Система развития(High School DxD). Глава 203. Нескучный чемпион.

Глава 203.docx

Глава 203.fb2

— Скучный? — ещё бы меня неизвестно кто начал жизни учить, явившийся неизвестно откуда. — Не тебе об этом утверждать. — столько лет провёл в тени, прекрасно зная о существовании совсем рядом ещё одного чемпиона, а теперь строит из себя продвинутого старшего товарища.

— Не удивительно, что твоя Богиня от скуки крышей съехала и начала нарушать законы мира Богов. — тяжело вздохнул «Хёдо», прикрыл глаза и помотал головой. — С таким унылым первым чемпионом я бы на стены начал лезть от скуки. Посмотри на себя — вылитый старый дед, нежелающий что-либо менять. — задеть меня этими словами пытается, выжидая небольшую паузу? — Вот допустим твой мирок DxD. — так и не дождавшись ответа или возражений с моей стороны, видимо, принялся пояснять за жизнь. — Хотя для меня он изначально слишком скучный, поразвлечься тут есть где… — перевёл взгляд на Риас. — И начать стоит со второго протагониста этой истории — твоей любимой сестрёнки. Чем возиться с этой дурой ради очередного непримечательного вареника, подтирать ей зад на каждом шагу, я бы отдал её Фенексу. Причём уже как потасканный товар. Насилуешь её потихоньку ночами в замке Гремори, с выкачанным любовным навыком до придела. Срываешь башню, превращая в конченую шлюху. Потом пускаешь по рукам свиты или замковой стражи. В мире людей отдаёшь на потеху простым прохожим за денежку, а там и до ночных оргий с бомжами в парке недалеко. А Фенекс при всём желании, из-за сделки кланов, отказаться от порченого товара уже не сможет. Главное, не переборщишь с порчей до свадьбы: сохраняя товарный вид — приятную внешность. Одной-двух публичных оргий будет достаточно. В том же Куо, где бы её и оригинальный Хёдо не упустил возможности спермой накачать. А дальше пусть Райзер с этим куском мяса развлекается. Подкладывая личную шлюшку-жену под кого вздумается или детишек с ней заводит… А-ха-ха-ха-ха! Есть варианты даже со зверушками…

Какая безумная мерзость. И что самое страшное: по лицу вижу, этому… даже не знаю, как назвать… действительно подобное нравится. У Риас же, от подобных возможных развитий её судьбы, застыла маска непередаваемого ужаса на лице.

— Кто там у нас дальше идёт? Королева и лучшая подруга — развратница Акено! История у неё изначально неплохая, однако нуждается в некоторых корректировках. Не нужно изначально позволять убить её секси-мамочку. Вместо этого подговорить клановых убийц пустить её по кругу… на пару с дочкой, прямо в их милом и уютном гнёздышке. — как это существо земля носит… — Само собой разумеется — падший всех потом перебьёт, но сделанного уже не воротишь. Он всё прекрасно видел, а Шури знает об этом. Рано или поздно мужик сорвётся, бухим угаром притупляя душевную боль, и выбросит обеих потасканных на улицу. Где им придётся зарабатывать на жизнь своими телами. Извращенкам нравится, знаешь ли, когда все их дырки заполнены хуями, даже самими грязными из подворотни с бомжами.

Одна история лучше другой… как подобное вообще может кому-то нравиться? С головой накрыл приступ отвращения. Ещё и поощряться… мерзость!

— Монашку… забыл, как её звали… тоже можно грамотно разыграть. — а этот… с явным наслаждением продолжал делиться со мной своими идеями. — Познакомить с Хёдо и так далее, но внести малюсенькую правку — разделить их парочку с Риас и выкрутить безумие изгнанного экзорциста до максимума. Тот монашку, естественно, сношает, после чего отдаёт падшим на растерзание. Хёдо, в конце концов, находит место казни и тело бездыханной подруги. Слишком поздно — врагов и след простыл. Один друган рассказывал, что в его мире настоящий Хёдо от подобной картины настолько поехал крышей — прямо в той церквушке со слезами на глазах трахнул мёртвое тело монашки, а потом такого накуролесил… Даже не буду рассказывать, чтобы не сломать твой наивный чукотский разум уровня детского сада.

