Глава 75 — Лорд Опустошитель III
Времени у Джона на перевести дыхание было, пока впереди боролось две силы. Лёд ударял по Фантилии с жутким трескающим звуком, покуда та старалась поразить старую мечницу всем, что только у неё есть. А всё почему? Потому что такая противница могла доставить реальных проблем.
Особенно Эманатору, чьё могущество в данный момент не проявилось в полную силу. Сила изобилия и разрушения в некотором роде несовместимы. Одно хочет вечного бессмертия, жизни, а другое наоборот, подчистую выкашивает всякую жизнь, не оставляя никаких шансов для обычных смертных на выживание.
Мужчина сжал руки в кулаки, высвободил из-под ступень потоки пламени и полетел прямо навстречу с Лордом Опустошителем. Извернувшись в полёте, парень влетел в туловище оппонентки прямо с двух ног, вызывая огромные потоки огня во все стороны, из-за чего всё поле боя моментально скрылось в белым паром.
— Гкхк-х… — послышался какой-то сдавленный стон, а вслед за ним в ноздри ударился запах горелого дерева или чего-то подобного.
Из всего этого каскада со всех сторон на Джона напали огромные корни. Они пронзали пространство с невероятной скоростью и легко смогли бы оставить в нём большие дырки, если бы попали. Благо, мужчина вовремя отпрыгнул назад, а затем справа от него возникла Цзинлю, чей клинок направлялся прямиком в его грудь.
— Цзинлю! У меня для тебя предложение, от которого невозможно отказаться! — выкрикнул Джонатан, выгибая тело вперёд, подобно какому-то луку. — Я готов сразиться с тобой по-настоящему, но если мы победим это чудище!
Лезвие прошло в нескольких сантиметрах от его спины, оставляя лишь неприятное жгучее ощущение от холода.
— Доверять врагу на поле боя — глупая затея. Мой клинок теперь не дрогнет, как прежде.
Она повернула оружие в горизонтальное положение и как попыталась разделись несчастного на две части.
Всеми фибрами души Джон почувствовал приближение смерти, его плоть поддалась хладному лезвию, однако же он выпустил из ног огонь, чтобы броситься чисто вперёд. Ему снова удалось избежать смерти, но в то же время сразу же наткнуться на очередную проблему.
Врезавшись лицом в образовавшийся жёлтый барьер, его глаза сразу же заметили приближение новой опасности. Чёрная сфера летела к нему на полной скорости, искажая пространство.
— Блять! Да что это такое?!
По чистому наитию он нырнул вниз. В тот же момент на прежнее место влетели ледяные полумесяцы, а чёрная сфера столкнулась с одним из них, вызывая мощный взрыв.
Бой становился более ожесточённым и непредсказуемым. Цзинлю отказывалась идти на компромисс или хотя бы на разумный поступок объединиться против общего врага! Тут как бы Лорд Опустошитель, один из тех, кто управляет чёртовым Легионом Антиматерии! Они как бы там уничтожают целые миры, убивают множество людей и всё такое!
Но нет же! Старая идиотка херачила по всем. У неё вообще сил как будто не убавлялось. Ударяла и ударяла, погружая всё пространство в ледяное царство. Однако всё-таки стоило признать. Лёд плавился быстро под сильным пламенем, градус коего всё ещё поднимался до немыслимых значений.
— Мне нравится наблюдать за вашим разладом, но не слишком ли вы высокомерны?! Смеете игнорировать меня, предпочитая сражаться друг с другом?! — взревела Фантилия, ударяя по земле рукой. Разошлась энергетическая волна, откинувшая двух человек в противоположные стороны.
Её пытливый взгляд сразу нашёл Цзинлю, после чего она направила огромную часть корней в её сторону, а одну руку сжала в кулак.
Прямо из-под девушки вырвалась громадная лапа из сплетений корней, коры и жёлтых цветков. Она почти ухватилась за тело мастера меча, но оказалась на пару мгновений медленней. Попутно с этим корни влетели в блок жертвы, намериваясь его пробить, только вот любое прикосновение с ледяным клинком являлось последним для них. Они распадались из-за слишком низкой температуры.
