Мгновение тишины сковало Зеркальный Калибан. В этот момент все стороны разошлись, готовясь к следующему прыжку. Но словно наваждение спокойствие исчезло вместе с очередным рывком Льва. И хоть двигался примарх крайне легко и тихо, не тревожа даже воздух, но когда его Великий Меч столкнулся с клинком Белакора, то задрожали твердь под ногами.
Оскалившись Белакор принял удар, изрыгнув из своей глотки пламя. Его руки едва держали собственное оружие, отдача была колоссальной и даже первый демон-принц почувствовал слабость. После чего сразу же Лев начал уходить в сторону, высекая из сцеплённых мечей искры.
И Белакор едва успел отшатнуться, но остриё Клинка Императора в руках Робаута вскрыло ему глотку. Рана тут же исцелилась, ведь была не глубокой. Но сразу с двумя примархами Белакор справится кажется не мог. Впрочем, он уже видел на дне Озера сверкающий Замок. Надо было только сделать рывок и всё, Оружие будет у него и какие-то два примарха не станут проблемой.
Лев же тем временем обменялся ударами с тенями, что начали источать страх. Они боялись примарха, стали видеть в нём нечто от Старого Короля, что был хладнокровно убит Новым Королём, что отказался от короны. Лишившись хозяина они лишились и потенциальной силы, ведь их никто не координировал. Тем менее они оставались неконтролируемым хаосом, который уничтожал всё и вся.
Их надо было уничтожить, это Лев понимал и вокруг уже появились Смотрящие во тьме, что разочаровались после взятия Верности Львом. Однако ныне примарх вернул их расположение, а также надежду в их сердца. Что враг будет побеждён навеки.
— Брат, могу ли я на тебя положится? — спросил Лев, понимая что кто-то должен решить проблему с тенями, а кто-то с Белакором.
Робаут, чей лик стал суров настолько же, насколько в мраморе изображали его зодчие Святой Терры, кратко и едва заметно кивнул. После чего сжал свой кулак и направил на Белакора, укрыв того пламенем из своей мельты. Разрушительное оружие, оно заменило штормовой болтер после сражений с Мортарионом. Концентрированная плазма куда лучше уничтожала гниль Нургла, а с ней Робауту приходилось бороться крайне часто из-за разрастающейся Чумной Империи.
Но Белакор увернулся, после чего по дуге облетел Робаута, собираясь ударить во фланг. Со стороны его левой руки, к которой и была добавлена мельта. Он посчитал, что с этой стороны Робаут будет уязвим, но не учёл одного критического момента. Едва он приблизился на достаточное расстояние, как кулак Робаут сжался и с лязгом отвалился мельта.
Длань Владычества, могучий силовой кулак что использовался Робаутом ещё во времена Великого Крестового Похода. И под треск разрываемого движением пространства, удар что мог свалить даже титана, врезался прямо в грудь Белакора, что издал булькающий хрип. Рёбра были в труху, внутренние органы разорваны и мешком с костями Белакор отлетел назад.
Давно Робаут не прибегал к этому приёму, предпочитая использовать в качестве основного оружия Меч Императора, но всегда был готов удивить достойного врага, что подумает сблизиться для победы в ближнем бою. Подобравшись к телу Белакора, Робаут занёс меч, что бы пронзить им голову и спалить тело изнутри, но окутавшись тьмой сама душа встала вместо тела, продолжив сражение.
В это же время Лев шёл прямо на дно, ища эпицентр силы теней, чтобы его уничтожить. Вокруг поля боя бегали маленькие карлики в плащах, что смотрели из бездны их капюшонов. Могло показаться, что они просто наблюдают, но тени начали вести себя иначе. Смотрящие во Тьме не были париями, но подавляли силу, что отличалась от привычных существ варпа.
