2023-09-08 07:00

Лоботомит. Часть 33

Когда ты изгой и не можешь контактировать с другими жителями племени, у тебя остается мало занятий. Без наших с Элой визоров, я вообще боюсь представить как бы нам было скучно. Моя сестренка всю себя отдает тренировкам, чтобы стать лучшей на Инициации и получить все требуемые ответы. Я менее рьяно отдавал себя тренировкам, но все же держался на уровне сестры.

Я уходил из нашего дома и в тайне как от сестры так и от Раста, пробирался в найденный нами в дестве бункер. Хоть он сильно износился, где-то сталактиты со сталагмитами появились, провалы, трещины и прочие повреждения за прошедшие века, но было и множество герметично запечатанных помещений.

Нашел склад с припасами, которые уже окаменели или от них ничего не осталось, склады с инструментами и запасными деталями. Множество спальных мест и кроватей для гибернации, в которых предтечи уснули и так и не проснулись. И… мое самое ценное и любимое место. Мастерская. Тут установлены десятки вышедших из строя 3Д-Принтеров. И не такие примитивные, какие появились в моем первом мире не за долго до моего переноса в ту пещеру, а настоящий технологический шедевр… если не знать о нанитах и их возможностях, но да не о том.

Следующие годы я занимался ремонтом одного единственного принтера и сегодня, через пару дней после моего шестнадцатилетия, я наконец-то завершил ремонт. Столько лет, столько работы, столько деталей и микросхем мне пришлось найти, для починки этого устройства, а сколько строчек когда восстановить.

Чтобы было проще работать с информационной составляющей, я целый год потратил на улучшение визора. Я собрал сотни сломанных и рабочих визоров и собрал что-то невероятное. Это диадема, которая в сотни раз превышает все возможности обычного визора. Если бы не мои знания, я бы ни за что не смог такое создать. Элой была удивлена, но даже разобравшись в многих возможностях своего визора, она до сих пор много не понимает. Так что особо не допытывалась до меня, хоть я и не скрывал над чем работал первое время.

Запускаю питание и принтер подает признаки жизни, а передо мной запускаются строчки кода, инициализация и прочее. Все системы заработали и я сразу же отправил пакет с данными для печати множества деталей. Принтер работает, но вот почти девяносто процентов его механической составляющей дышит на ладан, поэтому принтер тут же приступил к печати новеньких деталей.

Пока ждал завершения его работы, осмотрел пустую комнату. Тут были десятки таких же принтеров два на два метра, которые я разобрал на самые крошечные детали. По сути, этот принтер компиляция десятка других принтеров. К сожалению, больше тут нет ничего полезного нет, кроме склада с ресурсами для принтера, но он не так важен, так как принтер может переработать множество вещей для слитков с ресурсами.

Сел возле стены и стал моделировать чертежи оружия, брони, инструментов. После замены всех изношенных деталей, я смогу модернизировать принтер по своим знаниям и создать самое настоящее высокотехнологичное оружие о котором местные еще тысячи лет и мечтать не могут. Создать броню, для которой стрелы и копья не страшнее пылинки для слона, но… даже такая броня на фоне моего нанокостюма будет выглядеть лишь блеклой тенью, но для начала все равно не плохо.


Три часа на печать новых деталей и еще шесть на полную замену и вуаля, принтер почти что с завода. Сразу же отправил чертеж и через два часа меня ожидал изготовленный лук. Осталось его собрать и использую напечатанную стрелу. Тетива с легкостью натягивается и выпускаю стрелу, которая пробивает металлическую дверь насквозь и застревает в бетонной стене. Зажимаю рычажок и лук складывается, чтобы удобно уместится на поясе.

Время уже позднее, так что закрыв мастерскую, отправился домой, по пути убив парочку бегунов выстрелом из нового лука, стрела буквально полностью входит в их тела. Более глубокий анализ за прошедшие годы, позволил с легкостью знать где самые уязвимые места. Конечно, обычные примитивные луки и копья не способны пробить корпус, чтобы с одного удара или попадания убивать этих роботов, но теперь…


Все уже спали когда я пришел. По началу Раст запрещал мне так поздно возвращаться, но продемонстрировав свои навыки, полученные от него и не только, он разрешил мне возвращаться позже. Это было два года назад, на мое четырнадцатилетние. Снял уличную одежду, убрал оружие со снаряжением и залез под шкуры на своей кровати, чтобы через мгновение быть схваченным ловкими и довольно сильными руками и ногам. Из под шкуры медведя выглянула рыжая голова моей сестры и я чмокнул ее в лоб.

— Почему ты так поздно?

— Тренировался и работал кое над чем, завтра покажу. А ты почему еще не спишь?

— Тебя ждала. — Ответила мне Элой и прижалась ко мне и я почувствовал то, что ее обнаженная грудь приживается к моей. И видя растерянность на моем лице она ловко меня поцеловала и… я ответил ей. Мы ни о чем не думали, просто целовались и ласкали друг друга, не переходя пока черту.

Влечение друг к другу началось в период начала полового созревания. Быть частями одного целого немного напряжено. К примеру чувства. Мы можем чувствовать и испытывать чувства друг друга. Так что если зол один, то и второй обязательно это чувствует и может поддаться злости. Если счастлив один, счастлив и второй. То же касается и возбуждения которое мы познавали по отдельности, но прекрасная зная где кто был, ведь такое происходило как правило одновременно, что усиливало возбуждение друг друга.

