Гарем никогда не меняется. Глава 46

От автора: И так наступил новый 2025 год! Не буду вспоминать что там было в прошлом году про это я уже писал. На этот год у меня куча грандиозных планов! Пока не буду растекаться мыслью по древу, скажу лишь что продолжу и дальше радовать вас всех своим творчеством. И в качестве затравочки, вот — очередная глава! Приятного вам чтения!

Ваш EverCom.

За те несколько часов, что я провел сначала в Дальней гавани, а потом и в Пещере, ничего интересного произойти не успело. Все мои люди пока занимались патрулированием местности и охраной поселения, прекратив вылазки к другим городкам, но «Братство Стали» новых попыток нападения не предпринимало.

— Слушай, я тут наткнулась на странный сигнал на Пип-бое, — Наташа в последние дни больше времени проводила в поселении, и даже когда остальные девушки отправились, кто в Пещеру, а кто и в Тамриэль, продолжила тренировать моих будущих легионеров. — какое-то радио Нюка-Ворлд. Не совсем поняла, что это такое, хотя звучит как какая-то реклама развлекательного парка.

— Ну до войны это, что-то подобное и было, — кивнул я. — а сейчас это прибежище разных фриков, я про них как-то подзабыл, но они сами о себе на помнили, так что придется посетить данный анклав и навести там порядок. Сейчас откровенно не до них, надо прежде всего разобраться с Братством Стали.

— И чего ты с ними возишься, — пожала плечами Романова. — мог бы просто прилететь драконом и спалить там все.

— Ломать не строить, — ухмыльнулся я. — просто не вижу смысла сносить все подчистую, было бы намного полезней заставить их пересмотреть свои взгляды и вместо того, чтобы просто собирать технологии только для себя, начать делиться ими с другими. Сделать это быстро не получится, но и торопится мне особо некуда, посмотрю, что выйдет из нашей стычки, пока они лишились только оружия и брони, все люди живы, ну кроме тех первых, которых я по сути казнил. Вдруг, это все же поможет им хотя бы в какой-то степени пересмотреть свои взгляды на мироустройство и свое место в этом мире. Ну а если ничего не получится, всегда можно уничтожить Орден, Минитмены тому прекрасное доказательство.

— Ну тут я тебе ничего не посоветую, — чуть с сомнением произнесла Наташа. — хоть мы и выяснили, что я стала неудачным экспериментом и можно сказать, что являюсь местной, но для меня все это какая-то дикость.

— Ну тело твое в самом деле вырастили тут, — мне и самому было не совсем понятно можно ли считать Наташу попаданкой или это скорее перерождение. — но теперь это уже не играет никакой роли, ты моя и только моя, и телом, и душой, так что теперь твоя родина — это Пещера. А тот мир, где жила твоя, душа до этого, мы еще посетим, посмотрим, как там обстоят дела с твоим двойником.

— Даже не знаю хочу ли я его видеть, — улыбнулась шпионка. — я его совершенно не помню, странно, что мои навыки из того мира сохранились, и тело подстроилось под то, что было там. Как я поняла если бы душа отчистилась полностью, я бы не смогла претендовать ни на какие плюшки прошлой жизни. А так вроде и ничего не помню, но внешность, навыки и тело, почти такие же как были в прошлой жизни. А ты знаешь, как умерла та Наташа?

— Если честно, то не особо, — пожал я плечами. — я сам помню только сюжеты фильмов, даже не уверен, что всех. Но там был эпизод, когда один из антагонистов собрав вместе так называемые камни бесконечности, загадал желание, чтобы уничтожить половину населения вселенной. Как я понимаю сделал он это потому, что считал, будто только в этом случае остальным будет хватать ресурсов для нормальной жизни. Вероятно, именно тогда и умерла та версия Наташи. Правда по сюжету там герои все же находят способ отменить это желание и спустя несколько лет все возвращается на круги своя.

— Странная история, — Наташа чуть постояла, смотря куда-то в даль, потом тряхнула головой и посмотрела на меня. — не хочу забивать голову еще и этим, у меня есть ты и девочки, остальное не имеет значения.