Впрочем, покуда одни били в лоб, другие огибали и атаковали из слепых точек. Естественно, и такое не смогло поколебать соперницу. Цзинлю грациозно отступила назад, уклоняясь от большей частей всех корней, пока её меч разил только те, что могли ей навредить.
И на этом нападки не закончились. Из всей смеси этих корней появилась чёрная сфера, взорвавшаяся каскадами энергии и затянувшая девушку в свой радиус поражения.
Вышло очень мощно. Мечница вылетела оттуда с небольшими ранениями по всему телу. Из всего этого ужаса показалась та самая лапа, попытавшаяся некоторое время схватить её. После из взрыва показалось уже само чудовище. Почти точно такое же, какое Джон повстречал, находясь в одной из ветвей Древа Амброзии.
Повязка с лица Цзинлю медленно начала растворяться на частицы, оголяя её рубиновые глаза:
— Всё станет явным…
— В лунном пламене? — раздался насмешливый голос Фантилии, когда случилось нечто невообразимое.
Взгляд мечницы наполнился некоторым изумлением. Её руку с клинком оплели корни, резко выворачивая конечность в неправильное положение с жутким треском. Кажется, сломалось несколько костей, а мышцы разорвало. Что бы то ни было, но Эманатор предугадал такой исход.
Она уже знала о силе Непостижимой зарницы. Конечно же, раньше слава шла впереди неё, но сейчас же… От неё осталась лишь какая-то там забытая легенда, запрещённая на собственной родине. Фантилии хотелось смеяться от глупости всего Альянса.
Они могут развалиться сами по себе, пока проклятье Мары пожирает их изнутри. Каждый из них может заразиться болезнью и быть убитым. Конечно, ей не было понятно, как же этой женщине удалось выжить и вернуть рассудок, но то совершенно не важно. Сейчас от неё не останется ничего, даже истории!
«Нерешительный опустошитель всё ещё должен быть далеко, у него не получится мне помешать, его решимость, его маленькие коготки давненько обломались», — взгляд Фантилии направился в другую сторону, где сотни призванных чудовищ должны были задерживать этого полуголого придурка. И что же она увидела?
— Я Джон! Подходите! Я Джон! Подходите! — её прихвостни били по… По какой-то подделке! Просто кукла, повторяющая одни и те же слова, при этом глупо качаясь на одном месте, пока её избивали монстры.
— Какого… — ей довелось увидеть лишь какой-то размытый огненный очерк, после чего к Цзинлю нечто влетело на невероятной скорости.
Волны пламени разразились во все стороны, уничтожая корни и гигантского монстра.
Весь этот хаос мешал обзору, из-за чего Эманатор не могла рассмотреть результатов. Но что-то ей подсказывало о крайне плохом развитии событий. Ей следует разобраться с ними как можно скорее, если она не желает проиграть.
А настоящий Джон в данный момент закрыл своим телом Цзинлю и принял на себя львиную долю урона. В него по каким-то там инстинктам влетели случайные корни, пронзив плечо, живот и спину. Его одолела поистине неприятная боль, особенно от ощущения, как эти корни пытались разрастаться прямо внутри тела.
Вместе с этим глаза парня смотрели на лицо мечницы. На нём читалось искреннее непонимание.
— Почему ты спас меня? Опустошитель Планет, чего ты добиваешься? Ты не смоешь своих грехов. Пытаясь выглядеть добрым, ты лишь оголяешь своё лицемерие и хладнокровие. — заговорила эта полудурошная.
— Не беси меня хотя бы в такой момент, Цзинлю! В отличие от тебя, я стараюсь жить настоящим. Да, я совершил много плохих поступков, но… Я не желаю снова ступать на этот ублюдский путь!
Они прилетели на землю. Огонь по-прежнему застилал обзор их общему врагу.
— Я тебе уже сказал. Если хочешь сразиться со мной, тогда давай после Фантилии, ладно?! Я обещаю, что окажу тебе достойный приём. — лицо у парня было крайне серьёзным и даже суровым. Наверное, именно такое, какое он всегда делал в те моменты.
Доверять заклятому врагу нельзя. Цзинлю едва ли бы ему доверилась в своей жизни. Тем более, когда в её душе клубилось столько… Столько чего? Противоречий?
