С командой Хинокен…
― Смотри, Каа-чан, если ты поставишь печати на запястья, то исходящая чакра сольется с входящей, и обе будут сконцентрированы в твоих руках, когда ты сформируешь шар, — сказал ей Наруто, и Кушина, казалось, поняла, когда увидела, как Наруто объяснил это.
― Сочи, то, как это звучит, делает это довольно нестабильным. Тебе придется найти способ сдерживать чакру, иначе она взорвется прямо у тебя перед носом, — сказала Кушина, и Наруто мог с ней согласиться, пока все остальные были заняты чтением каких-то свитков, но тут в дверь хранилища дзюцу ворвался АНБУ.
― Хинокен! Немедленно явиться в кабинет Цунаде-сама!" — сказал АНБУ, заставив Наруто, Кушину, Какаши, Югао и Саске вскочить на ноги. Все они сузили глаза, а все джонины и анбу, находившиеся в комнате, повернулись к группе.
Команда пользователей кендзюцу быстро и торопливо направилась к двери.
― Что случилось? — спросил Наруто, и анбу приказал им следовать за ним в сторону особняка Хокаге. Все они пытались заставить АНБУ рассказать им, что происходит, но никто не представлял, что он может хотеть от них всех.
Вскоре все они подошли к двери и открыли ее. Саске повернулся и увидел свою мать, прислонившуюся к стене с раздраженным выражением лица. Он поинтересовался, в чем дело, пока Цунаде не отмахнулась от АНБУ и не повернулась ко всем. Кушина заметила Микото, и они тепло улыбнулись и помахали друг другу, прежде чем перейти к серьезному разговору,
― Хинокен, у меня есть миссия для всех вас. Это будет ваша первая миссия как группы. Это не должно было произойти так рано, но обстоятельства немного вынудили меня. У нас было небольшое заседание совета, и Данзо подозревается в предательстве. Он также может быть небольшим сообщником в убийстве Учихи, — сказала Цунаде, и Саске сжал кулаки, а все сузили глаза.
― Каа-сан, это правда?— Саске спросил, Микото кивнула, а Цунаде снова вздохнула и поднялась на ноги.
― Хинокен, ваша первая миссия — найти Данзо, арестовать его и всех, кто встанет на твоем пути. Это будет миссия ранга А. Невозможно, чтобы он уже ушел, поэтому вам нужно действовать быстро, — сказала Цунаде, и все кивнули ей с поклоном.
― Микото, хотя я знаю, что у тебя сейчас проблемы с Данзо, мне нужно, чтобы ты пошла домой и отдохнула. Нехорошо, когда ты слишком возбуждена, — сказала Цунаде, и все кивнули. Они все быстро ушли, и Микото сделала то же самое.
― А Наруто? — спросила Цунаде, когда блондин обернулся. Цунаде посмотрела на черные линии на левой руке блондина и вздохнула.
― Оставайся в безопасности, — сказала она, и Наруто кивнул, уходя, а Цунаде прислонила голову к столу и посмотрела в окно.
― Черт возьми, Данзо, ты всегда должен был быть самой большой занозой в заднице, не так ли? — спрашивала себя Цунаде, наблюдая, как Наруто, Саске, Какаши, Югао и Кушина мчатся по крышам.
С командой…
Все поспешили обратно к дому Какаши, и джонин открыл дверь. Все быстро собрались внутри за столом.
― Хорошо, у нас есть задание, мы отправимся примерно через десять минут. Наруто и Саске проверят все районы на востоке. Я пойду на север, Какаши — на юг, а Югао — на запад. Если кто-то из нас найдет Данзо, мы оповестим остальных. Сколько я его знаю, Данзо был хитер во всем, что делал. К тому же, у него есть опыт, чтобы это подтвердить, — сказала Кушина, прежде чем Наруто поднял руку.
― Кто такой этот Данзо? Я никогда не слышал о нем раньше, — сказал Наруто, в то время как Саске был в той же лодке, что и блондин, а Какаши встал на ноги.
― Он член совета и один из самых влиятельных коммивояжеров Конохи. Он возглавлял отделение АНБУ Корень Конохи, но оно было закрыто Сандайме из-за сомнительных методов обучения, которые Данзо применял к своим шиноби. Он всегда был подозрительным, но Коноха никогда не могла найти улик, чтобы прижать его к стенке, — объяснил Какаши, заставив Наруто и Саске кивнуть, а Кушина захлопала в ладоши.
― Все получили свои задания, так что двигайтесь прямо сейчас! — сказала она, и все поднялись на ноги. Все разбежались по комнате. Все надели свою форму Хинокен и пристегнули мечи к бокам.
Все вернулись в комнату, когда Кушина открыла дверь.
