Граждане! У меня появился ТГ-канал. Надеюсь — там будет интересно: https://t.me/baraddur777
Зелёная эскадрилья выстроилась за мной. Под командованием Дельт, АИРы Клонов устремились вперёд, в атаку. Это не напоминало атаку, которую проводил Энакин на корабли в мультелесериале. Там участвовали Y-винги, которые только-только начали масштабно поступать на наше вооружение. И то, стоит учесть, что поступали они в первую очередь в те части, что в них нуждались. То есть в те, что прямо сейчас ведут бой — к ним прибывали Аккламаторы и Венаторы с бомбардировщиками. Мою Системную Армию это событие пока что миновало, так что атаковали мы вполне стандартными истребителями.
— С-крылья в боевой режим, — донёсся голос Зелёного-3, являющегося командиром эскадрильи. Коммандером истребительного легиона Галлии являлся Жадина, из чёрной эскадрильи. Он командовал восьмым истребительным корпусом, наряду с Ади и руководил чёрной эскадрильей, по сообщениям Галлии — там собрались самые обученные пилоты-клоны. В будущем, возможно, они станут истинными асами. Пока что опыта у них маловато. Клона-коммандера, что командовал зелёной эскадрилией и подчинялся Жадине звали «Петля». — Идём за вами, Генерал Флаингстар, — донёсся голос Петли.
— Хорошо, держим строй, — сообщил я. — Их это орудие, судя по оперативному анализу — не сможет выстрелить ближайшие несколько часов, а может быть даже сутки. Так что не дрейф. Прорываемся и накидываем им протонками. Розовая эскадрилья — заходите по дуге. Надо выбить генератор щита. Остерегайтесь их зениток, корабли КНС имеют множество маломощных пушек.
— Однако из-за перепада энергии — возможно они не смогут использовать их все, — послышался голос рыцаря Палейты. — Магистр, я провела анализ, насколько это возможно сейчас. Скорее всего из-за перепада напряжения — пострадала не только скорострельность головного орудия, но и стандартное вооружение. Хотя щиты у него есть.
— Тогда тем более щиты надо снести, — сообщила Галлия. — Что… Их корабли концентрируются вокруг флагмана. Фиксирую пуск… Из их флагмана и одного из Барышников стартовали истребители мон-каламарского производства. Их уже сбивали.
— Их ведёт Мерай, — произнёс я, отметив, что одна из амфибий отлетела от флагманского Бунтаря.
— Что будем делать?
— Мерая так или иначе — собьют. Всё это может быть не больше чем просто акция по нашему отвлечению от флагмана, продолжаем операцию… Внимание — зенитный огонь, старайтесь точно повторять манёвры летящих впереди вас Джедаев, — во главе каждой эскадрильи встал Джедай ранга Рыцаря. То были Рыцари из списка Джедаев-Асов, которые являлись Генералами в Корпусе Ади. — Атакуем, друзья.
— Так точно!
Огонь действительно был довольно плотным. Однако когда ты способен предвидеть любую атаку, даже огонь космических кораблей для тебя не страшен. Хотя предвидение варировалось от случая к случаю. Были Джедаи, вроде меня, которые реагировали очень быстро и вражеский огонь нам ничего не мог сделать. А кто-то уже успел погибнуть…
— Генерал Ваэдж! — громко произнёс один из Клонов. Генерала, что вёл золотую эскадрилью распылило на атомы вместе с истребителем. В него попало сразу несколько турболазерных залпов, снесло щиты. Вывести машину из-под удара он не успел.
— Спокойно, — призвал я больше именно Джедаев. Клоны быстро пришли в себя, а вот мои товарищи, ощутив смерть такого же Одарённого, как и они, могли бы начать нервничать.
— Магистр Лайт, на связи Рыцарь Перк Ол, — произнёс наутоланин, один из асов. — Как вы и приказывали — мы зашли по дуге, однако там ждала засада в виде их МЛА. Вступили в бой.
— Возьмите двух своих подчинённых, но атакуйте их щиты, — потребовал я, закладывая вираж, уводя зелёную эскадрилью в нижнюю полусферу Бунтаря. — Из-за строительства этого орудия — их генератор щита вынесен на поверхность конструкции и особенно уязвим. Нам нужно вынести сперва его, чтобы полностью уничтожить корабль. Исполнять!
