🔞Наруто: Порочная Красная Спираль — Глава 16

— Я люблю, когда ты со мной, учитель. Даже когда ты не внутри меня. Когда ты учишь меня, когда мы обедаем. Я просто хочу, чтобы у меня было больше времени с тобой, — осмелившись сказать это, Наруто почувствовал себя тронутым.

— Я знаю, милая. Знаю, но дела требуют.

— Вы можете послать клона, учитель. Никто не сможет победить тебя в любом случае.

— Верно, но мне нравится иногда пачкать руки. А тебе нравится, когда я пачкаю руки, не так ли?— Она энергично кивнула, и он встал, надевая черные носки, черные перчатки, кроваво-красную хакаму и чистую, белее белого, нагаги. Он хмыкнул, глядя на себя в зеркало. — Хм. Мне кажется, что чего-то не хватает.

— Учитель, ты должен надеть плащ, который мы сделали!

— Да! Мне нужно произвести сильное первое впечатление. Напомни мне оставить тебе трех клонов, Хотару, — девушка завизжала от такой новости. Натянув накидку, как хаори, он надел черную одежду вокруг себя, застегивая узел, наблюдая за собой. Он выглядел достаточно нарядно, но ему также нужно было сохранить атмосферу таинственности. — Ага! — он достал другую часть черной одежды, узкий и маленький, открытый с обоих концов. Накинув его на голову, он закрыл его от шеи до носа, и пока что он стянул его вниз, его борода росла и чесалась.

— Могу я поправить тебе волосы?

— Конечно, — Наруто сел, а Хотару начала расчесывать его волосы, пока он надевал обувь. Она была осторожна, чтобы не испачкать его одежду своим потом, пока она укладывала его волосы в высокий, длинный конский хвост. Он бросил на себя еще один взгляд, и если бы он был геем, черт возьми, он бы хотел, чтобы его потрогали.

— Вы выглядите таким красивым, учитель! — Хотару потирала себя, глядя ему в глаза, пока у нее текли слюни.

Наруто нахально ухмыльнулся и создал трех клонов исключительно для нее, выйдя из комнаты, когда они бросились на девушку, чтобы забить каждую ее дырку. Наруто Узумаки немного вздохнул в тишине. Когда-то давно он слышал только ее, теперь же он редко бывал один. Он не жаловался, но иметь немного времени для себя тоже было полезно. Замок был полностью построен, и, возможно, это была его лучшая работа. Выйдя к главному входу, Наруто ступил во двор, который теперь был заполнен меньшим количеством существ.

Его Адские Гончие спали, Каменная Армия была наготове, а Солдаты Нежити были бдительны, как всегда. Двое Метсу стояли у основания Великого Белого Дерева, отмечая темпы производства новых существ и ведя подсчет сил. Высоко в ветвях еще больше Метсу усердно осматривали коконы. Помогало то, что у всех у них на спине были цифры. Была ли это лень? Да. Полезно это? Определенно. Он не был всезнающим.

Метсу №1 или, как он любил его называть, Мет-чан, выступил вперед со списком.

— Лорд-папа.

— Мет-чан.

— Я вижу, вы готовы к отъезду, я сообщу 23-му, что вы переезжаете.

— Сделай это и убедись, что все идет гладко.

— Немного новостей перед отъездом, господин папа.

— Какие?

— Мы готовы к испытанию камеры Морфа, лорд папа.

— Хотелось бы, чтобы это случилось раньше.

— Я прошу у вас прощения, отец. Я буду стараться лучше, — метсу №1 положил свой список на землю, уткнувшись носом в грязь, и поклонился Наруто. Он все еще чувствовал себя немного неловко. Метсу слишком сильно поклонялся ему. Он помнил, как в первый день, когда Мет-чан был еще маленьким саженцем, он рос, и первое, как он назвал Наруто, было — отец. Все они так делали, когда чувствовали, что не справились с заданием, которое он им поручил. Иногда это было неловко.

— Ай! Ай! Вставай, Мет-чан, — метсу №1 сделал то, что ему сказали, и склонил голову. — Я же говорил тебе не принимать такие мелочи всерьез.

— Если я не могу произвести на тебя должного впечатления, то испытываю глубокое чувство стыда. Вы — причина моего существования. Я должен делать то, что ты просишь, и добиваться больших успехов, — Наруто закатил глаза от этих слов.

— Остынь. Принеси мне меч.

— Какой?

— Легкий. Точный, — мет-чан исчезла с молниеносной скоростью и так же быстро вернулась. Наруто обнажил катану, несокрушимую сталь, выкованную из слез миллиона девственных кузнецов, которые никогда не могли переспать, и чакру металла, расплавленную и освященную каплями его собственной крови, когда удар рассекал частицы воздуха. Он был идеально сбалансирован.

