Гарем никогда не меняется. Глава 44

— Зачем ты сделал это? — Ник кажется был не доволен тем, что я только что сделал. — Теперь Братство начнет войну, будет множество погибших.

— Не уверен в этом, — спокойно произнес я. — они конечно могут напасть на Алмаз, но это не даст им ничего хорошего. Город слишком хорошо защищен. Брать его штурмом, даже с помощью винтокрылов будет очень непросто. Конечно паладины хорошо защищены от стрелкового оружия, но они не неуязвимы. Терять людей им сейчас совсем не выгодно, даже если удастся сломить сопротивление защитников, это обойдется слишком дорого. Мне кажется они даже осаду не станут организовывать. Ну и конечно я сделал это в собственных интересах, чтобы отвлечь Братство от моего поселения.

— Они уже успели побывать и у тебя? — заинтересовался Валентайн. — И как успехи?

— Теперь у них минус два паладина, — усмехнулся я. — они слишком наглые, почему-то считают себя бессмертными. Ты лучше скажи, что еще интересного тут происходит?

— После появления дирижабля Братства, народ начал расползаться подальше от Бостона. — покачал головой Ник. — Всем известно, что они не церемонятся с другими забирая все, что считают полезным для себя. Не редко бывали случаи, когда они разоряли хозяйства, забирая себе все продукты, а пытавшихся сопротивляться этому фермеров, просто убивали.

— Ну и чем они отличаются от рейдеров, кроме того, что у них есть винтокрылы и дирижабль? — пожал я плечами. — Я передал сообщение их главе, посмотрим, что он по этому поводу решит, но что-то мне подсказывает, что без войны тут не обойтись. Правда они пока не знают, что война будет короткой и не в их пользу.

— Ты настолько уверен в своих силах?

— Ник, я бессмертен, меня нельзя просто взять и убить, я вернусь и в любом случае сделаю так, как надо мне. — улыбнулся я. — для меня это даже не война, это просто возня в песочнице. И пока я стараюсь свести все к минимальным потерям, но, если меня выведут из себя, все может закончится очень плачевно, причем для моих противников. А что касается силы — недавно я вышвырнул из этого мира сущность уровня Бога. Да там было много разных оговорок, но тем не менее, теперь этот мир мой, и не местным бандитам, под красивой вывеской, указывать мне как в нем развлекаться.

— Ты уже сделал себя властелином мира? — не смотря на некоторую без эмоциональность в голосе синта, я отлично почувствовал его иронию.

— Не придирайся к словам, — отмахнулся я. — ты прекрасно понял, что именно я имел ввиду. И да, если захочу, я могу взять под контроль весь этот мир, и не факт, что так оно и не будет в будущем. Просто сейчас мне это совершенно не интересно, но не значит, что не станет интересным через сто, двести, или тысячу лет. Армию я уже начал формировать, и собираюсь вобрать в нее все лучшее, что встречу в посещаемых мирах.

— Ну, да, — согласился Валентайн. — будет интересно посмотреть, до чего ты дойдешь в будущем.

— Вот поэтому я и предлагаю тебе стать бессмертным, — усмехнулся я. — чтобы иметь возможность наблюдать за тем, как я буду развиваться в будущем.

Я все еще пытался убедить Ника передать мне свою бессмертную душу, чтобы иметь возможность возродится в случае чего. А случаи могут быть самые разные, как показал сегодняшний день, начнись там перестрелка и Валентайн вполне мог бы пострадать.

— Ладно — ладно, хоть я и не вижу в этом особого смысла, но готов стать твоим «рабом», — наконец «сломался» синт. — так-то я и без того почти бессмертный.

— Ну да, — кивнул я, принимая запрос системы. — но это только до тех пор, пока не словишь пулю в какой-нибудь важный элемент, от очередного рейдера или супермутанта. Зато теперь ты точно бессмертный, я правда не знаю, какое тело тебе выдаст моя пещера при перерождении, но будем надеяться, что это тебе в любом случае не скоро понадобится.

После этого происшествия в Алмазе и нашего разговора с Ником прошло еще три дня. Братство не стало штурмовать Алмаз, в котором кстати объявили мобилизацию и боеготовность. Мэр был вынужден сделать это, так как теперь ожидать от «Братства Стали» чего-либо хорошего не стоило.

