2022-11-29 15:10

Глава 88

Оверлорд__Драконье_Пламя_Глава_88_(Открыто_на_бусти).fb2

Глава 88.docx

Шестьдесят пятый день

Открыв дверь, в кабинет владыки Цитадели вошел Грамдар, без привычного для него доспеха и оружия, в одном лишь поддоспешнике из кожи черного дракона. По мимике драконида было сложно понять, какие чувства властвовали над ним в этот момент.

— Здравствуй… — Негромко отозвался сенешаль, не поднимая головы от полотна текста перед собой.

— Страж?

— Все еще спит.

— Проснется ли он в этот раз? — Воевода закрыл за собой дверь и привалился к ней спиной, вперив глаза в проход, ведущий в покои последнего из Обугленных.

— Обязательно. Сегодня Тиамат пропустила к нему цилителей, так что надежда есть. Жизнь крупицами возвращается в тело, нужно только подождать.

— Братья жаждут крови. Горят пламенем мщения. Им не нужен пир без Стража, только голова очередного дракона. А за ним следующего и так далее, пока не будет завершен поход. — Вестник выдохнул струи черного дыма. — Видел бы ты, с каким рвением проходят тренировки, с каким удовольствием и тщанием убивается все, что хоть как-то похоже на ящеров.

— Слышал. — Старый рыцарь чуть качнул головой вперед, обозначая кивок. — Вернее читал из донесений.

— Тогда сам должен понимать, что нужно как можно скорее дать выход гневу.

— Понимаю, но подготовка превыше всего. — Рейнхарт поднял хмурые глаза на товарища. — В этот раз с нами не будет Первого Стража, никто не защитит нас и не сможет на время сковать дракона, дав магам шанс обрушить на него всю мощь сверхранговых заклинаний.

— Я это знаю.

— Раз так, то не торопи. Слишком многое необходимо сделать. Мы не Обугленные Стражи, у нас нет их могущества. Мы даже не смогли толком помочь последнему из них в прошлом бою. — Человек непроизвольно смял в руке волшебное перо, не ощутив сопротивления металла.

— Насколько раньше было проще… Мир и жизнь казались совсем иными, прямыми, как меч. Пей, ешь, бейся, умирай, воскресай и все с начала…

— Потому что раньше с нами были великие герои.

Шестьдесят девятый день

Тауриссан телепортировался к Плавильне, сердцу города, по которому вместо крови циркулировали потоки раскаленного метала, по специальным каналам растекаясь в литейные.

Недолго полюбовавшись огромными тигелями, полными расплавленного металла, дварф снова исчез во вспышке света и появился уже на пороге нужной мастерской.

— Глава. — Белобородый коротышка, мастер-плавильщик, приветственно кивнул вошедшему внутрь помещения.

— Ну что там? — Сварливо проворчал младший страж. События последних дней порядком поистрепали ему нервы. — Приветствую, Изурегас.

— Мы достигли успеха. — Змей отклонил корпус немного назад, открывая взору товарища одинокий малиновый слиток, лежащий на столе. Его посох, прислоненный к стене, больше не источал жара, вернувшись к первоначально облику. — Этот металл ничем не хуже того, из которого выковано оружие мастеров клинка. Кое в чем даже лучше.

— В сущности это немного измененный красный адамантий. — Поделился плавильщик.

— Невосполнимые запасы разоряете… — Неодобрительно побуравив собеседников взглядом, владыка Огненных Недр направил стопы к заветному слитку. — Чего намешали?

— Немного чистейшего мифрила и размолотых броневых пластин платинового дракона. — “Драконид” отполз в сторону, уступая путь.

— Как у вас получилось что-то толковое, вместо ни на что не годного шлака? И что с посохом? — Дварф подбородком указал на инструмент, подхватив в руки адамантий.

— Сейчас покажу. — Маг положил руку на плечо товарища и воспользовался кольцом гильдии. — Смотри. — Прошелестел он, указывая рукой вперед.

В трех метрах перед младшими стражами, источая жар из своего зева, выполненного в виде головы дварфа, расположилась печь, лучшая во всем городе, способная расплавить и очистить любую руду.

— Искра! — Удивленно воскликнул глава клана, резко обернувшись к товарищу. — Но как?

