Губы Рукии обхватили головку Ханатаро, и она взяла его в рот. Ханатаро не мог сдержать стон, когда прекрасная Рукия отсасывала ему. Ее голова покачивалась вверх-вниз, и она глубоко брала его член в себя. Ханатаро был в шоке от того, как хорошо Рукия умеет делать минет. Лейтенант вынула член и начала лизать его, как леденец, стоная от горячего вкуса его мужского достоинства.
— Так хорошо… — пролепетала она, потирая ноги. Рукия нежной, как бархат, рукой взяла Ханатаро за член и начала медленно поглаживать его. Ханатаро издал еще больше стонов и выгнул спину от медленных движений Рукии.
— Рукия… — простонал Ханатаро. Он посмотрел вниз и увидел, как Рукия лижет головку его члена. — Оххх… — его разум начал плавиться от горячего языка Рукии, лижущего его чувствительную головку. — Это потрясающее ощущение, — вожделение Ханатаро к Рукии только росло с каждой секундой от мастерства девушки с ее ртом и рукой. Его дыхание перехватило, когда розовый язык Рукии начал атаковать его яйца. Рукия хмыкнула от вкуса мошонки Ханатаро, обхватила губами его яйца и нежно пососала их.
Ханатаро вот-вот должен был кончить. Но он ни за что не хотел, чтобы первый раунд закончился простым минетом, каким бы сексуальным он ни был. Сев обратно, он положил руки на плечи Рукии и поднял ее на колени.
— Я хочу… посмотреть на твое тело, — признался он, его руки медленно потянулись к ее бокам.
Обняв его за плечи, Рукия слегка поцеловала его, а затем улыбнулась.
— Я вся твоя. Мое тело принадлежит тебе.
Подстегнутый преданностью Рукии, Ханатаро снова глубоко поцеловал ее. Они непристойно целовались на кровати. Руки Ханатаро потянулись за Рукией и нашли молнию на ее наряде зайчика. Ханатаро, не теряя времени, поспешно потянул молнию вниз. Рукия сидела, а ее любовник стягивал с нее наряд, обнажая перед ним ее грудь.
Несмотря на то, что у Рукии была не такая большая грудь, как у капитана, Ханатаро не мог оторвать глаз. Рукия была идеальным примером миловидности и миниатюрности. Ее упругие си-образные чашечки были увенчаны розовыми сосками, которые уже стали твердыми от холодного воздуха комнаты. Ханатаро жестом попросил Рукию встать с кровати, чтобы он мог снять с нее остатки наряда и чулки.
Рукия выполнила его просьбу и встала. Ханатаро тоже встал с кровати и опустился на колени. Он медленно стянул с нее наряд до пояса, но тут же наткнулся на небольшую заминку, когда ее кроличий хвост не поддался. Раздраженный его упрямством, Ханатаро протянул руку и схватил зайчика за хвост. Но не успел он это сделать, как Рукия издала громкий вздох. Моргнув в замешательстве, Ханатаро снова схватил ее и слегка подтолкнул. Рукия издала еще один крик, и ее ноги подкосились. Ханатаро с любопытством повернул ее так, что задница Рукии оказалась перед его лицом. Разглядывая белый пушистый хвост, Ханатаро пришел к определенному пониманию. Хвост зайчика не был частью ее наряда.
Это был не просто хвост. Это была затычка.
— Тебе нравится? — Рукия повернулась и подмигнула. — Это моя любимая игрушка.
Ханатаро мог только смотреть в изумлении на смелость девушки. Его лицо стало красным, как помидор, от того, что Рукия, очевидно, любила анал так же сильно, как и его капитан. Его член запульсировал при мысли о том, что Рукия не прочь потрахаться в задницу, и это вывело Ханатаро из оцепенения.
Стянув остальной наряд, Ханатаро стянул чулки, обнажив гладкие красивые ноги, ведущие к розовой бритой киске. Теперь Рукия была такой же голой, как и Ханатаро, на ней были только ушки зайчика, бабочка и затычка. Вернувшись на кровать, Ханатаро сказал ей:
— Давай повеселимся.
Желая доставить удовольствие, Рукия снова легла на кровать и подползла к Ханатаро. Повернувшись, она быстро опустила свою киску на лицо Ханатаро, лежа на его груди и глядя голодными глазами на его член.
