Утро было просто невероятно приятным, всю ночь Эола проспала на мне и проснувшись, без раздумий потянулась за поцелуями. Отказываться от утреннего секса я не стал, поэтому в дорогу мы собрались только когда солнце уже поднялось достаточно высоко. Сегодня нам предстояло пройти не так много, возможно даже успеем добраться до последней вышки. Хотя, судя по взглядам, бросаемым на меня напарницей, она ждет, когда мы прибудем на место чтобы снова получить порцию ласк и удовольствия.
Тем не менее, по пути мы встретили небольшое поселение Хиличурлов, точнее лагерь. В последнее время эти существа стали очень активно расползаться по всем землям, хотя раньше большая часть проживала в ущелье Дадаупа. Эола очень нервно реагирует на этих существ и мне пришлось прикрывать ее попку, от шальных болтов и магии, пока сама девушка с остервенением крошила противников.
— Я видел, что делают эти существа, — после того как мы перебили всех в лагере сообщила мне девушка. — я буду убивать всех хиличурлов, митачурлов и лавачурлов которых встречу. Эти твари не заслуживают жизни.
Я тоже видел, и обглоданные трупы людей и изнасилованных женщин. Но вот что интересно, получив ДНК этих существ я понял, что они не так уж и далеки от людей. Собственно, то, что они могут оплодотворить человеческих женщин уже многое о них, говорит. Если мне не изменяют остатки моей памяти, то разные биологические виды скрещиваться не могут. Это в свою очередь означает, что хиличурлы это люди. Сильно измененные, но все же представители того же вида, что и мои девушки.
Правда, после тех изменений, что происходят с моими девушками под воздействием симбионта, они уже не совсем люди, но насколько я понимаю, они все еще могут забеременеть от человека. Другое дело, что обычные люди их больше не возбуждают, и даже в случае попытки изнасилования, они скорее «сожрут» насильника, но это как говорится уже только его проблемы.
Ко второй башне, мы подошли уже далеко за полдень и сразу решили, что сегодня уже никуда не пойдем. Эола занялась составлением описи всего, что необходимо отремонтировать, а я как обычно позаботился о том, чтобы нам было где провести приятную ночь и чем подкрепиться.
— Скажи, а что ты будешь делать, когда мы вернемся? — Эола прижалась к моему боку.
Мы лежали на небольшой лежанке, которую я организовал на самой верхней площадке башни и любовались звездами. Погода была хорошая и мы решили, что лучше места для секса просто не найти.
— У меня огромные планы, — улыбнулся я чмокнув девушку в носик. — Собственно изначально, я хотел просто стать сильным чтобы защитить себя. Ты, наверное, лучше других должна понимать, как люди относятся к тем, кто не такой как они. Потому у меня появилась Джуди и Эльна, затем Сахароза и остальные девочки и я понял, что надо стать еще сильней, чтобы защитить всех вас. Джин уже спрашивала, не собираюсь ли я захватывать власть в Мондштадте, но я объяснил ей, что власть меня не интересует совершенно. Главное, чтобы вы были в безопасности, ну и конечно о себе любимом я не забываю, хотелось бы обрести если не бессмертие, то сделать так, чтобы убить меня было очень сложно.
— Да, мне бы тоже не хотелось, чтобы тебя кто-то убил, — призналась Эола. — до этого дня у меня почти не было друзей. Джин относилась ко мне с пониманием, и я очень ей за это благодарна, Лиза никогда не считала меня только аристократкой, но с ней мы были больше коллеги чем подруги. Можно сказать, что близких у меня почти не было, даже семья смотрит на меня скорее, как на предательницу, чем как на главу рода Лоуренс. Если бы я не обладала силой, меня давно бы отодвинули в сторону выдав замуж за кого-то из бывших аристократов.
— Ну теперь ты моя и только моя! — пара моих тентаклей оплели девушку и нашли ее самые чувствительные точки.
— Ох, Боги! Ты просто монстр! — воскликнула девушка, снова проваливаясь в удовольствие по мере того как я проникал в нее. — Пользуйся мной как пожелаешь! Ах! Хочу принадлежать только тебе! Да! Еще! А-а-а!