У неё никогда такого не было. Или было? Ещё совсем давно? Эти противоречия, застрявшие подобно снежному кому…
Времени на подумать совсем не было. Её рука резко вернулась в нужное положение, а в ладони сжалась знакомая рукоять.
— Что ж, Опустошитель Планет. Я доверюсь тебе. Сразу после нашего триумфа над Эманатором разрушения, мы скрестим мечи и поставим точку в нашем противостоянии. — пафосно заявила она и взмахом развеяла всё пламя.
— Ха! Давно пора. — ухмыльнулся Джонатан, разминая тело.
Стив напряглась. Не нравилось ей всё это. Ой как не нравилось. Но, с другой стороны, ему наконец удалось заставить эту холодную даму пойти навстречу, а это уже большое достижение!
«Давай, Джон! Не умри! Пожалуйста, победи!» — зажмурив глазки, усиленно молилась всяким она Эонам. Надо было кому-то помолиться! Уж лучше так, чем без этого!
— И что же я вижу?! Решили объединиться? К чему весь прошлый фарс? Вы любители строить спектакли или драму? А? — со злостным оскалом Фантилия натравила на них новую волну противников.
Их были сотни, если не больше.
— Ну давай. Отрабатывай за спасение. Меня вот как поранили. — усмехнулся мужчина.
— Не зазнавайся. Я бы справилась и без тебя. — мечница устремилась к толпам тварей.
С диким рёвом они набросились на девушку в надежде разорвать на кусочки, но разорвали на куски лишь их. Части тушек подлетали в воздух, полностью распадаясь на маленькие частички льда.
Вместе с ней в огромную орду чудовищ прилетели волны пламени, сопряжённые с огненными шарами. Они прилетали, порождая гигантские взрывы. А затем туда пришёл и сам Джон, выкашивая всех соперников кулаками. Он буквально хватал одного из них, после чего размазывал им же других, затем опрокидывал третьих наземь, после чего размалывал черепа четвёртых. Пятые превращались в угли, а шестые разлетались в стороны из-за мощных ветряных волн.
Они шли фактически вровень, даже в какой-то мере дополняя друг друга. По всей видимости, то спасение Цзинлю в некоторой степени ударило по её гордости, ведь через пару мгновений Джонатан остановился на месте, а рядом с ним прошёл ледяной меч, вонзившись в череп оппонента.
— Будь внимательней и не отвлекайся.
— Ты же просто влезла, чтобы покрасоваться, нет? — усмехнулся ей в лицо тот, после чего он резко пригнулся, потому что её оружие двинулось в его сторону, отрубая башку врага, зашедшего в спину.
— Твой язык всё так же нагл. Стоит ли мне отрубить его прежде, чем мы начнём дуэль?
Чем дольше их «соперничество» продолжалось, тем больше Джонатан в некотором роде проникался этому. Вернее, это становилось очень даже весело.
Они вместе прорывались через толпы врагов, буквально подавляя их превосходящей мощью. Сражаться, когда на твоей стороне такой мощный союзник — одна услада. Тем более, Цзинлю до сих пор помнила его некоторые движения и какие-то привычки, из-за чего они неплохо сочетались.
В один момент от всей своры противников не осталось и следа. Они вышли на финишную прямую. Перед ними вырастали огромные бутоны цветков, излучающие оранжевый свет. Эти цветки испускали волны энергии, поражая огромные расстояния вокруг себя.
Но они не продержались долго, их поразили ледяные разрезы, достигая самой Фантилии.
— Устроили неплохой дуэт неудачников?! — Фантилия взмахнула рукой, выпуская каскад энергии в них.
Всё на горизонте осветилось во взрывах. В тот же момент из ничего выросли огромные чудовища, что попытались стать непреодолимой преградой для льда и пламени. Но и их вынесло за пару мгновений, буквально расщепило на атомы. Эти резкие перепады температур оказались слишком разрушительны в своей сути.
Эманатор тогда лично собралась придавить хоть кого-то из них. Её рука упала на Джона, который сумел остановить её чудовищное давление!
— Давай! — взревел парень, после чего откинул вражескую конечность, подставил свои руки, на которые ступила нога мечницы.
Девушка подлетела высоко в воздух.
