2023-08-26 20:43

Драконье Пламя: За Порталом. Глава 9

Глава 9 2.0.docx

Заняв место, освободившееся после скоропостижного побега супруга, Тиамат закинула ножку на ножку, хищным взглядом скользя по оголенному телу соседки.

— Не могу не оценить твой выбор наряда. — Прокомментировала она. — Я наряжаюсь схожим образом, уединяясь с любимым.

— Что-то не так? — Алекстраза без тени смущения оглядела едва прикрытую грудь и золоченые трусики. Ее руки и ноги были закрыты сильнее, нежели все остальное. — Разве это не подходящая одежда для гуманоидного облика? Смертные ценят красоту тела.

— Не могу судить о правилах приличия этого мира и конкретных рас. Но могу сказать, что вместо восхищения, ты породишь похоть в их сердцах. Кто-то осудит, если осмелится.

— Похоть… Пусть так. — Она пожала плечами. — Будет лишний стимул продолжить род. А на остальное, я внимания не обращу. Твой супруг, к примеру, никак не отреагировал.

— О-о, он умеет ценить прекрасное и наслаждаться им, будь уверена. — Хранительница Сокровищницы хищно улыбнулась. — Ему не занимать сдержанности в некоторых вопросах, вот и все.

— Обычно драконы более прямолинейны.

— Рубить с плеча Алголон умеет. — Эльфийка сощурилась, смакуя слова. — В прошлом мире он истребил всех змеев, сжег племена диких зверолюдей. Казнил короля эльфов на его же троне. В течении дня обезглавил целое королевство.

— Об этом он мне не рассказывал. — Аспект поморщилась. Даже просто слышать о смертях ей было неприятно.

— Цитадели пришлось потрудиться, наводя порядок. Фанатики, культисты, разжигатели войн и просто глупцы были повсюду. Окружали нас. Мешали вести дела.

— Мы предпочитаем не вмешиваться в дела смертных.

— Тогда смертные вмешаются в ваши дела. — Даконица пожала плечиками. — Они, знаешь ли, весьма ценят нас. Мертвых. Шкуру, чешую, мясо, кости и внутренние органы. Они всему найдут применение. Яйцам в том числе. Читала я как-то один трактат…

— Не продолжай! — Королева выставила перед собой руку и отвернулась, зажмурив глаза. — Боюсь услышать еще больше…

— Наше потомство растет долго. — Тиамат понизила голос, перейдя на сочувственный тон. — Взросление занимает сотни лет. Нам следует обеспечить им как можно больше времени и пространства. Поэтому не осуждай нас.

— Да, многие погибают еще в юности или вскоре после рождения. Азерот полон хищников. Однако мы откладываем по несколько десятков яиц. Если выживать будет каждый детеныш, мир заполонят драконы, вытеснив всех остальных.

— У меня… больше дюжины никогда не было. — Хранительница Сокровищницы говорила растерянно, почти обижено.

— Мало. — Аспект повернулась к собеседнице. Нахмурившись, она протянула вперед руку, положив той на живот. — Ты полностью здорова, но… всего три? — На ее лице прорезалась та же растерянность, непонимание.

— Возможно, мы отличаемся. — Драконица попыталась найти, сама для себя, объяснение.

— А остальные супруги Алголона сколько яиц в кладку приносят?

— Я одна.

— Одна? — Алекстраза удивленно раскрыла глаза, отнимая ладонь. — Почему?

— Любимый предпочитает драконов убивать, а не сношать.

Рейнхарт закрыл учетную книгу крепости и отодвинул ее к правому углу стола, положив рядом волшебное перо. Поднявшись на ноги, он тщательно поправил рубашку, разгладил невидимые складки.

«На месяц запасов хватит» — Констатировал мужчина.

Четким, отмерянным шагом дойдя до двери, он покинул кабинет, напоследок выпустив импульс, погасивший волшебные светильники. Благодарно кивнув мастеру клинка, самостоятельно взявшемуся постеречь его спокойствие, сенешаль направил стопы прямо по коридору.

Проходя мимо стихийно образованного зала собраний, человек едва сохранил лицо. Его чуткий слух невольно уловил беседу двух женщин. Тиамат и Алекстразы. Драконицы с истовой страстью обсуждали своих детей, делились воспоминаниями.

