[Внимание! Начата война подземелий! Готовьтесь к битве на выживание!]
— Это ещё что?
Когда едва живые разведчики вернулись с задания и передали своё сообщение, перед моими глазами вылезло системное сообщение. Элис, почувствовав моё замешательство, отвлеклась от своего алхимического стола и посмотрела на меня.
[ Ограничения для аватаров и марионеток сняты. Система возмездия отключена. ]
— Повелитель, что-то случилось?
— Собирай войс ка. Началась война подземелий.— девушка вмиг стала серьёзной- Выставь авантюристов с третьего этажа и отправь несколько человек в Геверхайм. Нужно предупредить Эрен что-бы не закрыла эту область для авантюристов. Не хватало ещё, что-бы они попали под замес .
—ХХХ—
Под мягким лунным светом, из Запретного леса вырвались две тени и, не сбавляя скорости, помчались в сторону городских стен. Добежав до стены, они подпрыгнули и начали взбираться вверх, используя когти на перчатках. Тени взбирались меньше минуты, после чего исчезли в тёмных переулках города.
Эрен сидела в своём кабинете и, вместе с Спартаком, работала над документами. В какой-то момент, Эрен заложила руки за спину, закрыла глаза и потянулась. Видя это, Спартак улыбнулся и, встав у неё за спиной, начал разминать плечи. Девушка улыбнулась и взяла его за руку. Внезапно, в дверь постучали.
— Мы же вроде всех отпустили?
— Кажется, да…— Спартак вытащил кинжал и спрятал его за спиной.
— Входите.
Дверь открылась и в комнату вошли двое в тёмном плаще и маске, закрывающее лицо. Подойдя ближе к столу, они скинули капюшоны.
— Гоблины?
— Приветствуем, госпожа Рихтер. У нас послание от Безликого.
— От подземелья?! Что произошло?
— Началась война подземелий. Повелитель просит донести эту информацию до авантюристов, что бы никто не сувался в лес. Тебя это тоже касается, Спартак.— разведчики сразу остановили чемпиона, не дав ему вмешаться в разговор- У тебя есть своя задача.
— Я… понимаю.
— Понятно. Спасибо за предупреждение.
Разведчики слегка поклонились и вышли за дверь. Эрен была несколько ошеломлена появлению гоблинов и лишь через несколько секунд осознала, что никто не пропустил бы гоблинов в город, тем более после заката. Спартак тоже был напряжен, но по другой причине. Он хотел сражаться в войне, но был вынужден находиться здесь. Эрен видела его состояние, по-этому слегка сжала его ладонь. Спартак посмотрел на неё и улыбнулся в ответ, пытаясь показать что он в порядке.
—ХХХ—
Пока Элис выпроваживала из подземелья авантюристов, гоблины вооружались и готовились к войне. Мужчины и женщины, не взирая на профессии, направлялись в арсенал и получали вооружение. Четыре сотни гоблинов получили тяжелую броню, щиты и булавы. Ещё около сотни получили ГКБ-1.
Вооружившись, гоблины вышли из подземелья и выстроились в пять колон перед входом. Через несколько мгновений, из подземелья вышла железная марионетка. Кентавр прошел между рядами и колонны начали следовать за ней. Элис так же хотела присоединиться к битве, но я оставил её охранять подземелье.
Через сутки непрерывного марша, мы достигли ровной, открытой опушки, на которой и произойдёт сражение. Немного в стороне, гоблины начали разбивать лагерь. Кентавр стоял перед опушкой и смотрел в сторону приближающейся орды монстров. Пока он рассматривал лес, к марионетке подошел Гиир.
— Повелитель, мы закончили установку лагеря.
— Хорошо. Установи патрули и отправь несколько групп разведчиков. Нам не нужны сюрпризы.
— Как прикажете.— он собирался уже уходить, но вновь повернулся- Повелитель, многие братья и сёстры погибнут здесь, верно?
— Да, к сожалению. Я бы не хотел видеть гибель моих созданий. Единственное, что я мгу для них сделать это, после победы, увековечить их память в граните.
— Это честь для нас, Повелитель.
— И это честь для меня, мой Первенец.
Гиир опустил голову и, прижав кулак к сердцу, пошел организовывать работу лагеря. Я же, используя глаза Кентавра, смотрел в сторону враждебного подземелья. Я чувствовал где оно находиться и пытался просчитать потери среди гоблинов.