— Магистр! МЛА противника, прямо по курсу…
— Явились, — хмуро произнёс. — Ну давайте, — я нажал на гашетку, активируя турболазеры. Раздались выстрелы, что обрывали механическую жизнь сепаратистких дроидов-истребителей. Видимо не всех послали крушить мой флагман. И хотят защитить свой флагман… Вот только я им этого не дам. Эскадрилья разошлась, разомкнув строй и вступила в бой. Впрочем — атаку мы не отменяли, беря всё так же на прицел — монструозный Бунтарь, на котором уже расцвели вспышки взрывов. Их щиты были уничтожены. — Так, внимание, — сзади было сбито сразу два зелёных. — Цель их орудие… Огонь всеми протонными торпедами!
Истребители клонов полетели в сторону корабля. От огня орудий его защитников и МЛА противников — было уничтожено ещё четверо. Один из зелёной эскадрильи, два из оранжевой и ещё один Рыцарь-Джедай… Ну же… Протонные торпеды устремились к цели. Манёвр уклонения на таком расстоянии, на таком судне они провести не смогут. Щитов нет… Удар придётся прямо в монструозный зев их флагмана. Детонация боеголовок чувствовалась даже в кокпите.
— И я запишу его себе! — из строя чёрной эскадрильи вырвался Жадина. — Получай, ублюдок! — он был последним, кто выстрелил точно в орудие. Теперь понятно его имя. Явился самым последним и забрал самый важный фраг. Никогда не любил таких сокомандников, впрочем — и глупо его ругать.
— Их флагман пошёл вразнос! — послышался голос Дайна. — Генерал! К нам вернулась энергия и сканеры, что отвечают за проверку энергетических сигналов вражеских кораблей словно взбесились!
Заложив крутой вираж и тут же вынеся огнём турболазеров два МЛА противника я заметил, как на Воздаянии вновь появилась энергия. Корабль, клевавший носом вниз — будто получил второе дыхание. Ожили орудия и само могучее судно начало подыматься вверх. Сзади произошло нечто пугающее. Сепаратистский Бунтарь взорвался так, что это ощутили, казалось, во всей системе. Что же… Похоже эта эпопея близка к концу.
— Группа атаки отступаем. Новая цель — уничтожить МЛА противника. Адмирал, Капитаны Венаторов и Аккламаторов — ваша очередь.
Корабли КНС, казалось, не заметили гибели флагмана… Мёртв ли Пассел Ардженте? Он точно должен был быть на флагмане во время удара. Но проверять я не спешил. Сейчас важнее Мерай и эскадра. Дельта был довольно быстрым истребителем, а в сочетании с рефлексами Джедаев — очень опасным. Разумеется, не все Джедаи представляли опасность, даже среди асов были вполне обычные рыцари. Но я к таким не относился. Мои техники восприятия действовали в том числе и в космическом бою. Так что — прямо в космосе я крутил такие фортели, от которых, судя по эмоциям, что испытывали некоторые клоны, нижняя челюсть грози пробить кабину и улететь в бесконечность. Тем временем — четыре Венатора вступило ожесточённую перестрелку с восьмёркой Бунтарей. Казалось бы — перевес был на нашей стороне. Венатор и больше, и сильнее Бунтаря. Однако во второй линии их построения пребывало, всё ещё, десять Барышников, которые начали движение вперёд. За четвёркой Венаторов — выравнивался мой флагман, вокруг котором целым роем кружили недобитки из вражеских МЛА.
К ним мы и устремились. Впрочем, пока мы долетели, вражеские МЛА в основном играли роль обломков. Причина здесь проста — Траун использовал ту свою тактику, выманив, по сути, на флагман их Гиен и Стервятников, а после забив эфир. Так как корабли перехвата Сверхдальнего перелёта погибли, а Траун был завербован мной, то об этой тактике в КНС никто не узнал. И контрмеры не были предприняты, хотя Набу их и научило делать автономные В1, а не размещать контроль на космическом корабле. Вот и сейчас Гиены и Стервятники были вялыми и легко сбивались.
— Приказ всем — участвуйте в атаке на эскадру Сепаратистов. Зелёная эскадрилья, за мной. Уничтожим прорвавшегося Мерая и его сопровождение, — мы устремились в атмосферу. Тайпока-Сити, с высоты, выглядел потрёпанным. В крыше одного из зданий торчал десантный транспорт Торговой Федерации, явно пошёл на таран, либо был неудачно подбит.
Десантный транспорт КНС
Мелькали вспышки вдали, свидетельствующие о том, что сражение ещё не прекратилось.
