С Наруто…
Блондин стоял у подножия могил Хаку и Забузы. Он вздохнул, заметив большой меч-гильотину, который использовался в качестве памятника этим двоим. Он закрыл глаза, вспоминая свою встречу с Хаку и Забузой. Он обнаружил, что может уважать их обоих, даже если они были врагами. Было чертовски жаль, что все так получилось.
Вскоре блондин подпрыгнул от толчка в плечо и, обернувшись, увидел позади себя Кушину. Рыжая Узумаки улыбнулась своему сыну и любовнику, а затем посмотрела на могилы.
― Я напугала тебя, сочи? — спросила она, и Наруто в конце концов успокоился, вздохнув от игривости своей матери.
― Очень смешно, Каа-чан, да, напугала, но я могу это простить. Так в чем дело? — спросил он, и Кушина опустилась на колени перед одной из могил.
― Думаешь об их оживлении? — спросила она, и Наруто расширил глаза, а Кушина с улыбкой закрыла свои.
― Конечно, я знаю, как ты думаешь, сочи, потому что я бы тоже об этом подумала. Просто иди в своем темпе, — сказала она, и Наруто улыбнулся, кивнув.
― Да, наверное, это правда. На закате ты выглядишь еще красивее, чем раньше, — сказал он ей, и Кушина закрыла глаза и покраснела.
― Лесть ни к чему не приведет, сочи, — сказала Кушина, прежде чем Наруто извращенно ухмыльнулся и чувственно потерся о плечо матери.
― Может, мне стоит постараться? — спросил он, и Кушина лишь слабо застонала в ответ на его вопрос, что заставило Наруто улыбнуться.
― О, пожалуйста, постарайся, — сказала она, и Наруто улыбнулся, слегка кивнув, когда его руки опустились ниже и нащупали ее мягкие шары. Он провел руками по грудям матери, заставив Кушину застонать, но она взяла свою руку и потрепала мягкие волосы Наруто.
― Сочи, ты становишься все смелее, — стонала она, а Наруто целовал шею матери.
― Мне нравится стараться для самой красивой женщины в мире, — ответил Наруто, и Кушина вздохнула в блаженстве, поскольку прикосновения ее сына были намного более целенаправленными и приятными, чем раньше.
― Так вот где вы двое были, — сказал кто-то, заставив Наруто и Кушину подпрыгнуть. Обернувшись, они увидели, что Микото смотрит на них с небольшого расстояния, а двое покраснели и отстранились друг от друга. Оба проклинали внешность матриарха Учиха, но ничего не могли с этим поделать.
― Микото, что случилось? — спросила Кушина, и брюнетка Учиха посмотрела на них обоих, так как они вели себя довольно подозрительно в ее глазах, но она могла подумать об этом позже.
― Да ничего. Я просто хотела узнать, где вы двое, так как Саске задавался тем же вопросом, — сказала Микото, и Наруто вспотел.
― А где Саске? — спросил он, и Микото указала на дом.
― Дуется, — сказала она, и Наруто покачал головой, как и Кушина, думая о том, что, возможно, сбылось.
― Также Цунами-сан просила меня позвать вас. Ужин готов, и завтра мы уезжаем благодаря одному из строителей, который решил предложить нам лодку. А теперь, что ты хочешь, чтобы мы сделали? — спросила Микото, и Кушина вскочила на ноги.
― Ну, мы все можем поесть, а потом будем строить планы на Узугакуре. После этого, я думаю, мы займемся охотой за головами. Нам ведь нужны деньги, — сказала она, и Микото вздохнула, кивнув.
― Да, хорошо. Я пойду и сообщу остальным, — сказала она и исчезла. Кушина улыбнулась, и Наруто тоже улыбнулся, после чего последовал за ней в дом. Он снова заметил могилы Хаку и Забузы и улыбнулся.
― Да, просто подождите вы двое. Я вернусь к вам обоим через минуту, — мысленно сказал он, уходя.
― Знаешь, братец, может, будет лучше, если ты просто расскажешь этой старухе о своей тайне. Ты раздуваешь его больше, чем обычно, — сказал Кьюби, и Наруто закрыл глаза.
― Да, я много раз так думал, но я просто не знаю. Я думаю, что ты прав, но скажи мне, что ты думаешь о пространственно-временном ниндзюцу, которое я пытаюсь создать? — Наруто спросил, а Кьюби почесал уши, лежа в горячей ванне… из лавы. Он блаженно вздыхал, пока его хвосты растягивались во все стороны.
