Заранее отобранная двойка клонов из 1-го отряда стали личными няньками Мистик. Пока она находилась в комплексе, они всё время держались рядом с ней.
Желтоглазая мутантка бесилась, пыталась несколько раз сбежать из-под опеки и в конце всё же смирилась. Её мутантская способность к перевоплощению не могла сбить с толку клонов. Они каждый раз её ловили и возвращались обратно в комнату.
На следующий день к Рэйвен пришла сотрудница службы безопасности и, представившись гидом, повела мутантку на экскурсию. Её провели через блок жилых комнат учёных, вывели на часть не особо секретных производств и показали некоторые наработки. Экспериментальные лекарства, в том числе от рака, пестициды и прочая лабудень, нужная лишь для того, чтобы передать формулы новых изобретений в подконтрольные Гидре компании и заработать с их продажи денег. Всё же недавно Нью-Йоркское отделение почти полностью потеряло спонсирование от элиты города, и теперь организации самостоятельно надо было откуда-то брать деньги на своё существование. По приказу Августа внутри комплекса был развёрнут ряд гражданских разработок.
— Ч-что это? — сбитая с толку спросила Рэйвен, наблюдая, как несколько учёных синтезировали белое порошкообразное вещество, экспериментальное лекарство от рака. — Вы надо мной издеваетесь?
— Мисс Рэйвен, что вам не нравится? — непонимающе задала ей вопрос экскурсовод. — Вы сейчас наблюдаете за синтезом экспериментального лекарства X-5004.
— Вы точно к Гидре принадлежите? — не смогла промолчать мутантка.
— А чего вы ожидали, мисс Рэйвен, увидеть? — улыбнулась девушка-гид. — Кровавые эксперименты над людьми и мутантами?
Мистик в этот раз промолчала, но её хищные пылающие глаза ярче всего показывали, что именно это она и ожидала увидеть.
— Мы вам не какие-то варвары, мисс Мистик. Таким могут заниматься только другие отделения, мы же кардинально отличаемся от них. Над нами стоит правильный лидер.
— Гидра есть Гидра, — скривилась Рэйвен. — А лидер, о котором вы говорите, это не тот ли двадцатилетний черноволосый пацан?
В тот раз Август так и не раскрыл свой истинный облик Мистик. Для конспирации и дальнейшей связи с мутантами он решил выбрать облик молодого двадцатилетнего парня с чёрными волосами и не обделённого природной красотой.
— Следи за языком! — гаркнула сзади на мутантку двухметровая девушка. — Не смей так пренебрежительно относиться к нашему отцу.
— Да как у вас язык поворачивается того молодого шкета называть отцом! — разозлилась Рэйвен на сделавшего замечание клона. — Как он вообще вас, таких огромных двухметровых дур, настругал!? У вас мать случайно не великаном была?
Две девушки-клона нахмурились и с неприкрытой угрозой уставились на Мистик.
Вспыльчивость Рэйвен по отношению к клонам была обусловлена её фактическим заключением под их присмотром. Сколько раз она старалась улизнуть у них из-под носа, и столько же раз её ловили. Уже совсем не юная мутантка была неимоверно зла на них.
— Мисс Рэйвен, следите, пожалуйста, за своим языком, — напомнила о себе девушка-гид. — Не стоит оскорблять дочерей нашего главы и фактически самого главу. За это вас могут наказать.
Кулаки двух клонов показательно сжались, от чего по спине мутантки-шпионки пробежал холодный ветерок.
Дальше экскурсия по гражданским лабораториям пошла спокойно. Мистик больше не возникала и не задавала ненужных вопросов. Только молча всё разглядывала и запоминала. Вечером после экскурсии ей дали обещанное средство связи, и она поговорила с Эриком.
Специалисты Гидры внимательно следили за её разговором с Магнето, делая в блокнотах пометки. Рэйвен рассказала об Гидре и их внутреннем комплексе и всё, что ей удалось узнать. Ничего, что могло бы испортить первое впечатления об Нью-Йоркском отделении, в их разговоре не проскочило. Хотя пока ещё сложно было судить. В основном говорила Рэйвен, Эрик же просто молчал, иногда только хмыкая или задавая несложные вопросы. Интонация старичка не выдавала в нём какую-то агрессию или наоборот одобрение.
