На следующий день…
Общество душ; собрание лейтенантов
— Ну вот и все, — пояснил Чоуджиро Сасакибе, закончив передавать приказы старшего капитана остальным двенадцати лейтенантам. — Мы должны разыскать эту Зану и задержать джинна.
Большинство лейтенантов недоумевали по поводу приказов Чоуджиро.
— Я не понимаю, что такое джинн? Я никогда не слышал ни о чем подобном. Это ведь не новый тип пустого, верно? — спросил Ренджи.
Нанао прочистила горло и ответила.
— В арабской мифологии Мира живых они считаются мифическими существами. Я провела небольшое исследование после того, как капитан Кьёраку сообщил мне о вчерашней встрече. Оказывается, люди считают их исполнителями желаний. Главный капитан подтвердил существование этого так называемого Джинна.
— Значит, этот Джинн… — начала Момо.
— Может исполнять желания. Предположительно, — добавила Нанао.
При упоминании о том, что эта Зана может исполнять желания, все лейтенанты начали представлять, что бы они пожелали, если бы нашли этого Джинна…
Рукия представила себе гигантского плюшевого кролика Чаппи.
Ренджи представлял себе стильные футуристические очки.
Шухей мечтал о гараже, полном мотоциклов.
Момо покраснела при мысли о том, что будет делить гигантский арбуз с Тосиро и Ханатаро.
Нанао сжимала свои бумаги и улыбалась при мысли об отпуске, заставляя Кьёраку делать всю бумажную работу.
Ячиру представляла, как ныряет в огромный бассейн, до краев наполненный конфетами.
Чоуджиро отвлек всех от их мечтаний, зная, что каждый думает о том, что бы он сделал, если бы этот джинн мог исполнить его желание.
— Я напоминаю всем, что наш приказ — поймать это опасное существо. Главный капитан и ваши капитаны надеются, что вы осознаете всю серьезность ситуации. Если этот джинн способен на такую силу, то мы должны убедиться, что она не позволит кому-то с более опасным разумом использовать ее.
Все лейтенанты напряглись, поняв, что лейтенант первого отряда прав. Если эта Зана так опасна, как предполагалось, то мир, которым наслаждался Сейрейтей, может быть разрушен простым желанием.
— А еще хуже, если кто-нибудь загадает освободить Айзена или воскресить павших Эспада… — подумала Рукия, и по позвоночнику пробежал холодок. — Я сообщу Ичиго в городе Каракура. Он и его друзья должны быть в курсе.
— Согласна, — согласилась Момо. — И мы должны поставить в известность остальных офицеров наших отрядов, — она посмотрела на Исане. — Эй, Исане? Я хотела спросить, где Ханатаро? Его не было в казарме, когда я приходила на обед.
— Ох, он в Мире живых, — объяснила Исане.
Все лейтенанты посмотрели друг на друга. Рукия, Ренджи и Момо были особенно озадачены.
— Кто-нибудь заметил, что у Ханатаро было много выходных?
Тем временем…
Город Каракура; Каракура Додзё
Тацуки нанесла удар ногой в лицо Ичиго, но лучший друг успел его отбить. Ичиго схватил Тацуки за ги и попытался бросить ее. Но Тацуки сбила с ног Ичиго. Ичиго перекатился в сторону и встал в другую стойку, готовясь к следующему удару Тацуки.
Поединок проходил в додзё Каракура, оба были одеты в белые костюмы для карате. За то время, что Ичиго был бессилен, он возобновил занятия каратэ и стал лучше в них разбираться. Его опыт Жнеца душ улучшил его рефлексы и выносливость, даже в человеческом обличье. Придя в додзё после уроков, Тацуки вызвала Ичиго на поединок. Ичиго быстро согласился. Но Тацуки была почти так же сильна, как и Ичиго, и тоже не промах. Они нанесли друг другу несколько ударов руками и ногами, и в какой-то момент Ичиго удалось прижать Тацуки. Однако в результате этого маневра его руки коснулись ее груди… он покраснел и вспомнил о своих прошлых встречах. Воспользовавшись тем, что Ичиго отвлекся, Тацуки выскользнула из захвата, и они возобновили бой.