— Луминара, — связался с Ундули. — Мне нужен доклад о ситуации. По нашим данным — Мерай в сопровождении нескольких истребителей-амфибий — вошли в атмосферу.
Мирилианка взглянула куда-то поверх меня.
— Да, был сигнал, — кивнула женщина. — Мерай и его истребители, в количестве пяти машин погрузились под воду. Ко Вай предположил то, что они собираются атаковать одну из платформ и сосредоточил подводные силы у них, однако Мерай и его подчинённые проигнорировали платформы. Сейчас они… Магистр! Поступает сигнал, что группа Мерая выходит из-под воды… Точка выхода, — передо мной появилась траектория и координаты.
— Спасибо, Луминара, доклад по ситуации заслушаю позже, вам точно есть, что доложить. Зелёная эскадрилья — за мной, — я направил истребитель на восток, идя к точке, откуда должны появиться истребители мон-каламари.
Звёздный истребитель мон-каламари. Самый известный — «Акула», истребитель Мерая (он на скрине, как раз).
Вода вспенилась и оттуда вырвалось пять МЛА.
— Мерай, может по хорошему договоримся? — я связался с их лидером. Передо мной возникло лицо командующего Мерая. — Я слышал, что ты заботишься о своих подчинённых. Командир — может сдашься? Даю слово, что мы будем уважать ваши права.
— С чего ты взял, что я тебя послушаю, Лайт Флаингстар? — спросил мон-каламарец.
— На орбите — мой флагман пришёл в себя. Право слово — ваша пушка меня напугала, я это признаю, однако наши корабли уже оклемались и идут в бой. Против «Справедливого Воздаяния» вы ничего не сможете сделать, это раз. Два — ваш флагман взорван. Понятия не имею что с Пасселом Ардженте, вполне вероятно он выжил, но вы лишились своего главного преимущества… Ещё в первом пункте. Три — все ваши силы планомерно зачищаются. Что в Тайпока-Сити, что в космосе… Подозреваю, что своей атакой ты пытался проверить информацию, полученную из определённого источника, об уязвимости Камино… Её тебе предоставил Пассел Ардженте, а знаешь кто ему отдал файл об уязвимости? Сам Ян Дуку…
— Не может быть, — сухо произнёс мон-каламари.
— Может. Дуку — Ситх. И ему не нравился факт наличия амбиций Пассела Ардженте, который всё ещё хочет возглавить КНС. Иными словами — вся эта битва — это интрига, призванная уничтожить конкурента Дуку и тебя, заодно, ибо слишком уж ты талантлив, плюс руководитель Сепаратистов явно сделал ставку на Гривуса, который просто ненавидит Джедаев. Твой же идеализм — ему, как кость в горле, ведь ты искренне считаешь врагами не Джедаев, а саму систему Республики, что Ситху, разумеется — не нужно. Так что? Будешь сдаваться?
Мы летели в атмосфере.
— Глан, — назвал он имя одного из своих подчинённых. — Сдавайтесь.
— Командир. Вы что ему верите?
— Не важно, — ответил Мерай. — Верю я Флаингстару, или нет, мы проиграем, так или иначе. А я же… Генерал Мерай! Герой Атракена! — так его прозвали просепаратистские СМИ. — Я не могу позволить себе сдаться и буду сражаться до конца!
— Тогда и мы с вами…
— Хватит, — резко оборвал я их переговоры. — Хочешь сражаться — так тому и быть, Мерай.
Моя эскадрилья летела прямо за группой мон-каламари, когда Мерай резко направил свой истребитель вновь в воду. Мы пролетели над местом ухода под воду.
— Если они сдаются — сопроводите их на посадочную платформу, а если нет — уничтожить, — отдал приказ клонам, заложив вираж. — Я же расправлюсь с Мераем.
Истребитель сепаратиста появился из-под воды, когда я закладывал очередной вираж, разворачивая машину. Он выпустил две ракеты в мою сторону, которые заходили по дуге, причём с двух разных сторон. Как интересно, сделано так, чтобы я не смог отклониться в сторону, но что если… Едва выйдя из виража, а он подсчитал так, что ракеты по выходу из него — попадут точно в меня, я выполнил особый манёвр.
— Включить торможение и реверсивные двигатели и… — я резко потянул на себя ручку управления истребителя. Дельта задрала нос и буквально отпрянула назад. Насколько я правильно помню — этот манёвр зовётся «коброй».