Разговор мы продолжили уже на стрельбище, но теперь больше касались возможностей для тренировок моих людей.

— Я думаю нам нужен полноценный полигон, на котором отряды смогут тренироваться, — объясняла свою идею шпионка. — идеальным была бы возможность использовать тренировочную площадку в Пещере, там можно было бы использовать оружие, не опасаясь отправить кого-то на перерождение. Пусть, как ты говоришь, умереть несколько раз полезно для понимания своего бессмертия, но мне кажется, что делать это в процессе тренировки от руки своего товарища, не самая правильная вещь.

— Ну так я и не запрещаю использовать тренировочную площадку, — пожал я плечами. — но там можно только небольшими группами, десять на десять, скорее всего будет тесновато.

Чуть позже, Наташа доказала мне, что площадки, более чем достаточно для оттачивания взаимодействия в группах. Собственно, я и не думал сопротивляться этому, в конечном итоге сам проводил там не мало времени с девочками, когда мы тренировались. За такими делами прошло еще два дня, а утром третьего к поселению прилетел винтокрыл с Артуром Мэксоном. Мужчина, хотя по сути молодой парень двадцати лет, спустился из пассажирского отсека летательного аппарата и медленно направился к стене, окружавшей поселение.

Я не стал заставлять долго ждать гостя и вышел ему на встречу через открытые врата. Старейшина стоял примерно в пяти метрах от распахнутых настежь врат, осматривая стену и спокойно прогуливающихся по ней часовых. Ребята на стене демонстративно не обращали внимания на одинокого гостя, хотя конечно держали и его и винтокрыл в поле зрения. Мало того, на двух соседних башнях под невидимостью находилось несколько стрелков и магов готовы отразить любую атаку. Причем не только со стороны гостя, но и с любого другого направления если, посетитель окажется всего лишь отвлекающим маневром.

— Рад снова видеть вас, на этот раз у меня в гостях, — поприветствовал я Мэксона. — вы с хорошими вестями, или таки пришли опять что-то требовать?

Судя по взгляду мужчины, шутку он не оценил, ну оно и не удивительно, учитывая в каком он сейчас положении. Объявлять мне войну это подписывать смертный приговор, может не всему, но местному отделению Братства точно. Да и с остальными я впредь заморачиваться не стану, найду базу выкачаю всю полезную информацию и уничтожу. Зачем мне дополнительные проблемы там, где они решаются отправкой небольшого метеорита с околоземной орбиты. Ну или использованием соответствующего «крика», которым со мной поделилась Тира.

— Мне это не нравится, но я готов не вмешиваться в ваши дела в Бостоне, — выпалил Артур, явно не желая слушать мои подколки. — уже завтра мы сворачиваем всю деятельность в его окрестностях и уводим отсюда «Придвен».

— Что же, это только ваше решение, — кивнул я. — мою точку зрения вы знаете. Если Братство изменит свою политику, я буду рад снова обсудить возможности нашего сотрудничества. Сомневаюсь, что в ближайшие годы мои интересы будут выходить за пределы окрестностей Бостона, тут слишком много дел и слишком мало людей. Так что, если вдруг созреете для сотрудничества милости прошу в гости.

Мэксон смотрел на меня чуть набычившись, ему явно не нравилось мое отношения, но он четко понимал, что всей имеющейся у него мощи не хватит на то, чтобы противостоять мне. Я предполагал, что Братство может попробовать еще одно нападение, но вероятно они решили пока не тратить на меня силы, а отступить и посмотреть, что я буду делать.

Распрощавшись с Мэксоном, я вернулся к делам поселения, сейчас оно больше напоминало военный лагерь, так как всех девушек я отправил в Скайрим, а жены большую часть времени проводили в Пещере. Я прикидывал, как дальше развивать поселение, мне хотелось переместить сюда больше людей. После того как я помог «Дальней гавани» с новыми поселенцами, количество людей увеличилось там почти до пятисот человек, но даже так, я считал, что это крайне мало. Мне хотелось собрать вокруг своего поселка и на острове, всех нормальных жителей содружества из окрестностей Бостона.

