* * *
Прежде, чем начали просыпаться мои гости, я как раз успел лишь осушить пару бутылок заранее припасённой воды и сходить в душ, на выходе из которого чуть не столкнулся лбами со спешащей туда Фубуки.
— Не смотри! — прежде, чем я успел сказать хотя бы «привет», девушка закрыла моё лицо полетевшим в него полотенцем и стремительно скрылась за дверью ванной комнаты. — Мы ещё не настолько близки, чтобы ты видел меня в таком состоянии!
— А… — изначально я хотел напомнить ей о её танцах на столе и о том, что вчера она выглядела на порядок забавное, но в конце концов лишь обречённо махнул рукой и вернулся обратно в комнату. — С добрым утром, дамы. — поприветствовал я тусующихся у холодильника девушек.
В отличии от их обычного внешнего вида, Мизуки пришла на мой день рожденья во вполне себе обычной повседневной одежде, состоящей из свободных спортивных штанов и такой же свободной футболки, и в ней же девушка и оставалась сейчас. А вот смуглое тело Суйко в данный прикрывали лишь тонкие чёрные трусики… впрочем, её саму это обстоятельство кажется нисколько не смущало, поскольку при моём появлении она лишь лениво прикрыла грудь левой рукой, даже не сделав попытки накинуть на себя одежду.
— Привет.
— Доброе утро! — приветливо и как всегда бодро приподняв руку в приветственном жесте, Мизуки осушила ещё примерно половину бутылки, прежде чем поставить её обратно и громко выдохнуть. — Фух… Гароу, есть планы на день?
— Помимо того, чтобы отойти от вчерашнего? — я с улыбкой покачал головой, облокотившись на стену, в которой зияли несколько вполне отчётливых дыр от ударов чьих-то кулаков. — Ну, полагаю, нужно будет вызвать ремонтников и договориться о том, чтобы прибрать весь этот бардак… вроде всё.
— Как насчёт похода в спортзал? — Мизуки вопросительно приподняла одну из бровей. — Мне как раз должны привезти парочку новых тренажёров, изготовленных геройской ассоциацией…
— Новые тренажёры? Я с вами! — Суйко заметно оживилась, вновь забыв о том, что ей нужно прикрывать свою грудь рукой. — Эээ… или нет? — напоровшись на взгляд обернувшейся к ней Мизуки, мастер Кулака Пустоты озадаченно приложила палец к носу. — Ах, точно, у меня ведь и своих дел много. Нужно ещё…йаааааай?!!!
В этот момент, в неё с невероятной скоростью влетела расправленная простыня, укутав взвизгнувшую от удивления девушку с ног, до головы.
— Юная леди! — откуда-то со стороны дивана раздался громкий вздох по всей видимости наконец проснувшегося Бенга. — Разве предстало герою S-класса ходить в чём мать родила?
— Ооооо! — мгновенно сдёрнув с себя простыню и секундой позже замотавшись в неё, словно в кокон, Суйко прыжками направилась в сторону разминающегося спину деда. — Так значит, вы порекомендуете меня в S-класс?!
— Подумаю об этом, когда вернусь к себе домой. — внезапно вспомнив, что он вообще-то старик, Бенг привычно ссутулился в пояснице и заложив руки за спину, потопал в сторону выхода. — Хорошо посидели, молодёжь, надеюсь, пригласите и в следующий раз… да, Гароу, спасибо, что бы так добр и уступил мне диван.
— Вообще-то, вы…
— У тебя очень доброе сердце! — помахав рукой на прощанье, дед надел обувь и стремительно скрылся за входной дверью.
— Вот же… — ища поддержки, я обернулся в сторону кокона из простыни и находившейся внутри девушки. — Суйко! Я ведь не один помню, как этот пожилой нахал отказался ехать к себе домой на такси и отлупил нас обоих, чтобы занять лучшее место?