— Всё станет явным в лунном пламени! — сорвалось с её уст, после чего огромное количество ледяных полумесяцев поразили Лорда Опустошителя.
Разразился мощный грохот, лёд треснул, а из них показалась Фантилия, запустившая чёрную сферу в Цзинлю. И уже её… Внезапно заглотнул водяной дракон, появившийся откуда-то снизу и устремившийся высоко в небо, где его и разорвало взрывом.
— Эти жалкие попытки!.. — Фантилия повернула голову в сторону.
— Надеюсь, мы пришли вовремя? — раздался ещё один голос в пространстве. — Блистательный дух, внемли моим словам. Никакой пощады! — в пространстве материализовалась исполинская проекция воина с глефой, созданный полностью из грома и молний.
Его оружие двинулось незамедлительно по приказу генерала, поражая врага со всею мощью.
Разразился чудовищный взрыв, сопровождаемый невыносимыми рокотами молний.
Цзин Юань приземлился на землю и выдохнул. Сейчас он использовал огромное количество своей силы, чтобы вложить как можно больше в этот удар. Идеальный момент. Конечно, у него ещё было слишком много вопросов по поводу того, что тут происходило, но лучше их придержать до нужного момента.
Безымянные перегруппировались, а подкрепление прибыло вовремя. Вельт ударил своей чёрной дырой, а Март окатила Эманатора выстрелами из лука, пока тот же Дань Хэнь бил своими драконами изо всех сил.
То, что творилось там, перед ними, было завораживающим зрелищем.
— Заносчивый генерал Сяньчжоу! Интересно! Очень интересно! Что же будет с Лофу, когда их генерал станет рейнджером пустоты? — из этого хаоса вырвалась разрушенная во многих местах рука, а затем уже искорёженное лицо Фантилии. Ей неплохо досталось.
— Победа недалека! Вперёд! Добьём! — крикнул генерал и бросился в атаку.
— Да что ты говоришь! — со смехом взревела Эманатор.
И снова на пути всех воинов встали мерзости изобилия. Тут возникали вообще все породы. От сильных до слабых.
Но через них всех пролетело нечто синее, которое отрубило одну руку Лорду Опустошителю. Огромную часть пространства заволокло льдом. В то же время вторую руку ей отрубил огненный очерк.
Реакции Фантилии хватило, чтобы воссоздать защиту прямо перед собой, ведь в неё влетело копьё, объятое мощными потоками воды и мнимой энергии. Оно врезалось в барьер и проделало в нём небольшую дыру, пробиваясь ко второму слою.
Вельт с Март сдерживали натиск тварей изобилия, покуда через весь их легион пробивался Цзин Юань. Он подпрыгнул в воздух и зарядил ногой по копью, вбивая гвоздь в крышку гроба противнице.
— Агх! — копьё поразило грудь оной, выходя с другой стороны!
Взгляд генерала слегка приподнялся. Несмотря на попадание, во взгляде их противницы плескалась какая-то злоба. Не та злоба от поражения, а от… Коварства. Да, именно так. У неё что-то припасено в рукавах. Какой-то козырь, не иначе!
Опустив голову к нему с какой-то непомерной для своих величин скоростью, с её уст сорвался неприятный шёпот:
— Мне необязательно побеждать всех вас, если я могу забрать тебя, генерал Лофу.
— Попробуй. — дерзко ответил мужчина ей и хотел уже зарядить своё оружие молниями, но слегка помедлил, потому что не ожидал увидеть подобное.
Эманатор раскрыла рот, из коего исходил яркий свет. Она выстрелила незамедлительно, намериваясь покончить с жизнью Цзин Юаня.
Раздался гулкий грохот клокочущего пространства. Яркий свет поглощал всё вокруг. Но неожиданный конец великого стратега Лофу не настал. Что-что, но ему довелось заприметить удивительную картину. Как огонь и лёд встали на его защиту, отражая яркий луч энергии. Его разрушительную силу нельзя было измерить в адекватных значениях.
Эманатор решила ударить последней атакой, сжигая собственную жизнь и используя в качестве топлива. Если говорить проще, это настоящее проявление «разрушения». Когда ты отдаёшься процессу настолько, что тебя ничего не волнует, кроме уничтожения всего сущего перед собой.