— Она способна вступать в некую форму симбиоза с любым предметом. — Поделился змей, наклонившись и заглядывая в недра печи, завороженно смотря на зависший в пространстве шар огня. — Что-то слабое, например, мечи воинов крови, не могут долго выдерживать мощь Первого пламени, однако это не касается чего-то более… качественного. Я провел немало экспериментов за прошедшие дни и пришел к выводу, что эта реливкия не только наделяет все, к чему прикасается, своим огнем, но и каким-то образом положительно влияет на все свойства предмета… или конструкции. Эта магия лежит вне предела моего понимания… пока. — Он оторвался от созерцания гипнотизирующего пламени и взглянул на друга.

— Хм! — Тауриссан впервые со дня битвы улыбнулся. — Ты безумец! — Губы растянулись в настоящем оскале, самую малость уступающему тому, что был изображен на кирасе коротышки. — Только в твою голову могла закрасться мысль объединить печь и реликвию Обугленных!

— Владыка сам подталкивал меня к тому, неоднократно настаивая экспериментировать с Искрой Первого Пламени.

— Вот как…

— Да. — Изурегас кивнул. — Реликвия, помимо пока не выясненных свойств, подарила гордости твоего клана возможность трансмутировать и объединять металлы.

— Только ли металлы?

— Это выяснишь сам, я пока оставлю Искру Драконьей Пасти, так что время будет. — Отведя глаза, придворный маг невидящим взглядом уставился на печь. — Ты искал подходящий сплав для новых мечей мастерам. Я решил тебе помочь. Времени проверять, на что лучше среагирует кровь платинового дракона нет в нашем распоряжении, поэтому я прибег к самому примитивному методу и достиг кое-какого результата. — Погрузив руку в пространственный карман, придворный маг вытащил из него сверток бумаги, рецепт нового вида драконьего мифрила, и не глядя всучил его соседу. — В твои руки я вкладывая подходящий материал, друг мой. Он способен вобрать огромное количество силы из крови дракона, так что используй это с умом.

Договорив, змей исчез во вспышке света.

— Не сомневайся… — Сжав в кулаке свиток, негромко проговорил дварф, еще раз посмотрев в сторону, на подарок мага. — Мои кузнецы не зря учились ковать белый мифрил. Настал их час.

Поздний вечер того же дня

— За минутку отдыха. — Леинас невысоко подняла добротную, на вид совсем новую, кружку с пивом, прежде чем пригубить.

Девушка более не прятала части очаровательного лица за длинной челкой, а срезала ее, с гордостью демонстрируя всем свою красоту.

Расположившиеся с ней за одним столом спутники, такие же недавние новобранцы, поддержали нестройным хором, прикладываясь к своим напиткам.

— Тяжело в последнее время… — Пробубнил высокий здоровяк. — Как старшие из похода вернулись, совсем отдыха нет.

— Ты же из деревенских? — Произнес Марнус, любовно поглаживая левой рукой древко приставленного к столу посоха.

— Так и есть, господин маг.

— Тогда не ной. — Жестко отчитал старик, смерив детину строгим взглядом. — У тебя всегда полный желудок, превосходные доспехи и оружие, высокое положение и славное будущее! Многие ли могут похвастать тем же? Орден это тебе не ополчение. Так что помалкивай.

— Не привык просто еще. — Метил пожал плечами, никак не выказав обиды. — Это вы были авантюристами, а я на земле работал. Раньше каждое чудище казалось непобедимым и ужасным.

— Я стольких зверей и тварей повидала за жалкие пару деньков, сколько за все годы жизни не видела в родном лесу. — Поддержала Ясура, единственная эльфийка за столом. — А вы поверьте, Эваш кишит всяким…

— Раньше, до последнего похода, было легче. — Поделилась Камила, задумчиво потирая большими пальцами свою кружку, обхватив ее обеими руками. — И Великий Пир как-то… запаздывает… Наверняка что-то случилось.

— Вы больше меня понимаете в традициях ордена, но разве Охота не удалась? — Имеперка обвела взглядом старика мага и воительницу. — Голова все еще красуется на площади перед воротами, ведущими за второе кольцо стен.