— Один. — не моргнув и глазом, смугляшка активно замотала головой. — А я скоро буду в S-классе!
— Всё куплено… — обречённо махнув рукой, я вновь направился к холодильнику. — Так что… — мой взгляд сместился на с улыбкой наблюдавшую за нами Мизуки. — В спортзал?
* * *
На нужное место мы прибыли лишь спустя пару часов. Первой мою квартиру покинула Суйко, а вот Фубуки, приведя себя в порядок во время утренних процедур, решила остаться и помочь мне с организацией ремонтных работ. Когда и с этим было покончено, мы втроем эвакуировались из арендуемой мной жилплощади и попрощавшись, разошлись в разные стороны. Адская Метель ушла по своим делам, а мы с Мизуки наконец направились в её личный спортзал. В отличии от обычных заведений, здесь была создана совершенно исключительная обстановка.
Веса на тренажёрах, которые никогда не смогли бы поднять обычные люди и даже герои ниже верхушки А-класса. Невероятно точные измерители силы, чтобы отслеживать прогресс. И множество устройств, о предназначении которых я мог лишь гадать. Вообще, это не был личный зал Мизуки с точки зрения владения, принадлежал он Ассоциации. Но она предоставляла доступ к нему тем героям, которые соответствовали минимальным требованиям и рассматривались как «перспективные». В данный конкретный период, такой по большому счёту была лишь моя девушка, потому, обычно она занималась тут в гордом одиночестве. Но не сегодня…
Начали мы с банальной разминки. Затем продолжили упражнениями посерьёзней. Пожалуй, самое интересное испытание ожидало нас во время занятий на пресс. Полагаю, ни один бог не знает, каких усилий мне стоило не накинуться на неё прямо здесь и сейчас, в каждый из тех моментов, когда потрясающее тело Мизуки совершало очередной цикл подъёма из положения лёжа на спине… и, судя по заметному румянцу на лице девушки, а также её непривычно сильно сбитому дыханию, я был совсем не одинок в своих желаниях…
Пережив это, мы перешли к тяганию различных весов. А закрепить решили боксом, или же просто кулачным боем, которому Мизуки активно обучалась последние несколько месяцев. Я конечно обычно использовал что-то чуть более техничное, но и навыки обычного мордобоя тоже вполне себе имел, так что за этими спаррингами мы провели несколько часов без единой остановки.
Мизуки уверенно показывала приёмы, которые уже успела освоить, иногда прося меня поправить её стойку. В эти моменты, осторожно и почти что случайно, касаясь моей руки или плеча. Каждое такое соприкосновение наших тел, почти что било нас током. Мы оба знали, чем именно закончится для нас этот день, но продолжали каждый свою игру, напитывая себя и друг друга ощущением предвкушения.
Во время бесконечной череды раундов, девушка приближалась ко мне настолько близко, что я чувствовал тепло и запах её загорелой кожи — смешение лёгкого парфюма и пота, который почему-то казался мне самым завораживающим ароматом в мире. Держа себя в руках, я старался сохранять спокойствие, сосредотачивался на движениях, но как только Мизуки отходила на шаг, я переводил дыхание, пытаясь успокоить бешено бьющееся сердце. И судя по тому, как она на меня смотрела, сама девушка тоже каждый раз переживала нечто подобное.
Впрочем, это не мешало нам обоим лупить друг друга вполне себе по-настоящему. Нет, если бы мы этого не делали, всё стало бы только хуже.
Её движения были простыми, но при этом чёткими и отточенными, каждый удар вызывал у меня восхищение. Ловя её выпады на блок, или уводя их в сторону, я смотрел на тело Мизуки — на её напряженные мышцы, на то, как ловко она перемещалась по рингу, словно каждое её движение было продумано и идеально выверено. В эти моменты Мизуки была настоящим воплощением силы и грации, и я чувствовал, как жар поднимался внутри меня, как простое желание превращалось в нечто совершенно неконтролируемое. Казалось, постепенно, даже воздух между нами становился плотным, тяжелым от всего, что мы не произносили вслух, но передавали друг другу посредством наших ударов.
