Звёздный Эльф. АРКА 4. Мастер-Джедай. Глава 224. Атака Клонов (1)

Граждане! У меня появился ТГ-канал. Надеюсь — там будет интересно: https://t.me/baraddur777

В обучении Танн начался проявляться прогресс. Теперь — делая очередное сообщение, она даже не скрежетала зубами во время ответа. Наоборот — она начала проявлять интерес к той же истории Джедаев и нашей философии. За последние несколько месяцев — женщина иллюстрировала то, что считается чуть ли не чудом. Обычно считается то, что взрослый разумный воспитывается со скрипом, может вообще не меняется, либо меняется, но в следствие каких-либо травмирующих обстоятельств. Сев’ранс в этом отношении была горда… Сформированная личность со своими воззрениями — она могла нагрубить тому же Тивокке, как-то раз, по словам пьющей у меня чаёк Фэй — названа вуки «пушистым, ходячим ковриком». Такое оскорбление не стерпел даже в целом спокойный Тивокка, в тот же час буквально вытерев Танн об землю в поединках.

В обучении этой крайне горячей на характер чисски я избрал тактику показывания необходимости определённых знаний. Философию я вбил при помощи едких комментариев. Когда я буквально общался с ней по определённым вопросом, на деле же просто троллил, показывая ей, что без знаний ей меня не превзойти. Таким нехитрым образом заставляя её учиться сверх меры. В пику теории, где она проседала изначально везде, кроме базовых знаний и воинской выучки чиссов, её навыки в бою были действительно на уровне Рыцаря. Она не врала, когда говорила, что избивала рыцарей. В версии Джедаев — Танн отдала предпочтение световому посоху с оранжевыми клинками.

Оранжевый цвет наиболее близок к красному среди всех «джедайских вариаций клинков». Она подобралась ко тьме даже ближе, чем Рибелла, ученица Джаро, у которой мечи были жёлтыми. Однако Танн умела выплёскивать ярость и гнев в битву, а точнее в форму пять, которой отдавала предпочтение. С точки зрения Силы она оставалась светлой, просто ожесточённой и немного с взрывным характером. К примеру она как-то познакомилась с Кэлом Кэстисом, новым падаваном Джаро, которого тот взял примерно в одно время с Танн. Кэл проявил интерес к её тренировкам и она загоняла парня, притом она осознавала то, что несчастный Кэстис — явно не на том уровне, на котором она находилась во время тренировки.

Как итог — ей же пришлось Кэла тащить в госпиталь, так как тот подвернул ногу, весьма неприятно. Но в дуэлях — да… Танн раскрывалась просто превосходно. Она была проворной, гибкой и в то же время — невероятно сильной. С ней же тренировалась и Фэй… Последняя, после моей схватки с Йодой напросилась ко мне чуть ли не в ученицы. «Она предчувствует то, что ей надо повторить уроки самообороны»… Я бы сказал — «не повторить, а выучить по новой». Ибо она почти ничего и не умела. Ладно, светового меча нет, но Джедай — это такой разумный, который может и голыми руками грудную клетку пробить насквозь. А та же Селеста — одной рукой свернула шею почти взрослому разумному, к тому же — тоже Джедайке. Так что Фэй начала учиться у меня искусству эчани, которое я постигал у Ревана. Было бы неплохо ещё возродить терас-каси, вот только… Где эта тупая Арден Линн лежит под Морихро я вспомнить не мог… Да и не важно это пока что.

Что важнее — это фактическое образование Конфедерации Независимых Систем. Всё двигалось к войне… Той самой. И, естественно, в Сенате начала разгоняться истерия по поводу Закона об Армии, который продавливали уже два года. Кто конкретно внёс данный законопроект — никто уже и не помнил. Это и не важно. Дебаты по нему, так или иначе, шли два года… И обострились к последнему моменту, когда КНС начала усилятся. Официально — Палпатин занимает нейтральную позицию, неофициально — он ещё и перед нашим Советом сообщил, что «крайне не приемлет создание армии, ведь это создаёт возможность применения вооружённых сил против разумных, что сделали свой, демократический выбор». И ему хотелось верить, по крайней мере — на начальном этапе вы будете верить любому, кто говорит «правильные вещи». А вот когда дойдёт дело до реализации этих вещей — тогда вы на самом деле увидите чего стоит «говорящий правильный вещи».