― Найти, схватить и уничтожить. Поехали, — сказала она, и все разбежались в разные стороны.
С Микото…
Матриарх Учиха вздохнула, отдыхая на диване. Слишком много всего происходило, о чем она не знала. Она только знала, что Данзо что-то сделал с Шисуи, и это не могло быть для нее невыносимым. Шисуи был лучшим другом ее старшего сына, и… это ее очень злило. Микото поднялась на ноги и пошла по территории комплекса. Она оказалась в старом доме Шисуи и вздохнула. Вокруг него была обгоревшая комната, как она и предполагала. Микото вошла в его комнату и осмотрелась. Выйдя в коридор, она увидела на стене меч. Микото не обратила на него внимания и осмотрела дом.
― Шисуи, интересно, о чем он думал перед смертью, — подумала Микото, прежде чем вспомнить о Данзо. Легко зарычав, она обернулась и схватила клинок, висевший на стене. У него была темно-синяя рукоятка в тон ее волос и блестящий металл, который использовался годами и годами практики. Микото вздохнула, проведя пальцем по металлу.
― Итачи, похоже, ты не получил меч Шисуи. Ему всегда нравился этот, — с улыбкой сказала Микото, убирая металл в ножны.
― Шисуи, я одолжу его ненадолго. Извини, если он мне понадобится, — сказала Микото и выбежала из коридора на улицу.
С Саске и Наруто…
Два юных мечника бежали по крышам, пока не остановились. Саске осматривал место с помощью своего шарингана, в то время как Наруто с помощью своих клонов прикрывал потерянную область.
― Видишь что-нибудь, Саске? — спросил Наруто, и Учиха покачал головой.
― Не так-то просто обнаружить кого-то вроде Данзо, если люди до сих пор не нашли улик, чтобы осудить его. Я слышал о нем только раз или два, но отмахнулся от этого, так как это не имело никакого отношения ко мне, — ответил Учиха, и Наруто усмехнулся.
― Думаю, теперь имеет, — сказал Наруто, и Саске кивнул. Он посмотрел на определенное место и оскалился.
― Эй, Наруто. Посмотри туда, — сказал ему Саске, и блондин повернулся. Оба тайно зашли в переулок, и Наруто прикоснулся рукой к стене. Он закрыл глаза, пока Саске ждал. Блондин открыл их и кивнул.
― Да, здесь высокая концентрация чакры. Не знаю почему, но думаю, что мы только что поймали передышку, — сказал Наруто, и Саске с этим согласился.
― Думаешь, это одна из баз Данзо? — спросил последний Учиха, а Узумаки покачал головой.
― Я не уверен, но вспомни наставления Какаши-сенсея, — спросил Наруто, и Саске вспомнил то время.
― Смотри под ноги, — сказал он, и блондин кивнул.
― Верно, так давай заглянем под эту стену, — предложил Наруто, и Саске согласился с этим. Они вытащили мечи и ударили по стене, в результате чего она рассыпалась, открыв проход, уходящий в землю.
Два члена Хинокен посмотрели в него и улыбнулись.
― Пошли, — сказал Наруто, и Саске кивнул, делая знак рукой. Учиха послал в воздух огненный шар, отчего тот взорвался, а Наруто поднял бровь.
― Зову остальных, — сказал Саске, и Наруто кивнул, когда они прошли через проход. Он был очень длинным и узким. Прошло довольно много времени, но два мечника пришли на большую подземную тренировочную площадку. Здесь были видны различные двери и залы, а когда они посмотрели в сторону, то увидели, что стоят на платформе. Они увидели, что дно выглядит бесконечным, и ни один из них не хотел выяснять, так ли это.
― Хм, что вы здесь делаете? — спросил кто-то, заставив Наруто и Саске посмотреть вверх. Они увидели, как два молодых АНБУ, примерно их возраста, вошли на платформу.
― Эй, мы ищем Данзо. Вы не знаете, где он? — спросил Наруто, и два АНБУ сузили глаза за своими масками.
― Данзо-сама не будет с вами встречаться. Уходите, пока не умерли, — сказал один из них, а Саске усмехнулся.
― Слушай, либо ты говоришь нам, где его задница, либо ты окажешься на следующей дороге к шинигами, — сказал Саске, и Наруто хлопнул кулаком по руке. С этим он мог бы покончить с жертвоприношением ради Микото.
― Что Саске сказал вам, идиотам. А теперь…, — сказал Наруто, доставая меч. Саске сделал то же самое, а АНБУ остался без эмоций.
― Мы собираемся сделать это легким или трудным путем? И, пожалуйста, скажи, что по-плохому, — сказал Наруто, одарив их ледяным взглядом, после чего Саске и Наруто ухмыльнулись.
― Тяжелый путь, — сказали они вместе, набросившись на двух молодых АНБУ.