В небольшой обшарпанной комнате, в которой едва поместились шкаф, кровать и письменный стол, молодой паренёк сидя на кровати собирался с мыслями. Наконец, поднявшись на ноги и смотря на плакаты с Брюс Ли и Чаком Нориссом едва слышно произнёс.
— Сегодня точно в последний раз.
Выйдя из комнаты, парень осмотрелся и, поняв что его тёти всё ещё нет дома, вздохнул потерев глаза. Взяв ярко желтый стикер он написал короткую записку «Мей, ужин на плите. Вернусь поздно, меня не жди. Целую, Питер.» Приклеив стикер к холодильнику, он вышел из дома, на ходу схватив чёрную джинсовку. Выйдя на улицу, он хрустнул шеей и побежал по тротуару.
Через несколько часов Питер прибежал к клубу «Хелкэт» и прёшел к заднему входу. Там его уже ждала темнокожая девушка с причёской «Афро», коротком топе, узких джинсах и кожаной куртке. Её шею украшал кожаный чёкер с шипами. Увидев Питера, она достала мобильник и начала им помахивать.
— Опаздываешь, Питер. В который раз я тебе говорю приходить за полчаса до начала.
— У тебя время неправильно выставлено.— Питер достал свой мобильник- время без пяти восемь. Я вовремя.
— А разминаться кто будет!— девушка не унималась- Хочешь судорогу схватить в самый неподходящий момент? Ты выносливый, не спорю, пренебрегать собой тоже не выход. Ладно пошли, скоро твой выход.
— Погоди, Мари, есть разговор.
— Что у тебя? Времени в обрез.
— Сегодня моё последнее выступление. Не хочу вальсировать на выпускном балу с разбитой мордой.
— Раз последний, то ладно, попробую повысить ставки.— девушка задумалась на несколько секунд а потом её словно током ударило- Выпускной? Какой выпускной бал? Ты ещё школьник?
Вместо ответа, Питер подмигнул и вошел в здание.
— Питер, я требую объяснений! Питер, твою мать!— Мари вздохнула и пошла за ним- Ещё совращение малолетних мне не хватало…
Проходя по узким коридорам, Питер добрался до раздевалки и начал готовиться. Он знал что его ещё как минимум час не вызовут, по этому время ещё было. Питер открыл один из шкафчиков и разделся до нижнего белья, после чего переоделся в чёрные тренировочные штаны и достал такого же цвета бандану, закрывающую верхнюю половину лица.
Пока Питер готовился, Мири предстояло решить другой вопрос. Кивнув охраннику, она поднялась в ВИП-ложу. В ней, на красном кожаном диване, сидел человек в белом костюме тройке, а лицо скрывала чёрно-белая балаклава. В дополнение к образу, в его руках была трость.
— Мисс Мари, рад видеть вас. Какими судьбами?
— Добрый вечер, мистер Негатив. Дело в том, что один из моих бойцов решил закончить с боями и я хотела спросить, можно ли как то пересмотреть процент?
— И кто нас покидает?
— Семнадцатый номер.
— Ааа, мистер Паркер. Жаль это слышать, он за этот год хорошо вписался в нашу компанию. На счёт процента,— он сложил руки на трости и на пару секунд задумался- так и быть, я увеличу вашу долю на пять процентов, но только если он победит. Если проиграет, не получит вообще ничего.
— Спасибо, мистер Негатив, я сообщу ему хорошие новости.
— Подожди, присядь посмотрим бои, а заодно проверим твою честность. Думаю, не нужно объяснять что с тобой будет,если вы намерены слить бой.
— Мистер Негатив, мы с вами работаем уже больше десяти лет и я вас никогда не предавала.
— Знаю, Мари, знаю, по этому и переживать не стоит. Следи за успехом своего бойца.
Мари побледнела, села на край дивана и стала молиться что бы Питер победил. Она знала, что несмотря на внешний интеллигентный вид, мистер Негатив этой самой тростью раскроил черепа трём бойцам спецназа во время попытки задержания, а человека который его сдал, живьём разобрали на запчасти.