И Палпатин был мастером именно создавать образ мудрого, доброго старца-пацифиста, которому, впрочем, не помешало в целом провести чуть ли не переворот, так как ему фактически продлили полномочия «пока кризис Сепаратистов не будет разрешён». Как только зашла речь о Сепаратистах — я, естественно, активизировался в их направлении. Того же Джанго Фетта я завербовал и собираюсь использовать его, фактически, как шпиона. Дуку ему доверяет, особенно после смерти Комари Восы. И устранять ни он, ни Сидиус его не захотят, ибо попробуй ещё отыщи кого-то с его навыками… Так же среди конфедератов, так называемых — был Зет Зореней. Точнее сказать мой давний знакомый уже давно ушёл на пенсию, ибо «с Нутом Ганреем работать невозможно», но связи у него в Торговой Федерации, Корпоративном Альянсе и даже Банковском Клане — остались. С помощью них — Зет делился тайной информацией. И если со мной, Лайтом Флаингстаром — он ей не делился, то вот когда я сделал его знакомым с Сеем Учи — Зета прорвало. В Учи он видел возможности воспользоваться ресурсами эксцентричного богача. Дескать — Сей сможет провернуть какую-нибудь интригу и уже сделать самого Зета Вице-Королём. Ну а Сей «не спешил развеивать его иллюзии». Впрочем не сказать, чтоб Зету что-то не перепадало. Я отсыпал ему немного инсайдерской информации и он смог абсолютно законно вложить деньги в некоторые выгодные предприятия.

Так что, как всегда, я не ждал, а готовился. Мой флагман будет готов в ближайшие месяцы, впрочем, к началу войны — он не успел. Пятый месяц двадцать второго года до битвы при Явине. Или же пятый месяц тринадцатого года после Великой рессинхронизации. Мы, как всегда, были вынуждены побеседовать с Палпатином о том самом законе. Присутствовал он и его советница-умбаранка — Слай Мур, что стояла по правую руку от канцлера, одетого в тёмную одежду. Палпатин сидел за столом, развалившись в кресле. На совете с ним присутствовал я, Йода, Винду, Ки-Ади-Мунди, Пло Кун. Магистры сидели в креслах, а Луминара Ундули и Кит Фисто — стояли за нашими спинами.

— Не знаю долго ли я смогу откладывать голосование, друзья, — грустно произнёс Шив. — К сепаратистам присоединяются всё новые системы.

— Если они выйдут из состава…

— Я не допущу раскола Республики, просуществовавшей тысячу лет, — чуть громче произнёс Палпатин эту реплику, тем самым перебив Винду. — Мои переговоры… пройдут успешно.

— А если нет? — полюбопытствовал Винду. — Поймите, Джедаев слишком мало для защиты Республики. Мы хранители мира, а не солдаты, — чуть развёл ладони Винду.

— Магистр Йода, — позвал Палпатин Йоду и тот перевёл взгляд с Винду на Палпатина. — Вы считаете… будет война?

— Мммм… Тёмная сторона Силы скрывает всё… Предвидеть невозможно наше будущее, — вот вам и минус полагания только на Силу. В большинстве случаев надо полагаться не только на метафизику, но и на… прости, Сила — физику, точнее использовать методы анализа обычных разумных. Я про войну говорил ещё несколько лет назад. Впрочем — здесь мы не отыгрывали тормозов пятилетки, а именно — готовились к грядущим войнам. Орден реформируется, со скрипом, но реформируется.

Вдруг возникло голографическое изображение родианца, секретаря Палпатина, который сообщил о том, что Падма Амидала, на которую покушались, о котором, кстати, предупреждал опять же я её службу безопасности — Капитана Панаку, прибыла к кабинету Верховного Канцлера.

— Отлично, пусть войдут, — кивнул Палпатин. — Мы обсудим наши вопросы позже, — обратился он к нам, встав из-за стола. Винду руку к голове, а Йода, встав, направился к Амидале и тем, кто её сопровождал. В её сопровождении присутствовал даже Нат Секура, который едва заметно кивнул мне. Секура — исполнял роль «моего шпиона» в организации пацифистов, которую создала, по сути, Амидала во время своего крестового похода против закона об армии. И надо сказать — исполнял он свою роль прекрасно. Нат был припрождённым политиком… Иронично, что до этого он был преступником… Видимо — это две стороны одной и той же монетки.

