Покорение Исекаев 3. Глава 27: Война

* * *

Спустя чуть больше чем шесть часов, мы уже были в небе над столицей Тристейна. Спокойно миновав воздушную охрану из драконьих всадников, ведь они были предупреждены о нашем скором появлении, мы приземлились в одном из садов дворца.

И не успел я помочь Луизе выбрать из кабины самолёта, как фигура, облаченная в пурпурную мантию, появилась из дворцовых ворот. Увидев нас, она со всех ног бросилась в нашу сторону.

— Луиза! Сайто!

Увидев фигуру Генриетты, лицо Луизы засияло.

— Принцесса!

Через пару секунд они заключили друг друга в крепкие объятия, будто не виделись много лет.

— Ах, вы вернулись невредимыми. — разъединившись с Луизой, Генриетта обратила на меня свой взгляд. — Я рада…

— Принцесса. — лицо моей хозяйки вновь омрачилось. — Письмо… в безопасности.

Из своего нагрудного кармана Луиза нежно вынула заветный конверт. Генриетта кивнула и крепко сжала её руки.

— Ты, несомненно, мой самый лучший друг. А за вашу помощь… — её взгляд снова сместился на меня. — Я выполню свою часть договора как можно скорее! — открыв конверт, принцесса грустно кивнула сама себе. — Как я и думала… принц Уэльс пожертвовал собой ради своего королевства.

Нулиза закрыла глаза и молча кивнула.

— Луиза, Уэльс хотя бы прочитал моё письмо? — подняв глаза, Генриетта вопросительно приподняла обе брови.

Девочка снова кивнула.

— Да, принцесса. Принц прочитал ваше письмо.

— Вот как… — достав из конверта ещё и кольцо, дочь королевских кровей грустно улыбнулась. — Он передал вам что-то ещё?

— Принц Уэльский храбро сражался и мужественно погиб… это… то, что он попросил передать. — негромко процитировал я своего недавнего собеседника.

— Храбро сражался, мужественно погиб… — и без того грустная улыбка на лице принцессы дрогнула. — Скажите, Сайто… все мужчины такие глупцы?

— … — застигнутый врасплох подобным вопросом и видя состояние девушки, я ответит максимально осторожно. — Эм… боюсь кого-нибудь оскорбить, но… нет, не все, ваше высочество…

— Принцесса… если бы я настойчивее пыталась убедить принца Уэльса…

— Всё в порядке, Луиза. — не сводя с меня взгляда, Генриетта остановила девушку жестом руки. — Вы с Сайто прекрасно выполнили свою миссию, доставив назад моё письмо. Тебе не о чем беспокоиться, дорогая подруга. Я же не просила тебя уговорить его бежать… и, я правда за тебя рада. — с этими словами, на её лице проступила осторожная улыбка, затем, она быстро вложила принесённое нами кольцо в ладонь Луизы. — Прошу простить. Сейчас мне нужно прийти в себя. — развернувшись, дочь королевских кровей быстрым шагом убежала внутрь дворца.

— Рада за меня? — выглядя искренне озадаченной, Луиза поклонилась ей в спину. — О чём это она?

— Вырастешь — поймёшь… может быть. — хмыкнув, я полез обратно в кабину самолёта. — Летим в академию, я спать хочу, просто не могу…

По возвращению, наша с Луизой жизнь на какое-то время вновь вошла в привычное русло. Свою часть сделки, как она и обещала, Генриетта выполнила довольно быстро. Уже через четыре дня состоялось моё торжественное посвящение в дворянский титул. Так как я уже был магом, проблем не возникло. К тому же, у принцессы был недавно сформированный отряд мушкетёров, из числа неблагородных девушек. Потому, когда к этому добавился ещё и личный рыцарь, все восприняли это скорее, как добрый знак. Земли и поместье, которые неизбежно прилагались к титулу, я выбирал сам. Потребовалось несколько дней, чтобы найти тот самый особняк, что был в каноне. Но я всё же его отыскал! Не лучший выбор, если смотреть в точки зрения стороннего наблюдателя, но подвал дома — компенсировал все затраты на ремонт и облагораживание этих земель. Ведь именно там, в скрытой ото всех комнатке, располагался артефакт из старых времён — ростовое зеркало, которое одновременно служило порталом в личные покои Генриетты, где и хранилось точно такое же зеркало… пока, я естественно им не пользовался, но на будущее — вещь весьма удобная.