Со стороны мата за происходящим наблюдали Орихиме, Кейго, Чизуру и Ханатаро. Ханатаро приехал в город Каракура по просьбе Уноханы, которая хотела, чтобы он раздобыл для Ячиру конфеты, чтобы девочка успокоилась на собраниях. Получив от Урахары огромный пакет конфет, медик был приглашен Орихиме посмотреть на бой Ичиго и Тацуки. Медик не мог удержаться, чтобы не взглянуть на Тацуки и не оценить ее внешность. Девушка была привлекательной, в этом не было сомнений, несмотря на то, что она выглядела как мальчишка.
— О? Кто-то думает о желании? — поддразнила Зана, ткнув его локтем в бок.
Ханатаро покраснел и тут же понял, что рядом с ним появилась Зана, одетая в обычную одежду с повязкой на лбу. — Зана! Что ты здесь делаешь? — зашипел он.
— О, я люблю карате. Я просматривала коллекцию фильмов Ичиго, пока он был в школе, — Зана улыбнулась, продолжая наблюдать за боем. — Вперед, Ичиго!
Ичиго повернул голову, удивленный внезапным появлением Заны.
— Зана! Какого черта ты здесь делаешь…
Тацуки воспользовалась возможностью и нанесла еще один удар по ногам Ичиго, на этот раз прижав его к мату, когда он был сбит с ног.
— Сдаешься?
Ичиго боролся, но прижим Тацуки был слишком силен. Вздохнув, Ичиго расслабился в ее хватке.
— Сдаюсь.
Все радостно приветствовали победу Тацуки, которая смеялась над своим триумфом и протянула Ичиго руку, которую он с благодарностью принял. Друзья Ичиго подошли к ним, пока она помогала ему подняться.
— Поздравляем, Тацуки! — радостно воскликнула Орихиме. — Ты была такой классной! — она потянулась к сумке, которую принесла с собой, и достала коробку для бенто. — Вот! Я приготовила это для вас с Ичиго.
Не успели Ичиго и Тацуки отказаться от её стряпни, как сзади подкралась Чизуру и обняла Орихиме, как обычно хватаясь за её грудь.
— Ох, Орихиме! Твоя щедрость делает тебя еще милее!
— Чизуру… — Тацуки подняла кулак. — Отпусти ее. Сейчас же.
Чизуру посмотрела на Тацуки и оскалилась в ответ. Она отпустила Орихиме… и тут же обняла Тацуки! С тех пор, как она побаловалась с секретной службой Икуми, ее вожделение росло и распространялось не только на Орихиме, но и на других женщин.
— Знаешь, Тацуки, тебе очень идет это облегающее платье. Ты такая же сексуальная, как моя Химе! — Тацуки тяжело вздохнула, когда Чизуру уткнулась лицом ей в грудь. Орихиме густо покраснела, а Ичиго и Ханатаро боролись с желанием пустить кровь из носа. Тацуки была ошеломлена внезапной дерзостью Чизуру… но потом ее охватил гнев, и она схватила Чизуру за руку и, бросив на плечо, повалила ее на мат.
— Ты… ужасна! — крикнула Тацуки и пошла прочь, а Чизуру осталась без сознания.
Орихиме положила руку на плечо подруги и улыбнулась.
— Эй, почему бы нам всем не зайти ко мне на ужин? — предложила она. Все кивнули, и они вышли из додзё, а Чизуру так и осталась лежать без сознания на полу.
Идя рядом с Тацуки, Ханатаро заметил, что девушка слегка прихрамывает.
— Тацуки, ты в порядке?
— Я… в порядке, — ответила Тацуки, хотя напряжение в ее голосе говорило об обратном. — Ичиго сделан из чертова железа. Думаю, я могла вывихнуть лодыжку, пиная его.
— Ух ты! Пусть Ханатаро это проверит, — сказала ей Зана, идя позади них с руками за головой. — Он ведь неплохой медик.
— Что приводит меня к следующему вопросу… — Тацуки повернула голову, и в это же время заговорили Орихиме и Кейго.
— Кто ты? — спросили они в унисон.
Ичиго и Ханатаро оступились, забыв, что здесь находится Зана, и первый проклял внезапное появление Заны.
— О, это Зана. Она фанатка каратэ, с которой я познакомился несколько недель назад, и я разрешил ей прийти посмотреть на наш с Тацуки бой, — соврал он.