Это позволило Льву добраться до самого дна, где его встретило трое, что являлись одним. Прошлое, настоящие и будущее. Хранитель, что был оставлен Древними для контроля этой силы. Он не справился с задачей, время меняло его, наблюдая за всем он то хотел уничтожить людей, то спасти, а иногда занимал середину. Так или иначе после всех манипуляций Вашторра, он был восстановлен и всё никак не мог дождаться, когда же появится обладатель Ключа.
— Тебе меня не уничтожить, — произнёс Замок.
— Это мы ещё посмотрим, — ответил примарх, что был создан как раз для уничтожения.
И пока Белакор сражался с Робаутом, Лев пытался уничтожить Замок, то медленно пополз вперёд Фулгрим. Он оглядывался и смотрел на происходящее, думая где бы сделать свой ход. Он пошёл сюда один, не взял лишнего балласта, что путался бы под ногами.
Спешить он не собирался, хоть и был близок к цели. Более того, именно терпение здесь стало его главным козырем. Вот удар за ударом обрушивает Робаут, сияющий рыцарь в своих Доспехах Судьбы. Белакор, использующий всю накопленную силу, противится самой смерти, что грозилась сковать его душу в любой из ударов. Однако движения Робаута становились всё медленнее, он слабел.
Зеркальный Калибан пагубного влиял на любого гостя, пожалуй только избранные могли гулять здесь столь же свободно, как и Лев. И пока Тёмные Ангелы с Ультрамаринами сражались вокруг озера… Фулгрим дождался очередной серии атак от Робаута. Взмах меча, заискрилась Длань Владычества, после заряд кончился и требовалось время для ещё одной атаки силовым кулаком. Вновь сверкнул Меч Императора, отрубив руку Белакору и в этот момент Фулгрим сделал ход.
Благодаря своей невероятной скорости и лёгкости, он словно змея выпрыгнул из тени, сократил дистанцию и в тот момент когда Робаут уже должен был наконец-то добить Белакора, первый меч вонзился прямо ему под колено. Тут же добивающая атака превратилась в контратаку, но Фулгрим подобно змее юрнул вниз, пропустил удар над собой и нанёс ещё одну атаку, прямо в сочленение под силовым панцирем.
Робаут пошатнулся, кровь полилась из раны, а яд вновь впитывался в его тело. Недолго думая он собственным мечом прижёг рану, с помощью силы Императора выжигая заразу вместе с кровью до того, как та проникнет слишком глубоко. Весь яд выжечь таким образом не получилось, но хоть в кому не отправится снова.
— Фулгрим… ты как раз… — начал было говорить Белакор, но тут же вихрь из сразу четырёх ударов отрубил ему оставшуюся руку, две ноги и голову.
А затем Фулгрим сорвал со спины Белакора Молот Кузниц Душ и устремился столь же быстро на дно озера. Он собирался заполучить Оружие и даже не стал добивать Робаута, который ушёл в глухую оборону. Драться один на один Фулгрим в целом не любил, а примарх Ультрамаринов в глухой обороне был пожалуй опасен почти как Дорн. И получи он хоть одну рану от Меча Императора или по морде Дланью Владычества… и сил не Льва уже не хватит.
Потому он оставил раненного Робаута и устремился по следам Льва, собираясь нанести ещё одну атаку в спину. Правда решительного сражения не случилось. Лев стоял и истекал кровью. Гулко дыша, он смотрел на Замок, что был на грани от уничтожения. Ему не хватило совсем чуть-чуть, после чего бы случилось неповторимое.
— Наконец-то удача улыбнулась и мне, — облизнулся Фулгрим и сделал ещё один рывок.
Но прямо в полёте, когда он лишился возможности что-то изменить, Лев обладающий невероятным чутьём начал разворачиваться, попутно нанося удар на упреждение. Сверкнула сталь, залязгали мечи и Лев упал на колени. В груди его торчал меч, ещё один был вонзён в бедро. Фулгрим без двух рук левых рук ругаясь, обогнул Льва и уже протягивал молот останкам Замка.
— Оружие… Оружие… — повторял Фулгрим, покуда Ключ сливался с Замком.