— Ты чего уж, запаниковал, что ли, генерал? — усмехнулся Джон.
— Слова сейчас излишни. — остудила его Цзинлю.
На короткий момент Цзин Юань аж растерялся. У него на пару мгновений даже проскочили старые воспоминания, но затем всё это сменилось решимостью.
— Прошу прощения. Я не предусмотрел последний козырь противника. Впрочем, пришло время закончить эту битву! — за его спиной проявился мощный дух молний. — Бей и не знай пощады.
Громовая глефа влетела в башку Фантилии, раскалывая ту на куски. Вместе с тем, как это случилось, весь мощный поток прекратился. Тело Эманатора разваливалось на части прямо на глазах, покуда все остальные приземлились на твёрдую поверхность.
Как только её силы ослабли, то и мерзости изобилия начали терять свои. Они падали прямо до того, как Март попадёт в них, из-за чего она промахивались или попадала в других.
— Ух! Мы победили, что ли? Или это я косой стала? — с неловкостью поинтересовалась Март.
— Думаю, первое. — усмехнулся Янг и выдохнул.
Массивное тело Лорда Опустошителя через некоторое время полностью распалось. От него не осталось и следа.
— Фью… Ну и жарковато же было. — покачал головой Джон, чувствуя прохладу по всему телу. У него опять вся одежда износилась. — Стив, дай комплект, а то сейчас неловко будет…
— Х-хорошо! — гном быстро организовал доставку. У неё там всё подготовлено. Они лежат рядом, все поглаженные, не помятые, словно с завода прямо! Вот! В любой момент может выбросить одежду.
Ну а парень быстро напялил на себя одежду, пока тут везде клубился белый туман.
К этому времени как раз каждый мог увидеть друг друга.
— Неплохой удар, генерал. — показал ему большой палец Джонатан.
Тот лишь сдержанно улыбнулся, а затем нахмурился.
— Неплохо. Вы уничтожили лишь оболочку, наспех созданную мной для встречи с вами. Это было весело. — перед ним появился небольшой зеленоватый огонёк. — Разрушение Сяньчжоу близко.
— Слуга Разрушения. Передай Легиону… Месть Охоты настигнет. — он взмахнул рукой, развеивая этот огонёк.
— Ха! Ха-ха-ха-ха!
И лишь злобный смех расходился по пространству. Вот и всё. Им удалось одолеть Лорда Опустошителя. Хоть и не полную версию, а лишь малую, но… Уже достижение.
— Ура! Мы победили! Слава Эонам! — вскинула руки Март, а затем резко плюхнулась на задницу. — Ух… Я что-то слишком устала… У меня болит голова и всё тело…
— Сегодня и правда тяжёлый день. — покачал головой Вельт. Ему тоже пришлось изрядно напрячься. А енот вообще ушёл в отруб.
— Не думал, что ещё когда-нибудь вас увижу. — обратился Цзин Юань к Цзинлю. — Прошло много времени и…
— Твоя последняя атака была мощной. Возможно, судьба посчитала, что мне рано умирать, Цзин Юань. — мечница развернулась к нему с лёгкой улыбкой на лице. — Ах, какая ностальгия. Наша встреча сопряжена с риском, но мне отрадно поговорить с тобой спустя столько времени.
— М-м. Отложим дружелюбие. Что ты здесь делаешь и с какой целью вернулась? — в его тоне ощутима угроза.
— …повстречать старых друзей. Вспомнить былое. Отчасти, именно из-за этого. Но теперь же… — её рубиновые глаза уставились на Джона, который хотел под шумок свалить, но поздно. — Теперь я желаю поставить точку в одном старом деле. — она направила на него острие меча. — Давай сразимся. Обнажи меч, если в тебе осталась доля чести и смелости бросить мне вызов.
Стив нахмурилась. Не нравилась ей эта повёрнутая на убийствах! Вот не нравилась и всё. Хочет постоянно убить бедного Джона. Ему и так несладко, а теперь ещё и это.
— Ха-а-а… — тяжело выдохнул Джонатан. — Чему быть, того не миновать, да? — пробубнил себе под нос он и развернулся к сопернице.
Кажется, этого не избежать.