— Мммм! — застонала она, когда ее губы вернулись к члену Ханатаро. На этот раз Рукия взяла его так глубоко, как только могла, и застонала, когда его длина прошла через ее горло.
Ханатаро уставился на мокрую киску Рукии, желая попробовать на вкус ее влажные складочки. Он положил руки на удивительно пухлую попку Рукии и сжал ее, прежде чем открыть рот и лизнуть ее нежные складочки. Рукия задрожала от теплого языка Ханатаро в паху и стала сосать ему еще сильнее. Ханатаро впился пальцами в мягкие булочки Рукии, вылизывая ее киску. «Она такая мокрая», — думал он про себя, вылизывая ее киску. Его глаза закрылись, когда девушка сверху начала играть с его яйцами своими нежными руками. «Я… я хочу увидеть, как она кончит вместе со мной». Розовый язычок, атаковавший влажное медовое горлышко Рукии, переключил свое внимание на ее маленький клитор, щелкая по чувствительному пучку нервов. Пока Рукия жарко стонала в его член, пальцы Ханатаро потянулись к затычке в виде хвоста кролика.
— Мммм! — тело Рукии начало дрожать, когда руки Ханатаро играли с игрушкой в ее попе. Оторвав рот от ствола Ханатаро, Рукия высунула язык и развратно застонала.
— Оооооо даааааа, — стонала она, как разгоряченная сучка. — Возбуди мою попку, Ханатаро. Возбуди ее хорошенько… — она начала энергично подрачивать член Ханатаро, ее язык облизывал покрытую смазкой головку. — Ахххх…, — продолжала стонать она. Молния пробегала по ее маленькому телу каждый раз, когда язык Ханатаро касался ее клитора. Каждая секунда наслаждения Ханатаро приближала Рукию все ближе и ближе к кульминации.
Нежная рука Ханатаро крутила и тянула белую затычку в виде хвоста кролика. Упругая попка Рукии покачивалась от удовольствия Ханатаро. Пока Ханатаро развлекался с хвостом зайчика, его язык погрузился глубоко в ее складочки, пробуя ее любовные соки, и возбудил ее так сильно, как никогда в жизни. Но как бы Ханатаро ни приближал Рукию к ее пику, девушка, в свою очередь, тоже приближала Ханатаро. Ее рука ласкала его яйца, а ее язык лизал его чувствительную головку, в то время как другая мягкая рука быстро подрачивала его — это было воплощением возбуждения. Оторвав свое лицо от ее пизды, Ханатаро закричал:
— Я сейчас кончу!
— Ах! О да! Я тоже! — задыхалась Рукия. Ее глаза остекленели, когда Ханатаро еще глубже ввел затычку в ее задницу, выкручивая и растягивая ее внутренности.
— Я… — она зажмурила глаза и обхватила губами член Ханатаро, позволяя ему почувствовать ее изысканный стон в ожидании угощения. — ММММММММХ! — Ее сознание превратилось в кашу, когда она залила весь рот Ханатаро.
Тело Ханатаро превратилось в лепёшку, пока Рукия безжалостно отсасывала ему. Когда девушка-кролик хлынула ему в рот, Ханатаро увидел звезды и отпустил себя.
— Мммм! — застонал он в ее теплую манду, выплескивая свою струю прямо в голодное отверстие Рукии.
Рукия проглотила горячее лакомство без колебаний. Она была на седьмом небе от счастья, кончая вместе со своим любовником. Она не отрывала рта от его штанги, пока не выпила все до последней капли, ее живот нагревался от тепла его семени внутри нее. Ханатаро тоже насытился ее любовными соками, лаская ее стройную попку.
Скатившись с груди Ханатаро, Рукия облизала губы и потерла ноги друг о друга, ее жгучая похоть росла от заклинания Заны.
— Это было потрясающе…, — вздохнула она.
Вытерев лицо уголком одеяла Рукии, Ханатаро сел и повернулся к извивающейся Рукии.
— Эй, Рукия?
— Да? — ответила девочка-кролик.
— Лежи спокойно, — сказал он ей, забираясь на нее сверху. — Я… я хочу насладиться каждым дюймом тебя, — он взял ее руку и поднес к своему лицу, позволяя ее пальцам ласкать его щеку. — Я так долго думал об этом дне. Я не хочу пропустить ни одной частички тебя, — признался медик.
Хихикнув, Рукия села и поцеловала Ханатаро. На короткое мгновение они обнялись.