«У королевы имеется супруг, так что в постель господина она не попадет. Но вот их потомки вполне могут сойтись. Нужно обсудить со стражем целесообразность заблаговременных свадебных приготовлений. Впрочем, я тороплю события» — Усмехнувшись самому себе, старый рыцарь использовал Телепортацию, дабы не подслушать еще больше.

Оказавшись на самой вершине гигантской башни, он лицом к лицу столкнулся с порывом ветра, затрепавшим ворот рубашки. По периметру уже стояли дварфские самострелы. Солнечные лучи играли на кончиках заряженных снарядов.

Воины крови, несшие службу у военных машин, тут же прекратили всякие разговоры, со всем возможным вниманием повернувшись к младшему стражу.

Махнув им, Рейнхарт подошел к краю, встав возле одного из самострелов, и уперся руками в массивные зубцы. С его обзорной точки открывался хороший обзор на первую половину крепости. Островная часть, с порталом, оставалась позади.

Дварфы старались на славу, трудились день и ночь, задавшись целью возвести стены не менее величественные, нежели окружавшие Цитадель. На то имелась и практическая причина — требовались врата, способные выпустить наружу Сокрушителей. Транспортировать огромных големов при помощи магов выходило слишком накладно. Чародеи тратили непомерное количество сил.

Параллельно фортификациям, подземный народ занимался строительством и всего остального. Дома, казармы и ангары для големов возникали с поразительной скоростью, как грибы после дождя. Для виверн готовилась пара гнездилищ.

По устоявшейся традиции, Вестник Войны разбил обширный тренировочный лагерь за пределами стен.

«Кипучую деятельность развили» — Старый рыцарь одобрительно хмыкнул. — «На память приходят первые дни после переноса»

Рядом с ним, у самой руки, приземлилась птичка коричневой масти, обратив на себя внимание. Слетев с зубца, она сделала еще несколько прыжков в сторону и окуталась светом, увеличиваясь на глазах.

Вскоре вместо пичуги стоял человек, чьи длинные черные волосы поддерживал золотой обруч. Алая мантия, украшенная все тем же золотом и крупными рубинами, выглядела безупречно.

— Рад приветствовать, Тиранастраз. — Произнес Рейнхарт, повернувшись к гостю.

— Это взаимно. — Древний красный дракон кивнул, вставая по правую руку от собеседника.

На некоторое время установилась тишина. Сенешаль Цитадели с видимым удовольствием следил за строительными работами, иной раз бросая взгляд на тренировки младших братьев.

— Должен признать, ваше появление помогло красному роду вырваться из летаргического сна. Моя королева нашла в Первом Страже не врага, но сторонника. Силу, которой ей так не доставало.

— Для меня не менее удивительно говорить с драконом, а не сражаться. — Человек вернул должное. — Мы привыкли к иному подходу.

— От чего же? — Тиран Мудрый взглянул в лицо старого рыцаря. — Глава вашего ордена один из нас.

— Нет. — Младший страж поднял глаза к небу. — Он существо… более высокого порядка. В чем-то схожий с титанами, которых вы описывали нам. Однажды он отдал ту силу, чтобы спасти нас. Чтобы остаться с нами. — Он скосил взор вправо. — Не нужно равнять господина на обычного дракона.

— Но сейчас он тот, кто есть. Дракон. Один из нас. Один из вас.

— В первую очередь Страж перворожденный эльф. — Рейнхарт отвернулся. — Чего вы хотели от этого разговора?

— Скоротать время, пока моя королева ведет беседу с новой знакомой.

— Тогда расскажите о народах, населяющих Нортренд. Цитадель не откажется наладить с ними дружбу и торговлю.

— Хм… — Змей по-человечески потер подбородок, заложив одну руку за спину. — На северо-востоке Седых Холмов есть поселение железных дварфов, Тор Модан. Недоброжелательные. Скорее попытаются убить, чем заговорить. В центральной части расположился пень поваленного Древа Жизни Андрассил. Внутри него проживает большое племя фурболгов. Прямоходящих медведей. Многие их кланы разбросаны по холмам, встретить можно где угодно. В лесах живут нимфы, девы природы.