От новой истории натурально ощутил накатывание рвотных позывов. Это же абсолютно бесчеловечно. Никогда не скрывал, что у меня особые «чувства» к этому извращенцу на главном герое данной истории, однако чтобы опускаться до подобного. Никто не заслуживает такой участи. Лучше смерть.

— Кто там у нас дальше? — а этот всё продолжал плести жутчайшие картины возможного развития событий альтернативных версий данного мира с самой искренней и добродушной улыбкой снаружи — чем ужасал меня ещё больше, вплоть до мурашек по спине и холодного пота. — Точно! Целочки-церковницы. С этими двумя всё предельно просто… Разнести в битве, прокатить разок другой на демонических кожаных дубинках, подкрепляя это дела любовным навыком до максимума, чтобы башню у тех сорвало напрочь, и отправить в родные пенаты. Знал бы ты, как быстро после этого всё человечество отворачивается от церкви… — каким моральным уродом надо быть, чтобы это придумать, провернуть и наслаждаться?! Отвращение всё больше разгоралось в груди. — С валькирией сложнее. Кроме хронического недотраха, у неё особых в жизни проблем и нету. Этим и нужно заняться. «Выкупить» за демонстрацию силы у Одина — таким как мы с тобой подобное провернуть проще простого. Полностью лишить магии и отдать в бордель на перевоспитание. Через годик-другой девушка втянется и проездит на кожаном седле с бугром — если ты понимаешь, о чём я, весь мир. И не только сверхъестественный… — хотя всегда себя считал человеком крайней степени выдержки — ещё чуть-чуть и взорвусь. — А ты там ещё себе каких-то скучных баб набрал… с которыми просто спишь. Унылое существование — недостойное Божественного внимания. И это, кстати, были лишь самые поверхностные идеи. Не касающиеся интриг и тому подобного. Например, подложить Сону под Райзера раньше Риас? Только что придумал… А? Как тебе?

— Всё, что ты сказал… — не могу больше. — Для тебя мир и населяющие его люди вообще ничего не значат? А как же настоящие отношения? — двумя словами — бесчеловечная мерзость! — Чувства, в конце концов! — многое уже повидал, но до подобных низостей ещё никто и никогда на моей памяти не опускался. — Если этот мир создан для тебя — это не значит, что все живущие в нём лишь куклы для извращённых игрищ.

— Как раз это и значит. — безразлично отмахнулся «Хёдо». — Или ты топишь за любовь с этими?.. Если что любовь — это выдуманный термин низших рас. Организму нужно было банальное биологическое оправдание, чтобы у мужиков хуй стоял, а у баб пизда была не сухой в процессе воспроизведения потомства. Когда примитивные приматы выбрались из пещер, где еблись на чистых инстинктах в грязи, додумались до палки-копалки и «верёвку на лошадку накинуть», нужно было хоть какое-то оправдание самому низменному желанию запихать член в дырку. Оттуда и появилась любовь. Причуды восприятия — не более. На самом же деле нет никакой любви, не существует, а кто в неё верит… или тем более живёт подобным… — скривился в омерзении. — Все мои слова были бессмысленны. Как и сказал — даже руки об тебя марать противно. Это мир кукол, выданных тебе на развлечение. Наигрался вдоволь и дальше пошёл по мирам, а не вот эта вот вся чушь — которой ты здесь занимался годами.

Продолжать эту тему нет ни малейшего желания. Хорошо, что в процессе выслушивания не стошнило. Даже представить себе не могу, кем и как воспитывался этот…

— За этим ты здесь оказался? — нужно больше информации. — Воспитывать меня?

