Проснувшись, Гиир осознал, что его знания о управлении племени стало гораздо полнее. Ева, лежащая рядом с ним, смотрела прямо перед собой и обрабатывала новую информацию. Поняв что она тоже получила от меня дар, Гиир поцеловал девушку и вышел из юрты.
Вскоре перед юртой Гиира собрались гоблины в полной экипировке. Они выстроились в шеренгу и стали ждать начала тренировки. Гиир распределил их по парам и начал тренировку. Пару отправил упражняться с пращёй, а остальные сражались друг с другом.
Спарринги продолжались несколько часов, после чего Ева начала обучать гоблинов. Она сосредоточилась на базовых вещах, вроде чтения и письма, а так же математике. По мимо этого, она отобрала несколько гоблинов и начала обучать их строительному и гончарному делу. Девушек-гоблинов Ева обучала сельскому хозяйству.
После продолжительного обучения, Гиир вновь собрал гоблинов и повёл их наружу, на охоту. Пока патриарх собирал отряд, Александр прощался с Лизой.
— Во время охоты будь осторожен и не отдаляйся от группы.
— Брось, это не первая моя охота. Ты лучше себя береги и не волнуйся по пустякам.— Александ попытался притянуть девушку для поцелуя, но она увернулась и шлёпнула его по наплечнику.
— Что значит не волноваться по пустякам? Это будет боевой выход и на нём может случться всё что угодно.— она глубоко вздохнула, успокаивая нервы- Я просто хочу, что бы наша дочь увидела твоё лицо.
— Дочь?— Лиза коротко кивнула головой. Они соприкоснулись лбами.— Пусть Безликий будет мне свидетелем, я вернусь домой живым. И патриарху не дам погибнуть. А когда я вернусь, давай вместе подумаем над именем, хорошо?
Лиза с улыбкой кивнула, после этого Александр встал в строй и Гиир повёл отряд на поверхность.
Количество волков в Запретном лесу было огромным, по этому можно было охотиться на них не опасаясь ущерба для местной экосистемы. Гиир планировал разобраться со стаей не больше десятка особей, но всё пошло не по плану.
Отряд Гиира состоял из семи гоблинов в полной боевой экипировке. Большинство гоблинов были вооружены щитами и шестопёрами, а Гиир использовал большой цеп. Когда отряд отошел более чем на километр от пещеры, на них вышла стая более чем из сорока особей. Это была большая проблема для ещё не до конца сформированного отряда.
— Поднять щиты!
Гоблины менее чем за секунду выстроили стену и на них набросилась стая. Первые полтора десятка волков разбились о стену щитов и погибли под слаженными ударами шестопёров. Следующий десяток был уничтожен без потерь, но уже не так слажено. А дальше начались проблемы.
Оставшиеся волки вновь бросились вперёд, но несколько обошли гоблинов со стороны и, напав с фланга, свалили и оттащили в сторону одного из гоблинов. Не тратя время, вожак перегрыз ему горло. Увидев это, Александр впал в ярость. Обезумев, он бросился на волков круша их щитом, шестопёром, коленями, локтями. Этот порыв оставил ещё одну брешь в строю и из-за этого погиб ещё один гоблин.
— Сплотить ряды!
Оставшиеся гоблины сделали шаг назад и вновь встали строем, прикрывая друг друга. Вот только Александр не успокаивался и продолжал буйствовать. Когда волков практически не осталось, в дело вступил вожак. Он попытался напасть со спины и, несомненно преуспел бы, если бы его не прикрыл со спины Гиир. В момент когда вожак практически сомкнул челюсти на загривке гоблина Гиир, своим цепом отбросил его в сторону. К сожалению, убить не получилось.
— Держи голову холодной, черт возьми! Мы в бою!
— Извини, Патриарх, кровь в голову ударила…
Слова Гиира каким-то образом привели Александра в чувство. Вожак волков быстро понял что ему больше ничего не светит и быстро отступил. Гиир не хотел отпускать его, но выбора не было. Бросать павших товарищей было неправильно, да и раненые не могли быстро двигаться. С болью в сердце, Гиир приказал возвращаться, взяв с собой павших товарищей. Не смотря на уничтожение крупной стаи волков, из-за потери бойцов, Гиир признал эту охоту неудачной.
Пройдя по секретному проходу, отряд оказался в деревне, минуя этажи с ловушками и монстрами. Хоть с момента прихода павших гоблинов в деревню прошло немного времени, они успели подружится с остальными, по этому Гиир оставил тела в деревне, а сам отправился доложить о произошедшем.
Когда Гиир вошел в мою комнату, Элис как раз проверяла свой новый алхимический стол. Он встал на колено перед пьедесталом и склонил голову.
— Повелитель, мы… Я потерпел поражение. Несколько моих товарищей погибли, остальные ранены, а враг ушел. Это полностью моя вина.
— Это… неприятная ситуация, но уже ничего не поделаешь. Нам осталось лишь вынести урок из этой ситуации и не допустить её повторения. А теперь расскажи подробно что произошло.
Гоблин начал пересказ событий охоты, не поднимая головы. Дойдя до момента гибели товарищей, он сжал кулаки от злости. Элис стояла молча и внимательно слушая отчёт, особенно часть про вожака стаи.
Закончив слушать доклад, нужно было решить что делать с телами. Я не хотел просто разбирать их на биомассу. Нужна была какая-нибудь церемония погребения. Перебрав множество вариантов, я решил остановиться на саркофаге, в котором я уже и буду разбирать тела.
В деревню, вместе с Гииром, пошла и Элис. В центре деревни, из земли поднялись два каменных саркофага, в которые опустили тела погибших гоблинов. Закрыв саркофаги крышкой, я начал их переваривать, а Гиир начал рассказывать о обстоятельствах их гибели. Само собой слегка приукрашивая обстоятельства.