Когда со всеми этими вещами было покончено, я вернулся к делам обыденным. Учился магии, раскачивал своё тело, игрался с Луизой почти что по-взрослому и совсем по-взрослому с Сиестой, которая теперь заняла роль не обычной горничной, а управляющего моим особняком. Также, я наконец полноценно познакомился с Табитой — той самой миниатюрной молчаливой девушкой с короткими синими волосами.

И как ни странно, мы довольно быстро сдружились, на почве того, что оба не слишком то сильно любили суету и лишний шум. Потому, открыв себя друг другу, могли проводить вечера вместе, просто делясь своими мыслями по поводу только что прочитанной книги, или идеями касательно нового заклинания.

Кстати, о заклинаниях. Фамильяр Табиты — Сильфида, огромный синий дракон, был вполне себе разумен и способен на общение с людьми на их же языке.

Зная об этом ещё из канона, я довольно быстро вывел Сильфиду на чистую воду и с той поры начал общаться не только с её хозяйкой, но с ней самой. А учитывая, что дракон принадлежала в расе, способной использовать природную магию, поговорить нам всегда было о чём. Главное в этом деле, найти правильный подход. Конкретно в случае с Сильфидой, достаточно было дать ей большое количество вкусной еды и секреты недоступной обычным людям магии раскрывались без всякого зазрения совести… да, используя всё ту же магию природы, Сильфида могла принимать человеческий облик, представая в виде абсолютно голой симпатичной молодой девушки. Но, на этом я предпочитал пока не обострять своё внимание, хотяяяя… дракон в гареме… звучит слишком прикольно, чтобы просто проходить мимо!..

Затем, постепенно началась подготовка к свадьбе Генриетты и правителя Германии. Я во всём это замешан естественно не был, но вот Луиза очень переживала, ведь была свидетельницей своей старой подруги. Ко всему прочему, ей ещё и отдали на время Молитвенник Основателя Бримира — реликвию, которую использовали как священную книгу, во время брачной церемонии людей королевских кровей. Из канона я знал, что внутри этой книженции с пустыми страницами были сокрыты секреты Магии Пустоты, до которых мог добраться лишь маг пустоты, ещё и владеющий одним из особых колец… у Нулизы, кстати, такое было. Именно его сначала передал принц Уэльс Генриетте, а затем уже она — моей цундерной хозяйке.

Параллельно всему этому, в Альбионе завершилась гражданская война. Последний член королевской семьи был убит. В стране воцарилось новое правительство. Между тремя странами (Тристейн, Альбион и Германия) немедленно возникла напряженность, но первый Император Королевства Альбион Оливер Кромвель направил специального посланника в Тристейн и Германию, чтобы подписать пакт о ненападении. Итак… мир в Халкегинии был установлен, но он был весьма и весьма шатким. Политики не могли спать ни днём, ни ночью. Напряжение витало не только среди дворян, но и среди простолюдинов.

И во всём этом хаосе я неспешно помогал принцессе Генриетте в устранении её политических оппонентов и просто нехороших людей. Будучи её личным стражем в каждые выходные, когда не было занятий в академии, я проводил вместе с девушкой весьма много времени. И пусть до начала романтика было ещё далеко, я никуда не спешил и спокойно увеличивал своё влияние, во всех смыслах этого прекрасного слова.

Император Германии Альбрехт III назначил проведение свадебной церемонии с Принцессой Генриеттой в столице Германии — Виндсборне. Торжество было запланировано на первый день месяца Нюи.