Выровняв истребитель, я отметил, что ракеты столкнулись друг с другом. Опасное оружие для неподготовленного пилота… А теперь форсаж. Я перешёл в атаку, наклонив истребитель и атаковав «Акулу». Он в то же время — перешёл в движение, выйдя из воды, но пойдя вперёд, таким образом пролетев подо мной. А впереди платформа, на которой была битва. Пролетев между опорами, я развернулся. Ну и где он? Опять нырнул? Ну да, он опять атаковал снизу, в этот раз не ракетами. Стоило мне пролететь его место дислокации, как он тут же вылетел из-под воды и открыл огонь из пушек. Выполнив пару боковых манёвров, я убедился, что Мерай не слабый пилот и вполне уверенно держал меня на мушке. Второй раз кобра с ним может не сработать… Истребители у нас поманёвреннее, чем на земле, да и он пилот не самый худший. А значит надо брать не хитрыми манёврами и фигурами, а реакцией, в которой я его на порядок превосхожу. Мерай твёрдо вознамерился убить меня… И для него бой на истребителях — это вполне годный шанс это сделать. Ну пусть попробует… Я вновь включил тормоз и потянул гашетку на себя, пролетев мимо Мерая и устремившись к опорам Тайпока-Сити. Сам Мерай был готов к моему манёвру и показал то, что если бы я просто попытался бы зайти к нему в тыл, то мог бы нарваться на ловушку, так как он начал разворачивать свою машину едва я начал манёвр и я мог бы, в теории, оказаться под огнём его пушек.
Опоры же были для него крайне неприятной местностью, потому что чем дальше мы углублялись в них, тем их было больше. И вот тут я продемонстрировал всё, что может продемонстрировать хорошо обученный одарённый с потрясающей реакцией, лавируя меж опорами и выполняя между ними самые разные манёвры, в том числе и те, которые могли бы быть расценены, как попытки зайти в тыл к Мераю. И он меня не подвёл… Да, он смог открыть по мне огонь и даже пару раз зацепил, что меня, что опоры… Но уже через секунд пятьдесят — Мерай просто не успел среагировать на очередной мой уворот и не на полной, но на приличной скорости, влетел в одну из опор. Истребитель такого не выдержал, взорвавшись вместе со своим пилотом. Выбравшись из-под платформ, я созерцал картину, когда останки «Акулы», так звался его истребитель — падают в океан.
— Покойся с миром, Мерай, — со вздохом произнёс я. — Адмирал, я возвращаюсь на флагман. Как обстоит ситуация?
— Наземные силы врага разгромлены, — донеслось от Луминары. — Со мной тут ваша ученица, она сообщила, что она, отряд Падаванов и Дельты — отразили атаку на третье поколение. Казармы так же зачищены от врагов.
— В космосе пока нет безоговорочной победы, — произнёс усталый голос Джерджеррода, по нему было видно, что эта битва его порядком вымотала. — Однако наша огневая мощь неоспорима. Враг пытается прорваться и нанести урон флагману, но мы вышли почти на полную мощность производства энергии. Щиты восстановлены… Победа близка, Генерал.
— Замечательно. Всем Джедаям — используйте свои истребители и помогите нашим силам. Всем атаку, давите их!
Бой продолжился ещё от силы час, после чего часть кораблей Сепаратистов начала разворачиваться, намереваясь уйти в гиперпространство. Однако отпускать их никто не планировал. МЛА и прочие корабли — накидывали им в двигатели, а после последовали за ними к Молавару. Прыгнуть сразу на Триелуский маршрут, дабы скрыться на территории Хаттов они не могли. Я использовал гиперкольцо и прыгнул в гиперпространство вместе с фагманом и несколькими Венаторами. Бой продолжился и противник оказывал оспротивление. Один из уцелевших Барышников будто бы прикрывася ещё тремя. Именно на этом Барышнике находится Пассел Ардженте. От него исходили сигналы о помощи «всем флотам КНС» и вроде бы даже за ним отправили помощь, вот только пока она прибудет.
— Моё предложение таково, Пассел, — обратился я к куриванцу, перехватив его связь. — Прошу прощения, Лорд Тиранус, что беспокою вас, — взглянул краем глаза на Дуку. — Вам будет разумнее сдаться. Вы всё равно не сможете победить, а ваш корабль не способен совершить длинный гиперпрыжок, ведь так?
— И что мне сдаться в Республиканский плен, Флаингстар? — резко спросил он. — Я кому угодно согласен сдаться, но уж точно не тебе!