Падме была одета в роскошное, синее платье. Её тёмные волосы были закручены в причудливую причёску. А поверх синего платья была накинута чёрная накидка. Всё это так же выглядело крайне богато.

— Сенатор Амидала, — подошёл он к краю ступенек, — трагедия на посадочной платформе — ужасна. Но вы живы и это душу мою согревает.

— Вы не знаете чьих рук это дело? — спросила Амидала.

— Наша разведка сообщает о возможной причастности Нута Ганрея к этому событию, — встал я с кресла. — И, быть может, Владыки Ситха, чьи планы были сорваны в том числе вашими стараниями, Сенатор Амидала, — я подошёл к девушке. Она была красива, стройна и миловидна. Одетая в тёмно-синюю одежду, довольно дорогую, впрочем, не для аристократки с зажиточной планеты. — В своём желании отомстить — Ситхи безумны, — я почувствовал на себе взгляд Палпатина. — И могут совершать действия, которые даже не принесут им никакой выгоды.

— Я, всё же, думаю, что за этим стоит Граф Дуку.

— Сенатор, — встал напротив неё Винду. — Граф Дуку раньше был Джедаем. Он не может так поступить.

— Верно, — подтвердил Мунди. — Он политик-идеалист, а не убийца.

— Но, Сенатор, несомненно, вы в опасности большой находитесь, — указал пальцем на неё Йода.

— Уважаемый Магистр, — Палпатин «отвлёкся от созерцания планеты», которым занимался у окна. Все обернулись посмотреть на лидера Республики. — А не можем ли мы поместить Сенатора… под охрану ваших Рыцарей.

— Вы уверены, что в нынешней обстановке это будет верный шаг? — донеслось от Бейла Органы, который сделал шаг вперёд. Органа был высоким, видным мужчиной человеческой расы. Если Бейл Антиллес был более субтильным и «сухим», то Органа чуть крупнее, шире в плечах и, в отличие от Антиллеса, предпочитал одежду тёмных цветов. Штаны и кофта у него были синего цвета, а поверх был надет чёрный плащ. И выглядел он слегка пафосно, как политик — умеет создать впечатление… «значимого человека».

— Канцлер, простите, но я не считаю…

— Настолько серьёзной? — спросил Палпатин. — Но я считаю Сенатор, — приблизился Палпатин. — Я прекрасно понимаю, что вам претит мысль об усиленной охране, но… быть может ваш старый друг, давний знакомый… Оби-Ван Кеноби.

— Кхм, — хмыкнул я. — Оби-Ван прекрасный Джедай и уже убил одного Ситха на Набу. Если данные подтвердятся и за покушением на вас действительно стоит обезумевший Ситх-товарищ убиенного тогда — то Оби-Ван сможет вас защитить. И он со своим падаваном только что вернулись с Ансиона.

Палпатин даже не изменился в лице, когда я говорил про Ситха. Он ещё не знает меру моей информации — то, сколько я знаю про него, поэтому и считает, что опасаться нечего. Зря я рассчитывал, что он хотя бы каким-нибудь микрожестом выдаст себя. Ситх-политик — опаснее Ситха-воина… Последний хотя бы в открытое поле выйдет, а вот Ситха-политика, по крайней мере политикой, подловить крайне трудно.

— Значит решено, — произнёс Шив. — Сенатор, — его голос приобрёл жалобные нотки. В такие момент Канцлер действительно казался сердобольным и добрым дедушкой. — Прошу, ради меня. Мы не можем потерять ещё и вас. Ваша утрата сильно ударит по всем нам.

— Так и быть, — прикрыла глаза Падме. — Хотя мне это всё не очень нравится.