Ночь прошла очень активно, так, что на утро Эола кажется не могла толком двигаться.
— Ты — страшный монстр, который терзал мое беззащитное тело всю ночь! — широко улыбаясь произнесла она. — Вот как мне теперь идти к следующей башне?!
— Ну, ты можешь пока остаться тут, я сам схожу и сделаю опись всего что там есть, — предложил я. — хиличурлов в округе не осталось, так что тут ты будешь в безопасности. Да и если кто-то сюда и заявится, то это только его проблемы, моя ледяная королева сможет справиться с чем угодно, я в это верю.
— Да, немного отдохнуть мне не помешало бы, — согласилась девушка. — но ты должен пообещать, что не станешь сильно рисковать! Не хочу потерять тебя, только по чувствовав себя счастливой.
— Не переживай, я уже сейчас достаточно силен, чтобы сразится с Двалиным — Ужасом Бури, — признался я. — хиличурлы или маги бездны, не смогут доставить мне неприятностей, все же я владею несколькими стихиями.
Мне удалось убедить девушку остаться в башне, она была более-менее целой и Эола могла бы обороняться в ней от довольно больших сил хиличурлов, если такие появятся, в чем я очень сильно сомневался. Чтобы сократить путь до башни я решил воспользоваться своими новыми возможностями и поднявшись на самую верхнюю площадку, спланировать вниз. Я предположил, что вполне могу поддерживать себя в воздухе организовав восходящие потоки. Тем более, что мои крылья были теперь намного прочней и чем-то напоминали те, что были у дракона.
— Ого, а ты и так можешь? — Удивилась Эола поднявшаяся за мной, чтобы посмотреть, как я буду планировать. — Я думала ты только свои щупальца отращивать можешь, чтобы ими доставлять огромное удовольствие.
— Я много чего могу, — усмехнувшись я прижал девушку к себе и поцеловал. — не скучай тут сильно, в рюкзаке полно еды, так что ты отдыхай. Я постараюсь вернуться засветло!
Я в самом деле мог бы успеть вернуться обратно еще до того, как солнце опустится к горизонту. Даже если на крыльях мне удастся преодолеть хотя бы треть пути. По прямой тут было не больше десяти километров, так что если не идти извилистыми дорожками, то можно было бы добраться туда за пару — тройку часов.
Распрощавшись с Эолой, я разбежался и распахнув крылья спрыгнул с башни, хотя можно сказать, что и «со скалы» тоже. Ветер засвистел в моих ушах, я начал пикировать с обрыва, на котором стояла башня, набирая скорость. Когда я наконец раскрыл крылья на полную, то меня подхватило потоками воздуха и начало поднимать все выше. В целом я уже неплохо умел планировать на своих крыльях, но сейчас, управляя потоками воздуха, я мог свободно регулировать скорость своего полета. Даже не махая крыльями я мог свободно набирать высоту. Единственное, крепление для глефы которое я сделал за спиной было не очень удобным, надо будет его доработать, когда вернусь в Мондштадт.
В остальном, полет — это было что-то невероятное. Я вдруг осознал, что обожаю свободу, которую он дает. В тот раз, когда мы с Люмин гоняли Двалина, это было и на четверть не так захватывающе. Точнее, мне просто некогда было наслаждаться полетом, так как надо было проучить этого пернатого и следить за девушкой. Теперь же, я был в полном восторге, на довольно приличной скорости, я мчался к башне, стоявшей на самом краю «Пика Буревестника». Собственно, я достиг ее буквально через полчаса, а может даже быстрее, даже толком не успев в полной мере насладиться полетом. Заложив вираж над башней, я стал рассматривать расположившихся вокруг нее и на самой башне хиличурлов.
Дикарей тут было не мало, я успел насчитать три десятка обычных, трех митачурлов и двух шаманов. Странно, что костров вокруг башни почти не было, зато они были чуть в стороне, в небольшой низине, где расположился еще один лагерь. Там было еще больше представителей этого вида. Видимо это было довольно большое племя, которое откочевало сюда и теперь обустраивалось.