За несколько суток до этого, флагманский летучий корабль Тристейнского флота должен был встретить корабли правительства Нового Альбиона для дальнейшего их сопровождения до ближайшего крупного города, где те встанут на якорь. Но… что-то естественно пошло не по плану.

В момент встречи двух флотов в воздушном пространстве границы, один из кораблей Альбиона вдруг вспыхнул, словно бы его поразили из многих орудий. Но самих выстрелов со стороны Тристейнского флота естественно не было. Спустя несколько секунд, по магической связи передали требование объяснить причину нападения. И, пока капитаны судов пытались выяснить, что вообще происходит, флот Альбиона заявил о нападении на себя и о начале ответных действий.

Меньше чем за несколько минут, небольшой флот Тристейна был уничтожен превосходящими их, как количество, так и качественно, воздушными кораблями Альбиона.

Вскоре после того, как в столицу Тристейна прибыли новости о полном разгроме флота, Альбион выдвинул меморандум о начале войне. Обвинив Тристейн в нарушении договора о ненападении, послы Альбиона утверждали, что их флот был безосновательно атакован, и заявляли, что «в порядке самообороны Святая Республика Альбиона объявила войну Тристейну».

От такого поворота событий все присутствовавшие во Дворце, до этого занятые лишь приготовлениями к отъезду Генриетты в Германию, впали в состояние замешательства. Генералы, члены кабинета министров и другие официальные лица сразу же провели экстренное совещание. Но оно больше напоминало беспорядочное столпотворение. Высказывались предложения, что им следует запросить Альбион об обстоятельствах произошедшего, или что следует разослать гонцов за помощью.

— Альбион заявляет, что наш флот напал на них первым! Однако наш флот сообщает, что просто салютовал.

— Несчастные случаи могут привести к недоразумениям!

— Давайте проведём совещание в Альбионе, чтобы разобраться в этом! Возможно, ещё есть шанс исправить это недоразумение!

— Вы правы. Необходимо отправить посла по особым поручениям в Альбион. Надо подойти к этому со всей осторожностью, пока всё не переросло в тотальную войну из-за простого недоразумения.

В этот момент прибыл срочный доклад. Гонец, несший письмо от почтовой совы, ворвался в зал заседаний.

— Срочный доклад! После приземления флота, войска Альбиона начали захват наших земель!

— Что?! Где они приземлились?

— На окраине земель Ла-Рошель!

— Невероятно! Это…

— Мы должны срочно просить помощи у Германии!

— Такое усиление конфронтации может…

— Как насчет нападения на них всеми нашими отрядами драконов?

— Поднимем в воздух все оставшиеся корабли! Все до единого! Неважно, старые они или маленькие!

— Нет, стойте! Давайте направим посла по особым поручениям! Напав на них, мы лишь дадим предлог для начала полномасштабной войны!

— Вы что же, предлагаете…

Принцесса Генриетта всё это время сидела на заседании на своём почётном месте. Пока её мать болела, она фактически была единственным членом королевской семьи, способным принимать какие-то значимые для страны решения. Тем не менее, до этого момента она не принимала участия в дискуссии и обсуждении новостей, смотря в пустоту, будто бы впав в некое подобие транса.

— Сайто… — наконец, она повернула ко мне свою голову. Так как в данный момент в академии магии шли непродолжительные каникулы, я уже как несколько дней прибывал во дворце, в качестве её личной охраны. — Ты ведь предупреждал меня, что этим всё и закончится… новое правительство Альбиона не остановится лишь на своей стране. Им нужны территории на большой земле… какая же я дура, что надеялась, будто мой брак с Императором сможет их остановить…

— Принцесса. — с трудом удержавшись от того, чтобы подтвердить её слова о, назовём это «малом политическом опыте», я покачал головой. — Вы ведь помните, что я сказал вам после того, как предупредил о неминуемой опасности начала войны? Этот план, пусть и с небольшими корректировками, всё ещё может быть реализован. Мне нужно лишь ваше слово и уверенность, что вы готовы довести дело до конца. Закончить всё быстро, ещё в наших силах, но начав, остановиться уже не выйдет…