— Ах, да точно! Пообщаешься разок с дураками и сам таковым станешь… — фыркнул насмешливо «Хёдо». — Любовь ему подавай с мусором. Извини, парень, меня прислали тебя устранить. Исправить Катюхин провал. — точно — Катя! Именно так её и звали. — Дура, что вздумала противиться воле своего Бога… Это ж надо было — подарить свой мир какому-то придурку.

— Если у тебя какие-то счёты со мной… — в драку я всегда успею влезть, да и нисколько не пожалею об этом — учитывая моральные качества оппонента, но не хочется мне подыхать, если его сюда прибытие спровоцировано очередной ошибкой по тупости со стороны Аквы. — Не обязательно втягивать в это дело других. — да и Риас с остальными, как бы он о них не отзывался, не заслуживают подобной участи.

— Счёты? Не-е-ет… ха-ха-ха… Насколько же ты наивный… Даже не понимаешь главной цели наших путешествий по мирам. Качать уровень? Да, конечно. Питать энергией своего Бога? Определённо. Но всё это мелочи, что меркнут перед одним важнейшим принципом — развлекать своего Бога. Что и настигло твою подружку… Тупая пизда вздумала нихера не делать, отказать своему Богу и ещё противиться его воле. Вот и проиграла в эту игру. А-ха-ха-ха! — проиграла? Они её… не может быть. — Ты должен… нет. Обязан! Проживать жизнь в своём мире так, чтобы наблюдающему за тобой Богу было интересно это представление повторить. Иначе закончишь со свёрнутой шеей. Будь ты моим чемпионом — давно бы подох. — соболезную, кому достанется подобная участь. Хорошо, что он всего лишь чемпион. — Мне сказали тебя убить — и я это сделаю. — напрягся, готовясь к бою. — Расслабься, не здесь и сейчас. Можно же совместить приятное с полезным…

— Не убивай её. — кивнул в сторону Риас. — Если хочешь разобраться со мной…

— Убивать? Что за очередная унылая скукота. Даже на краю гибели ты выбираешь скучнейший вариант из возможных. Бросься на меня, врежь по морде! Нет же… выпрашивает что-то, уговаривает. Ты видал? — бросил всё это время отмалчивающемуся Ризевиму.

— Скукота. — дёрнул плечами потомок истинного Люцифера. — Совершенно не подходит на роль демона — живого воплощения зла.

— И я о том же… — кивнул «Хёдо». — Разгромлю у всех на глазах, раз уж мне приказали от тебя избавиться, развлекусь с твоими сучками прямо у тебя на глазах и истреблю этот мир. — Ризевим напрягся, на что подельник поспешил добавить. — А ты заблаговременно, как мы и договаривались, отправишься в мир ExE. Развлекаться дальше. — попахивает отборнейшей лапшой на уши. В этой версии мира DxD он вообще предусматривается? — А это… — протянул перед собой правую руку — без перчатки. — Мой тебе подарочек на прощанье. — всю округу накрыли круги перемещения. Десятки… сотни… тысячи кругов перемещения. — Аперитив перед основным представлением. — пояснил, судя по всему, для меня. — Я тут местным немного мозг промыл. Чего им между собой собачиться, когда есть добыча повкуснее? — из магических кругов, по отчёту магического наблюдения, массово начали выходить драконы. — Атрибутов с них уже не заработать — я всё слутал, но как минимум поразвлечь они тебя смогут знатно. — создал магический круг перемещения куда-то в Подземный мир. Более точных координат считать не успел. — До скорого, Сайрон Гремори — персонаж, которого в этом мире не существует. И да. — Резевим исчез в свете перемещения, а этот решил ненадолго задержаться. — Акено пока останется у меня. Для страховки, что ты примешь участие в моём финальном представлении. — расплылся в самодовольной улыбке. — Мы же с тобой оба прекрасно знаем, что Риас никогда не была любимицей читателей данного фэндома, ведь так? — и исчез вместе вслед за Ризевимом. — Удачи, коллега!

P.s. Что могу сказать? Уф! Это были две самые тяжёлые главы за последнее время. Собрать всё в кучу было сложно. Надеюсь, без косяков.