Трое друзей скептически посмотрели на Ичиго.
— Ты уверен? Она кажется… какой-то странной, — сказала Тацуки.
— Если честно, в городе Каракура много странных людей, — заметил Ичиго.
Тацуки и остальные кивнули в знак согласия, удовлетворенные его ответом. Ичиго и Ханатаро с облегчением приняли ложь Ичиго, и они молча пошли к Орихиме.
Позже…
Добравшись до квартиры Орихиме, она охотно подала гостям закуски и чай. Друзья принялись есть и разговаривать между собой. Кейго попытался показать своему новому другу Ханатаро порножурнал, за что Ичиго и Тацуки в наказание отшлепали его. Орихиме с удовольствием болтала с Ичиго, не переставая проявлять свои чувства. Зана коротала время, играя в «Street Fighter» на телевизоре Орихиме.
Заметив, что лодыжка Тацуки начинает опухать, Ханатаро решил, что должен ей что-то сказать, ведь его долг медика нельзя игнорировать.
Зазвонил телефон, и Орихиме взяла трубку. Через минуту она положила трубку на место и вздохнула.
— Это была пекарня. Одна из моих сотрудниц заболела, и они попросили меня подменить ее…, — сказала она подругам. — Извините, ребята, но мне нужно идти.
Ичиго понимающе улыбнулся другу.
— Все в порядке, Орихиме. Тебе не нужно извиняться, — Орихиме ушла одеваться и через минуту вернулась в своей рабочей форме. Ее наряд привлек внимание Ичиго. — «Она выглядит в нем довольно мило», — подумал он про себя.
— Не волнуйся, Орихиме. Я присмотрю за твоей квартирой до твоего возвращения, — сказала Тацуки своей подруге.
— Спасибо, Тацуки. Увидимся, ребята!
Когда Орихиме покинула квартиру, четверо оставшихся друзей начали скучать.
— Эй, Кейго, почему ты ухмыляешься? — подозрительно спросил Ичиго.
Порывшись в сумке, Кейго достал бутылку сакэ.
— Я утащил это из дома, пока сестры не было дома. Кто хочет выпить?
— КЕЙГО! — закричали Ичиго и Тацуки. — Мы еще не достаточно взрослые, чтобы пить! — сердито сказал Ичиго.
— И что я тебе говорила о том, что ты воруешь у своей сестры? — крикнула Тацуки.
— Но… через несколько месяцев у нас будет выпускной, и мы должны оторваться по полной, — настаивал Кейго, уже начиная жалеть, что взял с собой бутылку. Зана и Ханатаро смотрели на это, приостановив свои видеоигры. Видя, что друзья его не убедили, Кейго начал умолять. — Пожалуйста? — умолял он. — Я обещаю, что это всего лишь одна бутылка!
Ичиго и Тацуки посмотрели друг на друга, а затем повернулись к Зане и Ханатаро, которые просто пожали плечами в унисон. Вздохнув, пара решила смириться.
— Хорошо, но я не буду напиваться, — настаивал Ичиго. Ханатаро и Зана не могли не рассмеяться над выходкой своих друзей.
— Я тоже.
— Ура! — Кейго достал пять чашек и налил в них. Все пятеро по очереди отпили из своих чашек. Ичиго и Тацуки сделали по глотку, и вкус сакэ их сразу оттолкнул. Ханатаро не возражал, ведь он и раньше пил, хотя и не дотягивал до уровня Сюнсуя и Рангику.
Кейго же, недооценив силу алкоголя, выпил свой стакан и быстро захмелел, выпив еще один. Вскоре он начал разглагольствовать и бредить, продолжая пить из бутылки.
— Я сейчас вернусь, — встал Ичиго. — Мне нужно в туалет, — он зашел в ванную Орихиме и закрыл дверь. Перед ним возникло облако дыма, и появилась Зана, сидящая в маленькой ванне Орихиме. — Ого, как она в ней купается? Я меньше вас, ребята, и едва помещаюсь здесь.
— Зана! — сердито шипел Ичиго. Он не повышал голос, чтобы не вызвать всеобщих подозрений. — Зачем ты появилась перед всеми? Орихиме и остальные с тобой еще не знакомы! Не делай так больше, или хотя бы предупреди нас заранее, — ругал он.