— После победы над драконом, через пару дней обязательно следует праздник, длящийся ровно от начала дня и до рассвета. — Марнус огладил бороду. — Так что имеется определенная странность.

— Братья поговаривают о подготовке к новому походу, а драконов теперь называют не иначе, как пожирателями душ. — Бывшая Адамантовая авантюристка оторвала глаза от столешницы и довольно равнодушно посмотрела на товарищей. — Еще я видела, как из города улетела часть всадников.

— Не нашего ума это дело. — Здоровяк поднял кружку и одним махом ее прикончил. — Слабоваты пока, чему я очень рад.

— Боишься заглянуть в пасть дракону? — Ехидно спросил маг, улыбаясь.

— До ужаса боюсь. — Честно признал новобранец.

— Я тоже. — Остроухая отодвинула пенное и откинулась на спинку удобного стула, устало потянувшись. — Я всего лишь маленькая, хрупкая, нежная эльфийка, а не суровая убийца драконов.

— По тебе не скажешь. — Рокбруз оценивающе пробежалась глазами по фигуре представительницы другой расы. — Отлично держишь натиск в первом ряду.

— Жить хочется. — Ясура пожала тонкими плечиками.

— Как скажешь. — Камила хмыкнула и воздела в воздух кружку. — Давайте выпьем и понадеемся, что всем нам удастся избежать опыта первой смерти и последующего воскрешения.

В этот раз хор выдался куда более дружным.

Семьдесят пятый день

Сумерки

«Эта обыденность начинает раздражать…» — Подумал Алголон, смотря в потолок собственных покоев. — «Проклятая, не сдыхающая тварь» — Перед его внутренним взором предстал образ нанизанного на шип, истекающего кровь ящера. — «Уже дважды местные драконы кусают меня, когда я считаю их мертвыми…»

— Любимый?

Услышав приятный, бальзамом растекшийся по сознанию и малость унявший гнев, голос, бывший игрок опустил голову и склонил немного на бок, глянув в сторону дверей, ведущих в его личные комнаты.

— Уже в третий раз тебе приходится наблюдать моменты моей слабости… — Он приподнялся на локтях и оперся спиной на подушки и изголовье кровати, не найдя в себе сил даже на бледную тень улыбки.

«Драконоборец! Второй Отец Драконов! Великий воин! Я мнил себя ими, но оказался слишком слаб и глуп»

Тиамат молча поджала губы, положив руки на живот.

— Он стал больше… — Заметил эльф. — Сколько я проспал?

— Шестнадцать дней…

Новая волна эмоций нахлынула на Стража.

Ничего не говоря, он излишне резко отбросил в сторону одеяло, и поднялся на ноги. Во вспышке света возникла одежда.

Подойдя к супруге, дракон нежно положил правую руку на ее щеку и погладил большим пальцем.

— Прости меня. — Тихо произнес он. — Больше я не ошибусь. Больше тебе не придется ждать и гадать, когда же я проснусь… — Наклонившись вперед, последний из Обугленных оставил невесомый поцелуй на лбу эльфийки.

«Эти твари показали мне, что действовать нужно наверняка и сносить им головы, не оставляя шанса на предсмертную подлость»

— Ты какой-то другой… — Прошептала Хранительница, во всю рассматривая неуловимо изменившееся лицо творца.

— Я зол, милая. — Алголон положил руки на увеличившийся за время его сна живот драконицы. — Впервые за все время в этом мире. По собственной глупости, я едва не покинул тебя и наших детей. Понадеялся на яд, думал его хватит, не ожидал атаки.

— Все ошибаются. — Девушка подалась вперед и обняла эльфа, прижавшись к нему всем телом, наслаждаясь ощущением ласковых рук на спине.

— Но я не имею на это права.

Зал собраний

Телепортировавшись в помещение, дракон потратил короткое мгновение, чтобы осмотреть собравшихся, застывших в напряженном молчании, прежде чем занять надлежащее место.

— Как вы себя чувствуете, господин? — Первым нарушил тишину сенешаль, сидевший по правую руку от Стража.

— Жажду срубить несколько чешуйчатых голов. — Предельно честно ответил он, не скрывая гнева. — Что происходило, пока меня с вами не было?