— Я люблю тебя.

— И я тебя, моя половинка. — Нежно целю ее в губи и прижав к себе погружаюсь в сон.


Раст прекрасно знает о наших углубившихся отношениях и совершенно ничего не сказал по этому поводу. Думаю он прекрасно понимал, что наша близость и привязанность, которую мы испытывали с самого детства друг к другу, перерастет в куда большее. После утреней тренировки я продемонстрировал сестре напечатанный мной лук и она захотела такой же, особенно после того, как стрела пробила дерево насквозь.

Теперь, когда все получилось, я не стал ничего скрывать от сестры и отвел ее в бункер, где все рассказал и объяснил. Она очень умна и любознательна, так что без труда разобралась в работе принтера и вскинутой ей программе моделирования. Новый лук не заставил себя ждать и сестра ускакала на поверхность испытывать его.

Я же немного взгрустнул, так как пришло понимание того, что мне не хватит мощности этого принтера для создания экзокостюма как я изначально хотел, так что придется довольствоваться обычной броней, но да же она будет в тысячи раз лучше местных аналогов. Изготовил два кинжала, которые неплохо должны резать корпуса роботов и направился к сестре, чтобы вручить один ей.

Так как мы еще растем, а ресурсы не резиновые, я не стал моделировать для нас броню, а только защиту для ног и рук, ну и пластину на грудь, чтобы хоть какая-то минимальная защита у нас была. Предполагая расходы в будущем, мы с сестрой охотились на бегунов и доставляли их в наш бункер, где разделывали и перерабатывали в принтеры, чтобы накопить ресурсов для печати.

Само собой будучи подростками, в самом расцвете пубертата и безумно влюблёнными в друг друга мы нет-нет, да ухватывали время для себя, между тренировками и охотой, чтобы побыть только вдвоем. Черту мы не пересекали и оба решили, что наш первый раз будет после того, как мы всех уделаем на Инициации.


— Раст, все хорошо? — Спрашивает Элой у нашего приемного отца, который смотрел на горизонт.

— Да. Ваша Тренировка завершена, через два дня Инициация и я приготовил для вас последние испытание в котором вы продемонстрируете все чему я вас учил на протяжении этих лет. А теперь собирайтесь, путь не близкий.

Мы кивнули и собрали все необходимое. Два года минули быстро и наконец-то, скоро мы завершим Инициацию и получим ответы на наши вопросы. Шли мы весь день и к вечеру Раст сказал, что мы сядем на привал. Разговор выдался тяжелым. По законам племени Нора. Когда мы пройдем инициацию, то перестанем быть просто Изгоями и станем часть племени, а следовательно на нас станут распространятся их правила, одно из которых велит не разговаривать с изгоями. Элой была категорически не согласна с этим решением, впрочем как и я и тогда Раст пригрозил нам, что если мы будем нарушат правила племени, он покинет земли Нора, чтобы мы не нарушили их.

Однозначного ответа мы не дали, но оба понимали, что лучше наш отец будет рядом и мы не сможем с ним говорить, чем уйдет и мы не будет знать что с ним случилось. Дальше разговор не клеился и мы улеглись с Элой в шалаш, чтобы поспать до ночи, так как закат будет лишь через четыре часа.


Восемнадцать лет мы жили в домашней долине, в которой нет опасных машин… сильно опасных. И вот, стоило Расту нас разбудить, как мы двинулись к северным вратам и стоило Расту свистнуть, как через десяток секунд стражи отварили дверь. На вопрос Элой, почему изгою открывают дверь, Раст ответил, что бытие изгоем не отменяет прошлых заслуг и оба стража кивнули ему. Мы шли по дороге и видели разрушения нанесенные невиданными нами ранее машинами, а потом мы увидели и тело одной из машин.

— Вот это громадина. — Молвила Элой и я был с ней согласен. Эта машина почти в три раза больше бегуна на которых мы охотились всю жизнь.

— Эти машины появились около десяти лет назад. Тогда многие войны Нора погибли в битве с ними, но мы научились многому. Присядьте. — При присели и двинулись уже на корточках и поднявшись на холм увидели картину горящих хижин и в самом центе бесновался Пилозуб. — Это ваше последние испытание. Как его сразить и что вообще делать, вы будете решать сами. И чтобы не случилось я не стану вмешиваться, даже в случае смертельной опасности. — Мы кивнули ему и Раст нас покинул, оставив один на один с нашим финальным испытанием.

— Милая. Поступил следующим образом. Я просканировал мертвых пилозубов, так что уже составил схему битвы с ними. С нашими луками, нам не составит труда пробить их коленные суставы и таким образом вывести из строя. — Сестра кивнула и просмотрела сохранённые мной данные.

— Он еще плохо защищен от возгорания.

— Именно.

Понимаю друг друга с полуслова, мы двинулись скрытно к нашей цели. Когда вы слаженно действуете во всем что только можно, не стоит удивляться прекрасно выполненной работе. Выстрелить с двух сторон и лишить его передние конечности работы, потом и задние и финале пробить его голову в районе глазниц стрелами и все. Машина на которую идет минимум пять обычных охотников, была уничтожена меньше чем за минуту.

Раст произнес неплохую речь о племени, которая слабо подействовала на Элой и совершенно не подействовала на меня. После этого оставшееся время до Инициации Раст нам позволил провести как мы того хотим.

Лоботомит. Часть 33..docx