Зана надулась от его ругани.
— Ладно… — смирилась она и вернулась к делу. Она ухмыльнулась, глядя на Ичиго, прислонившегося к двери. — Так ты собираешься загадать? — Она указала на гостиную. — Тацуки?
Ичиго был шокирован. — Что?
— Да ладно. Да, она немного сорванец и довольно грубая, но мы-то с тобой знаем, что под этим карате-ги скрывается очень сексуальное тело. Уверена, ты не раз думал о том, чтобы сделать ее рабыней любви, ведь вы с ней дружите с детства. Тебе стоит воспользоваться этим шансом, пока есть возможность.
Откинув голову назад, Ичиго взвешивал варианты. Зана была права. Он действительно думал о том, чтобы использовать желание Тацуки. И он не мог отрицать, что у него есть чувства к лучшей подруге, как и к Орихиме. Решив смириться, Ичиго снова посмотрел на Зану и кивнул. — Хорошо. Я загадаю желание.
— Хорошо! И помни, больше никаких халяв, как в том трюке с Коном, — добавила Зана и хлопнула в ладоши, призывая свой меч. — Произнеси волшебные слова.
— Я желаю Тацуки Арисаву, — сказал он джинну.
— Хороший мальчик. А когда ты хочешь, чтобы это случилось? — сказала она, начертав на мече имя Тацуки.
Ичиго открыл было рот, чтобы заговорить, но услышал стук в дверь.
— Эй, Ичиго? Ты уже закончил? — спросила Тацуки с другой стороны. Зана выругалась и исчезла в дыму, не успев установить время исполнения желания Ичиго.
Открыв дверь, Ичиго посмотрел на девушку, стоящую в дверном проеме.
— Да, Тацуки. Я закончил.
Девушка показала большой палец пьяному Кейго.
— Ты не мог бы быстро отвести Кейго домой. Я не хочу объяснять Орихиме, почему у нее на ковре рвота.
Ичиго выглянул в гостиную и увидел, что Кейго лежит на спине, его лицо приобрело зеленый оттенок, а Ханатаро осматривает его.
— Ты прав. Хотя он заслужил это тем, что выпил всю бутылку.
— Не всю, — прощебетала Зана, допивая бутылку и возвращаясь к своей игре. — Поторопись, Ичиго, — подмигнув, сказала она.
Помогая Кейго подняться на ноги, Ичиго обнял его за плечи и проводил до двери.
— Я скоро вернусь, ребята.
Трое оставшихся в гостиной смотрели, как Ичиго и Кейго уходят. Решив, что сейчас самое подходящее время, Ханатаро потрепал Тацуки по плечу.
— Ты уверена, что с твоей лодыжкой все в порядке? — спросил он, заметив, что ее отек становится все сильнее.
Тацуки лишь пожала плечами.
— Бывало и хуже. Я высплюсь и постараюсь не вставать завтра, — просто сказала она. Для нее вывих лодыжки был сущим пустяком.
Но Ханатаро понимал, что Тацуки просто притворяется, и ей было больнее, чем она могла бы признаться. Медик в нем не желал сдаваться. Соскочив с дивана и опустившись перед ней на колени, Ханатаро осторожно взял Тацуки за лодыжку.
— Эй! Какого черта ты думаешь… ты… — ее протест угас, когда она увидела, что руки Ханатаро светятся зеленым. — Вот это да! Ты тоже Жнец Душ! — поняла она, внезапно осознав его дружбу с Ичиго.
— Да уж, — пробормотала Зана, продолжая играть в свою игру. — Как ты до сих пор не догадалась об этом?
Несколько минут Ханатаро молчал, работая Кайдо над ее лодыжкой. Боль быстро утихала, а опухоль спадала. К тому времени, как Ханатаро закончил, ее лодыжка была полностью исцелена.
— Ну вот. Уже лучше.
Тацуки покрутила лодыжку и восхитилась работой Ханатаро.
— Ух ты! Спасибо тебе огромное!
Ханатаро не мог не покраснеть, когда Тацуки дружелюбно улыбнулась ему. Несмотря на то, что она была лучшей подругой Ичиго, он не мог не думать о том, как мило она выглядит.