🔞Спящий зверь (18+) — Глава 34 (18+)

Та ночь

— Боже мой, ты меня довел! — пронесся по коридорам и прилегающим стенам полный наслаждения крик, который издала грудастая светловолосая женщина, которую в энный раз за эту ночь трахнули, крича о своем удовольствии на весь мир.

Легендарный саннин застонал еще громче, затыкая рот кляпом.

Черт бы побрал этого ублюдка Узумаки и его адские печати!

Достаточно сказать, что не все испытывали то удовольствие, которое испытывала женщина, находясь под трахом.

Все проживающие в гостинице знали о разврате, происходящем в соседнем номере, поскольку крики наслаждения были достаточно громкими, чтобы разбудить мертвого.

Он мог слышать все сквозь стены. Звуки их толчков, влажное «хлюпанье» капающей дырочки, в которую долбит мясистый поршень, крики грудастой женщины и звериный оскал Наруто, когда он погружался в самые глубины тела секретарши.

Совсем не так он представлял себе свою ночь после того, как его грубо ударила та женщина. Он встал как раз вовремя, чтобы увидеть, как блондин творит свою магию над белокурой красавицей, и в абсолютной тишине наблюдать, как эта секс-бомба что-то сунула ему в руку.

Его извращенный радар предупредил его о возможном сближении.

Он был прав. После нескольких часов поисков Цунаде в городе, он вернулся после захода солнца и обнаружил, что секретарша вошла в комнату Наруто. Должно быть, ее смена на сегодня закончилась.

Он был готов, достал блокнот и ручку, готовый изобразить совершенно непристойную картину их плотского соития в своих вечно развратных словах. Но тут он обнаружил, что Наруто предвидел его участие.

Как только он заглянул в дверь, все, что он увидел, это краткий проблеск женщины, стоящей на коленях перед блондином, прежде чем темнота забрала его. Очнувшись, он обнаружил себя привязанным к стулу у соседней стены, покрытым странной сеткой печатей и с кляпом во рту!

ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ УБЛЮДОК И ЕГО ПЕЧАТИ!

Теперь он должен был не только слышать, как он трахает секретаршу, но и не мог даже дотянуться, чтобы написать то, что слышал. Писательство было его страстью, а этот ублюдок лишил его этого права!

Его размышления были прерваны, когда вышеупомянутый ублюдок вошел в комнату с полотенцем на талии, на его губах заиграла самодовольная ухмылка.

— Понравилось шоу?

— ММММММММПППП!

— Я так и думал, — резко ответил наследник Узумаки, придвигая стул, чтобы сесть перед саннином с кляпом во рту. — Теперь давай проясним некоторые вопросы, извращенный мудрец, единственная причина, по которой ты сейчас связан, это то, что ты пытался подглядывать. В следующий раз, когда ты попытаешься сделать это дерьмо, я позволю змеям Анко выбрать, в какой орган кусать…

Даже в связанном состоянии Джирайя понял, что имел в виду этот садист, и поспешно сомкнул ноги, заставив главу Узумаки улыбнуться.

— Рад видеть, что ты понимаешь. Теперь мне нужно немного отдохнуть с моей прекрасной партнершей, похоже, я слишком сильно ее измотал. Я собираюсь снять печать, но если ты попытаешься что-то сделать, просто помни, что я Узумаки.

Как только блондин вышел за дверь, печати исчезли, и Джирайя наконец-то вздохнул с облегчением. Он, конечно, был зол, но, черт возьми, этот садистский ублюдок оправдывает свое имя Узумаки. Он знал печати, изучал их и понимал их до впечатляющей степени.

Но…

Сколько бы ты ни учился, ты не сможешь достичь уровня Узумаки.

Впечатление, произведенное на него, длилось недолго, когда он понял, что его крестник держит его связанным и с кляпом во рту, пока тот занимается сексом с толстой сисястой красоткой в соседней комнате.

— ЧЕРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ!