Но сегодня утром к моему поселению прибыл винтокрыл с новым паладином который привез сообщение от Старейшины Мэксона.

— Старейшина предлагает провести переговоры, — на этот раз паладин говорил более уважительно. — вероятно произошло недопонимание, что привело к не самым приятным результатам.

— Я говорил об этом паладину Хьюго, — кивнул я. — но он слушать меня тога не пожелал. Я понимаю какую ношу взвалило на себя Братство, но это не значит, что оно не должно учитывать интересы других. Я готов провести переговоры со старейшиной, если у вас есть какие-то конкретные предложения.

— Старейшина предлагает встретиться на нейтральной территории. — пробасил сквозь шлем паладин. — Он готов рассмотреть ваши предложения.

— Это очень хорошо, — кивнул я. — я не вижу особого смысла враждовать с Братством, если оно не будет вмешиваться в мои дела. Передайте Старейшине Мэксону, что я готов встретиться с ним в любое удобное для него время.

Договорится удалось очень быстро, встреча должна была состояться на следующий день, недалеко от городка Салем. Там было несколько удобных мест, где могли приземлится винтокрылы, и куда в целом было не сложно добраться мне. Вот в одном из таких мест мы и договорились встретится для переговоров. Что из всего этого получится будет видно уже завтра, а пока мои люди начали отмечать появление в окрестностях нашего поселения небольших групп людей. Скорее всего Братство готовит все же нападение, если нам, с Артуром Мэксоном, договорится не удастся.

Как мне кажется, они рассчитывали заметить, как я отправлюсь к месту встречи, но я лишил их такого удовольствия, став невидимым после чего обернувшись драконом направился к нужному месту. Всего десять минут не слишком быстрого полета, и я был на месте, снова приняв свой человеческий вид.

— Ты пришел один? — немного удивленно спросил встретивший меня паладин.

— Мне сопровождение не нужно, — чуть улыбнулся я. — одному проще.

Ничего не говоря в ответ, он просто повел меня к месту, где стояло три винтокрыла и несколько бойцов возились с небольшим тентом, который натянули от солнца. Артур оказался довольно молодым парнем, как мне показалось, выглядел он даже моложе меня. Под тентом расположили небольшой стол и два стула, рядом с которыми и стоял молодой Старейшина.

— Приветствую вас Старейшина. — кивнул я ему.

— Рад, что вы прибыли вовремя, — кивнул в ответ Мэксон. — и раз уж мы все тут, то перейдем сразу к делу.

Мне предложили сесть на один из стульев, а второй занял Мэксон.

— Хорошо, — кивнул я, присаживаясь. — дел и в самом деле не мало, и чем быстрее мы придем к какому-то решению, по нашему конфликту, тем лучше.

— Тогда, прежде всего, я требую вернуть паладина Хьюго, — начал перечислять глава «Братства Стали». — в качестве компенсации за его задержание, я также требую предоставить нам полный доступ к вашим складам, и поселению. Также от вас требуется сдать все оружие и передать нам управление вашим поселение.

— Интересные переговоры, — хмыкнул я. — ну окей. Тогда вот наши условия. Братство передает нам в личное пользование еще пять полных комплектов силовой брони, в качестве компенсации за оскорбления, нанесенные нам паладином Хьюго от лица братства. Так же Братство обязуется не влезать в наши дела и в целом снизить свое присутствие в окрестностях Бостона. Ну как-то так, думаю нормальная позиция для начала переговоров.

Пока я говорил, брови Артура медленно поднимались от удивления, похоже до этого, никто не выдвигал ультиматумов Братству в такой форме.

— То есть вы совсем не боитесь, что Братство вас просто уничтожит? — несколько удивленно спросил он.

— У Братства нет сил, чтобы нас уничтожить, — кивнул я. — я бы не стал вести себя столь опрометчиво, если не был уверен в своих силах. Однако мне показалось, что иметь взаимовыгодное сотрудничество все же приятней чем воевать. Я не разделяю взгляды Братства по многим вопросам, но и доказывать их неверность не собираюсь.

— И откуда у вас такая убежденность в собственной силе?

— Сила братства в технологиях, сохранившихся с довоенных времен, — пожал я плечами. — хотя, как по мне двести лет достаточный срок, чтобы забыть уже о тех временах и начать заново возрождать человечество. Знаете, я слышал такое очень подходящее к данному случаю выражение — «Собака на сене», что означает, что вы и сами этими технологиями толком не пользуетесь и другим их не даете.

