"Саша, что именно ты имела в виду?" спросил Конни в связи с ее замечанием несколькими минутами ранее.
"Ну… просто девчачьи разговоры, понимаете? Ах, хе-хе-хе!" — нервно засмеялась она, пытаясь представить это как шутку. У нее тоже все было так хорошо! Как она могла предположить, что Конни просто встанет и спросит, что происходит? Он был Конни, и все вещи легко пролетали мимо его головы, и не только потому, что он был ниже ростом. Она просто упомянула Микасу и то, что осталась наедине с Эреном, и вот она здесь.
"Девичьи разговоры?" повторил Конни. "Наверное". Да! Он поверил в это. "Но откуда тебе знать об одиночестве и его ощущениях?" Черт! "И еще лучше, зачем вообще упоминать имя Эрена? Ты ведь знаешь, что он помолвлен?"
"Ну… я… может, я кого-то встретила. Счастлива?" — Саше было невозможно сказать это, не покраснев. Она не хотела показаться нуждающейся белкой, ищущей орех, но если это заставит Конни замолчать и не даст ему узнать… нужно было чем-то жертвовать.
"Ты кого-то встретила?" спросил Конни, выглядя озадаченной. "Как?"
Теперь она чувствовала себя оскорбленной. "Что это должно означать, а?!"
"Ничего", — Конни поднял руки в знак капитуляции. "Просто, ты хоть знаешь каких-нибудь парней, кроме нас, ребят из Корпуса Обзора? Я точно знаю, что это не Жан, и это не я, и если ты не встречал шеф-повара, я не знаю кого. И ты много времени проводишь в штаб-квартире, так что когда у тебя будет время куда-то пойти?"
Черт! Конни попал в точку. "А что, если это кто-то здесь, а? Что в этом плохого?"
"Я и Джин — единственные два парня, с которыми ты общаешься", — сказал Конни.
"Ну… кто сказал, что это парень?" Саша даже не думала, когда говорила это, это просто вырвалось.
"Подожди", — Конни, казалось, знал, что это значит. "Значит ли это, что ты?"
"Заткнись!" Саша заскулила, ее лицо покраснело. Вот почему она ужасно умела врать. Всякий раз, когда ей приходилось что-то скрывать, все становилось еще запутаннее.
"Ух ты, я ничего такого не имела в виду", — сказал ей Конни. "Просто я никогда бы не догадался, вот и все. Я думал, что ты любишь еду, сколько я тебя знаю".
"Ну и это тоже, да", — успокоилась Саша, понимая, что сбила Конни со следа.
Конни кивнул. "Да, теперь все понятно. Ну, вы с Микасой знаете друг друга достаточно давно".
"А?" спросила Саша, не понимая, на что намекает Конни.
"Микаса, вот кто это, не так ли? Ты сказала, что помешала ей сделать что-то с Энни, так? И если Микаса действительно только защищает Эрена, это значит, что она была спокойна, потому что ты сделала то, что сделала".
Конни сейчас действительно была прав? "Э… да. Да. Ты все правильно понял, Конни". А я сейчас настоящая?!
"Ну, поздравляю, Саша", — Конни похлопал ее по руке. "Чувак, это либо даст Жану новые фантазии, либо сделает его еще более хандрой, чем раньше".
"Да… хаха… как это было бы безумно". Саша ненавидела лгать своей лучшей подруге о чем-то подобном, но она не собиралась быть той, кто испортит секрет до того, как он будет официально объявлен. И если это означало вступление в фальшивые отношения с Микасой, то так тому и быть!
Хотя, технически они были в одних отношениях с Эреном, и это уже считалось, но все равно!
Вот черт… Она сделала все это, не посоветовавшись с Микасой. Теперь ей придется рассказать ей об этом. Но как она вообще отреагирует на то, что Саша втянула ее в свою паутину лжи? Ей было страшно подумать, как это будет выглядеть. Возможно, что-то в этом роде:
Микаса: "Саша, что это я слышу о том, что ты вовлекла меня в свою ложь?"
