— Дедушка уже очень стар, он мало ходит даже рядом с домом, что уж говорить о походе сюда, — рассказывала Винд. — тетя Амата тоже уже в возрасте и хотя она хотела отправится вместо меня, но я уговорила ее остаться.
Мы чуть отошли от того места, где я устроил бойню хиличурлам, спустившись чуть ниже по западной стороне пика.
— Ладно, хорошо что все закончилось благополучно, — улыбнулся я ей. — ты пока побудь тут, а я пойду разделаюсь с хиличурлами. Они стали доставлять слишком много проблем в последнее время, хотя на поселения пока и не нападали, но я уже видел результат их нападения на путников.
— Я слышала, что они воруют женщин, — почти уверенно сказала девушка. — мне даже страшно представить, что они с ними делают.
— Поверь ничего хорошего, — кивнул я. — я видел.
Видимо мои слова сильно напугали девушку так, что она даже чуть вздрогнула.
— Может не надо туда ходить? — с опаской произнесла она. — ты конечно сильный, раз справился с этими так быстро, но там их намного больше, а еще митачурлы и шаманы.
— Не бойся, — улыбнулся я ей. — ты пока лучше иди к той тропе, по которой пришла, если что, сможешь от них убежать. А за меня не переживай, я очень сильный, плюс владею стихией, так что справлюсь.
Мне удалось уговорить Винд отправится еще чуть ниже по склону, где она могла быстро спустится по тропе и убежать, если вдруг хиличурлы начнут прочесывать местность. Сам же направился к башне, стараясь пока скрываться от наблюдателей, за деревьями и кустами.
Возле самой башни осталось уже не так много дикарей, но все еще было два митачурла и гидро-шаман. Начинать я решил именно с последнего, мне совсем не хотелось, чтобы в меня запускали водяными заклинаниями или мочили локальным дождиком. Хотя используя молнии я мог бы очень даже хорошо приложить сунувшихся за мной хиличурлов.
Первое, что я сделал это ударил молнией в шамана, и пока он трясся от разрядов добавил огненным шаром. Огненные заклинания у меня пока получались не слишком сильные, но вместе с электричеством это дало взрыв, который явно если и не убил, то сильно оглушил шамана. Дальше мне пришлось вступать в бой с митачурлами которые прикрывшись огромными деревянными щитами пытались добраться до меня. Попытавшиеся обогнать их несколько хиличурлов тут же познакомились с глефой, сбив с ног порывом ветра, я мгновенно добил их ударами своего оружия. Громадные митачурлы были медленнее своих маленьких собратьев и не успели прийти им на помощь.
Зато их большие фигуры прикрывали меня от двух арбалетчиков, что стояли на первом уровне башни. Один из стрелков кинулся к лестнице выше чтобы иметь возможность стрелять в меня над головами великанов. Возможно у него даже что-то получилось бы, но я успел раньше, просто поднырнув под огромный щит, когда один из митачурлов попытался меня им ударить, оказавшись за спиной великана, полоснул лезвием по его шее, перерубив позвоночник и почти отделив голову от туловища. Туша противника медленно завалилась, а я уже мчался на встречу второму.
Я неоднократно сталкивался с такими противниками и в целом понимал чего можно от них ждать. Огненное заклинание мгновенно подожгло щит противника, который сразу же потерял ко мне интерес пытаясь сбить огонь. Это отвлечение стоило ему жизни, так как я не собирался дожидаться когда громадина справится с огнем. Всадив глефу в подставленный бок я заставил гиганта окончательно раскрыться и вторым ударом пробил его грудь в районе сердца. Но теперь мне приходилось уворачиваться от болтов.
Тот из арбалетчиков, что остался на первом уровне сразу же попытался в меня выстрелить, но увернуться для меня было не так сложно. Имея в своем распоряжение повышенную реакцию даруемую электро-стихией, я видел куда именно летит выпущенный в меня болт. Расстояние до стрелка было достаточно большим и я свободно увернулся от его выстрела. Еще четверо хиличурлов бросилось ко мне, но они были слишком неуклюжими чтобы представлять для меня опасность.
Перебив их, я одним прыжком, используя ветер как пружину, закинул себя на второй этаж, к так и не успевшему перезарядить арбалет стрелку. Правда тут были еще два хиличурла с дубинками которые не успели спустится вниз и теперь бежали ко мне. Но они также не стали проблемой, зато мне пришлось уворачиваться от выстрела последнего из арбалетчиков. Так как расстояние до него было не слишком большим, то это было сложней, но все же я и с этим справился. За одно отправив в его лицо молнию прямо с кончика глефы, которой только что рубил его сородичей. От удара его откинуло к стене башни, а отлетев от нее он просто сорвался вниз с высоты примерно десяти метров и похоже сломал себе шею.
Последним я добил все же выжившего шамана, он пытался прийти в себя и тряс головой, когда лезвие глефы отделило ее от туловища.
Жалости к этим созданиям у меня не было не грамма, возможно будь они более человечными, я бы еще мог как-то сжалится над ними, но после того, что я видел во время похода с Эмбер, мне даже в голову не приходило жалеть их.
Проверив внутренности башни я убедился, что тут больше никого не осталось и поднявшись на самый верх стал осматривать территорию, чтобы понять куда делись остальные. Как минимум еще один митачурл и несколько хиличурлов были тут, когда я летал над башней. Найти их удалось достаточно быстро, как оказалось они направлялись к основному лагерю, но вероятно услышав звуки боя теперь двигались обратно.