Она развернулась и покинула кабинет. Да и мы засобирались на выход. Необходимо было срочно провести заседание Высшего Совета, обрадовав учителя и ученика — Оби-Вана и Энакина тем, что им даётся новая миссия. А после я должен был связаться с Джанго Феттом. Я ему уже давал указания о том, что Падме Амидала ни в коем случае не должна погибнуть. По крайней мере сейчас. Вдобавок — дабы играть по правилам Палпатина, на данный момент, нам надо, чтобы Оби-Ван смог за ним проследить. Полностью от и до… Джанго такие известия воспринял без энтузиазма. Более того — это выглядело крайне потешно, ведь формально я, как Джедай, видел «всю картину» и, тем не менее, интриговал в своём же Ордене против своих. Однако — всё было мной просчитано… Нам нужно играть по правилам Палпатина. Ещё рано ломать всё об колено… Так что, пусть всё идёт своим чередом, за исключением, правда, ситуацией с самим Джанго. Я настоятельно советовал ему с Джедаями, если какой на него нападёт, обходиться «не летально», иначе я не смог гарантировать ему его целостность. Бобу, его сына, я не трону, если сам куролесить не начнёт, но вот Джанго сделает так, если будет излишне ретивым, что его сын будет расти сиротой.

Благо, что Джанго наёмник и понимает, что можно действительно фанатеть от своей работы и отдаваться ей полностью. А можно просто «тянуть лямку» и делать всё на отвали… Как там было? Я работаю на отъебись, как и все здесь… Джанго хватит опыта так работать и притом не вызвать подозрений. Хотя руки придётся замарать…

Совет заседал в полном составе, когда парочка Оби-Ван и Энакин явились к нам. Луминара и Баррис Оффи, которые были с Энакином и Оби-Ваном на Ансионе уже успели сделать доклад о ситуации на той планете. Так что ничего нового Оби-Ван с его падаваном не сообщили, а далее последовала миссия.

— Как недавно стало известно, — я начал вводить Оби-Вана и Энакина в курс дела. — Недавно было совершено покушение на Падме Амидалу, Сенатора с Набу.

— Она в порядке? — волнующимся голосом спросил Энакин. — В сети пока что информации мало. А известно кто это сделал?

— Энакин, — вздохнул Оби-Ван. — Ты перебил Магистра.

— Прошу прощения, — чуть поклонился Энакин.

— Ничего страшного, в твоём возрасте свойственна, некая горячность… Так вот — Падме Амидала — жива, — зря, если верить Августу Гранту. Мой старый друг-сенатор как-то сказал, что это самая тупая женщина, с которой он когда-либо говорил и даже вопрошал — можно ли будет вызвать её на поединок световыми рапирами, которые в ходу в их Секторе Тапани. И его понять можно. Август — милитарист, который выступает за принятие закона об Армии. И причину создать Армию — у нас есть. КНС и выход из состава Республики плеяды миров. Та же миссия на Ансионе была дипломатической миссией, чтобы не допустить выхода Ансиона из Республики. Так вот — Падме вообще не хотела видеть никаких аргументов. Даже слышать не хотела. КНС создаётся? Так мы с ними договоримся… А так они хотят полностью прогнуть население и наше правление под хотелки мегакорпораций? Так мы опять попытаемся договориться. Не получилось… Ой, что же делать? А как не получится и КНС на нас нападёт… Ну что же… Не получилось договориться, но мы попробуем ещё… Когда они так же, как и её родную планету, заблокируют Корусант. Осада родной планеты её ничем не научила…

— Слава Силе…

— И я продолжу. Канцлер Палпатин предложил организовать охрану Падмы Амидалы, Высший Совет принял его предложение. Таким образом — вам двоим поручается задание по её охране. Я понимаю, вы возможно устали, только что вернулись с Ансиона.

— Это ложь, — резко произнёс Энакин. — В том смысле, Магистр… Простите. Но мы хотим принять участие в защите Сенатора Амидалы!

— Мы? — озадаченно спросила Шаак Ти. — Оби-Ван, ты согласен? — с Шаак Ти Оби-Ван, к слову, установил вполне дружеское взаимодействие. Так как Шаак тренировалась у меня, она чаще других получала НК-47 в качестве учебного пособия. И Оби-Ван с ней обильно контактировал, когда приходил брать НК у меня.

— Эхех, — Оби-Ван посмотрел на Энакина. — Энакин… Будет всё так, как решит Высший Совет.

— Решение Совета принято уже, — вмешался в беседу Йода. — Поручено вам будет охрана Сенатора Амидалы.

— И найти того, кто покушался на неё? — спросил Энакин.

— По ситуации, — откинулся я в кресле. — Если получится — примите участие в поисках.

— Однако помните, — донеслось от чуть склонившегося Винду. — Задача по охране Сенатора Амидалы — первостепенно. Пока что.

