Благодаря своевременному донесению, гоблины смогли подготовиться к бою. На краю опушки, куда должна была выйти вражеская армия, был установлен частокол с земляным насыпом для стрелков. Кроме того, были вырыты волчьи ямы а так же, перед строем пехоты, были вкопаны в землю колья.
Гоблинскую армию я разделил на три неравные части. Сотня гоблинов, были вооружены винтовками и размещены на насыпи под прикрытием частокола. Ещё пятьдесят гоблинов, верхом на призрачных волках (под моим командованием) были размещены в лесу, собираясь ударить с фланга. Остальные, под командованием Гиира, стояли между кольями и частоколом, в тяжелой броне и щитами. Сцена для боя была построена, осталось дождаться прибытия актёров.
Долго ждать не пришлось. На закате, с противоположной стороны показалась орда монстров. Гоблины, минотавры и прочие монстры вышли на опушку и, едва завидев противника, с рёвом бросились вперёд. Орда пробежала несколько метров и Гиир прокричал «Огонь по готовности!», после чего стрелки начали обстрел. Первые ряды монстров начала падать, скрючиваясь в агонии. Их вены вздувались и чернели, не взирая на вес и тип монстров. Но проблему это не решило.
На середине опушки, монстры начали проваливаться в волчьи ямы. Гоблины и минотавры падали в ямы и насаживались на колья. Проблема была в том, что были ещё и кентавры, которые просто перешагивали ямы и шли дальше. Более того, ямы постепенно заполнялись и уже не могли останавливать монстров. Некоторые, конечно, спотыкались и их затаптывали идущие позади.
Стрельба продолжалась. Со стен слышался лишь хлопки выстрелов и лязг затворов, а монстры ревели от боли и гнева. Внезапно, над лесом раздался рёв горна. Из леса, клином, вырвалась гоблинская кавалерия, во главе с стальным кентавром. Под огненными, призрачными лапами волков горела земля, а каждый шаг кентавра сопровождал топот и лёгкое землетрясение.
Кавалерия вонзилась в строй монстров, как раскалённый нож в масло. Я скрестил нижние руки, выставив лезвия по бокам, и на ходу начал срубать головы. Те кто попадал прямо по курсу просто втаптывались в землю. Остальные попадали под волков, которых буквально сжигали живьём каждого, кто попадался им на пути. Прорубив орду насквозь, кавалерия скрылась на противоположной стороне леса. Что бы развернуться и пройтись ещё раз.
Когда до позиции осталась две сотни метров, Гиир скомандовал «Готовь пращу!» и второй, третий и четвёртые ряды сняли с пояса пращи и начала раскручивать её над головой. Подпустив их ещё на сотню метров, Гиир скомандовал «Бросай!» и снаряды полетели в приближающуюся толпу. Две сотни снарядов вылетели, а упав зашипели, выпуская тёмный дым. Попадая в дым, многие монстры начали падать на колени, кашляя кровью и раздирая собственное горло.
Не смотря на все ловушки и уловки, орда всё приближалась к позициям гоблинов. Гиир стоял впереди и подбадривал бойцов как мог. В один момент некоторые гоблины начали ритмично стучать, закованным в сталь, кулаком по щиту. Удар за ударом, к общему хору присоединялись всё новые гоблины, стравливая волнение и воодушевляясь перед битвой.
Наконец, момент настал. Орда добралась до позиций гоблинов и хотя часть монстров напоролась на колья, прорвалась сквозь ограждения. Гиир крикнул «Вперёд!» и началась свалка ближнего боя. Когти, рога и клыки монстров столкнулись с стальной бронёй, тяжелыми щитами и молотами. Стрелки продолжали обстреливать монстров со стен, а в тыл им вонзилась кавалерия. Весь лес наполнился какофонией звуков боя, а земля пропитывалась кровью, превращая зелёную опушку в кровавое болото.
Стрелки выпускали одну обойму за другой, призрачные волки рвали глотки, а их всадники проламывали головы врагов. Стальная марионетка сносила головы клинками, проламывала кулаками и топтала ногами. Гиир не отставал и крушил врагов своим молотом, но в какой-то момент… убивать было некого. Отходя от угара боя, он огляделся и обомлел от увиденного. Как и я.
Потери были чудовищны. Из 350 гоблинов-пехотинцев уцелели или получили лёгкие травмы всего лишь 50 и ещё 100 получили средние и тяжелые травмы. Половина волчьих всадников погибли и даже среди стрелков были потери. Не смотря на то, что мы одержали победу, будущее целого вида оказалась под угрозой.
Уцелевшие гоблины начали ходить по полю боя, тщательно высматривая выживших, отодвигая в сторону тела своих и врагов. Звон метала и рёв монстров, сменился на стоны и крики раненых. Найденных раненых оттаскивали в палатки и старались оказать первую помощь. Пока я смотрел на окружение и осознавал случившееся, ко мне подошел Гиир.
— Повелитель, нам потребуется несколько часов залечить раны и мы будем готовы к походу на вражеское подземелье.
Я посмотрел на гоблина, как на идиота, но в его глазах читалась абсолютная решимость. Оглядевшись, я увидел в глазах остальных точно такою же решимость.
— Включи голову, Гиир. Ваша война окончена. Организуй эвакуацию раненых и верни павших братьев и сестёр домой.
— Но Повелитель…
— Это приказ! Наши потери за гранью возможности. По этому выполняй приказ, а я продолжу путь.
Закончив разговор я, на полном ходу, рванул в сторону вражеского подземелья, не обращая внимания на тела врагов. Гиир, понимал что мой приказ единственно верный, но на сердце было тяжело. Всё его нутро требовало сражаться рядом с Повелителем, но был прямой приказ. Гиир резко развернулся и занялся организацией эвакуацией раненых и возвращением домой.