— Население содружества слишком невежественно, чтобы позволять им притронуться к сохранившимся технологиям, — парировал Мэксон. — получив такие возможности, они скорее уничтожат остатки человечества, чем создадут что-то полезное.

— А что Братство сделало для изменения этой ситуации? — задал я вопрос. — может быть вы начали строить государство, в котором люди имеют необходимое образование, чтобы понимать к чему может привести бездумное использование технологий? Если только прятать технологии от людей, то вряд ли вы когда-нибудь добьетесь изменения ситуации, скорее уж все будет окончательно забыто и разрушено, и только после этого человечество получит новый шанс.

— То есть вы хотите отдать технологии людям?

— Я хочу сделать так, чтобы люди сами пришли к этим технологиям, а для этого необходимо создать условия. — покачал я головой. — в моем поселении живет не так много людей, это скорее передавая военная база на вроде вашего Братства. Мы в начале пути, но у нас и не было двух сот лет, а у вас они были и все, что было создано это «Братство», которое не гнушается убивать обычных граждан, если их взгляды на жизнь не совпадают с вашими.

— Мы бережем человечество от новой ядерной войны. — попытался возразить мне Артур.

— Человечество? — перебил я его. — что вы знаете о человечестве за пределами США? Может быть вы знаете, как обстоят дела в Китае, России, Европе, или хотя бы Африке? Вы уверены, что во всех этих местах также плохо как тут и что там, не стали восстанавливать государства? А даже если и нет, предлагаете на всегда оставить человечество в каменном веке?

Несколько минут мы молча сидели на предоставленных братством стульях, за небольшим столом. Наконец Артур, снова перевел взгляд на меня.

— Так что сейчас с паладином Хьюго?

— Я так понимаю, что его подчиненные, либо не поняли, что произошло, либо не смогли объяснить вам, — покачал я головой. — я убил его, мгновенно. Для этого, мне было достаточно прикоснуться к нему, точнее ему стоило прикоснуться ко мне, как он тут же умер.

— А что с его броней?

— Вообще-то он исчез вместе с броней, — пожал я плечами, не имея никакого желания отдавать броню. — в целом я считаю ее своим трофеем. На самом деле слишком много силовой брони раскидано по содружеству, надо хорошо почистить его, от лишних экземпляров, которые можно было бы передать охранным структурам поселений типа Алмаза.

— Вы собираетесь передавать городу технологии? — было видно, что, несмотря на молодость, Мэксон, умеет держать себя в руках.

— Ну не рейдерам же их передавать, — пожал я плечами. — мне не слишком нравится политическое руководство Алмаза, но думать надо не только о них, но и о людях, живущих там. К тому же город крупный торговый хаб, через который я планирую реализовывать многие свои идеи.

— Вы уверены, что готовы объявить войну Братству?

— Войну? — чуть удивился я. — С чего бы? Если конечно вы так сильно этого хотите, то останавливать вас я не стану, но зачем это вам?

— Мы не можем допустить распространение технологий, среди безответственных невежд, — выпалил как мантру Артур. — тем более, что руководство Алмаза не самое благонадежное.

— Под технологиями вы подразумеваете Силовую броню? — засомневался я.

— Конечно, — кивнул мужчина. — это очень технологичное средство защиты.

— Тогда почему ее так много раскидано по всему содружеству и можно встретить чуть ли не у любой рейдерской шайки? — спросил я. — Вы не с того начинаете, прежде всего обеспечьте безопасность нормальных людей, а уже потом требуйте от них сдать средства защиты.

— Этим мы тоже займемся, — произнес Мэксон. — но и раздавать сейчас броню всем на лево и направо не стоит. В целом я выслушал вашу точку зрения и не могу с ней согласится, поэтому буду вынужден вас задержать, а ваше поселение разоружить.

— Это ваше окончательное решение? — спросил я, наблюдая за тем, как два паладина обступают меня с двух сторон.

— Да. — мужчина поднялся со своего стула. — Уведите его. Передайте сигнал к началу операции.

— Что же, — спокойно произнес я поднимаясь. — жаль, что мне так и не удалось отговорить вас от уничтожения Братства.

Гарем никогда не меняется. Глава 44.docx

Гарем никогда не меняется. Глава 44.epub