— Продолжай, Ханатаро. Я же сказала тебе. Мое тело принадлежит тебе.
Лаская ее лицо, Ханатаро сладко поцеловал ее. Решив, что он хочет заняться чем-то вне постели, Ханатаро встал с кровати и потянул Рукию за собой. Их губы снова соединились в нежном поцелуе, пока Ханатаро снова не разорвал его. Прижав ее к себе, Ханатаро начал ласкать шею Рукии, его руки скользнули к ее персиковой попке.
— Оооо! — Рукия ворковала и стонала. Ее руки скользнули под руки Ханатаро и начали исследовать его спину, ощущая хребты его позвоночника и остроту его плеч. Ханатаро осыпал ее шею легкими поцелуями, наслаждаясь мягкостью ее тонкой шеи, чувствуя учащенный пульс, когда его губы прижимались к ее шее, что было несложно, поскольку они были одного роста. Вскоре он начал посасывать и покусывать ее шею и ключицы, вызывая у девушки-кролика все больше стонов и покрывая ее шею любовными укусами.
Однако Ханатаро этого было недостаточно, и он пошел дальше. Он оторвал свои губы от ее шеи и прошептал ей на ухо, чтобы она подняла руки вверх. Когда Рукия послушно повиновалась, Ханатаро наклонился вперед и открыл рот, облизывая ее подмышку.
— Хе-хе-хе! — Рукия радостно захихикала. Ханатаро наслаждался ее потным вкусом и обнаружил новый секрет, когда продолжал лизать ее подмышку, переходя от одной к другой: Рукия очень боялась щекотки.
— Тихи-хи-хи! — Рукия сильно хихикала, ее тело дрожало. — Ханатаро! Щекотно! Ахахаха! — Ее смех усилился, когда руки Ханатаро покинули ее мягкую попку и начали щекотать ее бока. Для Ханатаро слышать смех Рукии было просто райским наслаждением, самой возвышенной музыкой для ее ушей.
В тот момент, когда глаза Рукии начали слезиться, Ханатаро, наконец, прекратил свою щекотку. Он вернул руки Рукии вниз, и они продолжили целоваться, их языки сплелись друг с другом на несколько жарких секунд. Когда они разошлись, чтобы отдышаться, Ханатаро тут же снова перешел в атаку и обратил внимание на ее прекрасную грудь. Несмотря на то, что она была не такой большой, как у Уноханы или Рангику, маленькие сиськи Рукии были идеальными в его глазах. Взяв её маленькие, круглые сиськи в руки, медик начал ласкать их.
— Аххх… — Рукия откинула голову назад и застонала в потолок. В ее груди пылал жар, и она почувствовала, как ее соки стекают по ноге. — Ханатаро… это так приятно… — она улыбнулась, когда Ханатаро наклонился и начал лизать её сиськи. — Да… лижи мои сиськи… я хочу, чтобы тебе было хорошо…, — счастливо стонала она. Ее руки пробежались по черным волосам Ханатаро, и девочка-кролик застонала от восторга, когда Ханатаро начал сосать ее, как ребенок, его язык покрыл слюной ее твердые ареолы.
Даже когда Ханатаро доставлял ей удовольствие, он хотел от Рукии большего. Следующие три часа он хотел утонуть вместе с ней в море экстаза. Присосавшись к ее сиське, Ханатаро потянулся вниз и начал водить пальцами по ее соску, с его пальцев капали ее соки.
Палец проник в Рукию. Девушка-кролик хотела закричать от удовольствия. Ее тело уже напряглось от прикосновений Ханатаро. На глаза навернулись слезы. Когда Ханатаро сильнее стиснул ее сиську и ввел еще один палец в ее киску, Рукия готова была кончить.
— Ханатаро! — закричала она. — Пожалуйста! Я хочу, чтобы ты был внутри меня! — умоляла она. Она потянулась вниз и схватила член Ханатаро, направляя его к своим розовым губам. — Моей киске нужен твой член!
Ханатаро не часто чувствовал гордость. Быть предметом миллиона шуток и грушей для битья в Одиннадцатом отряде не прибавляло ему самоуважения. Но услышать, как Рукия умоляет его взять ее, было самым большим подъемом самолюбия, который Ханатаро когда-либо испытывал в своей жизни. Он не мог больше ждать. Он должен был заполучить ее. Сейчас.