Услышав громкий крик разочарования, Наруто толкнул дверь в свою комнату и вошел с хищной ухмылкой, не успев отбросить полотенце посреди коридора, как увидел секретаршу, лежащую лицом вперед на футоне, тело которой поддерживалось мясистыми грудями, толстые ноги широко расставлены, а из покрасневшей киски вытекают густые струйки спермы.

Когда он вошел голый, с массивным членом наготове, он не заметил, как пара зеленых глаз сфокусировалась на пульсирующем члене.

«ЧЕРТ! Какая огромная штука! Неудивительно, что бедная женщина не могла держать рот на замке!»

++++

Следующее утро

После того как он провел большую часть ночи, долбя секретаршу в футон, а затем был разбужен ее умелыми губами, обхватившими основание его члена, чтобы высосать густую массу, он был довольно сонным. Загнав свежую порцию в глотку женщины, Наруто попрощался с красивой блондинкой, пока она собиралась на смену, и вышел за дверь.

Он рухнул обратно на свежепринесенный футон, так как предыдущий был испорчен их возней.

Его злость на то, что его снова разбудил стук в дверь, была понятна. Ворча от страдания, ленивый подросток дотянулся до халата, висевшего рядом с кроватью, накинул его и, нахмурившись, направился к двери.

Стук не прекращался.

— Иду.

С губ сорвался рык, Наруто потянулся к ручке и повернул ее, открывая дверь.

— Привет, красавчик.

Наруто задыхался, а его глаза вылезали из глазниц, и он старался не выпустить слюну из губ, когда оказался лицом к лицу с рыжеволосой красавицей.

В дверях стояла одна из самых красивых женщин, которых он когда-либо видел, почти на одном уровне с Микото и Хитоми, а это о многом говорит.

Она была статной высокой женщиной, почти такой же высокой, как его мама-милф, безумно сладострастной и великолепной женщиной с фигурой песочных часов, узкой талией и большими, широкими бедрами.

Светлая кожа и длинные, шелковистые рыжие волосы с челкой, которая прикрывала ее тяжелые и соблазнительные зеленые глаза, подчеркнутые мерцающими лавандовыми тенями для век. Маленький симпатичный носик по отношению к ее полным, красным надутым губам, идеальным подушечкам для члена.

Красное платье без бретелек с блестками, которое открывало такое декольте, что святой мог бы испачкать смазкой свою тогу при одном только взгляде, показывая, насколько массивными были ее сиськи, упругий живот, раздувающийся до умопомрачительно широких бедер и длинных ног.

Все это завершали розовые шпильки, элегантные фиолетовые оперные перчатки и золотые серьги.

— Привет, — это было все, что он успел сказать, прежде чем соблазнительница протянула руку вперед и коснулась его груди, нежными маленькими пальчиками рисуя круги на твердом торсе.

— Я Джессика, очень приятно познакомиться с вами, молодой человек, — женщина, или то, что Наруто уже успел окрестить милфой класса А, почти мурлыкала от вожделения, разглядывая его с ног до головы. — Вы не возражаете, если я войду…

Она выпрашивала имя, понял ошеломленный блондин.

— Наруто.

Она не назвала ему свою фамилию, так почему он должен это делать?

— …

Ленивый мальчик стоял, возбужденный до предела, так как малейшее движение милфы творило чудеса.

— Да, пожалуйста, входи.

— Надеюсь, ты не думаешь, что я слишком забегаю вперед. Меня всегда восхищали ниндзя. Представь мое удивление, когда один из рабочих сказал мне, что красивый молодой шиноби остановился здесь на ночь. Я должна была убедиться в этом сама, — заявила она мягким, знойным голосом, входя в комнату и соблазнительно приближаясь к центру, покачивая толстыми бедрами.

Ее великолепные мясистые булочки не разочаровывали, покачиваясь при каждом шаге.

Со вздохом закрыв дверь, Наруто повернулся, чтобы позвать гостя, но тут лоскуты его халата застряли в ручке и заставили его споткнуться, и он тут же наткнулся на внушительные ягодицы милфы, голова исчезла в толстой плоти.