Главное, что во время разговора Рэйвен донесла до Магнето, что Гидра — это не сплочённый механизм, а куча обособленных королевств в лице отделений, и сейчас между отделениями идёт война. Точнее, война идёт между американскими отделениями и одним Нью-Йоркским отделением.
Полную запись разговора Рэйвен и Эрика Августу занесли в кабинет. Он её прослушал и остался доволен. Теперь нужно дать немного времени мутантам. Решит ли Магнето присоединиться к ним добровольно или его придётся заставить?
Молодой Эрик точно бы не стал присоединяться добровольно. В его памяти были ещё свежи воспоминания из детства, смерть его матери от управляющего концлагеря и бесконечные опыты нацистов. Быстро повзрослев, Эрик запомнил всю ту накопившуюся ненависть к пытавшим его в лагере смерти ублюдкам. Война закончилась, Германия проиграла, а бывшие нацисты разбежались по всему миру, боясь мести от переживших их зверства жертв.
Молодой Эрик носился по всему миру, пока не отомстил каждому нацисту, причастному к его заключению и пыткам в концлагере. Ему было абсолютно плевать, что те нацисты уже давно раскаялись. Он безжалостно убил каждого.
Другой же Эрик, повзрослевший, был человеком хладнокровным и расчётливым. Ради всеобщего блага для мутантов он мог и шёл на жертвы. Если нужно пожертвовать товарищем-мутантом, он это сделает, если нужно пожертвовать собой, то и это он сделает.
Две абсолютно разные личности сошлись в одном человеке. Сказывался только возраст. В первом мстительный юнец, во втором — расчётливый старик.
Август делал ставку на старого Магнето, что он всё же согласится добровольно присоединиться к Нью-Йоркской Гидре. Нацистская идеология уже давно выветрилась из его отделения, да и до его прихода она тоже не особо процветала. Всё же изначальная цель Гидры заключалась в мировом господстве, и нацистская идеология сильно мешала осуществлению этой цели.
В любом случае, даже если Эрик не согласится и подумает что-нибудь выкинуть, у Августа на нижних этажах комплекса до сих пор хранился камень разума. Достаточно лишь одного прикосновения этого камушка к Эрику, как тот сразу же подчинится чужой воле. В случае отказа, сил Августа будет достаточно, чтобы под покровом ночи проникнуть в лагерь мутантов и обработать их всех камнем разума.
Почему Август сразу не сделал этого? Очевидно, что добровольное сотрудничество куда как продуктивнее, чем если бы он с помощью камня бесконечности превратил всех мутантов в исполнительных болванчиков. Такие не только потеряют в своей эффективности, но и могут привлечь ненужное внимание и даже создать врагов.
Старый друг и враг Магнето, профессор Ксавьер, мог о чем-то догадаться, и тогда Августу стоило ждать беды. Может, его разум еще выстоит под атаками мутанта-телепата, то вот разум его подчиненных навряд ли. Злить на ровном месте сильнейшего телепата на земле опасно для здоровья.
Поэтому стоит сначала провернуть план добровольного присоединения, и если не выйдет, то уже поступать более радикально, перед этим обязательно раздобыв кучу чудо-металла, блокирующего телепатические способности.
Пока Эрик раздумывал, за ним и его группой следило несколько десятков посланных Гидрой спецов. Они прослушивали все телефоны мутантов, чтобы вычленить важную для себя информацию, и отслеживали их передвижение. Август послал их, чтобы в случае отказа от сотрудничества Эрика, спецы не дали произойти утечке информации и не потеряли мутантов из виду.
Неожиданно Августа со спины обняли девичьи руки, и он почувствовал, как к его шее прислонились пухлые губы, став медленно прокладывать дорожку из поцелуев.