— В таком случае я просто уничтожу твой корабль, — спокойно сообщил, вместе с тобой.
— Ты же понимаешь, что уничтожение лидера Мегакорпорации приведёт к трагическим последствиям не только для него, — произнёс Дуку.
— Тогда пусть сдастся, — потребовал я. — Его оставшимся силам не выдержать удар моего флагмана с крайне обозлённым на ваши игрища с ионно-импульсной пушкой экипажем. Мои воины требуют ответа за пережитый стресс. И сдача вражеского командующего — будет достойным ответом.
— Генерал! В систему вошло ещё два Бунтаря и пять Щедростей! — послышался голос Дайна. «Справедливое Воздаяние» сейчас был таким красивым кораблём. Огонь вёлся со всех стволов, почти буквально. Один из Барышников уже был уничтожен, ещё два находились в состоянии близком к уничтожению.
— Ответ мне ваш ясен, — я деактивировал связь и ринулся к Барышнику, где восседал Пассел. Гиперпривод явно повреждён, а спасательные капсулы — я не дам им уйти. — Зелёная эскадрилья атакуйте всё, что может вылететь с головного Барышника. Адмирал, Ади — атаковать новоприбывших.
Бой вспыхнул с новой силой. Прибывшие корабли выпустили не самое огромное обилие МЛА. Среди прибывших было и несколько уникальных транспортных машин, которые, прикрываемые Стервятниками и огнём Щедростей и Бунтарей начали прокладывать себе путь к головному Барышнику. Похоже, что это эвакуационная команда. И какая знакомая аура чувствуется в этой команде. Дурдж… Жив, ублюдок, как я и предполагал, да и Фетт докладывал. Он направил свою машину, довольно мастерски уворачиваясь от контакта с нашей эскадрильей прямо в зев ангара Барышника. Выбора нет… Мне тоже придётся высадиться на их судне. Уворачиваясь от огня вражеской артиллерии, я сбил защитное поле их Барышника и влетел внутрь. Мне надо попасть в шаровую основу, где и был командный пункт этого корабля. И где их корабли, что зашли на посадку, сели?
Стоило мне приземлиться и выскочить из истребителя, как на меня напали В1, что патрулировали ангар. Вот только они мало что могли даже против Юнлинга, не говоря уже о Джедае моего уровня. Оба меча вылетели из ножен. Держа меч в левой руке я отбивал их бластерные выстрелы, а вот второй меч — отправил множество дроидов в утиль, им я управлял при помощи телекинеза.
— Всем внимание! По флагману не стрелять! — послышался голос Дайна. — Генерал там! Генерал, вам нужно подкрепление?
Барышник тем временем ощутимо тряхнуло.
— Нет, они будут лишь мешаться, — я отошёл чуть в сторону и вовремя — пласт стали в ангаре упал точно на то место, где я стоял. — У них, как я понимаю, не работает гипердрайв…
— И неполадки в главном реакторе, Магистр, — донёсся голос Палейты. — У всех кораблей КНС, что были над Камино — после взрыва орудия я заметила одинаковые проблемы с генерацией энергии. Похоже, что её взрыв задел своих же.
— Хорошо, что её не взорвали при близком контакте с нашими кораблями, — похоже, что тот факт, что мы были на МЛА — помог нам обойтись малой кровью, так сказать. Волна энергии от взрыва ионно-импульсной пушки не дошла до нас, а вот вражеские корабли пострадали. — ВВ, найди мне сигнал Пассела.
Дроид послушно подкатился к компьютерному терминалу и подсоединился к нему. Он вывел изображение с сигналом куриванца.
— Так… Похоже, что он перемещается на ангар, что находится на противоположной стороне корабля… Истребители Дурджа и его отряда находятся здесь… Хотя, они это делают, чтобы избежать встречу со мной. Что? Ты говоришь о том, что они заминировали переборки этой оконечности?
Ещё одна ловушка. Они хотят полностью уничтожить корабль, вместе со мной.
— ВВ, — обратился к дроиду, — бери Дельту и улетай на флагман, я же — проберусь на ту оконечность.
Подойдя к терминалу, я внедрил вирус в систему их корабля. Так… А тперь отключить все лифты и экскалаторы в левой оконечности корабля и шарике. Всё… Пойдут пешком, что — задача не самая простая на таком корабле. Дроид послушно вернулся в свой разъём и, пожелав мне удачи, взлетел. Да, определённо удача бы мне не помешала.