Саша: Мне жаль, мэм! Конни был близок к тому, чтобы узнать о других и о вас! Я должен был как-то сбить его со следа!
Микаса: Ты должна была постараться и не порочить мое имя. Мы должны были стать сестрами по гарему. Я думала, тебе можно доверять.
Саша: Пожалуйста, о милосердная Микаса, я молю о прощении!
"Ну, не волнуйся ни о чем, Саша", — голос Конни вернул ее к реальности. "Я никому не скажу, если ты не захочешь. Твой секрет в безопасности со мной!"
"Конни, у тебя хуже получается хранить секреты, чем у меня".
"Я просто не применял себя", — защищался Конни. "Кроме того, даже если я в конце концов расскажу все, это будет только для Жана, и кто знает, может быть, это будет то, что ему нужно, чтобы забыть Микасу".
"Э… верно".
"Да. Увидимся позже, Саша", — Конни продолжил свой путь, и как только он завернул за угол, Саша облегченно вздохнул.
Это было слишком близко. Теперь оставалось только найти Микасу, чтобы она могла замести следы, пока Конни не рассказал всему штабу.
"Привет, Саша".
"Ип!"
Прямо за ней появился тот самый человек, которого она искала.
"М-Микаса, привет! Я как раз пришла тебя искать".
"И я нашла тебя", — сказала Микаса. "Это как-то связано с тем, что ты только что рассказал Конни?"
Цвет исчез с ее лица. "Ты слышала это?"
"Все."
"Я могу объяснить!" быстро сказала Саша.
"Я уверена, что ты сможешь", — сказала Микаса, делая шаг ближе к Саше. "Но прежде чем ты это сделаешь, я хочу тебе кое-что сказать". Микаса протянула ей руку, и Саша подумала, что это конец.
"А?" Саша почувствовала, как Микаса мягко положила руку ей на плечо.
"Это была быстрая мысль с твоей стороны. Спасибо, Саша".
"Ты не сердишься?"
"Ты проявила самоотверженность, чтобы пока сохранить в тайне все другие отношения, включая твои собственные. Я сегодня не в лучшем настроении из-за невезения, но это немного изменило мой день".
"Правда?"
Микаса кивнула. "Мои чувства к Эрену, будь то настоящая любовь или что-то другое, я не могу их отрицать. Я хочу быть рядом с ним, видеть его счастливым и в безопасности. У меня всегда было такое чувство, когда я была рядом с Эреном, я не могу объяснить это, но это чувство правильное. Но в последнее время мне пришлось смириться с тем, что не только со мной у Эрена будет связь. Я всегда отпугивала других девушек на тренировках, думая, что они не стоят того, чтобы Эрен с ними знакомился. Зная то, что я знаю сейчас о девяти, я, возможно, принесла больше вреда, чем пользы. Всякий раз, когда я это делала, я чувствовала, что должна это делать. Я чувствовала, что только я должна доверять Эрену, но… Я благодарен тебе за то, что ты тоже можешь мне доверять".
"Ну и ну, спасибо, Микаса", — Саша почесала в затылке. "На секунду я подумала, что ты собираешься меня загрызть за то, что я втянула тебя в свою ложь".
"При нормальных обстоятельствах, возможно". Ну и ну, как ты меня успокаиваешь. "Но ты сделал это, чтобы защитить Эрена. За это я приму это. Пойдем."
Саша почувствовала, как Микаса схватила ее за руку и потащила за собой. "Подожди! Куда мы идем?"
"Чтобы найти Эрена", — сказала Микаса. "Я видела, как он вернулся и пошел в конюшню с Армином".
"Точно!" Это сработало лучше, чем ожидалось. Но… если Микаса действительно решила играть в ложь до последнего, то как далеко она готова зайти?