— Локи, как проходят магические тренировки клонов? — на неожиданную страсть от богини мужчина и бровью не повёл. Последнее время они часто с ней встречались и проводили время в постели, удовлетворяя свои плотские желания. Август даже сделал ей маленькое послабление и разрешил посещать собственную лабораторию в обмен на хорошие магические тренировки клонов.
— Нормально, они хорошо справляются, учитывая, что сами являются искусственными магами, — прижавшись грудью, интимно на ушко шептала Локи, стараясь пробудить в парне похоть.
— Я сейчас занят, потом тобой займусь, потерпи, — флегматично произнёс Август.
— Да? — завилась богиня. — А что, если я тебе скажу, что придумала план, как тебе захватить трон Асгарда?
— Мне это не интересно.
— Ты пока не отказывайся, просто послушай, — девушка поцеловала щёку парня. — Всё довольно просто, мы можем воспользоваться твоей победой над Торой и заявить права на трон.
— И каким образом моя победа поспособствует захвату трона? — вздохнул Август и задал крутящийся в воздухе вопрос.
— Тебе просто после победы нужно будет жениться на мне в Асгарде и, воспользовавшись…
— Локи, — осуждающе посмотрел на богиню Август. — Вот скажи мне, разве я могу тебе полностью доверять?
— Кон…
— Нет, не перебивай меня! Ты столько раз подставляла меня и строила десятки заговоров, даже сейчас я не уверен, правду ты говоришь или плетёшь очередную интригу, — немного подождав, парень продолжил. — Я не могу тебе полностью доверять и жениться на тебе не буду.
На мгновение на лицо Локи набежала тень. Под хрупкой ручкой богини один из подлокотников кресла, на котором сидел парень, от силы её сжатия превратился в труху.
— Всё это уже в прошлом, — выражение на лице богини почти никак не изменилось, будто не было никакой секундой вспышки ярости. Обычная лукавая улыбка, типичная для неё, вылезла наружу. — Хоть ты и не хочешь этого признавать, но мы уже с друг другом связаны энергетически, и эта связь служит доказательством наших отношений. Ты никак не сможешь развеять или спрятать её. Для других богов мы уже стали женой и мужем. Поэтому я не вижу причин, почему мы не можем пожениться официально.
— Я уже много раз говорил, мне плевать на эту связь.
Второй подлокотник кресла разлетелся щепками, и хрупкая фигура богини нависла над парнем. Её зелёные глаза пронзительно смотрят на него, в них плескается какое-то необъяснимое чувство. Хищное, неуправляемое и жестокое.
Август впервые увидел, чтобы Локи так сильно взбесилась от его слов. Он прямо чувствовал неописуемую ярость в её глазах, даже аура выдавала её с головой. Ядовито-зелёная, она бушующим потоком вырывалась из тела богини и рассеивалась в воздухе.
— Прекрасно! Я тебя услышала, Август! — и Локи в зелёной вспышке исчезла с глаз парня, появившись в своей лаборатории.
Секундное застывание, и вот натянутая улыбка спадает с лица богини. Взамен появляется искажённое в гневе лицо. Хаотичным потоком из её тела вырвалась нестабильная мана, и Локи принялась крушить собственную лабораторию.
Разрушения длились несколько часов, пока богиня не пришла в чувство. Прислонившись спиной к уцелевшей стене, она переводила сбившееся от нахлынувших чувств дыхание.
— Ничего, я заставлю его жениться на мне, а потом превращу в свою послушную собачку, которая и минуты провести без меня не сможет… — под конец богиня засмеялась. В смехе её чувствовались грустные оттенки.