В какой-то момент я отчётливо осознал, что мы оба практически перестали моргать. Я просто не мог отвести взгляд от тела Мизуки. Смотря на её обычные, но в тоже время до ужаса сексуальные короткие шорты, больше смахивающие на трусики, да обычный короткий топ. Я видел, как подпрыгивали её груди и как покачивается её упругая попка, при особенно резких движениях. Несмотря на все мои мысленные и волевые усилия, ткань моих шорт в районе паха всё больше и больше натягивалась…
Внезапно, словно забыв о том, что мы вообще-то уговорились драться лишь на кулаках, Мизуки нанесла удар ногой по моей голове с разворота. На мгновение, мне открылся совершенно новый вид на её тонкую и подтянутую талию, на упругие мышцы бёдер. Но самое главное, я увидел её промежность. И, если меня не обмануло зрение, шорты-трусики Мизуки уже были мокрыми, причём далеко не от пота.
Чисто рефлекторно блокировав удар, я вопрошающе посмотрел на свою партнёршу. На что получил слегка растерянный и в тоже время виноватый взгляд. Кажется, девушка и сама не поняла, зачем нарушила правила.
Наши взгляды вновь встретились. Ничего не говоря, Мизуки коротко улыбнулась. В и её глазах промелькнул вызов.
— Давай, Гароу! — поддразнила она, приближаясь ко мне и демонстративно отводя ногу для новой атаки. — Не отставай!
— Сама напросилась. — ухмыльнувшись, я ускорился и успел нанести удар первым, в плечо девушки, заставив её рухнуть на маты.
— И всё что ли? — её улыбка стала шире, и в ней было что-то неуловимо тёплое и одновременно до ужаса дерзкое. — Кажется, ещё немного и я тебя догоню!
Медленно поднимаясь с пола, Мизуки вновь улыбнулась, словно проверяя, как долго я смогу удержаться. Это была та улыбка, которую я обожал видеть на её милом вспотевшем лице, сейчас она выглядела особенно вызывающей, если не сказать сексуальной. И она и я понимали, что между нами давно уже не просто тренировка, скорее прелюдия, но оба молчали, будто боясь разрушить хрупкое равновесие и сорваться раньше, чем это было возможно, так и не достигнув пика.
И всё же, это не могло продолжаться вечность. Во время очередного столкновения, взгляд Мизуки на мгновение опустился ниже обычного, пройдясь им по моей груди и кубикам на животе, она внезапно обнаружила ту самую выпуклость на штанах. И, как бы не пыталась побыстрее сменить направление своего взгляда, я успел это заметить. Мизуки ощутимо сглотнула и это послужило для меня спусковым крючком.
— Скажи честно… — привычно заняв стойку, я внезапно обратился к своей партнёрше по рингу с вопросом. — Ты ведь тоже этого ждала?
Такой внезапный, прямой и одновременно, казалось бы, неуместный вопрос, очевидно застал Мизуки врасплох. Но ведь именно этого я и добивался. В тот же момент, когда она застыла на месте со слегка приоткрытым от удивления ртом, я стремительно сократил между нами дистанцию и накрыл её губы своими.
Это было внезапно и захватывающе, словно молния ударила прямо в грудь. Наш второй поцелуй был решительным и требовательным, я буквально почувствовал, как что-то внутри меня наконец-то сорвалось с цепи. А Мизуки… поборов секундою оторопь, легко подхватила мой темп и ответила на мой поцелуй с таким же напором.
Мои руки сами нашли её талию, и я притянул её прекрасное тело к себе.
Всё то напряжение, накопившееся за эти два года, все те сдержанные взгляды и невыраженные слова, теперь превратились в этот поцелуй — жаркий, долгожданный и абсолютно естественный…