В это же время Лев попытался встать, уже поднялся на одно колено, но дрожал всем телом. Его сердце было уничтожено, он не дышал. И силы покинули его, покуда яд проникал всё глубже. И в момент рывка, он не встал, а просто упал лицом вниз, всё ещё сжимая меч. Даже в такой позе Фулгрим чувствовал угрозу от него.
Но в любом случае добивать окончательно Фулгрим никого не планировал. Он уже был слишком сильно поглащён предвкушением получения силы. Того самого Оружия. Пространственный разлом же начал открываться. Древние создали Паутину, которая являлась прослойкой в варпе. Подобно муравейнику она пронизывала землю, коей являлся Имматериум.
И тунели были разные, о некоторых не знал никто, даже арлекины и Цегорах. А другие… другие знали чуть ли не все. Так или иначе нашлось и целое пространственное хранилище, в которое проскользнул Фулгрим, оказавшись за мгновение в месте, куда не попасть никаким иным путём. Разлом застыл, сломанный Замок продолжал разрушаться.
Лев слишком сильно его повредил, а Ключ проводил через него энергию, доламывая уже окончательно. Понимал ли это Фулгрим? Знал ли он, что происходит? Так или иначе была вероятность, что он уже никогда не выберется наружу.
— Скоро всё закончится. Можешь отдохнуть, — раздался голос и Лев почувствовал Его присутствие.
Император… Отец, что мог простить даже предательство, если только ты будешь достаточно полезен. И Лев доказался полезность, но когда увидел сияющее мерцание астрономикона, чей свет лучом пробился даже до этого места, он просто закрыл глаза. Ему нечего было сказать Отцу.
Последнее, что помнил Лев — шаги. Шаги столь лёгкие и аккуратные, что он даже удивился. Мало кто мог так передвигаться. Из-за этого удивление взяло верх, захотелось посмотреть на своего врага, но веки уже просто не могли подняться. После чего Лев уснул, впав в состояние, что походит на анабиоз у астартес.
Свет же потух из-за появления внезапного гостя, которому сияние это тоже не было мило. Сильные когтистые руки подняли Льва, закинули на плечо, после чего бросив взгляд на Замок, чей разлом мерцал в пространстве, гость ушёл вместе со Львом. Одним за другим подразделения астартес также покидали Зеркальный Калибан, что успокоился.
Вирмвуд тоже проводил эвакуацию. Более ничто его не поддерживало, он разрушался и залпы скалы лишь усиливали разрастающиеся повреждения. Это был конец одной из глав истории Вашторра, который успел собрать всё необходимое и покинул Вирмвуд первым.
Я ушёл уже вторым, поговорим о разном с Кузнецом Душ. После оказался на Куаме, где начал готовиться к следующим боям. Однако как только Вирмвуд был взорван и его осколки поглотились в варпом, то флот Тёмных Ангелов и Ультрамаринов отступил. Они понесли серьёзные потери в этой бойне.
Дети Императора тоже улетели. При чём крайне быстро, настолько что я даже удивился. Словно ужаленные, улетели не в соседние системы, а очень-очень далеко, прямиком к Великому Разлому, где и исчезли. Это меня очень удивило, но радоваться я не стал. Более того, чутьё било во мне тревогу.
Что-то случилось, что-то непоправимое и ужасное. И хоть тогда я ещё не знал, что Фулгрим заполучил Оружие и каким оно являлось на самом деле, но… но первые признаки Злого Рока уже начали показывать себя. Ведь тревога распространилась на весь варп. Нечто смогло испугать даже Тёмных Богов, отравив этой эмоцией их земли.
Я же не понимал первопричины. Зато смог расшифровать знаки и намёки.
— Пара беллум, хочешь мира — готовься к войне, — вздохнул я, надеясь что переживу и следующую бурю.
И начал делать то, чем занимался на протяжении всех своих жизней. Готовиться к тому, что плохие дни закончатся и уступят место дням ещё хуже.