― Хм, на мой взгляд, я все еще не понимаю, что ты пытаешься создать, но, по крайней мере, это звучит разрушительно. Лучше сделай мне хорошо, отродье, но ты, кажется, на правильном пути. Однако пообещай мне одну вещь, — сказал он, и Наруто поднял бровь.
― Что именно? — спросил он, в то время как взгляд Кьюби усилился.
― Больше никаких возрождений Учихи. Я серьезно. Я ненавижу этих ублюдков за все, чего они стоят. Чертовы неблагодарные, — сказал Кьюби, и Наруто потер затылок.
― Ну, я действительно узнал обо всем этом от Каа-чан, но без веских доказательств. Я вообще не собирался никого оживлять, — сказал Наруто, и Кьюби слегка смягчился.
― Что ж, это здорово. Чем меньше Учиха, тем лучше, — сказал Кьюби и закрыл глаза, заставив Наруто усмехнуться. Они вернулись в дом и наслаждались общением с семьей Тадзуны.
На следующее утро…
Наруто и другие члены команды Хинокен находились на лодках, направлявшихся в Узугакуре, вместе с большим количеством мужчин и женщин, которые помогали им в работе. Все были в приподнятом настроении во время путешествия, пока члены команды кендзюцу собирались вместе.
― Я действительно думаю, что мы должны начать работу с этой книгой лото, — сказала Кушина, и каждый вытащил свою. В книгах были все ранги шиноби, начиная с S-ранга и заканчивая SS-рангом. Вчера вечером все договорились, что постараются выполнить это задание ради командной работы и ради денег. Это было бы лучше, чем не выполнить его.
― Хм, может быть, нам стоит проделать этот путь с самого низа. Может быть, нам с Саске стоит пойти на это, — сказал Наруто, и Учиха не возражал против этого, ведь он мог столкнуться с более сильными противниками и стать сильнее. Все ради того, чтобы встретиться с Итачи и, надеюсь, получить реальные ответы на вопросы.
― Я совсем не против. Я буду готов идти в любое время. Только не тормози меня, неудачник, — сказал ему Саске, и Наруто зарычал.
― Сразу же вернусь к тебе, — сказал Наруто, и Саске закрыл глаза с небольшой ухмылкой на лице, оставив всех в замешательстве относительно образа мыслей этих двоих.
―Хорошо, если вы двое можете с этим справиться, тогда все в порядке. Мы подождем около недели, так как именно столько времени потребуется, чтобы починить большую часть этого места. У нас с Наруто уже высокая чакра, и если мы поможем строительству, то оно пойдет быстрее. Наруто и Саске, я хочу, чтобы вы оба занялись S- и B-рангами. Это даст вам обоим больше опыта. Потом мы все вместе пойдем за рангами А. Это не должно быть слишком сложно, — сказала Кушина, и оба мальчика кивнули, прежде чем услышали крик.
― Кушина-сан, у нас тут водоворот! — сказал один из управляющих лодкой, заставив всех посмотреть на огромные водовороты. Какаши сузил глаза, и Саске тоже. Наруто покачал головой, глядя на бушующую воду, а Кушина взяла бумагу и выпрыгнула из лодки. Все задохнулись, наблюдая за тем, как она покидает безопасное место в лодке, а женщина Узумаки идет к воде. Она достала ручку и написала на бумаге. Она была всего в нескольких сантиметрах от того, чтобы ее захлестнул мощный водоворот, прежде чем она хлопнула бумагой по земле.
"Узу но Фуин: Шотоцу (Печать водоворота: Столкновение), — крикнула Кушина, и ее печать засветилась. Из бумаги вырвался свет, заставивший всех прикрыть глаза. Свет тут же закружился в воздухе, а затем выстрелил вниз в водовороты, заставив их с силой разбиться, пока они не исчезли. Все задохнулись от того, что сделала Кушина, а рыжая улыбнулась, обернувшись.
― Они не будут оставаться такими вечно, так что давайте отправляться, — сказала она им, и все кивнули, когда лодки проплыли мимо кажущейся спокойной воды и смогли высадиться на большой полосе земли.
― Так, давайте все пойдем и поможем этим добрым людям! — крикнул Тадзуна, и жители Волны закричали "ура", направляясь к деревне. Кушина и Наруто вели всех через заросли деревьев и кустов, и хотя они были гуще, чем многим хотелось бы, их это совершенно не волновало.