— ОММП!

Джессика быстро скрыла шок на своем лице, прежде чем он сменился покрасневшим от голода взглядом, она хихикнула, сдерживая стон, когда блондин схватился за то, что мог, за ее толстые булочки и вынул голову из ее щели, покраснев всем телом.

— Ты непослушный мальчик, а я-то думала, что была предупредительной, — похотливым тоном заявила рыжеволосая соблазнительница, когда ее голод вновь дал о себе знать. Ей было приятно видеть удивление на его лице и внезапное появление большой выпуклости между его ног, откровенно натягивающей халат.

Та самая выпуклость, несомненно, от массивного члена, который она видела прошлой ночью в коридоре.

Она не была шлюхой или легко возбудимой, но что-то было в этом мальчике, что привлекло ее внимание. Он выглядел таким знакомым. В затылке у нее возникло неприятное чувство, что она слишком хорошо его знает, но похоть затуманила ее рассудок.

Она была соблазнительницей по натуре. Заводить мужчин и делать их податливыми в ее руках было ее любимым хобби. Так легко было взывать к их похоти, поглаживать их мужское эго и превращать их в безвольных зверей.

Она всегда была такой.

До прошлой ночи, когда она увидела блондина и его конский член.

Она уже давно перестала обращаться к мужчинам, чтобы снять этот зуд, после того как двое из них, включая ее мужа, не смогли этого сделать. С другой стороны, женщины знали, что делать с ее телом, чтобы заставить ее извиваться.

Пока она не увидела его.

Блондин заставил секретаршу закричать от удовольствия. Она знала, что такое удовольствие и как оно звучит. Ее многочисленные любовниццы не раз заставляли ее так кричать. Поэтому было очевидно, что женщина не симулировала оргазм.

Могло ли быть правдой, что подросток обладает таким мастерством в ублажении женщины?

Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой, когда взрослые мужчины даже не обладают таким умением.

С другой стороны, она видела его член. Если сложить размеры ее мужа и любовника, который появился у нее после его смерти, то блондин все равно на несколько дюймов превосходил их по длине и толщине.

Он был подвешен как лошадь.

— Прости, — извинился Наруто; щеки его раскраснелись, так как его тело естественным образом отреагировало на девушку.

— О нет, конечно, приятно знать, что такой яркий молодой человек, как ты, находит меня привлекательной.

О, он нашел ее привлекательной… и это бревно, которое он называл членом, было готово разорвать халат от его твердости.

Решение было принято. Она должна была заполучить этого мальчика. Ее первобытные инстинкты требовали этого.

Но сначала ей нужно было возбудить его, подразнить, заставить его захотеть ее.

— Ну, ты великолепна, — слова вылетели из его рта прежде, чем он успел их остановить.

Глаза Джессики расширились в знак одобрения, и она выгнула свои широкие бедра в сторону.

— Спасибо, Наруто, ты и сам не так уж плох.

— Т-спасибо, — ответил блондин, потирая затылок, пытаясь успокоить свою эрекцию. Это было трудно сделать, когда перед ним стояла девушка со знающей улыбкой и зелеными глазами, сосредоточенными на его выпуклости.

— Я здесь новенькая, как ты уже догадался по моему имени, и я хочу осмотреть город. Джессика начала мягким, умоляюще-соблазнительным тоном, приближаясь к блондину с покачиванием бедер, увеличивающим член. — Не составишь ли ты мне компанию? Обещаю, я сделаю так, что ты не пожалеешь…

Он должен был искать Цунаде, но, черт возьми, эта женщина знала, как нажать на его гормональные кнопки. Она держала его за яйца, и будь он проклят, если в конце концов не поставит эту милфу на колени.

— Конечно, только дай мне переодеться.

— Отлично!

Она поцеловала его в губы, прежде чем прошествовать к двери, убедившись, что глаза парня прикованы к ее толстой заднице, когда она выходила.

— Черт, какая задница!