— Сейчас она находится в своих апартаментах, — сообщила Шаак Ти и коснулась панели на своём кресле. Пиликнул датапад Оби-Вана и тот поднёс его к своим глазам. — Это адрес. Сенатор извещена о вашем прибытии. Приступайте немедленно. И да пребудет с вами Сила, — напутствовала она парочку.

— И с вами, Магистры, — поклонились оба и покинули покои.

— Итак, — посмотрел на меня Винду. — Ты уверен, что это дело рук Сидиуса?

— Вполне вероятно, — согласно кивнул я. — Информации не так много, как хотелось бы.

— Сетями тёмной стороны опутаны мы… Суждения на Силе строить труднее всё.

— Это, как раз и связано с Сидиусом, — произнесла Йаддль. — Пока что нам нужно сосредоточиться на попытке исследовать всё не опираясь только на Силу, но и на наши обычные возможности.

— В таком случае — нам необходимо поднять агентуру, — произнёс Пиелл.

— Так как перспективно след ведёт к Нуту Ганрею, в КНС — я уже это сделал. Однако, как в той пословице — искали железо, нашли ауродий. Мои агенты сообщают о том, что они готовы… Выступить.

— То есть, — заинтересованно спросил Сэси Тийн.

— Никаких переговоров. Ни с Амидалой, ни с нами, ни с кем-либо ещё. Науськиваемые Ситхом, они вполне считают, что победив Республику на поле боя, страну, у которой нет армии — они смогут диктовать условия нам всем.

— Тяжелы рассуждения эти, — послышалось от Йоды. — Войне ли быть…

— Мы не готовы к войне, — продолжил Пиелл, сцепив руки.

— А разве нас не хватит? — спросил Коулман Требор. — Если наш Орден просто атакует…

— Только глупец считает, что десяти тысяч Джедаев достаточно для победы в той войне. Вы видимо не представляете масштаб, — сделал вывод я и грубо заткнул Требора. — Сектора, планеты, системы… С огромным промышленным потенциалом присягают на верность Дуку и КНС. Вы действительно считаете, что все мы способны одолеть набирающуюся армию? Да, она в основе своей из дроидов… Да, их легко зарубит даже юнлинг, лет восьми тренировочным мечом, но их миллиарды можно наштамповать. Вдобавок — корабли КНС легко довооружить для военных потребностей. А что есть у нас? Дредноуты у лоскутного флота Юстиции, где каждый, в зависимости от Сектора дислокации себе на уме? Нас просто завалят числом, этим всё и кончится.

— И что же делать?

— Жалеть о том, что вчера мы ничего не делали, — спокойно произнёс я. — Но так или иначе — нам придётся отыскать решение.

— Это всё связано с тем, что ты так и не смог обнаружить Сидиуса, — обвинил меня Пиелл.

— А вы попробуйте его раскрыть, а я на вас посмотрю… Но даже если мы и раскроем Сидиуса прямо сейчас… даже если мы всем Советом прямо сейчас явимся по его душу и зарубим — вы считаете, что это что-то изменит? Война случится в любом случае. И в любом случае — мы не готовы к войне. Нас сковывает Руусанская реформа, которую мы могли бы скинуть на фоне формирования КНС, но моё предложение, напомню — вы отвергли. А значит — ждём возможности разрешить конфликт… Ну или мы можем подождать начало войны, когда все прозреют и уже в процессе неё создать и армию, и надеяться, что нам повезёт. Впрочем… Кое-что, всё-таки, есть, — произнёс я. — Сей Учи мне скидывал информацию о заказе на Куате. Кто-то заказал просто невероятное количество боевых кораблей, размеров куда больших, чем Дредноут и куда более мощных. По его словам — это не корабли для КНС.

— Третья сила? — спросил Винду. — Или…

— Или кто-то сделал за нас нашу работу, — продолжил я. — Вполне возможно эти корабли могут стать нашими.

— Расследовать это надо, — произнёс Йода. — Магистр Шаак на Куат отправиться должна. Выяснить суть кораблей тех.

В принципе их обнаружение — тоже часть моего плана. Оби-Ван отыщет Армию Клонов. Шаак — корабли под них, пусть так. Итог один… ВАР будет создана, а Амидале… Запишу её на приём к психотерапевту. Ей давно пора…