Паря высоко в небе, я отчетливо видел, что там были построены несколько зданий в которых, как я полагал, и жили эти дикари. В общей сложности тут было почти семь десятков противников, и пусть это было не мало, я подумал, что такое количество может стать отличной проверкой для моих возросших сил, да и атаковать их в лоб, я не собирался.
Помня примерный сюжет игры, я знал, что впереди меня могут поджидать самые разные, в том числе и очень сильные противники, на фоне которых хиличурлы могут показаться довольно слабыми. Поэтому, мне нужен был опыт сражения как с отдельными сильными тварями, так и с толпами противников послабей. Не хотелось бы проиграть какой-нибудь полуразумной стихийной орхидее, или стражу руин.
Сделав очередной виток над башней, я уже хотел направится в другую сторону, тем более что теперь, не был стеснен в маневрах. Когда заметил, как небольшая группа хиличурлов направилась от башни в сторону склона, я также направился в ту сторону посчитав, что они как раз могут стать первой целью. Однако оказалось, что направлялись дикари туда не просто так, я заметил там человека, точнее девушку. Кажется, она также заметила приближавшихся, вот только отступать ей было особенно некуда. Хиличурлы как раз отрезали ей единственный путь, по которому можно было незаметно пройти мимо башни и спустится с пика.
Понимая, что деваться ей просто некуда, девушка постаралась спрятаться за большим валуном, а в ее руках появился нож. Напади она на отряд из засады, пожалуй, могла бы успеть убить одного или двоих, но я сильно сомневался, что ей хватит сил справится с остальными. В прочем дожидаться, когда дикари все же до нее доберутся, я не стал, буквально спикировав на головы хиличурлов.
Вся битва заняла от силы полминуты, после чего я остался стоять посреди перебитых дикарей, а из-за камня на меня смотрели чуть испуганные глаза довольно молодой девушки.
— Ты чего тут делаешь? — обратился я к ней. — почему одна?
Нет, я помнил сцену из игры, где герою приходилось зачищать хиличурлов для девушки из организации под названием «Штормовой дозор». Однако, одно дело игра, где всякие условности можно как-то понять, но, когда в реальном мире в достаточно опасное время на проверку башни отправляется единственная девушка лет двадцати, а то и моложе, это уже клиника.
Разговорить ее удалось не сразу, если честно было видно, что она очень сильно напугана. Я совершенно не понимал, что она вообще тут делает и зачем. На вид девушка была очень даже симпатичной, пусть и не такой красавицей как мои, но в целом достаточно соблазнительной. В игре если я правильно помнил девушка была одета в платье наподобие тех, что носят монахини из церкви Фавония, эта же была в дорожном костюме.
Только когда я немного обработал ее своими феромонами, девушка чуть расслабилась, но зато теперь была немного возбуждена.
— Мне нужно было проверить состояние башни, — рассказывала она. — это давняя традиция нашей семьи, еще со времен Леди Ванессы. Она даровала нашей семье звание «Смотрящих за штормами», и с тех пор мы следим за погодой и сообщаем в Мондштадт, если со стороны моря приближается буря. Сейчас из всей нашей семьи, только я могла отправится сюда, мне пришлось добираться два дня, но я даже не предполагала, что тут будут хиличурлы.
— Странно что ты не встретилась с ними раньше, — произнес я. — мы с напарницей уничтожили два отряда, один возле башни рядом с озером, второй, не доходя до башни в горах Буревестника. А тут у них вообще целое поселение в той низине.
Я показал, где видел других дикарей. Как оказалось, Винд шла вдоль другого края и не видела, что творится на восточной стороне пика. Да, девушку звали точно так же, как и в игре, да и в целом все было очень похоже. Но и свои нюансы были. Так, например, от большой семьи некогда насчитывающей десятки человек, на данный момент осталась только девушка и двое ее родственников, а точнее тетка и дедушка. По сути получалось, что «Штормовой дозор» перестал существовать и тем не менее Винд отправилась в путь.