🔞Спящий зверь (18+) — Глава 27

Восточный лес

Наруто стоял прямо перед обезображенным Гаарой, скрестив руки над его одетым в кимоно торсом, и на его губах плясала ленивая ухмылка, пока мальчик Песка рычал на него, как потревоженный зверь.

Он заметил, как брат и сестра Сабаку скрылись в лесу деревни, как только началось вторжение, и вскоре последовал за ними, оставив Генму и Хаяте разбираться с их джонином. Не нужно было быть гением, чтобы понять, что они собирались делать в лесу.

Они пробыли там достаточно долго, чтобы увидеть, что Лист запланировал для них, но им удалось проскользнуть мимо войск… но не из его поля зрения.

Вскоре он настиг их и после короткой потасовки вырубил Канкуро.

Да, а оригинал в это время развлекался с грудастым генином Песка на дереве. Здесь же он боролся с этим чудаковатым мальчишкой, в то время как босс трахал горячую сестру этого мальчишки. Судя по крикам и хрюканью, они явно получали удовольствие.

Иногда быть клоном — отстой!

Гаара изо всех сил старался убить его при частичной трансформации, но многочисленные синяки на его теле напомнили мальчишке, что Узумаки никогда нельзя недооценивать. Каждый удар по его деформированному телу заставлял мальчика терять контроль над своим сознанием и подчиняться тяге зверя внутри.

По его наблюдениям, Гаара был способен контролировать лишь половину функций своего тела из-за превосходящего влияния Однохвостого.

Курама много раз говорил, что Однохвостый, Шукаку, был его самым нелюбимым «братом» среди хвостатых зверей из-за его безумных наклонностей, и, глядя на маньячный взгляд одного из странных глаз, смотрящих на него, Наруто понял, что он был прав.

От желтого глаза, устремленного на его невозмутимую фигуру, веяло безумием и жаждой крови.

Двигаясь с удивительной скоростью, частично трансформированный Джинчурики Песка пронесся сквозь деревья и появился прямо позади любопытного клона, одна огромная корявая лапа была готова разорвать его на части.

— Ты — шип на моей стороне, Наруто Узумаки. Я убью тебя, чтобы доказать свое существование!

— Хорошая попытка, дружище.

Даже не оборачиваясь, блондин нанес Джинчурики сокрушительный удар в лицо и отправил его в занос среди деревьев леса. Одно моргание глаз, и место, которое ранее занимал клон блондина, опустело, так как он молниеносно скрылся.

— Агх!

Дезориентированный Гаара успел заметить стремительное появление клона, прежде чем оказался впечатанным в землю ударом тела. Кровь и плевки полетели изо рта.

— Я бы предпочел быть там и делать то, что делает босс, но выбить из тебя все дерьмо пока хватит.

С самодовольным выражением лица клон обхватил рукой шею частично трансформированного генина и приподнял его, как невесомую куклу, с ухмылкой отбивая удар от непокорного шиноби Песка.

— Так зачем ты это делаешь?

— Я к-убью тебя!

— Почему ты хочешь меня убить?

Если парень злился на него за то, что сейчас происходит с его сестрой, то ему нужно было знать, что он всего лишь клон, а босс на самом деле трахает до усрачки его толстозадую сестру.

По его взъерошенному состоянию души и тела было видно, что Гаара испытывает внутреннее смятение и не очень тонкие толчки от своего бешеного хвостатого зверя: он застонал и уставился на него с ядом в зелёных глазах.

— Чтобы доказать мое существование.

— Это, наверное, самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал, — отчеканил клон, отвешивая мальчику пощечину, словно родитель, ругающий своего ребенка.

— Ты ничем не отличаешься от меня! Ты должен знать, через какую боль я прохожу, почему ты поддерживаешь этих людей, когда должен убивать их? — обезображенное лицо Гаары исказилось от отвращения, кровь стекала по его губам, когда он шипел от злости. — Ты действительно веришь, что сможешь завоевать их доверие, если будешь сражаться за них? Нас, Джинчурики, используют как инструмент, не более того!

Наруто и не подозревал, что попал в точку. Под всем этим безумием и маниакальным удовольствием от убийства своих и чужих скрывался невинный мальчик, которого обидели его собственные люди.

— Я не могу понять, через что ты прошел, но я могу понять, как тяжело жить с этим бременем. Но убийство своего народа и отчуждение семьи — это не способ справиться с этим, — сочувственно объяснил Наруто, глядя в странные глаза преображенного подростка с твердым и решительным взглядом. — Ты можешь справиться с этим бременем, примирив свои разногласия с семьей и позволив им разделить твою боль.

Ему не пришлось пережить ни одной из тех страданий, которые, как известно, испытывают Джинчурики. У него был отец, который правил деревней, и мать, которая предпочла бы, чтобы мир сгорел дотла, чем увидеть хоть один синяк на его теле.

Он жил привилегированной жизнью.

«Ты только что назвал меня обузой!?» — прорычал Курама из области сознания. Он был так расслаблен после месячного сна, чтобы отгородиться от сексуальных выходок Наруто с его призывом, и проснулся только для того, чтобы услышать, как этот невыносимый сопляк называет его обузой!

