел на нее со стороны, могла соперничать с ней. Кажется, она была идеальной, и могла дать фору любой другой, виденной мной ранее.
Пока одна моя ладонь игралась с грудью девушки по очереди сжимая и поглаживая эти невероятные холмы, вторая опустилась на ее попку. Упругая, она все еще бала скрыта от меня облегающими шортиками, которые не оставляли простора для фантазии.
Страсть начинала брать над нами верх, даже я поддался этим инстинктам и принялся активно избавлять девушку от остатков одежды. Она сама едва не рвала на мне одежду, желая добраться до моего тела. В ее сознание причудливо сплелись страсть, смущение оттого, что мы делали и желание, получить еще больше удовольствия от тех невероятных ощущений, о которых она раньше даже мечтать не могла.
Обнаженное тело девушки буквально манило меня, так и хотелось всю оплести ее моими щупальцами и ласкать пока она не потеряет сознание, от многочисленных оргазмов. Но вместо этого, я стал просто покрывать ее поцелуями, заставляя Эолу краснеть от смущения. Стоило моим губам опуститься к ее груди и начать покрывать поцелуями эти райские холмы с ярко розовыми вершинами как девушка, не выдержав издала первый стон. Прижав Эолу спиной к одному из деревьев, я ласкал ее обнаженное тело покрывал поцелуями от шейки до груди и гладил ее бедра и попку.
Когда я, наигравшись с грудью девушки, вдруг начал опускаться ниже и наконец добрался до аккуратного кустика голубых волос на лобке, она уже трепетала. Ее пальцы утонули в моих волосах, она не знала, что делать, тянуть меня на верх, или наоборот прижать к заветному местечку, до которого пока добирались только ее шаловливые пальчики.
Все решилось, когда мой язык, который мне пришлось слегка удлинить, проскользнул к самой сокровенной щелочке и начал осторожно облизывать аккуратные половые губки девушки. Стоны доносившиеся из груди красавицы стали еще громче и сладостней, ее пальчики вцепились в мои волосы и буквально втолкнули мою голову глубже между ножек. Чтобы улучшить доступ к нежной киске девушки я заставил ее приподнять одну ножку и начала буквально посасывать ее промежность пока, стараясь не касаться заветной горошины.
— О боги! — не выдержала Эола, едва не упав. — пожалуйста, сделай это скорее, я больше не могу!
Меня оторвали от уже сочащейся соками киски и заставили встать. Девушка сама повернулась ко мне своей шикарной попкой, прогнулась выставляя ее и опираясь руками на ствол дерева, у которого мы стояли. Это было невероятное зрелище, от которого я едва не потерял над собой контроль.
Да, именно так, я хотел взять ее сзади, прижавшись к невероятной попке. Чуть расставленные стройные ножки Эолы, позволили мне свободно пристроится к ее горячей промежности. Я терся стволом о ее киску готовясь в первый раз проникнуть в эту манящую дырочку. Наконец я подался чуть назад, нашел нужную мне щелочку и медленно двинулся вперед. Пока я ограничился только ее нежным лоном, но был уверен, что и попка от меня никуда не денется. Входил я не торопясь, наслаждаясь каждым сантиметром ее подрагивавшего от возбуждения лона.
Я предполагал, что девушка будет девственницей, и она не разочаровала меня. Преграда была смята и я наконец заполнил эту гордую аристократку до самого конца. Боли девушка почти не почувствовала, в конечном итоге она была воином и успела испытать более неприятные ощущения. Зато наслаждение буквально заполнило ее, когда головка моего члена чуть надавила на вход в матку.
Ох какая же шикарная попка у Эолы, подтянутая и упругая, как пружинит она, когда мой пах ударяется об эти округлости чуть сплющивая их. А ее узкая дырочка, просто бесподобна, горячий сок, выделяемый ее лоном, сводит меня с ума. Я едва сдерживался чтобы не начать, как бешенный засаживать член в ее киску. Это было как изысканное блюдо, которое я поглощал не торопясь, стараясь распробовать каждый нюанс вкуса.
Оргазм, накрыл Эолу буквально через минуту после того, как я вошел в ее сочную киску. Издав вскрик, она едва не упала, но я смог удержать ее. Тело девушки трясло с такой силой, что мне пришлось выпустить щупальца чтобы обеспечить дополнительные точки опоры, а также плотнее прижать ее попку к себе.
Не давая девушке прийти в себя и отдышаться, я продолжил насаживать ее на свой член, одновременно начав играться с ее анальной дырочкой. Ощущения, что я дарил своей новой любовнице, заставили ее потерять реальность, теперь она не понимала, что происходит, но при этом ощущала от этого невероятный кайф. Оргазмы один за другим стали накрывать ее.
Дрожа всем телом от очередного оргазма, Эола закатила глаза, а ее язык вывалился из приоткрытого ротика. Это было просто невероятно сексуально, выпустив больше щупалец я приподнял ее и продолжил долбить обмякшее тело сразу со всех сторон. Одна из щупалец проникла в ее ротик чтобы насладится и этой ее дырочкой, одновременно не давая ее язычку завалится внутрь и оберегая девушку от возможности задохнуться.
Мне пришлось переместить нас в палатку, где я уже продолжил снова и снова брать ее в самых разных позах. Ее лицо было полно удовольствия, оргазмы следовали один за другим, какие-либо мысли абсолютно отсутствовали в ее голове, все сознание затопило невероятное удовольствие, которое теперь было крепко привязано к моей персоне.