Кроме митачурла в группе было шестеро хиличурлов, один из которых был стрелком. В прочем это было не так важно, я спланировал с башни и буквально рухнул в центр их толпы, сразу же убив двоих, одним из которых был стрелок. Митачурл так же кончился быстрее, чем успел понять что происходит, на этот раз глефа, напитанная стихией ветра, снесла голову почти не встретив сопротивления. Оставшихся хиличурлов, тоже ждала быстрая смерть, они даже не успели прийти в себя, от шока вызванного моим падением.
Теперь следовало направится в поселение и перебить тех, кто оставался там. Конечно это будет не так просто, но думаю если все правильно сделать, то и слишком больших сложностей быть не должно.
На все про все мне потребовалось чуть больше получаса. Сложностей и в правду почти не было, если не считать пропущенного мной стрелка который засадил мне болт в спину. И это еще повезло что не в жопу, вот тогда бы я был очень зол, а так просто швырнул ему в ответ огненный шар, а когда он начал верещать и пытаться потушить вспыхнувшую одежду добавил молнией.
Болт из спины я просто выдернул щупальцем и рану тут же зарастил, но одежду и доспех он мне немного попортил. А когда вернулся к башне то обнаружил там Винд, которая стаскивала мертвых хиличурлов в кучу.
— Ну и зачем? — спросил я рассматриваю девушку. — а если бы сюда еще кто-то из этих наведался?
Девушка вздрогнула услышав мой голос, но быстро собралась и даже чуть улыбнулась.
— Извини, но сидеть там одной, было даже страшней чем ждать тут тебя. — она бросила хиличурла рядом с другими. — Эти точно уже не навредят, хотя и не самое приятное зрелище. Их надо всех сжечь чтобы не гнили, или закопать.
Я использовал гео-стихию, чтобы быстро сформировать котлован два на три метра и глубиной почти два метра. После этого быстро перетаскал всех валявшихся рядом хиличурлов, бросил туда же шамана, и только после этого пошел за тушами митачурлов. Туши гигантов были тяжелыми, но моих сил было более чем достаточно, чтобы спокойно дотащить их до ямы и сбросить в нее. После этого я снова использовал стихию, чтобы закапать все оставив небольшой холм сверху.
— Что с их лагерем? — задала вопрос девушка.
— Туда тебе лучше не ходить, — произнес я.
Там и в самом деле было то еще зрелище, в одной из хижин я нашел остатки людей, которых пустили на мясо. В том числе там были остатки ребенка, и смотреть на такое я не пожелаю никому. Даже мне в общем-то не слишком жалеющему людей, смотреть на полу обглоданное детское тело было неприятно.
Кажется Винд поняла, что там было и не стала настаивать.
— Сюда в ближайшие дни придут рыцари Ордо Фавониус, они все и уберут. — я не стал говорить что сжег дом в котором были тела людей. — мне надо составить опись того, что тут осталось и в каком состоянии, чтобы прибывшие знали, что придется чинить и везти с собой.
— То есть, получается, что скоро услуги нашей семьи совсем не понадобятся? — в глазах девушки появились слезы.
— Ты чего? — не понял я, подходя ближе. — это же хорошо, сама говоришь, что от вашей семьи почти ничего не осталось. Теперь ты сможешь жить свободной жизнью не привязанной к этой башне. Можешь отправиться в Мондштадт или стать искателем приключений и путешествовать по миру.
— Ты не понимаешь, — тихо произнесла Винд опускаясь на один из валунов, стоявших возле башни. — я все детство слушала истории о том, как наша семья охраняла покой Мондштадта, мечтала что буду как мои предки следить за башней, несмотря на погоду и опасности. И вот, в первый же поход, едва не попала в лапы хиличурлов, а теперь оказывается что все это зря.
— Семья — это конечно здорово, — улыбнулся я. — но что ты можешь одна? Хиличурлы это не единственная опасность этих мест. Тут и слаймы и дикие животные могут напасть, будь ты хоть великой воительницей в одиночку такое не потянуть. Лучше становись искателем приключений, как я, и вместе с отрядом помогай людям, это не менее почетно и тоже очень полезно! Впрочем и опасностей тоже хватает, но по крайней мере у тебя будут соратники.
— Так ты искатель приключений? — удивленно посмотрела на меня девушка. — я думала ты из рыцарей.
— Моя напарница из рыцарей, но она осталось у той башни, — я показал на видневшуюся отсюда башню. — один я намного быстрей мог сюда добраться.
Не стал я рассказывать всей правды, вместо этого использовав чуть больше феромонов, чтобы девушка спокойней приняла свою судьбу. Только вот что-то мне кажется я перестарался, так как Винд поднялась с валуна и подойдя ко мне посмотрела прямо в глаза, после чего заявила.
— Я все решила, ты станешь мои мужем, мы наделаем кучу детишек и возродим «Штормовой дозор»!
После этих слов она обвила мою шею руками и поднявшись на цыпочки в пилась в мои губы. Не, я в целом не был против повеселится с этой явно не очень умелой в любовных делах девушкой, но обычно именно я проявляю инициативу, или по крайней мере, ожидаю чего-то подобного. Это правда не как не сказалось на результате, так как неумелый поцелуй Винд, уже был подхвачен мной и теперь мой язык во всю гулял по ее ротику. Одновременно с этим мои ладони опустились на ее попку и чуть сжали ее. Ну держись малышка теперь я тебя так просто не оставлю! Деток значит захотела? Ну-ну.