«Я просто пытался наладить с ним контакт».

«Называя меня обузой!?»

«Чувак, у меня нет времени заботиться о твоем уязвленном самолюбии!»

«Ты… невыносимый маленький…»

Как всегда, Наруто прервал связь прежде, чем тот смог закончить свое предложение. Он собирался позволить оригиналу разобраться с ним. Босс был прав, когда вызвал его на бой с этим сопляком, а сам отправился развлекаться с этой девчонкой из Песка.

— Что за чушь! Семья делает меня слабым!

Наследник Узумаки увернулся от комбо-удара хвоста/лап и отбросил взбешенного подростка к стволу дерева.

— У тебя проблемы, мальчик, серьезные семейные проблемы.

Собрав все силы, чтобы встать, Гаара уставился на блондина, который пытался отказать ему в признании, которого он заслуживал и жаждал. С губ Гаары сорвался болезненный стон, и он, опираясь на ствол дерева, уставился на него.

Внезапная перемена в его взгляде сказала клону все, что ему нужно было знать, чтобы понять, что контроль над мальчиком быстро ослабевает.

— Мать хочет твоей крови!

Подумаешь… его контроль был на нуле.

— Ну, твоя мать может получить только мой член, — резко ответил клон, прежде чем его собственные слова зарегистрировались в его сознании, заставив его ошарашенно моргнуть. — Если подумать, неважно.

То, что оригинал был там, на дереве, и трахал до полусмерти куноичи Песка, не означало, что он должен предлагать себя Хвостатому Зверю. И вообще, какого он пола?

— Мать получит твою кровь! — грозно крикнул обезображенный Гаара, вокруг него образовались волны песка, и он воззвал к небесам.

Наруто с удивлением наблюдал, как песчаное цунами поглотило деформированного мальчика, прорвав линию деревьев и взмыв высоко в небо, вращаясь в обжигающем песчаном тайфуне.

— Поехали!

Хвостатый зверь приближался.

++++

Ложе Каге

Кушина стояла перед братьями Сенджу с кровожадной ухмылкой на прекрасном лице. От ее плотной фигуры исходила аура жажды крови и голода, а сама она тревожно хихикала.

— Либо змея Педо сдерживает ваши силы, либо вы, ребята, отстой, — тревожно хихикнула грудастая милфы, пурпурные глаза голодно светились, когда она смотрела на бывшего Хокаге.

Пыль, клубящаяся вокруг обезглавленных форм двух братьев, намекала на точный ход битвы. Что-то было не так в том, как они сражались, и Кушине это ни капли не нравилось.

Она слышала истории о том, как Хаширама якобы в одиночку сражался с Мадарой и Девятихвостым, используя свой пресловутый Стиль Дерева. Он был практически воплощением легенды. Даже люди за пределами Страны Огня считали его величайшим шиноби, когда-либо посещавшим страны стихий после Мудреца Шести Путей.

Даже ее мать, Мито Узумаки, лично подтвердила силу, которой обладал Хаширама, а это о многом говорит, учитывая, что ее мать была очень строга к признаниям. Ей потребовалось 25 лет тренировок, чтобы получить от матери простое «молодец, дочка».

Тобирама Сенджу, создатель Теневого Клонирования, Хирайшин и Дзюцу Воскрешения. Его называли сильнейшим бойцом Стиля Воды всех времен… спорно, но она была готова с этим согласиться. Он участвовал в двух войнах, пережил переворот и в одиночку управлял двумя взводами лучших АНБУ Скрытого Облака… подразделениями Кинкаку и Гинкаку.

Но все эти легендарные рассказы об их мастерстве начали улетучиваться, когда она избила их как собак, не использовав даже трети своей полной силы. Это действовало ей на нервы! Почему они так слабы?!

Эти два брата были вершиной достижений ниндзя. Все смотрели на них как на неких потусторонних монстров с невообразимыми навыками и силой. Тогда почему их так легко победили?

Она уже в десятый раз разнесла их в пух и прах, ждала, пока они восстановятся, наблюдала, как они используют одни и те же приемы и повторяют все сначала. Они почти не сопротивлялись. Было очевидно, что их силы не были полностью раскрыты, скорее всего потому, что Орочимару боялся потерять над ними контроль.

Или они просто были слабы.

— Ладно, я даже не буду больше пытаться! — раздраженно пробурчала милфа, уклоняясь от водной атаки Тобирамы и хмуро разрезая серебристоволосого Сенджу пополам. — Минато, Мей, вы ведь можете справиться с этими идиотами самостоятельно?

Минато, стоявший в стороне от своего престарелого предшественника, не мог не вспотеть, глядя на то, как его жена превращает знаменитых братьев Сенджу в маленьких муравьев, пытающихся отбиться от гиганта. Он знал, что она сильна, но как, черт возьми, она стала такой сильной?

Грусть и чувство вины нахлынули на него, когда он осознал это. Преданность своим обязанностям и деревне заставила его пренебречь не только будущим сына, но и нуждами жены. Неужели он был настолько поглощен своими обязанностями Хокаге, что не заметил изменений в поведении сына или того, что его жена стала такой сильной?

Если бы только…