— Неплохо.

— Форджер настоял на том, чтобы сделать это. Он был разочарован последней работой.

— Учитывая все мои способности, можно подумать, что доспехи — последнее, что мне нужно.

— Мы лишь желаем, чтобы вы были в безопасности, мой господин, — Мет-чан звучал благочестиво. — Ведь без вашего руководства мы все овцы, которых можно сбить с пути.

Наруто слегка вздрогнул. Когда он заставлял Метсу быть полностью послушной ему, он не ожидал слепой веры в него такого уровня. Он активировал Камуи и начал исчезать в вихре. Через черно-белое измерение Камуи и еще одно маленькое телепортационное отверстие Наруто оказался в стране росистой травы, мокрых деревьев, мягкой земли и тумана. Много-много тумана. Вдалеке его нос уловил запах крови, еще дальше он почувствовал источник чакры приличного размера и прилипшую к ней ненависть.

Продвигаясь дальше, Наруто начал идти по местности, не издавая никаких звуков, когда он оказался перед пустой пещерой, но как только он шагнул вперед, в него было запущено несколько сюрикенов и кунаев, и с сотней ударов катаной в течение секунды все безделушки были разрублены на куски, безвредно пролетая мимо него, когда он убирал в ножны свое очень острое оружие. Появились вооруженные до зубов шиноби и куноичи, готовые сразить его или умереть.

— Так, так, давайте все успокоимся, — он попытался растопить лед.

— Кто вы такие? Что вам нужно? — великий стражник действительно не выглядел дружелюбным человеком. Прежде чем Наруто успел заговорить, кто-то разрядил обстановку.

— Остановитесь. Он собирается помочь нам, — Наруто улыбнулся под маской, наблюдая, как солдаты повинуются его словам. Утаката вышел вперед и протянул ему руку для рукопожатия, тот принял ее. Вдвоем они прошли вглубь пещеры, которая вела к еще более глубокому входу, широкой лестнице, ведущей к ряду туннелей и тому, что выглядело как небольшая деревня, построенная под землей с несколькими путями отхода, разбросанными по всему месту.

Сепаратистский режим, восставший против Мизукаге, добился неплохих успехов. Наруто и Утаката стояли перед зданием на самом высоком уровне среди всех этих небольших построек. Похоже, что даже во время гражданской войны представители разных социальных слоев предпочитали отделяться друг от друга. Охранники разрешили им пройти, и они вдвоем прошли еще через несколько комнат, прежде чем оказались в помещении, напоминающем офис. Карты нарисованы, бумаги аккуратно сложены и старый добрый круглый военный стол.

На противоположных концах стола стояли двое мужчин. Один из них, суровый и закаленный годами войны. Наруто чувствовал пристальный взгляд под повязкой. Другой был юношей, обеспокоенным отсутствием достижений и отягощенным наследием меча на спине. В центре сидела женщина, одетая в довольно модное боевое кимоно, которое облегало ее стройное, извилистое тело. Выделялось декольте, а еще больше — лицо, столь тревожно красивое, что Наруто пришлось перелистать страницы своих воспоминаний, чтобы вспомнить, насколько потрясающей была Пятая Мизукаге.

— Леди Теруми, — Утаката слегка поклонился, — это тот человек, о котором я говорил. Он помог мне сбежать и еще раз помог пережить встречу, к которой я не был готов.

— Понятно, — ее голос был сладок, как мед, и он знал, что она хотела, чтобы ее воспринимали именно так. Ее зеленые глаза горели озорством и лукавством, когда она облизывала губы. Идеальное действие, чтобы завлечь любого мужчину. — Я выражаю свое почтение за спасение нашего шиноби. Его присутствие стало для нас большим благом. Утаката не обычный шиноби, и если спарринг с тобой заставил его понять, что он будет сильнее со своим народом, то интересно, что это говорит о таком солдате удачи, как ты.

— Ну, — пожал плечами Наруто, — тебе придется узнать это самой, милая.

— Как ты смеешь так обращаться к леди Теруми!

— Ао, — Мей Теруми прервала его, — извини меня, друг. Он любит, когда люди ведут себя со мной менее официально.

— Ну, меня не особо волнуют формальности. Все это похоже на лишний багаж.

— Говорит как настоящий наемник, — почти промурлыкал Ао. Он догадывался, что этот человек не доверяет наемникам. Наруто не мог его винить. — Ради нашей свободы и нашего народа — единственная причина, по которой тебе позволено находиться здесь, головорез. Так что прояви чертово уважение.

— Ладно, Циклоп, — Ао вздрогнул от этого имени, Чоуджуро скривился, Утаката покачал головой, а Мей Теруми хихикнула, одарив его взглядом, который понравился Наруто.

— Меня зовут Акагами Араши. Рад познакомиться со всеми вами.