Питер сидел в гостиной в одном из кресел, намотав на кулак волосы Мей. Она же, стояла на коленях между его ног и, уперевшись в пол руками, с энтузиазмом и удовольствием терлась о член лицом. На её шее виднелся тонкий чёрный ошейник. Её тело было изранено, колени стёрты до крови, а из заднего прохода и ушей были видны струйки засохшей крови. Задница и грудь были все в синяках, а вокруг шеи, чуть выше ошейника виднелся след от щупальца. Такие же следы были и на груди, а с покалеченных сосков стекало молоко.
Питер с трудом вспоминал что произошло ночью, но одно он знал точно. Он каким-то образом изменил сознание своей тёти. Теперь она была чуть ли не физически зависима от него и готова на что угодно. Размышляя о изменениях Мей, Питер сам не заметил, что его сознание тоже подверглось изменению. Раньше он любил свою тёти и желал ей счастья в будущем, но сейчас он желал безоговорочно обладать ей, да и не только ей. Вернув себе сознание, Питер продолжил заниматься с ней сексом но, по крайней мере, он восстановил её повреждения. В его разуме медленно всплывали различные воспоминания и знания о себе, но сейчас он решил узнать ответ на другой беспокоящий его вопрос.
— Тётя Мей, мне кажется ты знаешь гораздо больше о произошедшем, чем должна была. Расскажи что ты знаешь.
— Питер, я же говорила тебе… не называть меня тётей- она отвечала с перерывами.
— Отвечай.— Питер шлёпнул Мей по губам членом.
— Как скажешь.— Мей несколько раз поцеловала его член, после чего облизала губы- Для начала, Мэри и Ричард, твои родители, погибли не в автокатастрофе. Они служили в организации ЩИТ и погибли во время одной из операций. После этого тебя привели к нам и предупредили, что в тебе скрыта могущественная и опасная сила, которая полностью пробудится в день твоего совершеннолетия. В этот день я должна была позвонить человеку из ЩИТа, который должен был тебе помочь и по этому я не могла вызвать скорую.
Тётя Мей выглядела виновато но, всё равно, не прекращала нюхать и облизывать член. Время от времени она безуспешно пыталась дотянуться до яиц. Питер потянул её за волосы и поставил перед головкой.
— Молодец. Ты заслуживаешь награду.— Мей обрадовалась и взяв головку в рот, отянулась к стволу руками. Питер сильнее сжал волосы и Мей тут –же поставила руки обратно- Без рук. Можно пользоваться только языком. И не пророни ни капли.
Женщина удовлетворительно замычала и начала облизывать головку языком. Мей возбуждённо стонала и с каждой секундой двигала языком всё быстрее и быстрее. Наконец, Питер встал и протолкнул член глубже в её горло, уперевшись в стенку. Секунду подождав, он протолкнул ствол глубже. Мей упёрлась носом в пах Питера, а горло выпирало. Он зарычал и начал спускать семя в желудок Мей. Закачав в её желудок около поллитра семени, Питер медленно вытащил член из рта, оставив внутри только головку.
— Почисти его.— Мей послушно начала вылизывать головку, стараясь не пропустить ни единого миллиметра плоти- Молодец, хорошая девочка. А теперь иди в ванную и приведи себя в порядок.
Мей ещё раз потёрлась лицом о уже покрытую слюной головку и пошла в ванную, соблазнительно покачивая бёдрами. Питер смотрел ей в след и всё равно чувствовал её через ошейник. Решив обсудить это позже, он начал сравнивать её рассказ с образами, которые всплывали у него в голове. И всё вроде совпадало кроме времени. Он вспомнил как родился в огне и как огонь пожирал его, пока не пришли люди в защитных костюмах. Питер инстинктивно понимал, что время в огне и опыты в лаборатории сделали его гораздо более устойчивым к боли и огню. Вот только он помнил что был в лаборатории всего два месяца, а не два года. Решив отложить эту хронологическую проблему в долгий ящик, Питер сосредоточился на другом.
По мимо событий в его памяти всплывали различные способности которыми Питер может обладать и наиболее безопасным было превращение в слизь.
Питер вытянул руку и она начала деформироваться. Вскоре, от его локтя отходили десятки тонких щупалец, после чего вновь собрались в руку. Немного поэкспериментировав, он научился полностью преобразовываться в сгусток слизи и вполне уверенно ползать.
Продолжая баловаться с формой слизи, Питер решил попробовать сделать что нибудь другое. Встав с кресла, он начал выпускать и оборачивать вокруг своего тела тысячи тончайших усиков, сформировав на своём теле некое подобие латексного комбинезона. Продолжая тренировать эту способность, Питер смог практически мгновенно менять свою одежду на какую только хватало воображения.