— Ничего стоящего вашего немедленного внимания. — Рейнхарт открыл записную книгу на последней закладке. — Торговля идет своим чередом, потихоньку копятся запасы, золото сокровищницы остается не тронутым. Имеется несколько прошений и проект солеварни.

— Хорошо, этим займемся потом. — Взгляд владыка Цитадели пал на воеводу. — Орден?

— Братья рвутся в бой и жаждут мести. — Громко ответил драконид, выпустив из ноздрей струи пламени.

— Нашли тела кровопийц?

— Конечно. Смерть не смогла встать препятствием между ними и оружием. Проблем не возникло. Все воскрешены. Тренировки усилены. Все готовы к бою в любую минуту.

— Мои кузнецы изготовили сети из черного железа для всадников. — Тауриссан сложил руки на груди. Этим вечером он был без излюбленного пива. — Они станут хорошим подспорьем в бою. Для мастеров клинка выкованы новые мечи, в пару к прежним, из нового сплава драконьего мифрила. Рун на треть больше, некоторые на ранг старше, так что орудия получились отменными. Никакого пламени или чего-то иного с ним связанного.

— Из-за этого значительно упадет сила огненных заклинаний… Впрочем, оно того стоит. Отлично постарались, учли одну из главных проблем. — Алголон удовлетворенно кивнул, самую малость поумерив бушующие внутри чувства.

— Колосс готов к пробуждению.

— Пожалуй… будет не лишним. Сокрушители?

— Будут телепортированы из подземных галерей по первому слову.

— Медные рыцари?

— По моему настоянию они уже стерегут первое кольцо стен. — Подал голос человек. — Мимо них не каждый дракон сможет пробиться с наскока. Не говоря уже об иных угрозах. В городе снова объявлено осадное положение.

— Внешние щиты находятся в пассивном режиме. — Говоря, Изурегас массировал щупальце, выражая волнение. — В каждой башне дежурят мои ученики.

— Всадники подняты в воздух и кружат у самых дальних башен. У каждого брата при себе имеется в достатке свитков с атакующими и поддерживающими заклинаниями. Из алхимических ячеек сокровищницы изъяты необходимые зелья.

— Песочные часы? — Бывший игрок глянул на пару магов.

— Подвое на карман. — Дварф хмыкнул.

— Вы отлично подготовились. — Констатировал эльф.

— Собирались отражать нападение, либо идти в поход самим. — Вестник пожал плечами. — Разведчики уже высланы и… — Оборвавшись, он на короткое мгновение замер, прежде чем поднял указательный и средний палец к голове. — Понял. — Ответил он, ощерив клыки. — Не зря готовились, ха-ха-ха!! Целая стая летит к нам! — Договорив, драконид подорвался на ноги. — Когда такое было?!

— Добыча решила напасть на охотников? — Глава клана вскинул кустистую бровь и погрузил руку в фиолетовый провал. — Не ожидал… — Достав грибное пиво, он приложился к пинте.

— Рейнхарт, на тебе забота о жителях пограничных башен. Их необходимо спрятать на подземных этажах. — Эльф встал на ноги, испытывая смесь из волнения, азарта и жгучего гнева. Его практически бесил один лишь факт того, что иная стая посмела явиться к его землям. — Мы выступим к ним на встречу, готовьтесь.

— Две минуты и войско будет на месте!

Воевода исчез, растворившись во вспышке света.

— Изурегас. — Обратился Первый Страж, бросив взгляд на посох мага. — Вижу, Искра Первого Пламени не при тебе.

— Да. — Змей склонил голову. — Я улучшил с ее помощью печь, благодаря чему получилось сделать сплав для новых мечей.

— Находчиво. — Отметил эльф. — Я никогда не сомневался в пытливости и фантазии твоего разума. Но реликвия мне нужна. Принеси ее, пожалуйста.

— С удовольствием. — Младший страж поклонился и телепортировался прочь.

— Пора бы уже этому захудалому мирку узреть пламенную ярость Двемеритового Колосса. — Глаза Тауриссана сверкнули всполохами огня.

— Пора. — Алголон согласно кивну и поднялся на ноги, вытянув в сторону правую руку, тут же призвав к себе Погибель. — И мою тоже.