— А как же тролли?

— Они занимают территории севернее, Зул’Драк. Драккари племя дикое, кровожадное. Некогда они являлись частью огромной империи, но откололись от нее и ушли в земли Нортренда. Отстроили храмовый город и пришли в упадок. Их образ жизни… не способствует сохранению наследия. Сейчас тролли почти забыли все традиции прошлого, разучились строить из камня. Проломы в стенах строений они заделывают насыпями, либо бревнами.

— Всюду дикари…

— На западе Погоста есть деревня таунка. Они отличаются миролюбием. — Тиранастраз проводил взглядом крохотную фигуру летящего вдали дракона. — Города кал’дорай находятся на Калимдоре, западном континенте. Восточные Королевства, земли многих народов. Вот где можно найти торговлю.

— Пока наши интересы сосредоточены в Нортренде. — Сенешаль покачал головой. — Страж хочет заняться очищением этих земель.

— На юго-востоке, в Ревущем Фьорде, есть небольшой людской городок и несколько деревень вдоль побережья.

— Что же вы раньше молчали?

«Наладив контакт с людьми, мы наверняка сможем послать несколько отрядов в разведку на другой континент. Они оставят Астральные Метки для наведения Врат, так что мы сможем совершать вылазки, либо обмен, еще до переноса Эруэнтю. Обязательно нужно сообщить об этом господину»

— К слову не приходилось. — Тиран Мудрый пожал плечами.

Убрав пальцы от виска, Алголон мазнул глазами по очередной испепеленной жиле и воззвал к Погибели, выбрав самую отдаленную, новую точку, расположившуюся на Драконьем Погосте.

— Пещера. — Констатировал он, осматриваясь на новом месте. — Вернее, вытесанный тоннель.

— Да не простой. — Вторил ему голос.

— Показывай, что нашел, Тауриссан. — Эльф подошел к другу, в силу роста без труда заглядывая в раскрытую книгу.

— Смотри.

Над артефактом соткалась трехмерная иллюзия переплетения множества ходов, ведущих, как правило, к крупным камерам. Подземная река, чей отрезок нашел отражение, оказалась облагорожена мостиками и искусственно расширена. На карту попал лишь отрезок, однако и он выглядел вполне красноречиво.

— Похоже на канал. — Подметил бывший игрок. — Слишком ровно и геометрически верно.

— Тут кто-то живет, к тому же они добывают саронит. — Дварф пальцем указал на пласт минерала, чья немалая часть отсутствовала. — Не к добру это. В последний раз, когда мы находили что-то под землей, там оказался рассадник трижды проклятых некромантов. И их протухший божок-дракон.

— Мне тоже не по душе твоя находка. — Владыка Цитадели положил руку на плечо гордого носителя шикарной бороды. — Предлагаю так ее и оставить. Вернемся позже, когда разберемся с делами на поверхности.

— Моему клану тут город не закладывать, но посмотреть на местных любителей подземелий интересно. Скоро как раз поспеют. — Тауриссал гоготнул в бороду, вешая Книгу Недр на пояс. — Чувствую дрожь камня.

— Перестук множества лап. — Напрягая слух, вторил Обугленный, направляя вперед копье. — Насекомые какие-то?

— А дракон их задери. Тут паутины полно было, как я ее спалил, так сразу побежали сюда.

— Точно жуки.

Вскоре глаза Алголона смогли различить во мраке движущиеся вдалеке фигуры. У них было по шесть нижних конечностей, споро несущие массивные, густо покрытые волосками брюшка. По паре двупалых верхних конечностей, мандибулы. Тощая голова-грудь, с пятью крупными глазами.

— Видишь их?

— Да. — Дварф погладил бороду. — Ну и уроды.

Горизонтально взмахнув Погибелью, Страж создал высокую, направленную волну огня, полностью заполнившую тоннель. Не дожидаясь результата, он телепортировался прочь.

Оказавшись под небом, посреди дремучей рощи, в окружении звуков леса, эльф отошел в сторону, плечом привалившись к дереву.

— Гады здоровенные конечно. — Продолжил говорить владыка Огненных Недр. — С человека ростом. — Он окинул товарища глазом. — Или повыше. Насколько сильны, правда, непонятно.