По моим прикидкам, тут должно было проживать от пары сотен тысяч человек, в том числе в нескольких расположенных где-то рядом с крупным городом убежищах. И далеко не все они входят в разные бандитские структуры, как мне казалось, вытащить этих людей из того прозябания, в котором они сейчас находятся, было бы очень неплохо. Задача это очень амбициозная и с какой стороны к ней подступиться я пока не видел, но если ничего не делать, то ничего и не получится.

На следующий день, я лично наблюдал, как огромный дирижабль, оторвался от импровизированной причальной вышки, в Бостонском аэропорту и направился сначала вдоль побережья, а затем на юго-запад в сторону Нью-Йорка и Столичной пустоши. Мне хотелось верить, что на данный момент мы все проблемы с Братством порешали, но меня терзал червячок сомнений. Не было никакой уверенности, что они не предпримут еще какой-нибудь гадости, вплоть до ядерного удара. Люди никогда не меняются, тем более те, кто вкусил полноценной, ничем не ограниченной власти. Я сейчас не об Артуре Мэксоне, а о тех, кто стоит за ним и за другими, подобными группами, о тех, кто когда-то построил многочисленные убежища и до сих пор, проводит в них эксперименты.

На всякий случай, я повесил свои магические маячки, как на самого Старейшину Братства, так и на дирижабль носящий имя «Придвен», что в переводе с валлийского означает «Сорняк». Мне стало даже интересно, куда он отправится, после того как вернется к месту базирования и с кем будет встречаться, но следить за ним постоянно у меня просто не было времени.

Мои отряды, опять возобновили вылазки к окрестным городам, стараясь найти все более-менее большие поселения и понять, как в них обстоят дела. Пока мы продвигались на север, вдоль побережья и должен сказать, что чем дальше от Бостона, тем лучше становилось с природой и больше поселений нам попадалось, но была и другая сторона этой медали. Чем дальше мы отдалялись от крупного города, тем хуже жили обитатели поселений. В том плане, что они почти утратили те блага цивилизации, которые еще были доступны в разрушенном Бостоне. Большая часть местных людей жила натуральным хозяйством и охотой, часто встречались небольшие поселки с населением в несколько десятков человек.

Крупное поселение удалось найти в месте, до войны носившем название Кеннебанкпорт. Тут проживала довольно большая община никак не меньше нескольких тысяч человек. Я не заметил в окрестностях следов ядерных бомбардировок и вероятно именно из-за этого тут была чуть лучшая экология и меньше токсичных мест. Местные жители распахали окрестные поля и выращивали достаточно много зерновых. Плюс в месте впадения реки Кеннебанк в море, когда-то был довольно крупный порт, остатки которого до сих пор служили местным жителям. Морская рыба, была одной из статей дохода, жители не только ели ее сами, но и продавали, в том числе в Бостон.

Мы начали потихонечку наводить контакты с местными, но пока не слишком концентрируясь на этом, используя их скорее, как источник информации о том, что творится вокруг. Меня мало интересовал сам Бостон и штат Массачусетс к которому он принадлежал, так как по ним были нанесены довольно серьезные ядерные удары. Зато я рассчитывал, что штаты Нью-Хэмпшир и Мэн, которые были не так густо населены и могли сохранится в больше степени, смогут стать именно тем местом, где возможно возрождение государственности.

Впрочем, одно место в окрестностях Бостона, все же заслужило моего более пристального внимания. Я конечно говорю про так называемый Нюка-Ворлд — огромный развлекательный парк-город, который стал пристанищем для нескольких крупных группировок рейдеров. Я чувствовал, что рано или поздно с ними придется разбираться, так что решил, что стоит самому наведаться туда и разведать обстановку.

Гарем никогда не меняется. Глава 46.docx

Гарем никогда не меняется. Глава 46.epub