Следующий навык который Питер решил испытать, был взлом и интегрирование технологий. Для эксперимента Питер взял свой телефон и установил на него простой пароль. Взяв его в руки, из ладони вылезло несколько усиков и проникли в телефон через разъёмы. Через секунду пароль уже слетел и на ладони лежало разблокированное устройство. Проверив что телефон исправен после взлома, Питер начал его поглощать. Телефон начал медленно опускаться в ладонь и когда он полностью скрылся, перед глазами Питера возник знакомый интерфейс. Вот только попытавшись позвонить на телефон тёти Мей, он столкнулся с неожиданной проблемой. Его номер не определялся. И ещё одно, телефон вернуть не удалось.
Когда тётя Мей вышла из ванны, на ней уже не было следов прошлой ночи и Питер попытался отдать ей простой приказ через ошейник.
— Мей, иди сюда и сядь мне на колени.
Женщина дернулась и, посмотрев на меня, подошла и села ко мне на колени, как Питер и приказал. Она сидела с непониманием в глазах, но всё равно обняла его за шею и положила голову на грудь.
— Питер, твой голос прозвучал у меня в голове. Это был ты, да?
— Верно. Смотри, что я ещё могу.— Питер сосредоточился и из тела Мей начали подниматься тонкие усики, сформировав кружевной бюстгальтер, который ничего особенно не скрывал и тонкие, маленькие трусики с шнуровкой спереди- Теперь, когда мы дома наедине, ты будешь носить только это бельё. И остальную одежду тоже буду выбирать я.
Мей с любопытством и удивлением посмотрела на свою новую домашнюю одежду и, внезапно почувствовала, как её соски начали сосать. Мей тут же напряглась и начала ёрзать у Питера на коленях.
— Питер, лифчик сосёт мою грудь. Пожалуйста, останови это.
— Зачем?— Питер рассмеялся, поглаживая её по внутренней стороне бедра- Твоё молоко очень вкусное и питательное. Жаль будет если оно пропадёт зря.
— Питер, пожалуйста. — Мей захныкала- Я думать спокойно не могу.
— Хорошо, хорошо.— он поднял руки в примирительном жесте- Я сделаю так, что бы слизывались капли которые сами вытекают. Договорились?
Мей прикусила губу и кивнула. Питер немного перестроил лифчик и женщина смогла расслаблено выдохнуть. Но через секунду спохватилась. Было уже около десяти часов и ей надо было уже быть в офисе. На это мельтешение Питер лишь ухмыльнулся и переодел её в чёрные чулки на подвязках, юбку карандаш, белую блузку и чёрный пиджак. Сев в машину, Питер быстро добрался до офиса, по пути объяснив подробнее как пользоваться ошейником и как с помощью него можно общаться. Высадив Мей у офиса, Питер отправился в школу, на встречу с куратором.
Приехав в школу, Питер сразу же отправился к своему, уже бывшему, куратору. Войдя в кабинет, Питер увидел как миссис Ли которая смотрела в окно с расстроенным видом. Когда миссис Ли его заметила, она посмотрела на него поверх очков и улыбнулась своей привычной уже улыбкой, после чего пригласила сесть на диван. Вот только радости особой за ней не было.
— Питер, ты в порядке?
— Да, просто празднование прошло не совсем по плану. Но, вы сами то как?
— Я-я в порядке.
— Миссис Ли, вы входите в немногочисленное число людей, которые мне важны. По этому не говорите что вы в порядке, практически плача. Лучше скажите, что с этой проблемой вы сможете справиться сами или обратитесь за помощью.
Миссис Ли всхлипнула, а после разрыдалась, вцепившись в пиджак Питера. Она рыдала несколько минут и всё это время Питер гладил её по волосам. Когда она, наконец, успокоилась, от смущения женщина не решалась поднять глаза. Питеру осталось лишь улыбаться, смотря на эту картину. Наконец, миссис Ли оторвалась от своего ученика, она прочистила горло и вновь стала смотреть в окно, сгорая от стыда.
— Всё ещё будете утверждать, что всё в порядке?
— Нет, не буду.— Питер хотел что-то сказать, но миссис Ли его опередила- Но, как ты и сказал, с этой проблемой я должна разобраться сама.
— В таком случае, как только решите свою проблему, позвоните мне и мы отпразднуем это событие как положено.
Миссис Ли улыбнулась и отдала Питеру диплом, после чего они обнялись и Питер поехал в район старого порта, в котором располагалось множество заброшенных складов, в которых можно было проверь остальные свои силы.
Питер припарковался на закрытой автостоянке недалеко от порта. Выйдя из машины он, начал искать подходящий склад. Провозившись около часа, Питер нашел достаточно большое и удалённое здание. Взломав сигнализацию и камеры наблюдения, он проник внутрь.
— Неплохо. Есть где разгуляться.
Оставшись довольным складом, Питер смели одежду на тренировочные штаны и приготовился к первым тестам.