— Сдались они тебе.

— На сароните живут, его же добывают. Драконы говорили, он сводит с ума. Как бы тараканы не оказались под чужим влиянием.

— Я не почувствовал.

— Славно. Проще сражаться будет.

— Откуда у тебя такие планы? — Бывший игрок удивленно вскинул бровь под шлемом.

— Сам понимаешь, на поверхности много руды не добыть. Так, не выбранные самородки в основном. — Тауриссан погрузил обе руки в фиолетовый провал и вытащил добрую горсть камушков. — Уж не знаю, какие названия носят эти минералы, но мои плавильщики и кузнецы уже готовы друг другу бороды рвать.

— Настолько хороши? — Первый Страж подался вперед. Всякая веселость пропала из его голоса, сменившись вниманием и серьезностью.

— Их свойства еще следует более полно изучить, найти лучшие сплавы. Однако прогноз… впечатляет. — Глава подземного народа потряс руками. — Серые обладают завидной прочностью. Очень тугоплавкие. А вот синие пока не настолько интересные, хотя смогли привлечь внимание резчиков рун. Потребуется время, чтобы раскрыть их потенциал, но могу сказать прямо сейчас — мы уже не зря пришли в этот мир.

— Да. Цитадель скована в выборе материалов.

— Нам очень не повезло в тот раз с переносом, ничего кроме мифрила, адамантия и черного железа. Сейчас же сама судьба благоволит нам. Мои шахтеры готовы в пыль измолоть тут все горы, все перерыть. Кузнецы на взводе, рвутся экспериментировать.

— Перекуем доспехи, переделаем механизмы.

— Именно! — Дварф ссыпал самородки в окно пространственного кармана и сложил руки на груди. — Новые големы! Все обновим! И обязательно сделаем запасы! Я уже распорядился о создании новых вековых складов под слитки.

— Что с крупными месторождениями?

— Мало. — Коротышка скривился и сплюнул себе под ноги. — Сколько летаю тут, всего пару небольших мест обнаружил. Думаю, они залегают глубоко. Я бы не полез в чужие пещеры, да беда — тут все в них. Недра в повсеместных ходах.

— Сначала исследуем Нортренд, потом заглянем в глубины, если не найдем нужно близко к поверхности. Тут неподалеку есть огромный храмовый город варварствующих дикарей. — Обугленный повернулся в нужную сторону, указывая рукой направление. — У них вполне могли иметься шахты.

— Сам говоришь, то дикари. Вряд-ли у них нашлись бы походящие печи и молотобойцы, чтобы ковать такие металлы.

— Никогда не знаешь, где найдешь золото.

— И то верно. Первым делом, после Драконьего Погоста, проверю у них. Чем великие предки не шутят, может и правда что-то найду.

— У нас как раз назревает конфликт.

— Да ну?

— Грамдар сообщал об отрядах лазутчиков.

— Задавим их коваными сапогами. — Глава клана ударил кулаком по раскрытой ладони. — Потроха на танки намотаем.

— Так и будет. Но первыми мы начинать конфликт не станем. — Эльф ненадолго замолчал. — Кстати, тот пласт саронита…

— Уже несколько повстречал. Имеется у меня дурное предчувствие на его счет. — Из глаз Тауриссана вырвались протуберанцы огня. — Все залегали в северной части холмов. В целом, чем южнее, тем меньше этой поганой крови.

— На севере находится темница Древнего Бога…

— Проклятье!

— У меня порядочно сил уходит на небольшой объем, боюсь, чтобы выжигать крупные залежи, придется принимать драконий облик.

— Ага, сначала разрыть надо. Я своих соклановцев к этой херне на выстрел ружейника не подпущу!

— И правильно. — Бывший игрок согласно кивнул. — Мы не имеем права рисковать жизнями ремесленников, простых тружеников и горожан. Знаешь, сейчас я понимаю, почему красная стая не могла в одиночку контролировать распространение саронита по всему Нортренду.

— Ох и увязнем же мы тут по самые уши… — В противовес ворчанию, владыка Огненных Недр довольно скалился. Ему откровенно осточертел застой последних лет.