Она никогда не думала, что когда-нибудь влюбится в смертного и не понарошку, а по-настоящему. Поначалу она не придавала значения своим чувствам и больше концентрировалась на ненависти и мести своему мучителю. Она сотни раз в голове обещала себе отомстить ему и просто ждала удобного случая. Своей нарочно неумелой игрой и явным притворством она заманивала его в ловушку, заставляла его чувствовать себя победителем. Медленно она создавала удобный случай, случай, который поможет ей снять с себя кривой ментальный контроль и избавиться от своего мучителя. Сидя в заключении, она перебирала в голове у себя сотни разных заклинаний, и некоторые из них могли ей помочь. Всего лишь на секунду, но они могли сбросить контроль камня разума. Дальше нужен был всего лишь один точный удар…
Один точный удар, которому так и не суждено было сбыться. Локи, тысячелетняя богиня, как какая-то смертная дура влюбилась! Влюбилась в смертного, который спутал ей все грандиозные планы. Она ненавидела его, презирала и желала его убить.
Но эта чёртова энергетическая связь между ними! Она тянула её к нему. Заставляла чувствовать то же, что чувствует и он.
Локи долго сопротивлялась этому. Но в какой-то момент просто поняла, что противостоять этому невозможно, и она, самая изворотливая и коварная богиня, всё же решила поддаться пробуждающимся внутри неё чувствам, что спали тысячу лет.
Богиня коварства впервые почувствовала, что такое любовь, что такое ревность и что такое боль.
…….
Быстро перебирая ножками, красный механический паучок перебежал с одного места на другое. Устроившись в углу, под ножками тяжёлого комода, мордочка маленького паучка вытянулась, записывая всё на камеру.
А записать было что! Сидящий за столом Август, спокойно перебирающий документы, приходящие к нему на доклады офицеры и клоны, запись телефонного звонка и последнее, самое шокирующее, появление и исчезновение девушки в воздухе.
Разумеется, паучок хорошо записал и диалоги.
Он был высокотехнологическим продуктом, созданным в единственном экземпляре за просто баснословные деньги. Миллионы долларов были вложены в маленького сантиметрового малыша, внутри которого поместился целый набор функций для слежки.
— Что мне делать…? — обречённо уселась на край кровати Анита, спрашивая саму себя. Девушка прибывала в шоковом состоянии. Её слегка потряхивало, и она ещё не скоро обещала прийти в себя.
Перед ней висела голограмма экрана, на котором с неудобного ракурса в прямом эфире транслировался кабинет с сидящим внутри Августом. Закидывая свой продвинутый жучок в карманы парня, Анита просто хотела узнать, на кого он сейчас работает и как с ним будет поудобнее встретиться. Для этого она снарядила мини-бота подвижностью и камерой с микрофоном.
Обычное желание девушки встретиться обернулось такой катастрофой! Анита узнала то, что ей не нужно было знать.
— Гидра… — побледневшими и вмиг пересохшими губами пробормотала миллиардерша. — Неужели он всё это время…
Глаза девушки бегали, она подобрала под себя коленки и, как маленькая девочка, обхватила их, прижавшись к ним посильнее. Внутри головы Аниты творился хаос, он разрывал её на несколько частей. С одной стороны подруга и ЩИТ, с другой обожаемый парень, которого она не собиралась никому отдавать.
— Неужели и тогда он меня спас из-за интересов Гидры… — пробормотала Анита. — Нет!
— Тогда им не было никакого смысла меня спасать, единственное, что я могла дать, были деньги, и он отказывался от них! Это было его личное решение спасти меня, а может, он тогда вообще не был связан с Гидрой…
— Точно, тогда он не был связан с Гидрой, странности начали происходить с ним, когда он покинул меня…
Воспалённый мозг девушки стал рисовать совсем неправильную картину настоящего. В этой картине, разумеется, Август не был плохим парнем, он просто был похищен плохими людьми, где его угрозами и шантажом они заставили работать на себя.
Чем больше она думала об этом, тем больше она начинала верить в эту теорию. Медленно её взгляд снова поднял на экран. Там хорошо было видно безэмоциональное лицо парня. На девушку нахлынули воспоминания, когда они вместе жили под одной крышей. Тогда у него не было такого холодного и отстранённого выражения лица, наоборот, он был более эмоциональным. Иногда подшучивал над ней и посмеивался, чем неимоверно бесил всегда уверенную в себе миллиардершу.
— Ничего, Август, теперь я всё поняла. Не беспокойся, совсем скоро я спасу тебя.